Проблема с климатконтролем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а): Не ради спора, а ради просвещения, объясните явление, о котором я написал выше.
Вот цитата из статьи со страницы конторы занимающейся кондерами....:
Если новички-водители наивно полагают, что автокондиционеры предназначены только для того, чтобы нести свежесть в салон в жару, то они ошибаются и, возможно, не знают основных правил использования автокондиционеров зимой. Тепловая мощность кондиционера обычно превышает его охлаждающие возможности. Благодаря системе, теплый обезвоженный воздух морозным утром способен быстро отогреть стекла. В таком случае не придется прибегать к тряпкам и салфеткам. ..
Это называется тепловой насос В автомобилях нет тепловых насосов!
Почему нет? - потому что есть испаритель в салоне и конденсор впереди автомобиля.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):..В автомобилях нет тепловых насосов!
Почему нет? - потому что есть испаритель в салоне и конденсор впереди автомобиля.
Вам сложно ответить на вопрос??? Или Вы не знаете??? Так и скажите..
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Вам сложно ответить на вопрос??? Или Вы не знаете??? Так и скажите..
Какой вопрос? Про явление, что окна распотевают? Они и будут распотевать по мере прогрева стекол машины сухим зимним воздухом. Про точку росы что-нибудь слышал? Тут все по физике. Если стекло холодное и пройдена температура абсолютной влажности - то выпадает роса - запотевают окна. Если нагреть - то влаги воздух сможет уже в себе содержать больше и он заберет эту влагу с собой с окон.
Коряво объяснил, но на скорую руку....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):
Армеец писал(а):Коряво объяснил, но на скорую руку....
Это понятно, что рано или поздно они отпотеют.
Прокоментируйте то, что при включении кондера зимой (а он включается - думаю это отрицать бессмысленно) БЫСТРЕЕ идет процесс исчезновения со стекол инея....
Я ведь не утверждаю, что из сопла идет холодный воздух и кондер работает как летом. Я утверждаю, что воздух становиться суше.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):
Армеец писал(а):Коряво объяснил, но на скорую руку....
Это понятно, что рано или поздно они отпотеют.
Прокоментируйте то, что при включении кондера зимой (а он включается - думаю это отрицать бессмысленно) БЫСТРЕЕ идет процесс исчезновения со стекол инея....
Я ведь не утверждаю, что из сопла идет холодный воздух и кондер работает как летом. Я утверждаю, что воздух становиться суше.
Нет, нет и еще раз нет! Ты утверждаешь, что воздух становится суше, а вот подумай, куда девается лишняя влага этого воздуха? В иней выпадает или в лед превращается? ::-D:
Я отрицаю что зимой (для гарантии в -30 :*VICTORY*: ) включается кондиционер. Просто напросто датчик низкого давления не даст включится компрессору во избежании его поломки
Бессмысленно говорить обратное.
И вообще, давай на ТЫ.
Но, если командир скажет что наоборот - то соглашусь! :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):(а он включается - думаю это отрицать бессмысленно) .
Если это про "лампочку" то да бессмысленно. Если о работе системы, включении компрессора, и прохождении всех циклов, то Вам уже достаточно внятно объяснили, что он не работает
Конечно может произойти:
CoolBDW писал(а): иногда даже зимой будут складываться такие условия, что компрессор будет включаться, например, долго ездишь или в пробке стоишь при около 0 - под капотом всё достаточно прогревается для его включения хотя бы на несколько секунд.
А регулярное включение компрессора - залог его здоровья, т.к. при этом происходит смазка всех внутренностей систем кондиционирования маслом, с которым хладоген мешают.
Но это не является работой системы кондицианирования в нормальном виде ;)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Но, если командир скажет что наоборот - то соглашусь! :*DRINK*:
Не, траву жухлую красить зеленой краской не будем.
Вопрос закрываем.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
svabb
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение svabb »

old_dimon писал(а): замучила паранойя
Паранойя-то прошла? :)
А то меня она тоже похоже начинает мучить...
Разбирали панель (ставили мафон), после этого дуть стало вроде хуже...
Сегодня ехал по трассе, за окошком было около +30, пришлось устанавливать
температуру в салоне +20, чтобы более-менее комфортно чувствовать себя.
До разборки всегда стояла температура 23-24 и было комфортно в салоне.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Aleks Nik »

svabb писал(а):
old_dimon писал(а): замучила паранойя
Паранойя-то прошла? :)
А то меня она тоже похоже начинает мучить...
Разбирали панель (ставили мафон), после этого дуть стало вроде хуже...
Сегодня ехал по трассе, за окошком было около +30, пришлось устанавливать
температуру в салоне +20, чтобы более-менее комфортно чувствовать себя.
До разборки всегда стояла температура 23-24 и было комфортно в салоне.
Глянь радиаторы,мож забились , а совпало с разборкой торпеды
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Пожарник »

Заметил странную работу климата. Когда поставишь на тепло на максимум то хорошо греет а если до 28 то воздух чуть теплый хотя на улице +10. А в это время обороты двигателя резко повышаются и понижаютя (хотя двигатель горячий). Непонятна работа подогревателя печки. Зачем он включается на 10-15 сек выключается 20-30 сек и опять включается и т.д. когда двигатель горячий.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение VAZ »

Прочитал пост Napica о том, что компрессор кондея зимой не включается. Теоретическая база впринципе выглядит правдоподобно. Но тогда действительно непонятно, почему практически все автопроизводители рекомендуют даже зимой периодически на несколько минут включать кондей для того чтобы при его работе смазывались трущиеся детали компрессора? Они (те кто мануалы пишут),что совсем бестолковые, или все в тёплых странах живут и не знают, что зимой минусовые температуры бывают, особенно у нас в России?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

VAZ писал(а):Прочитал пост Napica о том, что компрессор кондея зимой не включается. Теоретическая база впринципе выглядит правдоподобно. Но тогда действительно непонятно, почему практически все автопроизводители рекомендуют даже зимой периодически на несколько минут включать кондей для того чтобы при его работе смазывались трущиеся детали компрессора? Они (те кто мануалы пишут),что совсем бестолковые, или все в тёплых странах живут и не знают, что зимой минусовые температуры бывают, особенно у нас в России?
Потому что, если долго ездить по городу (чтобы набегающим воздухом не выстуживало подкапотное пространство), то под капотом достаточно всё прогревается, чтобы хотя бы на несколько секунд компрессор таки включился. Этого достаточно, чтобы смазазку прогнать по системе (она с фреоном смешана).
И вообще, надо себе раз и навсегда решить - включил кнопку кондишена и больше её не трогать, климат умный, сам разберётся когда надо включать компрессор, когда не надо. Авось не Матиз с автоматом, чтобы в горку отключать руками... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Потому что, если долго ездить по городу (чтобы набегающим воздухом не выстуживало подкапотное пространство), то под капотом достаточно всё прогревается, чтобы хотя бы на несколько секунд компрессор таки включился. Этого достаточно, чтобы смазазку прогнать по системе (она с фреоном смешана).
И вообще, надо себе раз и навсегда решить - включил кнопку кондишена и больше её не трогать, климат умный, сам разберётся когда надо включать компрессор
К сожалению, мое мнение в этом вопросе сильно другое!
Здесь я склонен не придерживаться рекомендаций производителя и вообще не включать кнопку разрешения запуска кондея при отрицательных температурах

Возможно я и не прав, но я думаю, что зимой, если и создадутся условия для запуска компрессора кондиционера и компрессор запустится, то от этого будет только вред.

Все дело в масле. Обычно хладогент с маслом циркулируя по системе смазывает компрессор, но зимой, если и поступит сигнал от датчика в контуре низкого давления, что можно запустить кондиционер, то из-за низкой температуры самого масла оно не обеспечит достаточную смазку компрессору.

Это лично мое мнение и я никогда не включаю компрессор кондиционера при отрицательных температурах для осуществления профилактики кондиционера.

Бытовые сплит-системы я также зимой никогда не включаю - поэтому у меня они работают стабильно помногу лет и головной боли летом не приносят.

А профилактику кондиционеру я делаю только при положительных температурах специально либо утром после ночи в теплом гараже или у ОД после долгого ТО :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Свят »

Напик,Пуски систем кондиционирования и охлаждения при отрицательных температурах просчитаны производителем. Масла, мешаемые со 134м газом или 407м тоже расчитаны на работы в минусе. ИМХО. Я пользуюсь холодильниками Термо-Кинг и Кариер. Зимой молотят будь здоров... Думаю система не сильно отличается от нашей.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение VAZ »

На Нексии кондишин почти 10 лет отпахал и я его всегда согласно рекомендаций зимой периодически минут на 5 включал (гараж холодный). На десятый год холодить перестал. Год без кондея проездил, думал уже кирдык ему, потом заехал к дилеру, благо там цены копеечные, ремень поменяли, заправили и впуть, уже снова почти год работает. Вывод, если механизм кондовый, то ему пох...., с профилактикой или без. Пашет и пашет. Посмотрим, что будет на НМПС. Но пока склоняюсь к тому, что согласно рекомендаций зимой надо периодически включать, но к мнению, что лучше это всё же делать на горячей машине прислушаюсь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

VAZ писал(а):На Нексии кондишин почти 10 лет отпахал и я его всегда согласно рекомендаций зимой периодически минут на 5 включал (гараж холодный). На десятый год холодить перестал. Год без кондея проездил, думал уже кирдык ему, потом заехал к дилеру, благо там цены копеечные, ремень поменяли, заправили и впуть, уже снова почти год работает. Вывод, если механизм кондовый, то ему пох...., с профилактикой или без. Пашет и пашет. Посмотрим, что будет на НМПС. Но пока склоняюсь к тому, что согласно рекомендаций зимой надо периодически включать, но к мнению, что лучше это всё же делать на горячей машине прислушаюсь.
Не на горячей машине, а с прогретым подкапотным. Другой вопрос, что оно обычно и прогревается от двигателя, т.е. когда машина прогрета. Но если найти более-менее тёплый бокс (хватит и +5...+10), то включится и с абсолютно холодным двигателем. Напрямую от температуры собственно двигателя не зависит.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

VAZ писал(а): но к мнению, что лучше это всё же делать на горячей машине прислушаюсь.
В системе кондиционирования НМПС стоит датчик низкого давления, который срабатывает, если давление фреона ниже определенного количества атмосфер.
Этот датчик является своеобразным многоразовым предохранителем компрессора кондиционера от поломки
При срабатывании датчика по низкому давлению, цепь питания компрессора обесточивается, тем самым поломки компрессора не происходит.

Отчего давление фреона зависит и срабатывание этого датчика? - от объема самого фреона и самое главное от его температуры
Зимой температура фреона зависит от окружающей среды, от температуры двигателя от того, попадает ли на датчик прямой солнечный свет, от того поставили ли Вы картонку между радиаторами или нет.

Соответственно датчик зимой будет показывать различное давление фреона в зависимости от множества условий.
Но главное для нас условие одно - зимой кондиционер работать не должен, т.к. это выведет из строя компрессор из-за недостаточной его смазки маслом.

Возможна ситуация, что датчик низкого давления показывает нормальное давление фреона, но масло в самом компрессоре холодное. Компрессор при этом включится и будет работать с недостаточной смазкой.

Даже есть определенные процедуры его проверки этого датчика давления - возможно вообще его нужно заменить
датчик давления.JPG
Но самое простое - это просто не включать кондиционер зимой и полагаться не на электронику, а на здравый смысл.
А если и включать, то только при плюсовых температурах во всем подкапотном пространстве, которое гарантировано имеет прогретое состояние.

По аналогии, зачем постоянно в пилот компьютера включать масляный обогреватель, хоть там и стоит многоразовый предохранитель на 10А, но ведь он может и не сработать от частого срабатывания...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение old_dimon »

svabb писал(а):
old_dimon писал(а): замучила паранойя
Паранойя-то прошла? :)
А то меня она тоже похоже начинает мучить...
Разбирали панель (ставили мафон), после этого дуть стало вроде хуже...
Сегодня ехал по трассе, за окошком было около +30, пришлось устанавливать
температуру в салоне +20, чтобы более-менее комфортно чувствовать себя.
До разборки всегда стояла температура 23-24 и было комфортно в салоне.
Паранойя прошла :) вместе с ней и уверенность что НМПС за более чем 1,5 ляма машина моей мечты. Следующая машина будет однозначно не эта, и не митсубиси.
MPS 2010 2.5D S09
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

old_dimon писал(а):Паранойя прошла :) вместе с ней и уверенность что НМПС за более чем 1,5 ляма машина моей мечты. Следующая машина будет однозначно не эта, и не митсубиси.
Марка машины может быть любой, при условии, что эта марка Тойота. :)
"Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу"
"Лучшая машина — новая машина!" (с) Генри Форд.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Но самое простое - это просто не включать кондиционер зимой и полагаться не на электронику, а на здравый смысл...
С теоритическими выкладками не могу не согласиться.
Но вот есть одно "НО" - это все-таки полагаться на здравый смысл и включать кнопку кондера я буду ( не подумайте, что я имел ввиду понятие включать систему кондиционирования).
Так вот - здравый смысл заключается в том, что зимой для удаления из салона влажного воздуха на всех предидущих машинах ( 5 шт.) периодически по мере запотеваний и замерзаний стекол изнутри я включал "енту кнопачку с зеленой лампочкой" - что явно было лучше просто включенной печки. :*PARDON*:
Теория - теорией, но практика говорит о другом - включать можно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»