Страница 5 из 56
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 09 мар 2011, 11:35
DenVer
Ну так это причина поломки может быть такой, а что вышло из строя.....
Фрикционы скорее всего выгорели.(((
ЗЫ. Насколько помню, то универсального ремкомплекта нет.
Вскрытие покажет, что именно навернулось
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 09 мар 2011, 11:45
DenVer
А вообще, коробку бы на диагностику, ошибки снять.... Может датчик крякнул
Была нездоровая ерунда на ниссане. Коробка переключалась сперва вместо второй втыкала опять первую а потом вместо третьей втыкала снова первую. После диагностики сменили датчик выходного вала. Полет нормальный.
Сними ошибки с коробки.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 09 мар 2011, 11:55
provokator
DenVer писал(а):А вообще, коробку бы на диагностику, ошибки снять.... Может датчик крякнул
Была нездоровая ерунда на ниссане. Коробка переключалась сперва вместо второй втыкала опять первую а потом вместо третьей втыкала снова первую. После диагностики сменили датчик выходного вала. Полет нормальный.
Сними ошибки с коробки.
ехать на сто через весь город -подожду вечера потом перегоню.
по итогам ремонта буду информировать.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 09 мар 2011, 12:35
Vitalya-74
Да как то не похоже на выгорание фрикционов. Хотя всё может быть. Начать надо со цвета и запаха масла в автомате (сгорание фрикционов без грязи и запаха не проходит). Но это надо было сделать ещё "вчера"!!! Потом конечно если всё чисто и без запаха то всю электронику, но это уже тестером.
Интересная болезнь... Да и трёшки с этим автоматом редко видел.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 09 мар 2011, 12:38
DenVer
Нах сто? Замкни контакты!
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 09 мар 2011, 12:43
Vitalya-74
Да можно конечно и самодиогностикой. Только для начала обнулить, потом сразу же попробовать, если все останится то "замыкать"
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 10 мар 2011, 05:58
provokator
по маслу не специалист но на вид немного темновато
трёшка с прЯмым рычагом переключения без ручного переключения
какие контакты замкнуть для диагностики не то вчера не получилось перегнать на сто
по дороге домой в одном городе при перегазовке автомат уходил в аварийный режим мигала нейтрал я остановился заглушил потом завёл лампачка нейтраль больше не загоралась.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 10 мар 2011, 06:00
provokator
не кто не подскажет где можно заказать купить ремкомплект на акпп номер V4A51 фирмы TRANSTAR нужен мастер кит.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 10 мар 2011, 07:10
Vitalya-74
Что вы подразумеваете под словом "ремкомплект"?
Во первых вы не знаете что у вас случилось
Во вторых все з/ч на АКПП продаются отдельно и ни каких комплектов нет.
В третьих, самый плохой вариант ремонта здесь же описан, 110000 руб. Если всё так плохо то берите контрактник. Вы же с Камчатки должны знать Дальневосточный принцип ремонта (сам от туда и не раз так ремонтировал) "Сломал, снял, купил контрактную и поставил".
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 10 мар 2011, 07:35
DenVer
provokator писал(а):по маслу не специалист но на вид немного темновато
трёшка с прЯмым рычагом переключения без ручного переключения
какие контакты замкнуть для диагностики не то вчера не получилось перегнать на сто
по дороге домой в одном городе при перегазовке автомат уходил в аварийный режим мигала нейтрал я остановился заглушил потом завёл лампачка нейтраль больше не загоралась.
Надо не на щупе проверять, надо капнуть с щупа на белый лист бумаги и посмотреть.
Будет конкретно видно цвет масла и вкрапления.
Если коробка уходила в аварийный режим, то тем более обязательно смотреть ошибки. Не снимайте клемму, могут ошибки слететь (не факт конечно, обычно ошибки коробки только сканером удаляются) и придется потом специально кататься.
Сейчас гляну что замкнуть и напишу
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 10 мар 2011, 07:50
provokator
Vitalya-74 писал(а):Что вы подразумеваете под словом "ремкомплект"?
Во первых вы не знаете что у вас случилось
Во вторых все з/ч на АКПП продаются отдельно и ни каких комплектов нет.
В третьих, самый плохой вариант ремонта здесь же описан, 110000 руб. Если всё так плохо то берите контрактник. Вы же с Камчатки должны знать Дальневосточный принцип ремонта (сам от туда и не раз так ремонтировал) "Сломал, снял, купил контрактную и поставил".
вчера полазив по инету понял что бывает 5 видов рем комплектов фирмы транстар по крайней мере.
беря комплек МАСТЕР КИТ туда входят сальники резинки прокладки и фрикционы без железа.
Пока не установлена причина подыскиваю места где есть зап.части.Что бы потом оперативно заказать.
пока не дали ответы на контрактную коробку моей модели расматриваю вариант ремонта так как пока средняя цена на контрак составляет 30 000рублей а если ремонт выйдет в эту цену то думаю что лучше перебрать свою.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 10 мар 2011, 07:57
DenVer
Диагностику вначале надо сделать, затем коробасы менять, крушить)))
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 10 мар 2011, 08:13
provokator
DenVer писал(а):Диагностику вначале надо сделать, затем коробасы менять, крушить)))

пока не чего не заказываю- только подыскиваю варианты
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 10 мар 2011, 08:21
Vitalya-74
DenVer писал(а):Диагностику вначале надо сделать, затем коробасы менять, крушить)))
+100
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 11 мар 2011, 21:20
superteacher
У меня вчера так было. Выезжать из гаража, а ручка АКП туго-туго ходит. Задом выехал, а в положении D не ставится. Механически она-то в D, а на панели горит или N или ND и не ехает. Подергался минут 5, уехал. На сервисе сказали нада регулировать трос. Отрегулировали. Сегодня утром пропало положение P, хотя лампочка горит, но заводиться не хочет. После 10-минутного чухания репы догадался перевести на нейтраль и завестись. Вывод - думаю перетянули мне тросик из одной крайности в другую. Но как покатаюсь то появляются все положения. Видимо трос разогревается и удлинняется.
Вопрос: почему туго стали переключаться передачи, то есть туго ходит трос?
В ветке МПС в аналогичной ситуации советовали мазать трос, мне в сервисе со стороны рукоятки смазали, а поднизом сказал что не мажется, так как там здоровенный пыльник.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 12 мар 2011, 08:14
Vitalya-74
Пыльник есть, действительно. Но можно было бы маслица с верху и побольше налить что бы оно дошло до нижней точки. А туго стало скорей всего что от сырости подмёрз сектор, на самом автомате. Были такие нарекания в прошлую весну, но всё лечится.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 12 мар 2011, 19:25
superteacher
Vitalya-74 писал(а): А туго стало скорей всего что от сырости подмёрз сектор, на самом автомате. Были такие нарекания в прошлую весну, но всё лечится.
Похоже на то. Сегодня опять был на сто. Восстановили положение Р. Снимался блок электроконтактов и чистился и мазался, также смазки натолкали на концевик вала, что торчит из коробки. Сейчас переключается плавненько
Посмотрим что завтра после простоя будет. Если чо, мастером назначен следующий этап - замена масла АКПП, правда сказал что это тоже 50/50.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 17 мар 2011, 07:48
provokator
в обшем считали ошибки
она оказалась одна
ошибка синхронизации первой передачи
масло грязноватое но без запаха гари.стружки на магнитах нет.
разобрали гидроблок там всё нормально
сейчас копают дальше
коробку пока не снимали
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 17 мар 2011, 08:48
HiTEX
Может надо просто датчик поменять?
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 17 мар 2011, 12:01
provokator
HiTEX писал(а):Может надо просто датчик поменять?
Какой датчик.