Ok! проверю и тамDenVer писал(а):ИМХО починится все "само", после смены клапанов на крыле.
Объяснить причину не могу, но видел такое своими глазами на служебке.
Мыли впуск, меняли свечи- провода, мыли ЕГР и глушили его... Ошибок не было.
Раздатка стала вываливаться в аварийный режим после 20-30 км при движении на 4Н. Сменили клапаны и машина стала работать ровнее.. Как вариант пока можно поменять местами трубки
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
КЛАПАН ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Саня02
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
MONTERO III, 2001, 6G74.
-
MAIKAL2907
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:40
- Двигатель:: 6g74 GDI 3.5
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: КЛАПАН ЕГР
глушил у себя егр ничего хорошего не стало тяга не увеличелась.показалось что наоборот хуже стало.и при резком нажатии на газ появился металический цокот.поджеро 3 gdi 3,5 правый руль
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Четыре месяца назад заглушил ЕГР - стало реально лучше, перестала троить на холостых, работает ровно. Проехал уже тыщ 15-20.
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
-
Vasilii
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
подскажи насчет чека, загорается или нет?DI писал(а):Четыре месяца назад заглушил ЕГР - стало реально лучше, перестала троить на холостых, работает ровно. Проехал уже тыщ 15-20.
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Загорается. Сцуко!Vasilii писал(а):подскажи насчет чека, загорается или нет?DI писал(а):Четыре месяца назад заглушил ЕГР - стало реально лучше, перестала троить на холостых, работает ровно. Проехал уже тыщ 15-20.
Но я забил.
До лучших времен.
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН ЕГР
Саня02 писал(а):А что творится в моем случае?
-Сильно колбасит на холостых, но сняв трубочку которая идет от клапана (12431)рис N-2,
к дроссельной заслонке, там где две трубочки уходят внутрь, то двиг. работает как часы.
В чем неполадка?
Такая же беда на моём после снятия и чистки коллекторов...Саня02 писал(а):И ещё, добавлю что вакуум через этот резиновый шланчик уж очень сильный, аж палец присасывает
и прослеживется до клапана под номером 12421Q. Стоит разъединить шланги-как тут же работа двигателя
стабилизируется. Может заглушить и их
Колбасит движок, трубку снимаю - работает ровно.
Сегодня заглушил трубу и клапан пластинками из пивной банки(вместо 12024 и 12410), вроде работает ровно...
Чем чревато? Хреново движку не станет? На расход влияет?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Не, не влияет.И дрыгателю ни чего не станет. Это прибамбас для помешанных зелёных, которые борятся с глобальным потеплением (решили по мойму, ледниковый период устроить) 
Ну а на счёт неисправности, так это ты сам сделал - подсоединил трубочки не правильно
Ну а на счёт неисправности, так это ты сам сделал - подсоединил трубочки не правильно
Дед Василь
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН ЕГР
Сейчас-то на трубочки эти пофиг?HiTEX писал(а):Не, не влияет.И дрыгателю ни чего не станет. Это прибамбас для помешанных зелёных, которые борятся с глобальным потеплением (решили по мойму, ледниковый период устроить)
Ну а на счёт неисправности, так это ты сам сделал - подсоединил трубочки не правильно
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Снял сегодня свой клапан EGR из интереса и чтобы почистить.
Выглядит полностью рабочим. Шток с иглой хорошо ходит, кокса не там много оказалось, отковырял.
Но вот вопрос - затыкает перепускное отверстие он НЕ идеально. Наливаем в одну половинку очистителя карбюратора, слегка наклоняем - и через 3-4 секунды жидкость перетекает во вторую половинку.
Так не должно быть? Клапан сносился? Или тут полная герметизация особой роли не играет.
Но с другой стороны вакуум во впуске значит будет хреновый...
Выглядит полностью рабочим. Шток с иглой хорошо ходит, кокса не там много оказалось, отковырял.
Но вот вопрос - затыкает перепускное отверстие он НЕ идеально. Наливаем в одну половинку очистителя карбюратора, слегка наклоняем - и через 3-4 секунды жидкость перетекает во вторую половинку.
Так не должно быть? Клапан сносился? Или тут полная герметизация особой роли не играет.
Но с другой стороны вакуум во впуске значит будет хреновый...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Знающие люди, объясните мне пожалста, как мозги понимают, что с ипучим ЕГР что-то нетак. В том смысле, что если я заглушу его, почему вылетает Check, как ЭБУ это узнает?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
вот я тоже так подумал...Vitaliy666 писал(а):Обязательно полная герметизация, с той стороны ещё и выхлопные газы давят)))
пипец ему значит.
эх, совсем небюджетная штуковина
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
вопрос, как его еще разобрать и возможно ли этого вообще.
да и думается мне, что он уже просто не прижимает иглу как надо.
если в его трубочку воздух не высасывать, а надувать, то утечка сокращается.
а может он регулируется как-то? может иголка выкручивается? никто не озадачивался?
да и думается мне, что он уже просто не прижимает иглу как надо.
если в его трубочку воздух не высасывать, а надувать, то утечка сокращается.
а может он регулируется как-то? может иголка выкручивается? никто не озадачивался?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН ЕГР
Видимо по степени разряжения во впускном тракте. Если в последнем присутствует датчик реагирующий на давление, его достаточно, что бы определить меняется ли разряжение при открытии клапана или нет.azbza писал(а):Знающие люди, объясните мне пожалста, как мозги понимают, что с ипучим ЕГР что-то нетак. В том смысле, что если я заглушу его, почему вылетает Check, как ЭБУ это узнает?
У меня не высвечивается ошибка, но у меня и двигатель другой.
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Ну там из электрики тока электромагнитный клапан с фишкой в 2 провода.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Просто хочу его заглушить, но вылетает чек (пробовал уже). Вернул пока все на место, вот ищу варианты отключения ЕГР почеловечески.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
