Страница 5 из 8
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 04 окт 2011, 10:27
Саня02
DenVer писал(а):ИМХО починится все "само", после смены клапанов на крыле.
Объяснить причину не могу, но видел такое своими глазами на служебке.
Мыли впуск, меняли свечи- провода, мыли ЕГР и глушили его... Ошибок не было.
Раздатка стала вываливаться в аварийный режим после 20-30 км при движении на 4Н. Сменили клапаны и машина стала работать ровнее.. Как вариант пока можно поменять местами трубки
Ok! проверю и там

Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 23 ноя 2011, 06:01
MAIKAL2907
глушил у себя егр ничего хорошего не стало тяга не увеличелась.показалось что наоборот хуже стало.и при резком нажатии на газ появился металический цокот.поджеро 3 gdi 3,5 правый руль
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 26 ноя 2011, 18:05
DI
Четыре месяца назад заглушил ЕГР - стало реально лучше, перестала троить на холостых, работает ровно. Проехал уже тыщ 15-20.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 05 дек 2011, 11:04
Vasilii
DI писал(а):Четыре месяца назад заглушил ЕГР - стало реально лучше, перестала троить на холостых, работает ровно. Проехал уже тыщ 15-20.
подскажи насчет чека, загорается или нет?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 06 дек 2011, 20:59
DI
Vasilii писал(а):DI писал(а):Четыре месяца назад заглушил ЕГР - стало реально лучше, перестала троить на холостых, работает ровно. Проехал уже тыщ 15-20.
подскажи насчет чека, загорается или нет?
Загорается. Сцуко!
Но я забил.
До лучших времен.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 08 окт 2012, 20:27
Коротыш
Саня02 писал(а):А что творится в моем случае?
-Сильно колбасит на холостых, но сняв трубочку которая идет от клапана (12431)рис N-2,
к дроссельной заслонке, там где две трубочки уходят внутрь, то двиг. работает как часы.
В чем неполадка?
Саня02 писал(а):И ещё, добавлю что вакуум через этот резиновый шланчик уж очень сильный, аж палец присасывает
и прослеживется до клапана под номером 12421Q. Стоит разъединить шланги-как тут же работа двигателя
стабилизируется. Может заглушить и их

Такая же беда на моём после снятия и чистки коллекторов...
Колбасит движок, трубку снимаю - работает ровно.
Сегодня заглушил трубу и клапан пластинками из пивной банки(вместо 12024 и 12410), вроде работает ровно...
Чем чревато? Хреново движку не станет? На расход влияет?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 08 окт 2012, 21:37
HiTEX
Не, не влияет.И дрыгателю ни чего не станет. Это прибамбас для помешанных зелёных, которые борятся с глобальным потеплением (решили по мойму, ледниковый период устроить)

Ну а на счёт неисправности, так это ты сам сделал - подсоединил трубочки не правильно
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 08 окт 2012, 22:01
Коротыш
HiTEX писал(а):Не, не влияет.И дрыгателю ни чего не станет. Это прибамбас для помешанных зелёных, которые борятся с глобальным потеплением (решили по мойму, ледниковый период устроить)

Ну а на счёт неисправности, так это ты сам сделал - подсоединил трубочки не правильно
Сейчас-то на трубочки эти пофиг?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 08 окт 2012, 22:02
HiTEX
Уже да!
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 16 ноя 2013, 12:02
hc2hunter
Снял сегодня свой клапан EGR из интереса и чтобы почистить.
Выглядит полностью рабочим. Шток с иглой хорошо ходит, кокса не там много оказалось, отковырял.
Но вот вопрос - затыкает перепускное отверстие он НЕ идеально. Наливаем в одну половинку очистителя карбюратора, слегка наклоняем - и через 3-4 секунды жидкость перетекает во вторую половинку.
Так не должно быть? Клапан сносился? Или тут полная герметизация особой роли не играет.
Но с другой стороны вакуум во впуске значит будет хреновый...

Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 17 ноя 2013, 16:08
Vitaliy666
Обязательно полная герметизация, с той стороны ещё и выхлопные газы давят)))
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 17 ноя 2013, 16:43
azbza
Знающие люди, объясните мне пожалста, как мозги понимают, что с ипучим ЕГР что-то нетак. В том смысле, что если я заглушу его, почему вылетает Check, как ЭБУ это узнает?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 17 ноя 2013, 19:29
hc2hunter
Vitaliy666 писал(а):Обязательно полная герметизация, с той стороны ещё и выхлопные газы давят)))
вот я тоже так подумал...
пипец ему значит.
эх, совсем небюджетная штуковина

Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 17 ноя 2013, 19:39
HiTEX
Ну притереть то седло с клапаном завсегда можно
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 17 ноя 2013, 19:49
hc2hunter
вопрос, как его еще разобрать и возможно ли этого вообще.
да и думается мне, что он уже просто не прижимает иглу как надо.
если в его трубочку воздух не высасывать, а надувать, то утечка сокращается.
а может он регулируется как-то? может иголка выкручивается? никто не озадачивался?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 05:13
Addison75
azbza писал(а):Знающие люди, объясните мне пожалста, как мозги понимают, что с ипучим ЕГР что-то нетак. В том смысле, что если я заглушу его, почему вылетает Check, как ЭБУ это узнает?
Видимо по степени разряжения во впускном тракте. Если в последнем присутствует датчик реагирующий на давление, его достаточно, что бы определить меняется ли разряжение при открытии клапана или нет.
У меня не высвечивается ошибка, но у меня и двигатель другой.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 12:05
azbza
Ну там из электрики тока электромагнитный клапан с фишкой в 2 провода.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 12:47
azbza
Просто хочу его заглушить, но вылетает чек (пробовал уже). Вернул пока все на место, вот ищу варианты отключения ЕГР почеловечески.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 12:49
HiTEX
А чек какую ошибку (номер) выдаёт?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 ноя 2013, 13:56
azbza
p0401