Giovanny писал(а):Вот цитата из переписки с человеком, который прошёл 110км на Байкале на 33-их колёсах без бодика, но с лифтом подвески (так называемым): "Сзади никаких проблем нет, спереди надо снять брызговики. Если торсионы не выкручивать, то слегка ширкают при определенном угле поворота и сжатии подвески. Случается это так редко, что можно смело пренебречь. Ну либо стукнуть по этому ребру кувалдой пару раз

".
Напоминаю, что реальный размер резины отличается у разных моделей одной размерности! В одном случае достаточно снять брызговики, в другом случае только кувалда поможет. Вылет дисков тут тоже сильно влияет.
Giovanny писал(а):вопрос только в том будешь ли ты заезжать в такие буераки и вообще так ездить, что подвеска будет сжиматься до соприкосновения шины с аркой.
Если не заезжать, зачем тогда 33" ставить?
Giovanny писал(а):"Слепил из того, что было в наличии Торсионы и пружины - ironman, передние амо - OME, задние амо точно не помню. Строго говоря, то, что заявляется как "лифт +2 дюйма" - это не лифт, а просто более жесткие упругие элементы, за счёт которых машина приподнимается.
Спереди машина приподнимается не за счёт жёсткости новых торсионов, а за счёт их накрутки, то есть нештатной регулировки. То же самое можно сделать и с родными торсионами, если они не подохли.
Giovanny писал(а):Ходы подвески при этом остаются штатными."
Вот в этом и проблема. Найдётся кочка, где рычаг упрётся в отбойник, а колесо в арку.