Страница 5 из 7

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 04 сен 2011, 01:59
samsul
Надо писать жалобу в Митсубиси! С такой проблемой уже делали реколл в штатах в 2007 Mitsubishi Eclipse.
http://www.mitsubishisucks.com/cars/rec ... 00610.html
Summary:
ON CERTAIN VEHICLES EQUIPPED WITH AUTOMATIC TRANSMISSIONS, THE KEY LOCK CABLE WAS IMPROPERLY MANUFACTURED AND MAY NOT ALLOW THE CABLE END TO LOCK INTO THE FLOOR SHIFTER MECHANISM. THIS CAN RESULT IN THE INTERLOCK SYSTEM TO BECOME INOPERATIVE AND ALLOW THE IGNITION KEY TO BE REMOVED WITHOUT THE GEARSHIFT MECHANISM BEING PLACED IN THE PARK POSITION.
Consequence:
IF THE DRIVER DOES NOT SHIFT TO PARK BEFORE REMOVING THE KEY AND FAILS TO ENGAGE THE PARKING BRAKE, THE VEHICLE COULD ROLL AND A CRASH COULD OCCUR.
Remedy:
DEALERS WILL INSPECT THE IGNITION INTERLOCK CABLE AND REPLACE IT IF NECESSARY. THE RECALL BEGAN ON NOVEMBER 20, 2006. OWNERS MAY CONTACT MITSUBISHI AT 1-888-648-7820.


Tajozhnik писал(а):CoolBDW,
+100
ВИЙ писал(а):
tu177 писал(а):для чего эти хитрые япошки не стали ставить блокировку остается догодываться
че тут гадать, гыгы
это не фича и не конструкторский прощет
это сделано специально, штоб можно было авто в раскачку из ямы выдергивать
мне реально помогло на Ль200, там так же сделано
Поробуй раскачать авто с блокировкой АКПП!!!
Не понята суть вопроса.

только вопрос был о безопасности эксплуатации машинки с такой особенностью(цитируя CoolBDW: -Разговор именно о том, что в положении "D" можно вынуть ключ и уйти, оставив машину незафиксированной - на D машина прекрасно движется под горку при выключенном двигателе), интересно, а об этом что-то прописано в тех регламенте? Есть смысл писать об этом официалам

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 04 сен 2011, 09:28
ВИЙ
CoolBDW писал(а): Что-то не пойму, как связана возможность раскачки с невозможностью вытащить ключ только в положении "P"? Разговор именно о том, что в положении "D" можно вынуть ключ и уйти, оставив машину незафиксированной - на D машина прекрасно движется под горку при выключенном двигателе.
ну звияйте, все не прочитал
как в заголовке темы отписано, так и ответил
тогда тему надо поменять на ченить "НЕТ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА В ЗАМКЕ"

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 04 сен 2011, 09:53
Napic
samsul писал(а):Надо писать жалобу в Митсубиси! С такой проблемой уже делали реколл в штатах в 2007 Mitsubishi Eclipse.
http://www.mitsubishisucks.com/cars/rec ... 00610.html
Summary:
ON CERTAIN VEHICLES EQUIPPED WITH AUTOMATIC TRANSMISSIONS, THE KEY LOCK CABLE WAS IMPROPERLY MANUFACTURED AND MAY NOT ALLOW THE CABLE END TO LOCK INTO THE FLOOR SHIFTER MECHANISM.
Там авто были оснащенные таким механизмом, который не работал должным образом.
У нас же просто нет такого механизма - так задумал разработчик для России.

Я придумал, как можно исправить "малой кровью" то что у многих машины укатываются под горку в режиме "D" и вытащенном ключе!

Надо просто задействовать механизм key reminder, который ставят в станы GCC
key_reminder.pdf
(138.65 КБ) 49 скачиваний
Суть такова - если при выключенном двигателе при открытии водительской двери ключ остается в замке зажигания (там ставят специальный датчик наличия ключа) то звучит противный зуммер, предупреждающий о забывчивости водителя.

У нас в России такого датчика ключа нет, но ведь есть зуммер и есть проблема с укатыванием автомобиля на "D"

Т.к. меня абсолютно нереально заставить пользоваться ручным тормозом, можно сделать датчик на основе поляризационного реле, которое включается в одно положение сигналом +12 вотльт селектора ЗАДНЕГО ХОДА "R" , а в другое положение ПАРКИНГОМ "P"

Сигналы можно брать отсюда.
селектор.JPG
В результате будет, если открываешь водительскую дверь и при выключенном двигателе селектор передач будет в положении отличном от "P" то будет пищать противный зуммер!

Цена этого поляризационного реле менее 100 руб - для Митцу установить такое был бы идеальный вариант :*VICTORY*:

Ваши мнения?

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 04 сен 2011, 10:49
Саня73
Napic писал(а):... , а в другое положение ПАРКИНГОМ "D"

... селектор передач будет в положении отличном от "D" то будет пищать противный зуммер!

...
Если я правильно понял, то просто опечатка... Вроде ПАРКИНГ всегда был "Р" ::-[:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 04 сен 2011, 12:46
Tajozhnik
Napic писал(а):
samsul писал(а):Надо писать жалобу в Митсубиси! С такой проблемой уже делали реколл в штатах в 2007 Mitsubishi Eclipse.
http://www.mitsubishisucks.com/cars/rec ... 00610.html
Summary:
ON CERTAIN VEHICLES EQUIPPED WITH AUTOMATIC TRANSMISSIONS, THE KEY LOCK CABLE WAS IMPROPERLY MANUFACTURED AND MAY NOT ALLOW THE CABLE END TO LOCK INTO THE FLOOR SHIFTER MECHANISM.
Там авто были оснащенные таким механизмом, который не работал должным образом.
У нас же просто нет такого механизма - так задумал разработчик для России.
Ты точно уверен что у нас этого нет?
Napic писал(а): Я придумал, как можно исправить "малой кровью" то что у многих машины укатываются под горку в режиме "D" и вытащенном ключе!

Надо просто задействовать механизм key reminder, который ставят в станы GCC
key_reminder.pdf
Суть такова - если при выключенном двигателе при открытии водительской двери ключ остается в замке зажигания (там ставят специальный датчик наличия ключа) то звучит противный зуммер, предупреждающий о забывчивости водителя.

У нас в России такого датчика ключа нет, но ведь есть зуммер и есть проблема с укатыванием автомобиля на "D"
Верной дорогой идешь товарищ! Именно такая же мысль появилась у меня после этого случая с укатыванием машинки, тем же вечером решил схемки посмотреть и задействовать зуммер если рычаг стоит в любом положении кроме "P" и ключ вынут, тогда же я начал экспериментировать и обнаружил что, если ключ находится в замке, а дверь открыта, то сигнала зуммера "напоминание о забытом ключе" у меня нет!

А по поводу отзыва у америкосов думаю что если отзывали, значит есть какой-то документ или статья ( может тех регламент или еще что-то) запрещающий продажу и эксплуатацию автомобиля с "неконтролируемым без воли водителя рычагом АКПП", вот у нас бы было что-то подобное.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 04 сен 2011, 13:27
Napic
Tajozhnik писал(а): Верной дорогой идешь товарищ! Именно такая же мысль появилась у меня после этого случая с укатыванием машинки, тем же вечером решил схемки посмотреть и задействовать зуммер если рычаг стоит в любом положении кроме "P" и ключ вынут, тогда же я начал экспериментировать и обнаружил что, если ключ находится в замке, а дверь открыта, то сигнала зуммера "напоминание о забытом ключе" у меня нет!
Напоминания о забытом ключе ни у кого в России нет. Это есть только в странах персидского залива -Саудовской Аравии, Бахрейна, Кувейта...

Но если подать массу на тот незадействованный контакт ЕТАКСа, то будет работать зуммер. Я просто предположил, что будет работать...

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 04 сен 2011, 18:58
Tajozhnik
Napic писал(а): Напоминания о забытом ключе ни у кого в России нет. Это есть только в странах персидского залива -Саудовской Аравии, Бахрейна, Кувейта...
видимо жарко ::-D:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 04 сен 2011, 21:45
ZVlad
Странная конструктивная особенность... :]:-O: Сегодня словил свой НМПС ручником в 1 метре от задницы МЕРСА SLK... Я в шоке :=-O: Вместо того, чтобы сделать какое-то аварийное положение селектора на случай, если заглох в бездорожье и надо вручную толкать, так безумно убирать абсолютно нужную блокировку... К тому же никто не отменял в селекторе положение N...

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 04 сен 2011, 22:22
Профан
Napic писал(а):
А не лучше объеденить сигналы "НЕ" с Р и ближнего света на элемент "ИЛИ" и подать на блок напоминания о не выключенном ближнем свете ?

Соответственно сигнал не выключенного ближнего света дополнить сигналом о не поставленном рычаге в положение Р.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 05 окт 2011, 15:34
Tajozhnik
Смотрел тех регламент там ничего не нашел да и не найдем там ничего так как в ПДД написано:
"12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя."
Поэтому это наш головняк и решать проблему придется самим, т.е. кохозить

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 05 окт 2011, 19:27
Aalexa
tu177 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Nick77 писал(а):Сегодня забрал авто -2011 года, при режиме "Драйв" ключ не вынимается, только при "P". Исправляют значит недочеты узкоглазые )))
Таки вынимается ключ или нет???????????
:) :D :D :D
однозначно вынимается!!!!
Вынимаца :*MEGA_SHOK*: Машине 1 мес, 5 дней, пробег 2900км

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 05 окт 2011, 20:28
SNOOPER
Никто и не сомнивался..............

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 05 окт 2011, 22:55
Kap
Всегда на стоянке прежде чем отпустить тормоз дергаю ручник - это уже как рефлекс.
Потому проблем с самопроизвольным движением (тьфу...тьфу) не было, хотя признаюсь забывал пару раз авто в положении D. ::-(:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 06 окт 2011, 13:17
Mark69
Kap писал(а):Всегда на стоянке прежде чем отпустить тормоз дергаю ручник - это уже как рефлекс.
Потому проблем с самопроизвольным движением (тьфу...тьфу) не было, хотя признаюсь забывал пару раз авто в положении D. ::-(:
Аналогично :*DRINK*: . Эта проблема для тех, у кого была блокировка на предыдущих авто, и отсутствие её в спортЕ считают явной недоработкой конструкции.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 06 окт 2011, 13:21
Tajozhnik
Mark69 писал(а):
Kap писал(а):Всегда на стоянке прежде чем отпустить тормоз дергаю ручник - это уже как рефлекс.
Потому проблем с самопроизвольным движением (тьфу...тьфу) не было, хотя признаюсь забывал пару раз авто в положении D. ::-(:
Аналогично :*DRINK*: . Эта проблема для тех, у кого была блокировка на предыдущих авто, и отсутствие её в спортЕ считают явной недоработкой конструкции.
Да именно так, все машинки до спорта имели замок с блокиратором ключа. Привычка что поделаешь, хотя на шишиге или уазике до автоматизма -загрушил и на первую скорость

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 06 окт 2011, 14:01
gary_tmp
Сегодня успел поймать своего жорика вовремя! :)
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую часть :) Хорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 07 окт 2011, 11:58
MAVR64
gary_tmp писал(а):Сегодня успел поймать своего жорика вовремя! :)
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую часть :) Хорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.
Турботаймер на D не должен работать, а то другой раз на ровной дороге далеко машина уедет....

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 07 окт 2011, 13:00
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
gary_tmp писал(а):Сегодня успел поймать своего жорика вовремя! :)
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую часть :) Хорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.
Турботаймер на D не должен работать, а то другой раз на ровной дороге далеко машина уедет....
Обычно турботаймер цепляют на ручник (при АКПП), а то, что на машине за 1.5 ляма может не быть такой блокировки установщики точно не знают :)
Хотя переделать вход с ручника на P не сложно. Надо подумать, кстати :)

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 07 окт 2011, 13:21
olegro
Не шибко разбираюсь в электронике, но разве нельзя завести на сигналку опрос состояния АКПП? Типа дверью хлопнул, на кнопку сигналки клац, а она (сигналка) пищит как при незакрытой двери: "Стой, лошара, иди смотри чё сделал не так". Или к примеру, ключ достал, а АКпп на Д, и бац, зуммер какой-нидь орёт: "Миццуки сэкономили на блокираторе, иди разъё...ся за них". Такой злой тк тоже ловил машину на заре своего спортовладения.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Добавлено: 07 окт 2011, 13:28
CoolBDW
olegro писал(а):Не шибко разбираюсь в электронике, но разве нельзя завести на сигналку опрос состояния АКПП? Типа дверью хлопнул, на кнопку сигналки клац, а она (сигналка) пищит как при незакрытой двери: "Стой, лошара, иди смотри чё сделал не так". Или к примеру, ключ достал, а АКпп на Д, и бац, зуммер какой-нидь орёт: "Миццуки сэкономили на блокираторе, иди разъё...ся за них". Такой злой тк тоже ловил машину на заре своего спортовладения.
Сделать не сложно. Есть готовые дополнительне сигнализаторы (типа для ручника, но можно и для этого присобачить), можно использовать имеющиеся в машине средства с минимальными доработками, можно сделать вообще что-то своё. Если кому-то нужно - сделают в любой конторе по допам на раз, особенно, если схему привезёшь :)