Менять ли катализаторы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Менять ли катализаторы?
на 92-м отлично ездит, разница в расходе будет не более литра.... в самом лучшем случае.
- Мультикам
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
- Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
- Мой автомобиль(и):: Монтеро3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Менять ли катализаторы?
Едит хорошо, но как сказыватся на двигателе и его узлах?
Не засоряются, не подгорают быстрее от 92?
Один знакомый ездит на газе(правда у него Форд), и свидетельствует, что двигатель всегда чистый.
Не засоряются, не подгорают быстрее от 92?
Один знакомый ездит на газе(правда у него Форд), и свидетельствует, что двигатель всегда чистый.
Ух
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Менять ли катализаторы?
Тема бесполезная, много уже было рубилова. Это как правый/левый руль, бензин/дизель, автомат/механика....консенсуса не будет.
- Мультикам
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
- Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
- Мой автомобиль(и):: Монтеро3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Менять ли катализаторы?
Не со всем сказанным соглашусь. Есть очевидные вещи, которые безсмысленно отрицать.
Правый или левый руль? Ответ очевиден, как день- конечно левый. Во первых исходя из правил дорожного движения.
Во вторых из истории изобретения правого руля. Его придумали англичане, где почти все сегодня геи, включая парламент.
А что стоящего могут придумать педики в этой жизни?
Автомат или механика? В 21 веке крутить коловорот и ездить, как на цырлах, нажимая 3 педали- по меньшей мере извращённое и устаревшее действо. Никак не вписывающееся в реалии сегодняшнего дня. А по сути просто мазахизм в пробках. На бездорожье механика и автомат одинаково приятны, а на асфальте механика уже не нужна.
Правый или левый руль? Ответ очевиден, как день- конечно левый. Во первых исходя из правил дорожного движения.
Во вторых из истории изобретения правого руля. Его придумали англичане, где почти все сегодня геи, включая парламент.
А что стоящего могут придумать педики в этой жизни?
Автомат или механика? В 21 веке крутить коловорот и ездить, как на цырлах, нажимая 3 педали- по меньшей мере извращённое и устаревшее действо. Никак не вписывающееся в реалии сегодняшнего дня. А по сути просто мазахизм в пробках. На бездорожье механика и автомат одинаково приятны, а на асфальте механика уже не нужна.
Ух
- Мультикам
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
- Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
- Мой автомобиль(и):: Монтеро3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Менять ли катализаторы?
Да нет у меня никакого мнения.
Но есть очевидые и неоспоримые вещи. Как например- черный цвет.
Он чёрный и это факт, он не может быть немного черным, почти чёрным, своеобразно чёрным и т.п.
Он чёрный и всё тут.
Люди, придумавшие "дискурс", как средство для поддержания беседы, имели цель
ввести людей в заблуждения путём удаления от истины.
Фразы- "сколько людей-столько и мнений" или "сколько людей столько и мнений" ничего не дают людям кроме самообмана.
Ибо нет никаких- "... столько и мнений". Т.к. не бывает много истин, истина может быть только одна.
Не бывает у каждого своей правды,
Правда может быть только одна, а всё, что не относится к правде, является ложью.
Посему и вывод с правым или левым рулем однозначен. Не может праворульная машина на наших дорогах
быть чем-то хорошим. В японии, автралии, новой зеландии и педибритании- может. А у нас не может.
Это простая и неоспоримая истина.

Но есть очевидые и неоспоримые вещи. Как например- черный цвет.
Он чёрный и это факт, он не может быть немного черным, почти чёрным, своеобразно чёрным и т.п.
Он чёрный и всё тут.
Люди, придумавшие "дискурс", как средство для поддержания беседы, имели цель
ввести людей в заблуждения путём удаления от истины.
Фразы- "сколько людей-столько и мнений" или "сколько людей столько и мнений" ничего не дают людям кроме самообмана.
Ибо нет никаких- "... столько и мнений". Т.к. не бывает много истин, истина может быть только одна.
Не бывает у каждого своей правды,
Правда может быть только одна, а всё, что не относится к правде, является ложью.
Посему и вывод с правым или левым рулем однозначен. Не может праворульная машина на наших дорогах
быть чем-то хорошим. В японии, автралии, новой зеландии и педибритании- может. А у нас не может.
Это простая и неоспоримая истина.
Ух
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Менять ли катализаторы?
Повторяю, это всего лишь твое мнение и ты снова его повторяешь и уподобляешься троллям, пытаясь вызвать дискуссию. Разразится спор, без раздумья зачищу тему и закрою
Re: Менять ли катализаторы?
Вовремя подоспел 
Вот только сегодня наконец заставил себя вернуться к вопросу - и что такое с машиной.
Продолжают гореть 0431 и 0421
Продолжает иногда дергать. При этом регулярности так и нет. Может и 50 км не дергать, а иной раз каждую минуту. Обороты при этом очень сильно проваливаются. Сегодня по серпантину в горку за камазом уперся, обороты были меньше 1000 и заглох, причем дважды.
Воткнул сканер, как тут и советовали. ЕДинственное - кривоватая программа (или перевод)
Завтра попробую ScanMaster-ELM
Но вот что показала сегодня программулька я ничего в этом не понимаю, сижу вот в деревне Пшада под Геленджиком, копаю котлован однако.
Хотелось бы понять, по возвращению домой к чему готовиться.
Так что если для кого эти цифры что-то говорят, буду признателен.
В динамике цифры менялись от 0,100 до 0,900 на обоих банках и датчиках. Системы не обнаружил...

Вот только сегодня наконец заставил себя вернуться к вопросу - и что такое с машиной.
Продолжают гореть 0431 и 0421
Продолжает иногда дергать. При этом регулярности так и нет. Может и 50 км не дергать, а иной раз каждую минуту. Обороты при этом очень сильно проваливаются. Сегодня по серпантину в горку за камазом уперся, обороты были меньше 1000 и заглох, причем дважды.
Воткнул сканер, как тут и советовали. ЕДинственное - кривоватая программа (или перевод)
Завтра попробую ScanMaster-ELM
Но вот что показала сегодня программулька я ничего в этом не понимаю, сижу вот в деревне Пшада под Геленджиком, копаю котлован однако.
Хотелось бы понять, по возвращению домой к чему готовиться.
Так что если для кого эти цифры что-то говорят, буду признателен.
В динамике цифры менялись от 0,100 до 0,900 на обоих банках и датчиках. Системы не обнаружил...
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Менять ли катализаторы?
У меня ошибки ушли после замены лямбды со сгоревшим нагревом. Могу тебе предложить проверить правильно-ли подключены лямбды. Ещё через программу можно посмотреть на графики, похожи ли они на синусоиды.
Re: Менять ли катализаторы?
ну, если лямбды до этого не дурили, то с чего они должны неправильно быть подключены?
А какую программу посоветуете? Как использовать OBD Gauge я че-то не пойму. У меня ни палма ни покет-пс нету, а для пк он только графики выдает от присоединенных девайсов.
А какую программу посоветуете? Как использовать OBD Gauge я че-то не пойму. У меня ни палма ни покет-пс нету, а для пк он только графики выдает от присоединенных девайсов.
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Менять ли катализаторы?
DenVer вот прочел Вашу переписку с Мультикамом И у меня вопрос . Вот у меня так же цветной экран и кнопки в виде шайбы . Так что нужно чтоб перевести в цельсии и мили ? Вы там пишите. Что нужно сменить кнопки я правильно понимаю но что это даст??и еще эта комплектация которую я указал она рейстайлинговая или как??
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Менять ли катализаторы?
сменить блок управления климатом, поставить от европейца, это сменит фаренгейты на цельсии. Мили на км меняются удержанием кнопки. Если машина рестайлинг, то вначале попробуй кнопками переключить фаренгейты в цельсииIgrok писал(а):DenVer вот прочел Вашу переписку с Мультикамом И у меня вопрос . Вот у меня так же цветной экран и кнопки в виде шайбы . Так что нужно чтоб перевести в цельсии и мили ? Вы там пишите. Что нужно сменить кнопки я правильно понимаю но что это даст??и еще эта комплектация которую я указал она рейстайлинговая или как??
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Менять ли катализаторы?
Судя по мотору, противотуманки в бампере круглые уже)))) тогда и рестайлинг. На дорестайлинге противотуманки прямоугольные.