Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Карбафос »

Giovanny писал(а):
Карбафос писал(а):::-D: ::-D: это он его не прошел, а проехал скромно...объездными путями.
По ебеням, оторвал бы все к еб...не метери. Без накрутки торсов и проставок под шаровые 33е не вкорячите (без бодика.)

Прикола не понял, если там объездные пути есть, чё ж туда народ на подготовленных тачках едет? Т.е. там есть нормальная дорога, а те кто хочет экстрима находит рядом и лезет в лужи грязь и буераки?
Хы...скатайтесь туда ща (я только что там отдыхал), или когда они ехале в июле.
Почуйствуйте разницу. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Podzemshik »

Giovanny писал(а):Вот цитата из переписки с человеком, который прошёл 110км на Байкале на 33-их колёсах без бодика, но с лифтом подвески (так называемым): "Сзади никаких проблем нет, спереди надо снять брызговики. Если торсионы не выкручивать, то слегка ширкают при определенном угле поворота и сжатии подвески. Случается это так редко, что можно смело пренебречь. Ну либо стукнуть по этому ребру кувалдой пару раз :)".
Напоминаю, что реальный размер резины отличается у разных моделей одной размерности! В одном случае достаточно снять брызговики, в другом случае только кувалда поможет. Вылет дисков тут тоже сильно влияет.
Giovanny писал(а):вопрос только в том будешь ли ты заезжать в такие буераки и вообще так ездить, что подвеска будет сжиматься до соприкосновения шины с аркой.
Если не заезжать, зачем тогда 33" ставить? ::-D:
Giovanny писал(а):"Слепил из того, что было в наличии Торсионы и пружины - ironman, передние амо - OME, задние амо точно не помню. Строго говоря, то, что заявляется как "лифт +2 дюйма" - это не лифт, а просто более жесткие упругие элементы, за счёт которых машина приподнимается.
Спереди машина приподнимается не за счёт жёсткости новых торсионов, а за счёт их накрутки, то есть нештатной регулировки. То же самое можно сделать и с родными торсионами, если они не подохли.
Giovanny писал(а):Ходы подвески при этом остаются штатными."
Вот в этом и проблема. Найдётся кочка, где рычаг упрётся в отбойник, а колесо в арку.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Карбафос »

В том то и дело...есть одно но: Когда так задерут авто и поставят 33ю резину, то так долбить будет что мама не горюй.
Не забывайте: накрутка торсов дает жесткость подвески и тут вопрос: насколько вы спустите резину?
Насколько обе этих резины защищены от проколов и насколько они мягки.
Сразу скажу: подобные действия с подвеской, приведут вас досрочно в рай за документами.
Так что, выход один: БОДИК.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

Карбафос писал(а): Хы...скатайтесь туда ща (я только что там отдыхал), или когда они ехале в июле.
Почуйствуйте разницу. ::-D:
Однако, удивил!
Я думал у нас круглый год дороги одинаковые, а оказывается весной засада!

Имхо, человек нашёл маршрут под силу себе и своей машине. Проехал, выложил видео, фото и много букаф (За что ему огромное СПАСИБО!). Дальше уже кто как хочет, тот так и пользуется его опытом. Я вот, отчасти благодаря ему, сделал вывод, что бодик делать буду :) Правда, я даже и не рассматривал вариант "лифта подвески" с целью установки 33-их колёс, я мозг ломал по поводу надо оно мне (33-ьи колёсья) или 32-ми ограничиться.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
ivanes
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:34
Двигатель:: Дизель 3,2 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение ivanes »

Тоже хочу себе взять Maxxis MT-762 Bighorn 265/70 R17 подскажите они встанут в спорта 2008г.в.? Не будут задевать за подкрылки? Сейчас стоит 265/65/17.
А может сразу 265/75/17 поставить?
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

Вопрос по МТ762.
По моим ощущениям эта резина при давлении 1.8 хреново выходит из колеи и подвержена боковому сносу. Если сравнивать с шосейной, то лучше конечно, но мне как-то казалось, что разница должна быть более явной. Спускаться не пробовал, другие МТшки не юзал. Оно на всех МТ примерно так, или эта резина в этом плане хуже остальных?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Maga161 »

Чота я этого не замечал.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение <Вавил> »

Чёт я тоже не замечал. За 3 года износ равномерный и незначительный. Из колеи выходит нормально
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

Понял, значит завышенные ожидания ;)
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение <Вавил> »

Давление какое держиш? У меня заводское 1,8. Стараюсь держать именно его. Шаг влево - вправо нет ни комфорта на асфальте ни проходимости ни в песке ни в грязи. а на 1,8 и на асфальте норма и по бездору прёт не плохо. А если подсдуть ещё - то вообще пестня.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

1.8 держу. Проходимость меня устраивает. Прёт как надо по грязи. Просто я хочу понять: то ли я многого ожидал от МТ-резины в плане бокового сноса и выхода из колеи, то ли эта модель уступает другим по данному "параметру". Похоже первое :)
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение <Вавил> »

Думаю да
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение goland79 »

у кого как Максис 762 балансировался?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

У меня ваще отлично! Лучше чем зимний ханкук 265/70.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение goland79 »

сколько грамм на колесах?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение tager »

goland79 писал(а):у кого как Максис 762 балансировался?
вообще не отбалансировался.....
по 600-700гр на двух колесах....
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

Сёдня гляну сколь стоит, но у меня уже третий сезон пошёл
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение goland79 »

tager писал(а):
goland79 писал(а):у кого как Максис 762 балансировался?
вообще не отбалансировался.....
по 600-700гр на двух колесах....
:=-O: :=-O: :=-O: т.е. поставили 600-700 грамм и все равно в ноль не вывели? Или вывели, но бьют все равно?

какой размер шин?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

На днях переобувал резину на новые диски: примерно от 50гр до 150гр на колесо повешали. Тыщ 40 проехал на них.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение <Вавил> »

Не буду создавать под это новую тему - спрошу тут.
Значица приобрел я 200 штук вот такого счастья
И хочу теперь зашиповмиы ать свою МТ-762. Потерлась уже - остаток протектора 9-10 мм. А для зимы думаю в самый раз. Короче вопрос:
шиповать лучьше равномерно все 4 колеса? Или лучьше только одну ось но почаще? Просто шипов всего 200 (так уж получилось) и получится, что при равномерной ошиповки 4-х колес в постоянном контакте с землей будут максимум 2-3 шипа на каждом колесе. Может лучьше больше - но на одной оси? Привод AWD постоянный полный. Мне думается, что наверное пусть по 2-3 шипа, но зато равномерно на всех осях. Типа прогнозируемей авто будет, что ли... Или я не прав?
Вложения
IMG_20151015_090156.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»