Страница 5 из 14

Добавлено: 06 май 2009, 21:01
tager
Anton79 писал(а):так какой размер всетаки на спот поставить?
:evil: 265/75r16 :evil:

Добавлено: 06 май 2009, 23:02
Podzemshik
Anton79 писал(а):так какой размер всетаки на спот поставить? сейчас стоит бридж 245-70-R16
Смотря для каких целей. Можно 265/75R16, а можно 265/45R20. :lol:

Добавлено: 07 май 2009, 13:23
Prihod
Anton_Irkutsk писал(а):У меня расход с перехода с 31 на 32 увеличелся на + 2 литра.
Так как резина шырше (11,5 против 10) и тяжелее чем Бриджстоун который стоял до этого...
А у Вас без лифта машина?

Добавлено: 08 май 2009, 03:01
Anton_Irkutsk
Prihod писал(а):
Anton_Irkutsk писал(а):У меня расход с перехода с 31 на 32 увеличелся на + 2 литра.
Так как резина шырше (11,5 против 10) и тяжелее чем Бриджстоун который стоял до этого...
А у Вас без лифта машина?
Давай на ты) сейчас неб лифта, скоро думаю будет с лифтом)

Добавлено: 08 май 2009, 03:07
Anton_Irkutsk
По паспорту расход должен быть 14,5. ... ))) я в шоке) нада что то делать чтобы был хотябы 17-18 ) у меня когда лямба была отключена летом на летней резине так и получалось, лямбду подключил и сразу расход стабильно под 21-22

Добавлено: 11 май 2009, 23:31
ZILLA
Свои 5ть копеек про БФТ АГ. Сегодня первый день покатался на летних колёсах. После Купера Дискаверера АТ 31го - жестковата резинка. И шумновата по сравнению с Купером. Покатаюсь пока на ней, а там посмотрим. Может на Купер вернусь. :)

Добавлено: 13 май 2009, 18:24
kvinvis
Юзаю BF Goodrich All-Terrain A/T 265/75R16 полтора года (2 зимних сезона отьюзал и 1 летний) В год я накатываю 18--20 тыс км.
Резина неубиваема (правда в основном по асфальту, в Москве и вокруг оной). Вобщем накатал на ней около 30 тыс км - ни потертостей ни каких то других признаков износа. В говна лазил на ней (4 раза по 10 дней в реальных говнах) - очень доволен, несмотря на то что не мудовые - ни разу не подводили. Вобщем и зимой и летом не снимая, перебалансировал 1 раз и заодно перекинул колеса по диагонали (на всякий случай). Считаю, что раз в год -- полтора балансировка и "диагональная перекидка" нужна (хотябы для того чтоб диски не прикипели. :D )

НО!!! Зимой однозначно и постоянно езжу на двух мостах. Как то в апреле уже отключил передний мост и еду себе вдоль канала (Химки) , дорога извилистая, взгорок... в лесу еще снег остался - стекает на дорогу талая вода и ночью подмерзает. Опасные наледи. Так вот с отключенным передним мостом я там на наледях танцевал на своем Бигимоте к ужасу встречных водителей. ОБОШЛОСЬ. Чудом (чутьем) баранку правильно крутил и на обочину плавно сьехал - все ОК!

Но все равно - резина хорошая. На таких наледях и на любой другой резине могут танцы случиться.

Протектор у нее своеобразный, этакие "мозговые извилины" и потому она бесшумна.

Покупайте и юзайте денно-нощщно и круглосезонно! :D

Добавлено: 13 май 2009, 18:37
Podzemshik
kvinvis писал(а):На таких наледях и на любой другой резине могут танцы случиться.
Не согласен - по льду БФГ АТ полное Г по сравнению с зимней. А вот по сугробу прет отменно. Я переставил в конце марта и сравнил.

Добавлено: 13 май 2009, 20:04
Рыбалов
Вроде отбалансировал в нормальном сервисе. Ходовая на авто в идиале. Попробовал, показалось нормально. Выходные по трассе погонял много. После 110 начинает долбить, причем сильно. До 110 идеально. Что делать??? Может у меня предвзятое отношение? Может она у всех так из-за своего немаленького протектора? Но не ездить же из-за этого до 110!
Скажите пожалуйста шиномонтаж желательно в ЮЗАО (можно и не в ЮЗАО) где кулибины есть и с такой резиной уже боролись и победили, которые к неновым дискам может смогут по центру груза приклеить или еще что-нибудь придумают.

Добавлено: 13 май 2009, 20:24
Podzemshik
Рыбалов писал(а):Выходные по трассе погонял много. После 110 начинает долбить, причем сильно. До 110 идеально. Что делать??? Может у меня предвзятое отношение? Может она у всех так из-за своего немаленького протектора? Но не ездить же из-за этого до 110!
У меня на 140 полет нормальный!!! Не долбит, не шумит!

Добавлено: 14 май 2009, 01:43
kvinvis
110? - что-то не то... 140 не гонял, но 120--130 частенько - все нормально. Хотя надо внимательнее послушать.

Добавлено: 14 май 2009, 02:13
kvinvis
Podzemshik писал(а):Не согласен - по льду БФГ АТ полное Г по сравнению с зимней. А вот по сугробу прет отменно. Я переставил в конце марта и сравнил.
Против зинмней-то ктож попрет?!!!
Зима - это зима! и вообщето лучше зимой- на зимней резине ездить.
Ведь резина, промаркированная как всесезонка, - она всезонка для европ и америк, а у них зима- это наш ноябрь или март! Так что не стоит себя тешить всесезонной резиной!
Пришла зима - ставь зимнюю, т.е имей еще один комплект резины (30 тыр.) а еще лучше с дисками чтоб не перебортировать каждый раз (20 тыр) итого + 50 тыров! Но еще в сезон 2 раза менять колеса в шиномонтаже (с балансировкой) - т.е. еще + 1,5 тыр.
А мы ж привычные - типа и так отьездим, всесезонка жеж!
:D Вот и танцуем на наледях! (на людях) :D

Добавлено: 14 май 2009, 17:34
avtografh
kvinvis писал(а):110? - что-то не то... 140 не гонял, но 120--130 частенько - все нормально. Хотя надо внимательнее послушать.
Разгонял до 170. Постоянно 110-130, но диски новые, как и резина.
kvinvis писал(а):Ведь резина, промаркированная как всесезонка, - она всезонка для европ и америк, а у них зима- это наш ноябрь или март! Так что не стоит себя тешить всесезонной резиной!
А у нас, как в европе :D

Добавлено: 19 май 2009, 11:30
Ismail
Два комплекта всесезонки отъездили за 6 лет и зимой и летом, всё отлично. А зимой лучше всего ездить аккуратней.

Добавлено: 19 май 2009, 11:39
kvinvis
так и я 10 -й год, 3-ю комплект всесезонки ношу - все ОК
действительно надо аккуратней

Добавлено: 20 май 2009, 10:35
Рыбалов
Рыбалов писал(а):Вроде отбалансировал в нормальном сервисе. Ходовая на авто в идиале. Попробовал, показалось нормально. Выходные по трассе погонял много. После 110 начинает долбить, причем сильно. До 110 идеально. Что делать??? Может у меня предвзятое отношение? Может она у всех так из-за своего немаленького протектора? Но не ездить же из-за этого до 110!
Скажите пожалуйста шиномонтаж желательно в ЮЗАО (можно и не в ЮЗАО) где кулибины есть и с такой резиной уже боролись и победили, которые к неновым дискам может смогут по центру груза приклеить или еще что-нибудь придумают.
В итоге заехал в обычный нерусский шиномонтажик с далеко неновым оборудованием. Они что-то поколдовали и свершилось чудо. Биение ушло. Балансировали по краям.
Если кому надо, сдам точку в личке, дабы не рекламировать.

Добавлено: 20 май 2009, 18:03
Anton_Irkutsk
Ребят а у всех камушки застеют и потом стреляют в разные стороны ? )) у меня раньше такого небыло, не резина а камнесобиратель какой то))

Добавлено: 20 май 2009, 19:50
ZILLA
Anton_Irkutsk
Заметил такую фигню. На купере такой хрени не было.

Добавлено: 20 май 2009, 20:07
avtografh
Anton_Irkutsk писал(а):Ребят а у всех камушки застеют и потом стреляют в разные стороны ? )) у меня раньше такого небыло, не резина а камнесобиратель какой то))
Пассажиры от страха пригибаются :D

Добавлено: 21 май 2009, 05:17
Anton_Irkutsk
не свезло взади идущим авто... 8)