бензобак увеличенного объема

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение SNOOPER »

Ну у этого есть шанс стать законным, причём достаточно высокий. А у колхоза в салоне нет вариантов.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение PERESVET »

Фальш пол для плоских канистр вижу примерно таким.
Вложения
$(KGrHqFHJFYFCgQcsBK)BQsvqqjvNQ~~60_3.jpg
Пол 01 01.jpg
Пол 01 01.jpg (34.71 КБ) 2559 просмотров
P1030767.JPG
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение MrBullyDouzer »

Немножечко вброшу... Что думаете про горловину?
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/1458331
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение White »

Изображение
не хочется колхозить калитку, хочется поставить вместо банки глушителя еще один бак

никто так не делал?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Свят »

White писал(а):Изображение
не хочется колхозить калитку, хочется поставить вместо банки глушителя еще один бак

никто так не делал?
пока видимо нет... Я планирую. Начало уже положено, осталось разделить дЕбит с крЕдитом :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Newborn787 »

Свят писал(а):
White писал(а):Изображение
не хочется колхозить калитку, хочется поставить вместо банки глушителя еще один бак

никто так не делал?
пока видимо нет... Я планирую. Начало уже положено, осталось разделить дЕбит с крЕдитом :)
и главное отчитаться :*THANK*: а то всё что вы делаете со своим авто один в один совпадает практически с моими мечтами :*VICTORY*: ::-D:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Свят »

Ну а как же- я тоже за кем-то подглядываю :;-): ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение megamini »

Если вместо запаски, то встаёт тороидальный газовый баллон на 70 литров. Где ГБО ставят можно купить. Ценник что-то около 12 т.р. Там отверстие под редуктор есть широкое. Можно насос для перекачки поставить и как заправочную горловину использовать. Это мысли в слух... Бампер с калиткой себе поставлю и всерьёз этим вопросом займусь.
Аватара пользователя
M-291
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение M-291 »

Вот такой прикольный ролик на тарабарском языке.
На 4.11 минут - оригинальный дополнительный бак.

http://www.youtube.com/watch?v=H5iD_Vwqh4c
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение drozd272 »

К Hong tong доверия мало,это же Тайские виски ::-D: :*DRINK*:
Вложения
IMG_20141202_103138.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение krandv »

Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение wolf51 »

krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Нарекания на их баки пошли, то течь начинают, то нержавейка ржавееет. Поищи на Драйве отзывы.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение OOO1965 »

Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?

Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда ::-|: , то можно и такой бак себе поставить :*BRAVO*: , а если подумать :*WALL*: , то и особо не надо. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?

Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда ::-|: , то можно и такой бак себе поставить :*BRAVO*: , а если подумать :*WALL*: , то и особо не надо. :*VICTORY*:
Давай.
Это с какой стороны на те канистры смотреть.
За границу в большинстве своем ввоз помимо бака 10 литров.
Так что вариант с баком очень даже.
Но как отнесётся таможня если увидит не стандартный бак на тонну, а время пребывания один день.......:)
Вообщем все относительно, даже антикризисные предложения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение SNOOPER »

wolf51 писал(а):
krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Нарекания на их баки пошли, то течь начинают, то нержавейка ржавееет. Поищи на Драйве отзывы.
Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение К.Резник »

OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда ::-|: , то можно и такой бак себе поставить :*BRAVO*: , а если подумать :*WALL*: , то и особо не надо. :*VICTORY*:
Мне, конечно, эта тема малоинтересна :;-): , но подписался на неё очень давно, может быть еще и до установки доп. бака.
Так вот, заправлялся я в свое время 20 литровыми канистрами через воронку.
Диз. топливо маленько тяжелее бензина, и после лифтовки мне заливная горловина почти по грудь (рост 180).
Удовольствие еще то, а сейчас такие проблемы со спиной, что и думать в эту сторону боюсь.
В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Он и по конструкции проще и в изготовлении легче.
Вложения
Бак 75 литров.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение capt »

krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Капитан ДИН »

К.Резник писал(а):Диз. топливо маленько тяжелее бензина, и после лифтовки мне заливная горловина почти по грудь (рост 180).
Удовольствие еще то, а сейчас такие проблемы со спиной, что и думать в эту сторону боюсь.
Та же проблема со спиной, и уже давно, так что канистры 20л, в дорогу, уж и не помню, брал ли когда вообще. А вот маленькие, по 4,5л, пластиковые, в коробках, с дополнительными резиновыми уплотнительными кольцами в пробках, из масло стойкой резины - вожу постоянно, если конечно не напрягает наличие пустой тары, после заправки, на обратном пути. А так, на дальняк, к примеру в Приморье, летом - Д/Т беру, исключительно в 1,5л бутылках уложенных в картонные коробки. Нонешней осенью ездил, нижний ряд багажника, плотненько вместил 11 коробок, по 18л в каждой = 198л. На коробки сверху картон, от какого то наверное холодильника - получилась ровная платформа, для всякого разного. Коробки, по мере заправки, а она, в одну сторону, была всего одна, на 600км, выбрасывались, освобождая место в салоне, для прочего, обратного груза. Ещё, как обычно, много топлива домой, обратно привёз, почитай полный бак - всегда перестраховываюсь. И так, езжу, сколько себя помню, уж больше 20 лет это точно.
Пластиковые бутылки, и канистры с доп уплотнением - герметичны, и в машине никогда не воняет топливом, если конечно самому не пролить.
Маленькие канистры, хороши в сравнении с бутылками тем, что горлышко у них шире, бойчей заправка идёт, а ещё, если зима - топливо в них можно бодяжить заранее, со всякой антдипрессорной химией, а в этом деле, большую роль играет качество взбулькивания (перемешивания) компонентов. С собой на Хабаровск, обычно беру 8 канистр, в двух пластиковых ящиках, по 17,5л в каждом - в аккурат на дорогу в один конец.
Других, более удобных вариантов, возить топливо с собой, на дальняк, пока не обнаружил.
Доп бак, как то не очень приемлю. Это как двойное седло на лошадь - подвезёшь может кого то в нём, раз в год, а таскать придётся постоянно...
Вот, как раз в Хабаровск с ночёвкой, в суточный рейс, на Хайсе собрались, в июне 2012 года. У Хайса 205, расход даже на пол литра скромнее был, чем у нонешнего... и чего я его продал?
Вот, как раз в Хабаровск с ночёвкой, в суточный рейс, на Хайсе собрались, в июне 2012 года. У Хайса 205, расход даже на пол литра скромнее был, чем у нонешнего... и чего я его продал?
Вот кстати, кадр, с коробками в которых бутылки, а сверху картон - то же, чем не  вариант. На этом картоне, можно даже спать, а порожние коробки, для удобства, временно не выбрасывать.
Вот кстати, кадр, с коробками в которых бутылки, а сверху картон - то же, чем не вариант. На этом картоне, можно даже спать, а порожние коробки, для удобства, временно не выбрасывать.
С уважением, Капитан ДИН.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение krandv »

OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Вот сейчас антикризис борется с практичностью.

40л дополнительных литров дадут мне автономность в 700-750 км. на трассе, сейчас автономность 400-450 км. Вот ездил в Архыз зимой, а там ближайшая заправка километрах в 50. И на горнолыжку кататься из поселка по 10 км туда-сюда каждый день. В итоге когда ехал туда и проезжал мимо этой заправки было около полубака и на заправку не заехал и в уме не посчитал. А через шесть дней катания назад ехал на лампочке со скоростью 60 км/ч, лишь бы дотянуть до заправки. Т.е. заправляться чаще совет не всегда сработает. Тут, правда, вопрос как себя ДУТ ведет с увеличенным баком. Если он будет показывать полбака при тех же оставшихся 35 литрах, пусть и в большем баке, тогда да в этом плане преимущества у большого бака нет. Вот если полбака, когда еще 50-55 литров, тогда другое дело.

Канистры отталкивают меня тем, что в любом случае они будут обливаться бензином, а значит вонять. Это значит для них еще коробка какая-то нужна, как у Капитана ДИНа, чтобы вещи не пачкать. У меня была обычная дешевая канистра во владении один раз, она воняла и без обливания, так еще и протекла как-то. В пластиковые канистры у нас не заправляют, значит нужна металлическая. И при закладке вещей в багажник канистры надо закладывать в последнюю очередь, чтобы заправить. А в последнюю очередь, сами понимаете, обычно запихивается так: "это туда, а это сюда, а тут подоткнем и т.д. :)" Значит какой-то шкафчик или нишу еще городить, располагающуюся рядом с крышкой багажника надо для хранения канистр.
В общем очень не практично.

SNOOPER писал(а): Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Угу, нашел уже. Сначала искал только в этом разделе, не догадался глянуть в раздел для МПС и Падежро

capt писал(а): завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
Отпишись как ДУТ себя ведет пожалуйста.

К.Резник писал(а): В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Если решусь на калитку и перенос запаски, то лучше поставлю газ. В газовый бак около 90 литров входит. Это в сумме автономность 400-450 литров на бензе и 550-600 на газе, вообще чудьненько было бы. :)
Этот вариант тоже рассматриваю, установка газа тоже около 50 выйдет, но еще и отобьется со временем. Правда калитка подразумевает силовой бампер, а это не тысячу рублей будет стоить.

В общем сижу и думаю.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение wolf51 »

krandv писал(а):
OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Вот сейчас антикризис борется с практичностью.

40л дополнительных литров дадут мне автономность в 700-750 км. на трассе, сейчас автономность 400-450 км. Вот ездил в Архыз зимой, а там ближайшая заправка километрах в 50. И на горнолыжку кататься из поселка по 10 км туда-сюда каждый день. В итоге когда ехал туда и проезжал мимо этой заправки было около полубака и на заправку не заехал и в уме не посчитал. А через шесть дней катания назад ехал на лампочке со скоростью 60 км/ч, лишь бы дотянуть до заправки. Т.е. заправляться чаще совет не всегда сработает. Тут, правда, вопрос как себя ДУТ ведет с увеличенным баком. Если он будет показывать полбака при тех же оставшихся 35 литрах, пусть и в большем баке, тогда да в этом плане преимущества у большого бака нет. Вот если полбака, когда еще 50-55 литров, тогда другое дело.

Канистры отталкивают меня тем, что в любом случае они будут обливаться бензином, а значит вонять. Это значит для них еще коробка какая-то нужна, как у Капитана ДИНа, чтобы вещи не пачкать. У меня была обычная дешевая канистра во владении один раз, она воняла и без обливания, так еще и протекла как-то. В пластиковые канистры у нас не заправляют, значит нужна металлическая. И при закладке вещей в багажник канистры надо закладывать в последнюю очередь, чтобы заправить. А в последнюю очередь, сами понимаете, обычно запихивается так: "это туда, а это сюда, а тут подоткнем и т.д. :)" Значит какой-то шкафчик или нишу еще городить, располагающуюся рядом с крышкой багажника надо для хранения канистр.
В общем очень не практично.

SNOOPER писал(а): Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Угу, нашел уже. Сначала искал только в этом разделе, не догадался глянуть в раздел для МПС и Падежро

capt писал(а): завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
Отпишись как ДУТ себя ведет пожалуйста.

К.Резник писал(а): В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Если решусь на калитку и перенос запаски, то лучше поставлю газ. В газовый бак около 90 литров входит. Это в сумме автономность 400-450 литров на бензе и 550-600 на газе, вообще чудьненько было бы. :)
Этот вариант тоже рассматриваю, установка газа тоже около 50 выйдет, но еще и отобьется со временем. Правда калитка подразумевает силовой бампер, а это не тысячу рублей будет стоить.

В общем сижу и думаю.
Тока не забывай и про замену пружин с аммиками, она понадобиться в любом случае.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»