заклинило 4D56...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Свят »

Когда то мне помогали *волшебники-дизелисты* с ремонтом диз мотора БМВ. Голову тянули в 3 захода, 3й после 2х часов работы мотора....

Поздравляю :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение maind »

Как проверил, что ГБЦ ровная? Дизеля ошибок не прощают...
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

maind писал(а):Как проверил, что ГБЦ ровная? Дизеля ошибок не прощают...
кусок стекла положил на стол, сверху головку в разных плоскостях. если быть точнее то кусков стекла было штук 7, чтобы не выгибались под весом ГБЦ. лежит ровненько, эффект "лягушки" не наблюдается ни при каком-либо позиционировании ГБЦ на импровизированном проверочном стенде.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение nik2208 »

Доброго дня... может преждевременный вопрос, но... вчера столкнулся с "ситуацией" - ехал спокойно, двигатель работал нормально, из под капота раздался щелчок как-будто что-то лопнуло - сразу выжал сцепление и бросил газ... прижался к обочине и как только остановился произошел удар и двигатель встал...
как только притянул домой сразу проверил ремень - он целый, под крышкой клапанов тоже все выглядит нормально... дальше нет времени разбирать в связи с отъездом в командировку...
так вот хочется просто узнать - что это еще может быть? то есть к чему готовиться...
ну и на перспективу узнать причины... может ли быть причиной замена масла на другую марку? 4 года ездил на Шелл 10W40, а месяц назад решил в зиму залить Мобил 5W40
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение nik2208 »

ну вот... выбрал время, разобрал и выяснил причину - обрыв клапана...
последствия - пробитый поршень и небольшие задиры на головке...
нужен совет - стоит заморачиваться с ремонтом этого двигателя или искать новый?
и пока двиг в разборе что сразу стоит сделать?
стоит ли менять все клапана или только на "убитом" целиндре?
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

я бы сделал капремонт наверно. так как покупка контрактного может закончиться тем же самым обрывом клапана. ну или еще какой-нибудь гадостью. а так - сделал сам для себя - и уверен что доедешь без последствий куда хотел.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение bkmz123 »

russian писал(а):я бы сделал капремонт наверно. так как покупка контрактного может закончиться тем же самым обрывом клапана. ну или еще какой-нибудь гадостью. а так - сделал сам для себя - и уверен что доедешь без последствий куда хотел.
+1 тем более что двигатель простой как 5 копеек, сделал хорошо для себя и езди не парься. Поменять все прокладки и сальники. :D Посмотреть патрубки на предмет трещин, ну и профилактику стартера, уж больно проблемно снимать его.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение nik2208 »

спасибо за советы)))
в общем-то на этом варианте и остановился, то есть буду ремонтировать этот...
если не всплывут какие-либо доп.косяки, то ремонт будет в 2-3 раза дешевле чем контрактный двигатель...
...проблемка только в поршне - пока еще не нашел
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

bkmz123 писал(а):
russian писал(а):я бы сделал капремонт наверно. так как покупка контрактного может закончиться тем же самым обрывом клапана. ну или еще какой-нибудь гадостью. а так - сделал сам для себя - и уверен что доедешь без последствий куда хотел.
+1 тем более что двигатель простой как 5 копеек, сделал хорошо для себя и езди не парься. Поменять все прокладки и сальники. :D Посмотреть патрубки на предмет трещин, ну и профилактику стартера, уж больно проблемно снимать его.
2 болта стартера открутить - не проблема. Двигатель может кому-то и кажется простым, но из-за неюнности этого двигателя необходимо очень внимательно всё отдеффектовать. Не спешить при сборке.

Я тоже за качественную капиталку!
nik2208 писал(а):спасибо за советы)))
в общем-то на этом варианте и остановился, то есть буду ремонтировать этот...
если не всплывут какие-либо доп.косяки, то ремонт будет в 2-3 раза дешевле чем контрактный двигатель...
...проблемка только в поршне - пока еще не нашел
А что с поршнем? новый нужен или б/у? Б/у как правило недорогие, мне в покупке новых мне помог julik-1, экзист 3 раза снимал ремонтные (+0,5) поршня с заказа :]:-O: Говорят автовельтовские приличные и недорогие поршня, но меня что-то заставило купить оригинал.

+Есть ветка с фотками на тему капиталки 4D56T. В общем - удачи :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение nik2208 »

Fil писал(а): 2 болта стартера открутить - не проблема. Двигатель может кому-то и кажется простым, но из-за неюнности этого двигателя необходимо очень внимательно всё отдеффектовать. Не спешить при сборке.

Я тоже за качественную капиталку!

А что с поршнем? новый нужен или б/у? Б/у как правило недорогие, мне в покупке новых мне помог julik-1, экзист 3 раза снимал ремонтные (+0,5) поршня с заказа :]:-O: Говорят автовельтовские приличные и недорогие поршня, но меня что-то заставило купить оригинал.

+Есть ветка с фотками на тему капиталки 4D56T. В общем - удачи :*DRINK*:
по стартеру согласен... сам снимал уже и мне показалось, в Ниве сложнее снять ...
...по двигателю и поршням мне мастер посоветовал не протачивать, так как состояние еще даже очень ничего))) , а заменить пробитый поршень, при чем не на новый, а на б/у...
ну варианты поршней есть, но пока еще не окончательные...
...а что касается мастера, то ему доверяю, так как слышал положительные отзывы не от одного человека, при чем по ремонту именно 4Д56
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Без обид и ничего личного, но у одного подобного мастера, видел в ящике лежали поршня с 1-го или 3-го цилиндра мелом помеченные "4". Это я к тому, что повнимательнее. А так, когда человек не один движок уже перебрал и отзывы позитивные, то тут готовить денег надо :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение nik2208 »

всякое бывает, но почему-то те мастера, к которым я попадал по рекомендации не "предоставляют" запчасти... то есть говорят что привезти, иногда подсказывая где...
а проблема с такими мастерами не в ценнике, а во времени... то есть у них обычно очередь...
ну а по деньгам уже озвучили цену... меня устраивает...
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение bkmz123 »

Была ситуация, загнали паджерика с 4d56t в сервис на переборку, сервисмены взялись сами купить запчасти и перебрать дрыгатель. В итоге машина проехала 2000 км после чего двигатель дал клина, в результате разборки выяснилось что в сервисе перепутали местами поршня 2 и 3 цилиндров. После чего стараюсь все в свей машинке делать сам.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

ГБЦ все-таки тянуть стоит! буквально сегодня пошли були в радиатор ,закипел (не до криминала конечно), динамометрическим ключиком после 5000 пробега с переборки подтянулись все болты до 126-130Nm. это практически по 3\4-полоборота каждый!!! прокладка просела? или болты вытянулись?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

russian писал(а):ГБЦ все-таки тянуть стоит! буквально сегодня пошли були в радиатор ,закипел (не до криминала конечно), динамометрическим ключиком после 5000 пробега с переборки подтянулись все болты до 126-130Nm. это практически по 3\4-полоборота каждый!!! прокладка просела? или болты вытянулись?
А там по ману часом не 120Нм?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

в камасутре 114-126 nm на холодную. но ключик имеет погрешность х\з в какую сторону (в мануале к ключу указано), потому выставлял 126.ключ такой: http://hanstool.com/product_02.php?cid=1&sid=6&id=348 тот который 4170. весь день катались( родительская суббота, к сыну в лагерь - дача-дом-теща-дом) только к 21-00 домой приехал - проблем никаких. так что советую просмотреть\протянуть кто давно не смотрел что там... особенно тем у кого кипит в жару.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Любитель Жориков »

Не хотелось бы расстраивать, но после такого момента затяжки и многократно используемых болтов ГБЦ и непроверенной на неплоскостность ГБЦ - ДВС пройдет от 2 до10 тыс. км и опять погонит газы в расширительный бачек. Проверено на своем опыте! (раз 17-ть 56-й перебирал. Было дело, что делал колхоз для себя и через какое-то время разбирал, чтобы посмотреть, как работает) Теперь рекомендации: 1 - ГБЦ перед установкой обязательно шлифовать(не фрезеровать!!!!!!!, а то попадалась ГБЦ со следами фрезеровки)(если шли газы, то и опрессовывать - раз была невидимая трещина под заглушкой форкамеры)min снимаемый слой был сошлифован 0,08 при предельно допустимом 0,1. При бульках (даже на незакипевшем ДВС) неплоскостность ГБЦ будет больше 0,1. 2- затяжка в три приема 60 Н/м потом доворот на 90 град. через пол-часа еще на 90 град. Момент при этом получается примерно 240 Н/м. При 118 Н/м, как по Библии, обязательно пробъет прокладку, вопрос только во времени. Кстати, такая затяжка рекомендована для Аджусовской или правильнее Ахусовской прокладки для 56-го ДВС. 3 - На 56 болты ГБЦ можно после заводской затяжки еще самому затягивать только один раз. При вышеприведенной затяжке болты должны стать(когда дальнейший доворот требует слишком большего возрастания момента(кто тянул, тот меня поймет) Если использовать б/у болты(только в данном случае для 56 ДВС) больше одного раза,то после третьего этапа затяжки диномо-ключем крутишь - и крутится, а момент практически не возрастает. Значит болты начали тянуться(хотя визуально перетяжки может быть и не видно) и однозначно прокладка будет пробита(дополнительная протяжка ничего не дает, тем более когда пошли бульки. В идеале конечно при каждой установке ГБЦ использовать новые болты(из самого дешевого, но нормального(что у меня ходило и ходит) - это ELRING, а вот V. Reinz - го....но - дешевле, но тянутся). Да и еще - кривая башка не обожмется независимо от болтов, прокладки и моментов затяжки. Вернее, может и обожмется, но до 10 т.км. снова будет пробита прокладка. А вот сами прокладки разных производителей при соблюдении вышеприведенных рекомендаций ходят практически все хорошо(главное, чтобы когда вы уложите прокладку на блок ее окольцовка была соосна гильзам).
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»