по опыту прежней л200, сразу не стал ставить защиту коробки и раздатки достать до них чем-либо это еще постараться надо. Последние 2-листа хороший такой якорь в говнах, ну и плюс автомат подвешен выше чем мкпп.sn1 писал(а): Я защиту раздатки переделывал, защиту кпп выкинул нах, на очереди защита переднего редуктора (защитой картера не поворачивается язык её назвать)
Защита двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Защита двигателя.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Защита двигателя.
Значит мне так повезло со "щитом"!
С подкрылками закончу, возьмусь вновь за эти железяки.
С подкрылками закончу, возьмусь вновь за эти железяки.
Берегите здоровье!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
Да просто поставщики перепутали и привезли не те железки, либо не от той комплектации (тип КПП). Их и строить - пусть меняютMPS-05 писал(а):Значит мне так повезло со "щитом"!
С подкрылками закончу, возьмусь вновь за эти железяки.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Защита двигателя.
Поставил все четыре листа. Конечно, 3 и4 листы одному ставить.... еще та работенка. Тренировка нужна.
В общем то все крепления подошли, за исключением двух Г-образных гаек из коплекта листа защиты РК (последний лист).
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=228
У производителя Г-образные гайки называются "Спецгайки М8". Так вот одну (которая идет в нижнее технологическое отверстие в раме) пришлось подрезать, чтобы ниже могла опуститься и совместиться с отверстием, а другую и вовсе выпрямить. Обе спецгайки одной длины и когда через овальное отверстие в раме их просовываешь, то одна накладывается на другую и длинны той, которая - сверху, не хватает для совмещения с отверстием в раме.
Но в итоге броня стала!
У меня - вот так.
В общем то все крепления подошли, за исключением двух Г-образных гаек из коплекта листа защиты РК (последний лист).
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=228
У производителя Г-образные гайки называются "Спецгайки М8". Так вот одну (которая идет в нижнее технологическое отверстие в раме) пришлось подрезать, чтобы ниже могла опуститься и совместиться с отверстием, а другую и вовсе выпрямить. Обе спецгайки одной длины и когда через овальное отверстие в раме их просовываешь, то одна накладывается на другую и длинны той, которая - сверху, не хватает для совмещения с отверстием в раме.
Но в итоге броня стала!

У меня - вот так.
Берегите здоровье!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
Я только одну чуть-чуть разогнул, на 1-2 мм, не больше. Ставятся и правда одна на одну, всё получилось без подрезаний.MPS-05 писал(а):Поставил все четыре листа. Конечно, 3 и4 листы одному ставить.... еще та работенка. Тренировка нужна.
В общем то все крепления подошли, за исключением двух Г-образных гаек из коплекта листа защиты РК (последний лист).
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=228
У производителя Г-образные гайки называются "Спецгайки М8". Так вот одну (которая идет в нижнее технологическое отверстие в раме) пришлось подрезать, чтобы ниже могла опуститься и совместиться с отверстием, а другую и вовсе выпрямить. Обе спецгайки одной длины и когда через овальное отверстие в раме их просовываешь, то одна накладывается на другую и длинны той, которая - сверху, не хватает для совмещения с отверстием в раме.
Но в итоге броня стала!
У меня - вот так.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Защита двигателя.
а у меня уже были гайки к раме приварены с завода, так что не парился с этими пластинами.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
А я когда переделывал этот автошит, поставил везде клепальные гайки
))

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Защита двигателя.
А чего это за "клепальные" гайки такие?sn1 писал(а):А я когда переделывал этот автошит, поставил везде клепальные гайки))
Берегите здоровье!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
В инструкции к защите, кстати, об этом честно написано - что у кого-то будут гайки...DenisR писал(а):а у меня уже были гайки к раме приварены с завода, так что не парился с этими пластинами.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Кстати, да. У меня гайки тоже были в раме 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Защита двигателя.
вот такиеMPS-05 писал(а):
А чего это за "клепальные" гайки такие?

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Защита двигателя.
Никогда не видел.
Под них, наверно, и пистолет нужен, чтобы заклепать?
Под них, наверно, и пистолет нужен, чтобы заклепать?
Берегите здоровье!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Защита двигателя.
можно обойтись болтом с гайкой подходящего диаметраMPS-05 писал(а):Никогда не видел.
Под них, наверно, и пистолет нужен, чтобы заклепать?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
Шайбой и двумя гаечными ключами один из них "головка"DenisR писал(а):можно обойтись болтом с гайкой подходящего диаметраMPS-05 писал(а):Никогда не видел.
Под них, наверно, и пистолет нужен, чтобы заклепать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Должны быть. Они давно уже используются. Поищите как "гайка заклепка".
С уважением
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Защита двигателя.
Ну, да. Поискал. Есть, но придется поездить по городам. (только попутно)
Берегите здоровье!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
Производитель braloMPS-05 писал(а):Да, интересные гайки. Ну, в РБ таких точно не будет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Защита двигателя.
У меня защита диллерская, ставил при покупке. 4 листа, 1й- люминий.
Проехал пол полуострова Рыбачий и весь Средний. Защите респект. Выглядит хило для бездорожья, да и если с разгону упороться на валун какой нить то мало что спасёт. Сейчас весь люминий как после бомбёжки, 2й лист тоже. Зато они стоят
и выполняют свои функции
Передний редуктор наверно в шоке, но без сотрясений.. 
Проехал пол полуострова Рыбачий и весь Средний. Защите респект. Выглядит хило для бездорожья, да и если с разгону упороться на валун какой нить то мало что спасёт. Сейчас весь люминий как после бомбёжки, 2й лист тоже. Зато они стоят



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Защита двигателя.
2-й лист еще и ниже всего висит. Я уже его выгибал. Надо обязательно что то там перепридуматьСвят писал(а):У меня защита диллерская, ставил при покупке. 4 листа, 1й- люминий.
Проехал пол полуострова Рыбачий и весь Средний. Защите респект. Выглядит хило для бездорожья, да и если с разгону упороться на валун какой нить то мало что спасёт. Сейчас весь люминий как после бомбёжки, 2й лист тоже. Зато они стояти выполняют свои функции
Передний редуктор наверно в шоке, но без сотрясений..

NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT