Страница 5 из 5
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 06 окт 2011, 21:36
Свят
Когда то мне помогали *волшебники-дизелисты* с ремонтом диз мотора БМВ. Голову тянули в 3 захода, 3й после 2х часов работы мотора....
Поздравляю

Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 06 окт 2011, 21:38
maind
Как проверил, что ГБЦ ровная? Дизеля ошибок не прощают...
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 07 окт 2011, 06:24
russian
maind писал(а):Как проверил, что ГБЦ ровная? Дизеля ошибок не прощают...
кусок стекла положил на стол, сверху головку в разных плоскостях. если быть точнее то кусков стекла было штук 7, чтобы не выгибались под весом ГБЦ. лежит ровненько, эффект "лягушки" не наблюдается ни при каком-либо позиционировании ГБЦ на импровизированном проверочном стенде.
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 17 ноя 2011, 06:48
nik2208
Доброго дня... может преждевременный вопрос, но... вчера столкнулся с "ситуацией" - ехал спокойно, двигатель работал нормально, из под капота раздался щелчок как-будто что-то лопнуло - сразу выжал сцепление и бросил газ... прижался к обочине и как только остановился произошел удар и двигатель встал...
как только притянул домой сразу проверил ремень - он целый, под крышкой клапанов тоже все выглядит нормально... дальше нет времени разбирать в связи с отъездом в командировку...
так вот хочется просто узнать - что это еще может быть? то есть к чему готовиться...
ну и на перспективу узнать причины... может ли быть причиной замена масла на другую марку? 4 года ездил на Шелл 10W40, а месяц назад решил в зиму залить Мобил 5W40
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 28 ноя 2011, 07:50
nik2208
ну вот... выбрал время, разобрал и выяснил причину - обрыв клапана...
последствия - пробитый поршень и небольшие задиры на головке...
нужен совет - стоит заморачиваться с ремонтом этого двигателя или искать новый?
и пока двиг в разборе что сразу стоит сделать?
стоит ли менять все клапана или только на "убитом" целиндре?
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 30 ноя 2011, 06:16
russian
я бы сделал капремонт наверно. так как покупка контрактного может закончиться тем же самым обрывом клапана. ну или еще какой-нибудь гадостью. а так - сделал сам для себя - и уверен что доедешь без последствий куда хотел.
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 01 дек 2011, 18:42
bkmz123
russian писал(а):я бы сделал капремонт наверно. так как покупка контрактного может закончиться тем же самым обрывом клапана. ну или еще какой-нибудь гадостью. а так - сделал сам для себя - и уверен что доедешь без последствий куда хотел.
+1 тем более что двигатель простой как 5 копеек, сделал хорошо для себя и езди не парься. Поменять все прокладки и сальники.

Посмотреть патрубки на предмет трещин, ну и профилактику стартера, уж больно проблемно снимать его.
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 02 дек 2011, 06:21
nik2208
спасибо за советы)))
в общем-то на этом варианте и остановился, то есть буду ремонтировать этот...
если не всплывут какие-либо доп.косяки, то ремонт будет в 2-3 раза дешевле чем контрактный двигатель...
...проблемка только в поршне - пока еще не нашел
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 02 дек 2011, 11:52
Fil
bkmz123 писал(а):russian писал(а):я бы сделал капремонт наверно. так как покупка контрактного может закончиться тем же самым обрывом клапана. ну или еще какой-нибудь гадостью. а так - сделал сам для себя - и уверен что доедешь без последствий куда хотел.
+1 тем более что двигатель простой как 5 копеек, сделал хорошо для себя и езди не парься. Поменять все прокладки и сальники.

Посмотреть патрубки на предмет трещин, ну и профилактику стартера, уж больно проблемно снимать его.
2 болта стартера открутить - не проблема. Двигатель может кому-то и кажется простым, но из-за неюнности этого двигателя необходимо очень внимательно всё отдеффектовать. Не спешить при сборке.
Я тоже за качественную капиталку!
nik2208 писал(а):спасибо за советы)))
в общем-то на этом варианте и остановился, то есть буду ремонтировать этот...
если не всплывут какие-либо доп.косяки, то ремонт будет в 2-3 раза дешевле чем контрактный двигатель...
...проблемка только в поршне - пока еще не нашел
А что с поршнем? новый нужен или б/у? Б/у как правило недорогие, мне в покупке новых мне помог julik-1, экзист 3 раза снимал ремонтные (+0,5) поршня с заказа
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Говорят автовельтовские приличные и недорогие поршня, но меня что-то заставило купить оригинал.
+Есть ветка с фотками на тему капиталки 4D56T. В общем - удачи

Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 02 дек 2011, 12:37
nik2208
Fil писал(а):
2 болта стартера открутить - не проблема. Двигатель может кому-то и кажется простым, но из-за неюнности этого двигателя необходимо очень внимательно всё отдеффектовать. Не спешить при сборке.
Я тоже за качественную капиталку!
А что с поршнем? новый нужен или б/у? Б/у как правило недорогие, мне в покупке новых мне помог julik-1, экзист 3 раза снимал ремонтные (+0,5) поршня с заказа
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Говорят автовельтовские приличные и недорогие поршня, но меня что-то заставило купить оригинал.
+Есть ветка с фотками на тему капиталки 4D56T. В общем - удачи

по стартеру согласен... сам снимал уже и мне показалось, в Ниве сложнее снять ...
...по двигателю и поршням мне мастер посоветовал не протачивать, так как состояние еще даже очень ничего))) , а заменить пробитый поршень, при чем не на новый, а на б/у...
ну варианты поршней есть, но пока еще не окончательные...
...а что касается мастера, то ему доверяю, так как слышал положительные отзывы не от одного человека, при чем по ремонту именно 4Д56
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 02 дек 2011, 12:41
Fil
Без обид и ничего личного, но у одного подобного мастера, видел в ящике лежали поршня с 1-го или 3-го цилиндра мелом помеченные "4". Это я к тому, что повнимательнее. А так, когда человек не один движок уже перебрал и отзывы позитивные, то тут готовить денег надо

Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 02 дек 2011, 13:09
nik2208
всякое бывает, но почему-то те мастера, к которым я попадал по рекомендации не "предоставляют" запчасти... то есть говорят что привезти, иногда подсказывая где...
а проблема с такими мастерами не в ценнике, а во времени... то есть у них обычно очередь...
ну а по деньгам уже озвучили цену... меня устраивает...
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 02 дек 2011, 17:46
bkmz123
Была ситуация, загнали паджерика с 4d56t в сервис на переборку, сервисмены взялись сами купить запчасти и перебрать дрыгатель. В итоге машина проехала 2000 км после чего двигатель дал клина, в результате разборки выяснилось что в сервисе перепутали местами поршня 2 и 3 цилиндров. После чего стараюсь все в свей машинке делать сам.
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 14 июл 2012, 21:39
russian
ГБЦ все-таки тянуть стоит! буквально сегодня пошли були в радиатор ,закипел (не до криминала конечно), динамометрическим ключиком после 5000 пробега с переборки подтянулись все болты до 126-130Nm. это практически по 3\4-полоборота каждый!!! прокладка просела? или болты вытянулись?
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 15 июл 2012, 15:23
Fil
russian писал(а):ГБЦ все-таки тянуть стоит! буквально сегодня пошли були в радиатор ,закипел (не до криминала конечно), динамометрическим ключиком после 5000 пробега с переборки подтянулись все болты до 126-130Nm. это практически по 3\4-полоборота каждый!!! прокладка просела? или болты вытянулись?
А там по ману часом не 120Нм?
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 15 июл 2012, 20:04
russian
в камасутре 114-126 nm на холодную. но ключик имеет погрешность х\з в какую сторону (в мануале к ключу указано), потому выставлял 126.ключ такой:
http://hanstool.com/product_02.php?cid=1&sid=6&id=348 тот который 4170. весь день катались( родительская суббота, к сыну в лагерь - дача-дом-теща-дом) только к 21-00 домой приехал - проблем никаких. так что советую просмотреть\протянуть кто давно не смотрел что там... особенно тем у кого кипит в жару.
Re: заклинило 4D56...
Добавлено: 28 авг 2012, 00:16
Любитель Жориков
Не хотелось бы расстраивать, но после такого момента затяжки и многократно используемых болтов ГБЦ и непроверенной на неплоскостность ГБЦ - ДВС пройдет от 2 до10 тыс. км и опять погонит газы в расширительный бачек. Проверено на своем опыте! (раз 17-ть 56-й перебирал. Было дело, что делал колхоз для себя и через какое-то время разбирал, чтобы посмотреть, как работает) Теперь рекомендации: 1 - ГБЦ перед установкой обязательно шлифовать(не фрезеровать!!!!!!!, а то попадалась ГБЦ со следами фрезеровки)(если шли газы, то и опрессовывать - раз была невидимая трещина под заглушкой форкамеры)min снимаемый слой был сошлифован 0,08 при предельно допустимом 0,1. При бульках (даже на незакипевшем ДВС) неплоскостность ГБЦ будет больше 0,1. 2- затяжка в три приема 60 Н/м потом доворот на 90 град. через пол-часа еще на 90 град. Момент при этом получается примерно 240 Н/м. При 118 Н/м, как по Библии, обязательно пробъет прокладку, вопрос только во времени. Кстати, такая затяжка рекомендована для Аджусовской или правильнее Ахусовской прокладки для 56-го ДВС. 3 - На 56 болты ГБЦ можно после заводской затяжки еще самому затягивать только один раз. При вышеприведенной затяжке болты должны стать(когда дальнейший доворот требует слишком большего возрастания момента(кто тянул, тот меня поймет) Если использовать б/у болты(только в данном случае для 56 ДВС) больше одного раза,то после третьего этапа затяжки диномо-ключем крутишь - и крутится, а момент практически не возрастает. Значит болты начали тянуться(хотя визуально перетяжки может быть и не видно) и однозначно прокладка будет пробита(дополнительная протяжка ничего не дает, тем более когда пошли бульки. В идеале конечно при каждой установке ГБЦ использовать новые болты(из самого дешевого, но нормального(что у меня ходило и ходит) - это ELRING, а вот V. Reinz - го....но - дешевле, но тянутся). Да и еще - кривая башка не обожмется независимо от болтов, прокладки и моментов затяжки. Вернее, может и обожмется, но до 10 т.км. снова будет пробита прокладка. А вот сами прокладки разных производителей при соблюдении вышеприведенных рекомендаций ходят практически все хорошо(главное, чтобы когда вы уложите прокладку на блок ее окольцовка была соосна гильзам).