4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Да честно говоря не в этом дело! Починл и хорошо, это я думаю главное.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Я очень рад что починил! Надеюсь в дальнейшем машын будет только радовать.
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
на неделе тоже почистил эту хрень и убил егр.тяги небыло газ в пол с зади облако чорного дыма а не едит.теперь машинка полетела.пробег 250т.мож еще форсы промыть надумываю.хотя наверное не стоит двиг.работает норма дыма нет.пакатаюсь посмотрю.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
bbudd У меня такая же ситуация была. Но форсы проверил, оказалось, что одна подливает....
Могу подсказать где грамотно в Минске могет проверить, а если надо и сделать.
Есть три распылителя (менял все , поэтому остались три хороших)
Звони 8 033 614 5555
Могу подсказать где грамотно в Минске могет проверить, а если надо и сделать.
Есть три распылителя (менял все , поэтому остались три хороших)
Звони 8 033 614 5555
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)



Последний раз редактировалось Padjerovod 13 мар 2015, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
люби как жену, гони как тёщю
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

нормальный такой нагарчик

люби как жену, гони как тёщю
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
на днях откручевал клапан егр"заглушен",дабы глянуть коллектор ,всё чистенькое и красивое.переставил заслонку с холодильника на выпускной,с трудом открутил правда, но на прогретом двс возможно дабы не заломать.
Вот только потёк сальник топливной трубки 4 цилиндра,ставил всё оригиналы ,опять разберать .Из-за т.трубок долго и не решался чистить коллектор ,а ща вобще за такого г..на опять 25.А устронять придётся уж очень срёт двс,и всё снизу ,поразбухали шланги отопления,трындец вобщем.
Вот только потёк сальник топливной трубки 4 цилиндра,ставил всё оригиналы ,опять разберать .Из-за т.трубок долго и не решался чистить коллектор ,а ща вобще за такого г..на опять 25.А устронять придётся уж очень срёт двс,и всё снизу ,поразбухали шланги отопления,трындец вобщем.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Всем доброго дня.
почитав данный раздел понял что проблемы с "пластелином" во впускном коллекторе и колодцах есть у всех.
Ранее я тоже столкнулся с такой же проблемой на Тойоте, дело в том что у дизелей с пробегом есть нехорошая черта, турбина начинает гнать масло, оно лезет через куллер, далее по трубам через Дроссель во впускной коллектор.... Все бы ничего, если бы не наша система ЕГР, которая возвращает часть газов обратно в топку, в отработанных газах содержится много серы, которая ложиться на масло которое гонит турбина, и так далее как слоеный пирог, мало-сера-масло-сера, в результате "пластелиновые" отложения могут достигать до 1 сантиметра, сечение канала впуска заметно уменьшается, отсюда как уже писал расход, тяга и мат водителя на все.
Если у Вас турбина гонит масло, то картинка как на фото выше будет обычным явлением.
У нас в городе дизелисты рекомендуют раз в сотку снимать впускной коллектор и промывать всю систему впуска начиная от турбины и до впускных колодцев в ГБЦ.
Да это геморно, но делать это надо, НО глядя на то, как это делают на сервисе за наши не копеечные деньги в добавок к этому еще и ругатня и постоянные замечания мастеровым по качеству чистки я решил что лучше убить день в гараже и сделать это все самому, что я в последствии и делал
Если есть проблемы с турбиной (наличием масла в впускных воздуховодах) то эту операцию нужно повторять чаще, как вариант заглушить клапан ЕГР и оградить впуск от лишней серы.
Как говорил товарисчь Христос "Исчите да обрясчите" а как говорил наш зампотех
- "военные учите матчасть и будет вам счастье....." Все будет хорошо

почитав данный раздел понял что проблемы с "пластелином" во впускном коллекторе и колодцах есть у всех.
Ранее я тоже столкнулся с такой же проблемой на Тойоте, дело в том что у дизелей с пробегом есть нехорошая черта, турбина начинает гнать масло, оно лезет через куллер, далее по трубам через Дроссель во впускной коллектор.... Все бы ничего, если бы не наша система ЕГР, которая возвращает часть газов обратно в топку, в отработанных газах содержится много серы, которая ложиться на масло которое гонит турбина, и так далее как слоеный пирог, мало-сера-масло-сера, в результате "пластелиновые" отложения могут достигать до 1 сантиметра, сечение канала впуска заметно уменьшается, отсюда как уже писал расход, тяга и мат водителя на все.
Если у Вас турбина гонит масло, то картинка как на фото выше будет обычным явлением.
У нас в городе дизелисты рекомендуют раз в сотку снимать впускной коллектор и промывать всю систему впуска начиная от турбины и до впускных колодцев в ГБЦ.
Да это геморно, но делать это надо, НО глядя на то, как это делают на сервисе за наши не копеечные деньги в добавок к этому еще и ругатня и постоянные замечания мастеровым по качеству чистки я решил что лучше убить день в гараже и сделать это все самому, что я в последствии и делал

Если есть проблемы с турбиной (наличием масла в впускных воздуховодах) то эту операцию нужно повторять чаще, как вариант заглушить клапан ЕГР и оградить впуск от лишней серы.
Как говорил товарисчь Христос "Исчите да обрясчите" а как говорил наш зампотех



-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Veitsbronn
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Машина перестала ехать. Заводится с полпинка, на ХХ отлично, а не едет. Разобрал вот. 

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Veitsbronn
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Пробег 160 тыщ. Крышку отмыл, коллектор замачивается в данный момент.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
ЕГР небось не заглушен? 

Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Vogel, отпишись потом, какие изменения после "чистки" коллектора?Vogel писал(а):Пробег 160 тыщ. Крышку отмыл, коллектор замачивается в данный момент.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Veitsbronn
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Собрал, завёл. Тарахтит на ХХ нармально. Поехал прокатиться- не едет. Дымит, мощщи нет, при переключении на автомате задирает обороты выше нормы или воопще не переключается , особенно с 3 на 4 скорости. Вылезли ошибки :
P0299 -Давление наддува ниже нормы
P1299 - хз
Р0638 -дроссель.
Ошибка по Дросселю была раньше. Внезапно оказался новый дроссель в кармане, заменил. Всё равно вылезла Р0638.
Один гражданин авторитетно заявил, мол, кирдык турбине. Меня терзают смутные сомнения как говорится.
Какие будут предположения?
PS: ЕГР не заглушен.
P0299 -Давление наддува ниже нормы
P1299 - хз
Р0638 -дроссель.
Ошибка по Дросселю была раньше. Внезапно оказался новый дроссель в кармане, заменил. Всё равно вылезла Р0638.
Один гражданин авторитетно заявил, мол, кирдык турбине. Меня терзают смутные сомнения как говорится.
Какие будут предположения?
PS: ЕГР не заглушен.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Проверить интеркулер,шланги,хомуты.Vogel писал(а):Собрал, завёл. Тарахтит на ХХ нармально. Поехал прокатиться- не едет. Дымит, мощщи нет, при переключении на автомате задирает обороты выше нормы или воопще не переключается , особенно с 3 на 4 скорости. Вылезли ошибки :
P0299 -Давление наддува ниже нормы
P1299 - хз
Р0638 -дроссель.
Ошибка по Дросселю была раньше. Внезапно оказался новый дроссель в кармане, заменил. Всё равно вылезла Р0638.
Один гражданин авторитетно заявил, мол, кирдык турбине. Меня терзают смутные сомнения как говорится.
Какие будут предположения?
PS: ЕГР не заглушен.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Veitsbronn
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Охолодитель был нещадно снят и осмотрен на предмет механических повреждений. Ничего не обнаружено. Трубы резиновые без повреждений. Хомуты сидели крепко. Внутри интеркулера чисто + тоонкий слой масла. На всякий пожарный был промыт. Грязи нет.
Завтра сборка.
Завтра сборка.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Veitsbronn
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Замечено следующие:
На прогретом двигателе заслонка дроселя открыта. Савсем открыта. А ведь должна как бы прикрыться немного. Как и писал, дроссель нулячий. Ошибка по датчику наддува ликвидирована, в шланчике кусок грязи был. Всё равно не ехала.
Штекер дросселя осмотрен, замечаний нет. Проверен тестером, липистричество подаётся. ECU смотреть?
На прогретом двигателе заслонка дроселя открыта. Савсем открыта. А ведь должна как бы прикрыться немного. Как и писал, дроссель нулячий. Ошибка по датчику наддува ликвидирована, в шланчике кусок грязи был. Всё равно не ехала.
Штекер дросселя осмотрен, замечаний нет. Проверен тестером, липистричество подаётся. ECU смотреть?
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Дым черный или белый?Vogel писал(а):Дымит, не едет.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП