Страница 5 из 37
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 11 авг 2011, 14:18
DenisR
sn1 писал(а):
Я защиту раздатки переделывал, защиту кпп выкинул нах, на очереди защита переднего редуктора (защитой картера не поворачивается язык её назвать)
по опыту прежней л200, сразу не стал ставить защиту коробки и раздатки достать до них чем-либо это еще постараться надо. Последние 2-листа хороший такой якорь в говнах, ну и плюс автомат подвешен выше чем мкпп.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 12 авг 2011, 00:12
MPS-05
Значит мне так повезло со "щитом"!
С подкрылками закончу, возьмусь вновь за эти железяки.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 12 авг 2011, 09:52
CoolBDW
MPS-05 писал(а):Значит мне так повезло со "щитом"!
С подкрылками закончу, возьмусь вновь за эти железяки.
Да просто поставщики перепутали и привезли не те железки, либо не от той комплектации (тип КПП). Их и строить - пусть меняют
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 01:33
MPS-05
Поставил все четыре листа. Конечно, 3 и4 листы одному ставить.... еще та работенка. Тренировка нужна.
В общем то все крепления подошли, за исключением двух Г-образных гаек из коплекта листа защиты РК (последний лист).
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=228
У производителя Г-образные гайки называются "Спецгайки М8". Так вот одну (которая идет в нижнее технологическое отверстие в раме) пришлось подрезать, чтобы ниже могла опуститься и совместиться с отверстием, а другую и вовсе выпрямить. Обе спецгайки одной длины и когда через овальное отверстие в раме их просовываешь, то одна накладывается на другую и длинны той, которая - сверху, не хватает для совмещения с отверстием в раме.
Но в итоге броня стала!

У меня - вот так.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 09:45
CoolBDW
MPS-05 писал(а):Поставил все четыре листа. Конечно, 3 и4 листы одному ставить.... еще та работенка. Тренировка нужна.
В общем то все крепления подошли, за исключением двух Г-образных гаек из коплекта листа защиты РК (последний лист).
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=228
У производителя Г-образные гайки называются "Спецгайки М8". Так вот одну (которая идет в нижнее технологическое отверстие в раме) пришлось подрезать, чтобы ниже могла опуститься и совместиться с отверстием, а другую и вовсе выпрямить. Обе спецгайки одной длины и когда через овальное отверстие в раме их просовываешь, то одна накладывается на другую и длинны той, которая - сверху, не хватает для совмещения с отверстием в раме.
Но в итоге броня стала!

У меня - вот так.
Я только одну чуть-чуть разогнул, на 1-2 мм, не больше. Ставятся и правда одна на одну, всё получилось без подрезаний.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 10:59
DenisR
а у меня уже были гайки к раме приварены с завода, так что не парился с этими пластинами.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 12:02
sn1
А я когда переделывал этот автошит, поставил везде клепальные гайки

))
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 12:06
MPS-05
sn1 писал(а):А я когда переделывал этот автошит, поставил везде клепальные гайки

))
А чего это за "клепальные" гайки такие?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 12:48
CoolBDW
DenisR писал(а):а у меня уже были гайки к раме приварены с завода, так что не парился с этими пластинами.
В инструкции к защите, кстати, об этом честно написано - что у кого-то будут гайки...

Видимо, с 2010 года сняли, как и вентилятор кондишена...

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 12:53
G.A.P
Кстати, да. У меня гайки тоже были в раме

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 13:52
DenisR
MPS-05 писал(а):
А чего это за "клепальные" гайки такие?
вот такие

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 16:28
MPS-05
Никогда не видел.
Под них, наверно, и пистолет нужен, чтобы заклепать?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 17:02
DenisR
MPS-05 писал(а):Никогда не видел.
Под них, наверно, и пистолет нужен, чтобы заклепать?
можно обойтись болтом с гайкой подходящего диаметра
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 17:45
sn1
DenisR писал(а):MPS-05 писал(а):Никогда не видел.
Под них, наверно, и пистолет нужен, чтобы заклепать?
можно обойтись болтом с гайкой подходящего диаметра
Шайбой и двумя гаечными ключами один из них "головка"
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 18:06
MPS-05
Да, интересные гайки. Ну, в РБ таких точно не будет.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 19:41
Профан
Должны быть. Они давно уже используются. Поищите как "гайка заклепка".
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 авг 2011, 20:54
MPS-05
Ну, да. Поискал. Есть, но придется поездить по городам. (только попутно)
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 17 авг 2011, 00:21
sn1
MPS-05 писал(а):Да, интересные гайки. Ну, в РБ таких точно не будет.
Производитель bralo
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 17 авг 2011, 23:08
Свят
У меня защита диллерская, ставил при покупке. 4 листа, 1й- люминий.
Проехал пол полуострова Рыбачий и весь Средний. Защите респект. Выглядит хило для бездорожья, да и если с разгону упороться на валун какой нить то мало что спасёт. Сейчас весь люминий как после бомбёжки, 2й лист тоже. Зато они стоят

и выполняют свои функции

Передний редуктор наверно в шоке, но без сотрясений..

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 18 авг 2011, 12:15
Lavruhin
Свят писал(а):У меня защита диллерская, ставил при покупке. 4 листа, 1й- люминий.
Проехал пол полуострова Рыбачий и весь Средний. Защите респект. Выглядит хило для бездорожья, да и если с разгону упороться на валун какой нить то мало что спасёт. Сейчас весь люминий как после бомбёжки, 2й лист тоже. Зато они стоят

и выполняют свои функции

Передний редуктор наверно в шоке, но без сотрясений..

2-й лист еще и ниже всего висит. Я уже его выгибал. Надо обязательно что то там перепридумать
