ЕГР на 3.0 2007г

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Лаки »

КЛИМ писал(а):Можете объяснить эффект от этих действий , а пока на танци с бубном походит .
Двигатель кончают высокие обороты , температура и детонация , т.е 20км на 180км/ч от чего спасают или в чем помогают ? :%):
Уважаемый! Я писал о высоких оборотах коих можно легко достичь и на 3-й передаче переведя селектор акпп в ручной режим, Для этого не обязательно разгоняться до 180-ти.
КЛИМ писал(а):Когда пищит и загорается снежинка , АКПП я как понял переходит в зимний режим , т.е передачи переключаются быстрее , туго стартует и блин ...мне кажеться больше хавает машина .
А после этого Вашего сообщения я глубоко задумался. :*BYE*:
Последний раз редактировалось Лаки 07 апр 2011, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Лаки »

КЛИМ писал(а): Все , 42км со средней соростью 37-42 км/ч выводит на 13.3л по городу .
А теперь возникает вопрос! Что это за город в котором средняя скорость 37-42?
Например у нас в Киеве средняя скорость редко поднимаеться больше 27 км/ч. Вот фото моего расхода . На нем можно увидеть что это действительно городской режим с множеством остановок и троганий. Так что давайте расход таки привязывать к средней скорости .
Изображение
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Уважаемый! Я писал о высоких оборотах коих можно легко достичь и на 3-й передаче переведя селектор акпп в ручной режим, Для этого не обязательно разгоняться до 180-ти.
Газуйте на здоровье , я же не возражаю :*THUMBS UP*: !
А после этого Вашего сообщения я глубоко задумался.
Полезное занятие (задуматься ) , проделать внутреннюю работу , а не делегировать свое мнение кому-то другому! :*THUMBS UP*:
У меня до Паджеро были разные машины , режим зимы HOLD можно было переключить кнопкой , таковой в Паджере не нашел , потому и предположил .
Так что давайте расход таки привязывать к средней скорости .

Давайте , а я как-то по другом предлагал ?
Нормальный расход у вас , а у кого тогда 20-22л о которых тут много писалось ?
Интересно было бы на его график посмотреть .

р.с сегодня много ездил , авто - 13.8 л сейчас .

И кстати , вы с 99 начали движение или скинули показания уже на ходу ?
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение aad »

В данный момент нахожусь в самаре. От дома 720 км. Перед выездом обнулил комп и средний расход показал 12,4 л, средняя скорость 84км. Километров за 20 на трассе обнулил мануал и расход стал 8, потом 10, в итоге 10,5 на въезде в самару. Сейчас в пробках и светофорах 22л в среднем. График выложу для сравнения позже. В городе, в казахстане, средняя скорость 19-22 км в час по городу. Так что все индивидуально, но вот с отключеным клапаном егр у меня расход вырос на 2 литра.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение vast »

КЛИМ писал(а):
Блин , вот не спроси мужик , поколениями будет : - Так надо !
А почему , зачем , какие процессы ....у меня в семье Хундай Гетц 2007г , пробежал 45.000км , я выкрутил ему свечи , они как новые , причем жена на нем ездить училась , т.е более 40-50км/ч и не разгоняла никогда .
Видимо смысл "давать п-ды" машинке все-таки есть время от времени.
Ага , так надо ! :*THUMBS UP*:
например так - "прогонять" машину не надо, почему, потому что так надо, а почему так надо, а потому что кЛим сказал, что на его гетсе свечи чистые после 45000 пробега.

и еще, "причем жена на нем ездить училась , т.е более 40-50км/ч и не разгоняла никогда" - а передачи она переключала?:)
Последний раз редактировалось vast 09 апр 2011, 18:14, всего редактировалось 2 раза.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

КЛИМ - это имя приятель , себя называть можешь как угодно (поганяло придумать) , но имя пишеться с большой буквы , а то , что тебя задело , реально задевает многих , потому как "Так надо" - это у них любимый и пожалуй единственный аргумент .
Не съезжай с предмета разговора на личность говорящего , это кстати тоже "любимый" аргумент , когда других (по предмету) - нет .
В данный момент нахожусь в самаре. От дома 720 км
То же только с Самары вернулся :*THUMBS UP*: , 400км туда 12.6л , а 400км обратно 11л .
Так что все индивидуально, но вот с отключеным клапаном егр у меня расход вырос на 2 литра.
Ну подключите обратно , делов -то .
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

aad писал(а):В данный момент нахожусь в самаре. От дома 720 км. Перед выездом обнулил комп и средний расход показал 12,4 л, средняя скорость 84км. Километров за 20 на трассе обнулил мануал и расход стал 8, потом 10, в итоге 10,5 на въезде в самару. Сейчас в пробках и светофорах 22л в среднем. График выложу для сравнения позже. В городе, в казахстане, средняя скорость 19-22 км в час по городу. Так что все индивидуально, но вот с отключеным клапаном егр у меня расход вырос на 2 литра.
как проверил что вырос? судя из твоего поста то расход вполне нормальный -12,4л на 100км по трасе это очень хорошо
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение aad »

КЛИМ
Так я подключил уже ::-D: (в самаре погодка мрачная. тьфу. да и дороги не лучше.)

Genchik
Я до того как клапан отключил на расход особо внимания не обращал. Так, думал по городу литров 20 и иногда поглядывал на комп. А вот как снова на место все вернул, был удивлен тем, что расход в городе стал 18 литров. Да все нормуль, вообще не парит. Хотел лишь свое мнение высказать, что не надо машинку ломать. Работает, и хрен с ней. Сломается, тогда можно и покурочить. ::-D:
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
logarut
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение logarut »

как его глушить, я так чего-то и не понял. расход одинаковый. может в картинках покажете как у вас?
Аватара пользователя
BEGEMOTIK
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 19:53
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: 4 ВАГОН ПЛАЦКАРТНЫЙ
Откуда: с ЮГА.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение BEGEMOTIK »

Добрый вечер.
Смотрю копья давно не ломали.
Начитавшись про клапан ЕРГ, где то в августе заглушил и свой. Причём капитально.
Машина на газу, после заглушки проехала тысяч 10. При этом спалено пару баков бензина, а остальное время газ. При чем, не только на заводку двигателя, но и для езды. То там пол бака, то там чверть. ::-[:
Сегодня решил снять заглушку, опять же начитавшись тех же страниц форума :*WALL*:
И вот что увидел:
20170323_230449.jpg
А это то, что счистилось с пластинки, вкрапления не стерлись- они твёрдой структуры:
20170323_230741.jpg
При этом "лизнул" ::-P: выхлопную трубу:
20170323_231322.jpg
Всё восстановлено на место и желание снимать отпало. Делаем выводы сами ! :*BRAVO*:
la devise du Nautilus: "Mobilis in mobili"
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Unklown »

Вахтовик писал(а): т.е 20км на 180км/ч от чего спасают или в чем помогают ? :%):
пенсовская езда способствует залеганию колец.
высокие обороты расшевеливают их.
именно паэтому люди оч часто замечают
што после прогонов тачло становица несколько шустрее.

нуи как тут правильно заметили, необязательно 180 шпарить.
достатошно на 2ку переключить

нуи кстати в мануалах на многие афты русским по белому пишут чтоб в городе не использовали 4ю передачу (овердрайв)
он для трассы
Последний раз редактировалось Unklown 24 мар 2017, 05:25, всего редактировалось 1 раз.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Unklown »

КЛИМ писал(а):Когда пищит и загорается снежинка , АКПП я как понял переходит в зимний режим , т.е передачи переключаются быстрее , туго стартует и блин ...мне кажеться больше хавает машина .
[/quote]
ничем зимний режим не отличается от обычного, за исключениум отсутствия 1й передачи.
стартует со 2й, патаму и туго ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»