Страница 5 из 6

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 26 апр 2017, 15:37
Дядя Серёжа
Ребята, а как вытащить поршень ГЦС? Мозг плавится! ::-D:

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 26 апр 2017, 16:04
Chumahod
Дядя Серёжа писал(а):Ребята, а как вытащить поршень ГЦС? Мозг плавится! ::-D:
Я воздухом давил. Кольцо стопорное снято?

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 26 апр 2017, 16:12
Дядя Серёжа
Да, снято.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 26 апр 2017, 16:54
Дядя Серёжа
Всё. Вытащил. Пасиб.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 10 май 2017, 16:56
Дядя Серёжа
Всё сделал, парни спасибо! Дело было в главном цилиндре.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 11 май 2017, 07:31
Nickolas
Ребят, кто в курсе, "грибок" зачем нужен?
Что у него внутри?
GCS.jpg

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 11 май 2017, 20:39
Chumahod
Nickolas писал(а):Ребят, кто в курсе, "грибок" зачем нужен?
Что у него внутри?
GCS.jpg
"Демпфер". Он не даёт жёстко бросить сцепление.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 12 май 2017, 22:44
Nickolas
А если без него, то чего будет?
За 10 лет на МКПП ни разу его не встречал, только на спорте.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 13 май 2017, 22:08
Chumahod
Nickolas писал(а):А если без него, то чего будет?
За 10 лет на МКПП ни разу его не встречал, только на спорте.
Они лет 10 уже как везде! ::-D: Сейчас, скорее отсутствие демпфера - редкость.
Без него на Спорте = ничего не будет. У мну сейчас неоригинал без демпфера, разницы практически никакой. Сцепа чуть шустрее схватывает, только и всего.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 14 май 2017, 01:17
Nickolas
¨Сцепа чуть шустрее схватывает, только и всего.¨
Хммм... Может снять?
А в педаль не бьет? Может, вибрации какие нездровые где появились?
Чего он тогда там такого демпфирует, если нет ничего? Зачем он тогда там стоит?

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 14 май 2017, 22:59
Chumahod
Nickolas писал(а):¨
Хммм... Может снять?
::-D: ПоПробувай! :) Всё, что "по ощущениям" делает "демпфер" - немного растягивает момент схватывания. Если за рулём не опытный чел, то ему (и машине) чуть легче!

Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 27 авг 2020, 15:20
юра174
Всем привет ! проблема в следующем недавно поменял сцепление диск и корзина экседи выжимной NTN . тычячу проехал все было отлично. потом начал перепускать главный выжимной раза с 3-4 накачивал . разобрал старый стенки были в раковинах покупать рем коплект смысла нет купил новый TRW . поставил прокачал вроде все норм сцепление заработало но появился непонятный хруст .этот хруст прямо чувствуется на ноге да и пассажир его слышит причем не на заведной машине и на холостых оборотах этого хруста нет . появляется на оборотах когда жмеш педаль .даже на нейтралки даешь обороты и делаешь выжим идет хруст . старый цилиндр был вот с таким грибком ка на фото Изображение новый без него но на штоке есть бочка какая то . думал эта бочка хрустит поставил шток с вилкой крепления от старого еще больше стало хрустеть . ни кто с таким не сталкивался ? или надо цилиндр с грибком было брать он что гасит ?

Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 04 июл 2021, 19:24
Hard86
Ребятки хелп кто знает. заменил мотор по отзывной у дилера заодно решил поменять сцепление привез новое luk.забрал машину. сегодня покатался на 3 и 4 при тапке в пол сцепление буксует? что может быть не так? паджеро спорт 2 дизельный

Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 21 янв 2022, 19:24
andyreal
Подниму вопросом...
Заколебался с сцеплением... Регулировка сбивается. Симптом: жестко включаются низкие передачи, особенно при переходе вниз. После регулировки педали все начинает работать хорошо, но недолго. Через некоторое время опять жестко и опять убирается регулировкой педали. Хотя педаль законтрена, как положено. И шток тоже.
Сцепление новое, сцепление прокачивал, жижу менял.
Какой-то цилиндр клинит? Как выяснить какой?

Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 22 янв 2022, 00:46
Chumahod
andyreal писал(а): Подниму вопросом...
Рабочий цилиндр меняй. Симптомы 1в1 по началу, дальше -хуже будет. Я так сцепу за зря поменял... :*WALL*:

Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 22 янв 2022, 09:40
andyreal
ОК, спасибо. По теплу займусь.
ЗЫ. Тоже сцепу из-за этого зря поменял. Почти в идеале диски были :(

Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 22 янв 2022, 10:04
PII3d6G72
Можно еще шток рабочего удлинить, выбрать люфт до вилки в ноль. Я как-то добавлял миллиметра 3 буквально, надолго хватило.

Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 22 янв 2022, 11:16
andyreal
PII3d6G72 писал(а): Можно еще шток рабочего удлинить, выбрать люфт до вилки в ноль. Я как-то добавлял миллиметра 3 буквально, надолго хватило.
Какой смысл таким колхозом заниматься, если цена нового РЦ копейки?

Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 22 янв 2022, 11:55
PII3d6G72
andyreal писал(а): Какой смысл таким колхозом заниматься, если цена нового РЦ копейки?
Прокачивать не надо. Кстати, установка нового рц не гарантирует правильную длину штока:))

Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 22 янв 2022, 12:28
Chumahod
PII3d6G72 писал(а): Можно еще шток рабочего удлинить, выбрать люфт до вилки в ноль.
А можно кронштейн с пружиной добавить, тогда выжимной будет от корзины отходить. Я с этой хренью лет 10-12 уже езжу, впечатления только положительные.
Единственный минус - никто кроме меня её отрегулировать так и не смог ::-D: