А что сомлюваться? Вот из руководства по Паджеро рекомандации по маслу. Они там подвязываются к температуре... Так же как и я тоже распрашивал и к примеру по родному маслу Паджеро, что в Японии выпускают и там льют (уточню что я узнавал для себя под свой дизель) это масло MITSUBISHI PAJERO DT Super CF-4 10W30.
Сейчас я лью Mobil 1 New Life 0W-40...
Вот такая вот раскладка:
Mobil 1 New Life 0W-40
сСт при 40 °C - 78,3
сСт при 100 °C - 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 - 1,2
Содержание фосфора - 0,1
Температура вспышки, °C, ASTM D92 - 230
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 - 0,85
Общее щелочное число (TBN) - 11,3
Показатель MRV при -40 ºC - 26242
Индекс вязкости - 186
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC, ASTM D4683 - 3,7
MITSUBISHI PAJERO DT Super CF-4 10W30
Плотность при 20 С, кг/куб.м - 863
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт - 65.34
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт - 10.14
Индекс вязкости - 141.14
Щелочное число, мг КОН/г - 10.3
Температура вспышки, С - 227
Температура потери текучести, С - -33
Зольность сульфатная, % - 1.78
Дело в том, что zпонское родное масло для их климата. У нас оно - не подходит.
0W40 подходит по всем параметрам как по температуре (самое универсальное, тянет и +40С как вот Москва тут в прошлом годе жарилась), так и по характеристикам.
При этом слышал, что один залил масло 5W40 и тут возникла проблемка - у него начало "кушать" масло, хотя до этого вообще не было такого, поэтому он вернулся на то масло которое не кушало, то есть 0W40...
Вот из мануала рекомендации:
Но по всем раскладкам от Мобила для дизеля..., в чем и не запрещает рекомендация от Митсубиши по всем характеристикам использовать, это вот это масло Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 -
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -5w40.aspx
По этому маслу еще есть ПДФ : http://www.russ-oil.ru/upload/other/1267087190.pdf
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...