Страница 5 из 7

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 май 2013, 09:24
Карбафос
Giovanny писал(а):
Карбафос писал(а):::-D: ::-D: это он его не прошел, а проехал скромно...объездными путями.
По ебеням, оторвал бы все к еб...не метери. Без накрутки торсов и проставок под шаровые 33е не вкорячите (без бодика.)

Прикола не понял, если там объездные пути есть, чё ж туда народ на подготовленных тачках едет? Т.е. там есть нормальная дорога, а те кто хочет экстрима находит рядом и лезет в лужи грязь и буераки?
Хы...скатайтесь туда ща (я только что там отдыхал), или когда они ехале в июле.
Почуйствуйте разницу. ::-D:

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 май 2013, 10:46
Podzemshik
Giovanny писал(а):Вот цитата из переписки с человеком, который прошёл 110км на Байкале на 33-их колёсах без бодика, но с лифтом подвески (так называемым): "Сзади никаких проблем нет, спереди надо снять брызговики. Если торсионы не выкручивать, то слегка ширкают при определенном угле поворота и сжатии подвески. Случается это так редко, что можно смело пренебречь. Ну либо стукнуть по этому ребру кувалдой пару раз :)".
Напоминаю, что реальный размер резины отличается у разных моделей одной размерности! В одном случае достаточно снять брызговики, в другом случае только кувалда поможет. Вылет дисков тут тоже сильно влияет.
Giovanny писал(а):вопрос только в том будешь ли ты заезжать в такие буераки и вообще так ездить, что подвеска будет сжиматься до соприкосновения шины с аркой.
Если не заезжать, зачем тогда 33" ставить? ::-D:
Giovanny писал(а):"Слепил из того, что было в наличии Торсионы и пружины - ironman, передние амо - OME, задние амо точно не помню. Строго говоря, то, что заявляется как "лифт +2 дюйма" - это не лифт, а просто более жесткие упругие элементы, за счёт которых машина приподнимается.
Спереди машина приподнимается не за счёт жёсткости новых торсионов, а за счёт их накрутки, то есть нештатной регулировки. То же самое можно сделать и с родными торсионами, если они не подохли.
Giovanny писал(а):Ходы подвески при этом остаются штатными."
Вот в этом и проблема. Найдётся кочка, где рычаг упрётся в отбойник, а колесо в арку.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 май 2013, 11:09
Карбафос
В том то и дело...есть одно но: Когда так задерут авто и поставят 33ю резину, то так долбить будет что мама не горюй.
Не забывайте: накрутка торсов дает жесткость подвески и тут вопрос: насколько вы спустите резину?
Насколько обе этих резины защищены от проколов и насколько они мягки.
Сразу скажу: подобные действия с подвеской, приведут вас досрочно в рай за документами.
Так что, выход один: БОДИК.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 май 2013, 11:23
Giovanny
Карбафос писал(а): Хы...скатайтесь туда ща (я только что там отдыхал), или когда они ехале в июле.
Почуйствуйте разницу. ::-D:
Однако, удивил!
Я думал у нас круглый год дороги одинаковые, а оказывается весной засада!

Имхо, человек нашёл маршрут под силу себе и своей машине. Проехал, выложил видео, фото и много букаф (За что ему огромное СПАСИБО!). Дальше уже кто как хочет, тот так и пользуется его опытом. Я вот, отчасти благодаря ему, сделал вывод, что бодик делать буду :) Правда, я даже и не рассматривал вариант "лифта подвески" с целью установки 33-их колёс, я мозг ломал по поводу надо оно мне (33-ьи колёсья) или 32-ми ограничиться.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 24 июл 2013, 20:53
ivanes
Тоже хочу себе взять Maxxis MT-762 Bighorn 265/70 R17 подскажите они встанут в спорта 2008г.в.? Не будут задевать за подкрылки? Сейчас стоит 265/65/17.
А может сразу 265/75/17 поставить?

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 19 авг 2013, 12:39
Giovanny
Вопрос по МТ762.
По моим ощущениям эта резина при давлении 1.8 хреново выходит из колеи и подвержена боковому сносу. Если сравнивать с шосейной, то лучше конечно, но мне как-то казалось, что разница должна быть более явной. Спускаться не пробовал, другие МТшки не юзал. Оно на всех МТ примерно так, или эта резина в этом плане хуже остальных?

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 20 авг 2013, 13:42
Maga161
Чота я этого не замечал.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 21 авг 2013, 14:03
<Вавил>
Чёт я тоже не замечал. За 3 года износ равномерный и незначительный. Из колеи выходит нормально

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 21 авг 2013, 22:58
Giovanny
Понял, значит завышенные ожидания ;)

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 26 авг 2013, 10:37
<Вавил>
Давление какое держиш? У меня заводское 1,8. Стараюсь держать именно его. Шаг влево - вправо нет ни комфорта на асфальте ни проходимости ни в песке ни в грязи. а на 1,8 и на асфальте норма и по бездору прёт не плохо. А если подсдуть ещё - то вообще пестня.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 26 авг 2013, 11:14
Giovanny
1.8 держу. Проходимость меня устраивает. Прёт как надо по грязи. Просто я хочу понять: то ли я многого ожидал от МТ-резины в плане бокового сноса и выхода из колеи, то ли эта модель уступает другим по данному "параметру". Похоже первое :)

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 26 авг 2013, 11:30
<Вавил>
Думаю да

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 15 апр 2015, 22:23
goland79
у кого как Максис 762 балансировался?

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 апр 2015, 06:04
Giovanny
У меня ваще отлично! Лучше чем зимний ханкук 265/70.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 апр 2015, 09:49
goland79
сколько грамм на колесах?

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 апр 2015, 10:33
tager
goland79 писал(а):у кого как Максис 762 балансировался?
вообще не отбалансировался.....
по 600-700гр на двух колесах....

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 апр 2015, 10:56
Giovanny
Сёдня гляну сколь стоит, но у меня уже третий сезон пошёл

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 16 апр 2015, 17:20
goland79
tager писал(а):
goland79 писал(а):у кого как Максис 762 балансировался?
вообще не отбалансировался.....
по 600-700гр на двух колесах....
:=-O: :=-O: :=-O: т.е. поставили 600-700 грамм и все равно в ноль не вывели? Или вывели, но бьют все равно?

какой размер шин?

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 27 июн 2015, 14:51
Giovanny
На днях переобувал резину на новые диски: примерно от 50гр до 150гр на колесо повешали. Тыщ 40 проехал на них.

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Добавлено: 15 окт 2015, 09:18
<Вавил>
Не буду создавать под это новую тему - спрошу тут.
Значица приобрел я 200 штук вот такого счастья
И хочу теперь зашиповмиы ать свою МТ-762. Потерлась уже - остаток протектора 9-10 мм. А для зимы думаю в самый раз. Короче вопрос:
шиповать лучьше равномерно все 4 колеса? Или лучьше только одну ось но почаще? Просто шипов всего 200 (так уж получилось) и получится, что при равномерной ошиповки 4-х колес в постоянном контакте с землей будут максимум 2-3 шипа на каждом колесе. Может лучьше больше - но на одной оси? Привод AWD постоянный полный. Мне думается, что наверное пусть по 2-3 шипа, но зато равномерно на всех осях. Типа прогнозируемей авто будет, что ли... Или я не прав?