Менять ли катализаторы?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение DenVer »

на 92-м отлично ездит, разница в расходе будет не более литра.... в самом лучшем случае.
Аватара пользователя
Мультикам
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
Мой автомобиль(и):: Монтеро3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Мультикам »

Едит хорошо, но как сказыватся на двигателе и его узлах?
Не засоряются, не подгорают быстрее от 92?
Один знакомый ездит на газе(правда у него Форд), и свидетельствует, что двигатель всегда чистый.
Ух
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение DenVer »

Тема бесполезная, много уже было рубилова. Это как правый/левый руль, бензин/дизель, автомат/механика....консенсуса не будет.
Аватара пользователя
Мультикам
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
Мой автомобиль(и):: Монтеро3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Мультикам »

Не со всем сказанным соглашусь. Есть очевидные вещи, которые безсмысленно отрицать.
Правый или левый руль? Ответ очевиден, как день- конечно левый. Во первых исходя из правил дорожного движения.
Во вторых из истории изобретения правого руля. Его придумали англичане, где почти все сегодня геи, включая парламент.
А что стоящего могут придумать педики в этой жизни?
Автомат или механика? В 21 веке крутить коловорот и ездить, как на цырлах, нажимая 3 педали- по меньшей мере извращённое и устаревшее действо. Никак не вписывающееся в реалии сегодняшнего дня. А по сути просто мазахизм в пробках. На бездорожье механика и автомат одинаково приятны, а на асфальте механика уже не нужна.
Ух
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение DenVer »

Это твое мнение и не более того)))
Аватара пользователя
Мультикам
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
Мой автомобиль(и):: Монтеро3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Мультикам »

Да нет у меня никакого мнения. ::-X:

Но есть очевидые и неоспоримые вещи. Как например- черный цвет.
Он чёрный и это факт, он не может быть немного черным, почти чёрным, своеобразно чёрным и т.п.
Он чёрный и всё тут.
Люди, придумавшие "дискурс", как средство для поддержания беседы, имели цель
ввести людей в заблуждения путём удаления от истины.
Фразы- "сколько людей-столько и мнений" или "сколько людей столько и мнений" ничего не дают людям кроме самообмана.
Ибо нет никаких- "... столько и мнений". Т.к. не бывает много истин, истина может быть только одна.
Не бывает у каждого своей правды,
Правда может быть только одна, а всё, что не относится к правде, является ложью.
Посему и вывод с правым или левым рулем однозначен. Не может праворульная машина на наших дорогах
быть чем-то хорошим. В японии, автралии, новой зеландии и педибритании- может. А у нас не может.
Это простая и неоспоримая истина.
Ух
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение DenVer »

Повторяю, это всего лишь твое мнение и ты снова его повторяешь и уподобляешься троллям, пытаясь вызвать дискуссию. Разразится спор, без раздумья зачищу тему и закрою
Zergboy

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Zergboy »

Вовремя подоспел :)

Вот только сегодня наконец заставил себя вернуться к вопросу - и что такое с машиной.
Продолжают гореть 0431 и 0421
Продолжает иногда дергать. При этом регулярности так и нет. Может и 50 км не дергать, а иной раз каждую минуту. Обороты при этом очень сильно проваливаются. Сегодня по серпантину в горку за камазом уперся, обороты были меньше 1000 и заглох, причем дважды.
Воткнул сканер, как тут и советовали. ЕДинственное - кривоватая программа (или перевод)
Завтра попробую ScanMaster-ELM
Но вот что показала сегодня программулька
screen.png
я ничего в этом не понимаю, сижу вот в деревне Пшада под Геленджиком, копаю котлован однако.
Хотелось бы понять, по возвращению домой к чему готовиться.
Так что если для кого эти цифры что-то говорят, буду признателен.
В динамике цифры менялись от 0,100 до 0,900 на обоих банках и датчиках. Системы не обнаружил...
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Konstantin.La »

У меня ошибки ушли после замены лямбды со сгоревшим нагревом. Могу тебе предложить проверить правильно-ли подключены лямбды. Ещё через программу можно посмотреть на графики, похожи ли они на синусоиды.
Zergboy

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Zergboy »

ну, если лямбды до этого не дурили, то с чего они должны неправильно быть подключены?
А какую программу посоветуете? Как использовать OBD Gauge я че-то не пойму. У меня ни палма ни покет-пс нету, а для пк он только графики выдает от присоединенных девайсов.
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Igrok »

DenVer вот прочел Вашу переписку с Мультикамом И у меня вопрос . Вот у меня так же цветной экран и кнопки в виде шайбы . Так что нужно чтоб перевести в цельсии и мили ? Вы там пишите. Что нужно сменить кнопки я правильно понимаю но что это даст??и еще эта комплектация которую я указал она рейстайлинговая или как??
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение DenVer »

Igrok писал(а):DenVer вот прочел Вашу переписку с Мультикамом И у меня вопрос . Вот у меня так же цветной экран и кнопки в виде шайбы . Так что нужно чтоб перевести в цельсии и мили ? Вы там пишите. Что нужно сменить кнопки я правильно понимаю но что это даст??и еще эта комплектация которую я указал она рейстайлинговая или как??
сменить блок управления климатом, поставить от европейца, это сменит фаренгейты на цельсии. Мили на км меняются удержанием кнопки. Если машина рестайлинг, то вначале попробуй кнопками переключить фаренгейты в цельсии
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Igrok »

А как узнать она рейсталинг или нет??Какие показатели посмотреть??
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение DenVer »

Судя по мотору, противотуманки в бампере круглые уже)))) тогда и рестайлинг. На дорестайлинге противотуманки прямоугольные.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»