Страница 5 из 6

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 07 апр 2013, 15:49
SNOOPER
Ну у этого есть шанс стать законным, причём достаточно высокий. А у колхоза в салоне нет вариантов.

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 07 апр 2013, 15:53
PERESVET
Фальш пол для плоских канистр вижу примерно таким.

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 23 июн 2013, 13:51
MrBullyDouzer
Немножечко вброшу... Что думаете про горловину?
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/1458331

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 25 июл 2013, 21:36
White
Изображение
не хочется колхозить калитку, хочется поставить вместо банки глушителя еще один бак

никто так не делал?

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 04 авг 2013, 15:19
Свят
White писал(а):Изображение
не хочется колхозить калитку, хочется поставить вместо банки глушителя еще один бак

никто так не делал?
пока видимо нет... Я планирую. Начало уже положено, осталось разделить дЕбит с крЕдитом :)

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 04 авг 2013, 23:21
Newborn787
Свят писал(а):
White писал(а):Изображение
не хочется колхозить калитку, хочется поставить вместо банки глушителя еще один бак

никто так не делал?
пока видимо нет... Я планирую. Начало уже положено, осталось разделить дЕбит с крЕдитом :)
и главное отчитаться :*THANK*: а то всё что вы делаете со своим авто один в один совпадает практически с моими мечтами :*VICTORY*: ::-D:

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 04 авг 2013, 23:39
Свят
Ну а как же- я тоже за кем-то подглядываю :;-): ::-D: ::-D:

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 19 сен 2013, 18:36
megamini
Если вместо запаски, то встаёт тороидальный газовый баллон на 70 литров. Где ГБО ставят можно купить. Ценник что-то около 12 т.р. Там отверстие под редуктор есть широкое. Можно насос для перекачки поставить и как заправочную горловину использовать. Это мысли в слух... Бампер с калиткой себе поставлю и всерьёз этим вопросом займусь.

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 01 дек 2014, 23:31
M-291
Вот такой прикольный ролик на тарабарском языке.
На 4.11 минут - оригинальный дополнительный бак.

http://www.youtube.com/watch?v=H5iD_Vwqh4c

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 02 дек 2014, 07:35
drozd272
К Hong tong доверия мало,это же Тайские виски ::-D: :*DRINK*:

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 15 мар 2017, 21:27
krandv
Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 15 мар 2017, 21:48
wolf51
krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Нарекания на их баки пошли, то течь начинают, то нержавейка ржавееет. Поищи на Драйве отзывы.

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 17 мар 2017, 09:40
OOO1965
Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?

Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда ::-|: , то можно и такой бак себе поставить :*BRAVO*: , а если подумать :*WALL*: , то и особо не надо. :*VICTORY*:

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 17 мар 2017, 10:40
SNOOPER
OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?

Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда ::-|: , то можно и такой бак себе поставить :*BRAVO*: , а если подумать :*WALL*: , то и особо не надо. :*VICTORY*:
Давай.
Это с какой стороны на те канистры смотреть.
За границу в большинстве своем ввоз помимо бака 10 литров.
Так что вариант с баком очень даже.
Но как отнесётся таможня если увидит не стандартный бак на тонну, а время пребывания один день.......:)
Вообщем все относительно, даже антикризисные предложения.

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 17 мар 2017, 10:42
SNOOPER
wolf51 писал(а):
krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Нарекания на их баки пошли, то течь начинают, то нержавейка ржавееет. Поищи на Драйве отзывы.
Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 17 мар 2017, 10:57
К.Резник
OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда ::-|: , то можно и такой бак себе поставить :*BRAVO*: , а если подумать :*WALL*: , то и особо не надо. :*VICTORY*:
Мне, конечно, эта тема малоинтересна :;-): , но подписался на неё очень давно, может быть еще и до установки доп. бака.
Так вот, заправлялся я в свое время 20 литровыми канистрами через воронку.
Диз. топливо маленько тяжелее бензина, и после лифтовки мне заливная горловина почти по грудь (рост 180).
Удовольствие еще то, а сейчас такие проблемы со спиной, что и думать в эту сторону боюсь.
В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Он и по конструкции проще и в изготовлении легче.

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 17 мар 2017, 12:45
capt
krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0

подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 17 мар 2017, 16:54
Капитан ДИН
К.Резник писал(а):Диз. топливо маленько тяжелее бензина, и после лифтовки мне заливная горловина почти по грудь (рост 180).
Удовольствие еще то, а сейчас такие проблемы со спиной, что и думать в эту сторону боюсь.
Та же проблема со спиной, и уже давно, так что канистры 20л, в дорогу, уж и не помню, брал ли когда вообще. А вот маленькие, по 4,5л, пластиковые, в коробках, с дополнительными резиновыми уплотнительными кольцами в пробках, из масло стойкой резины - вожу постоянно, если конечно не напрягает наличие пустой тары, после заправки, на обратном пути. А так, на дальняк, к примеру в Приморье, летом - Д/Т беру, исключительно в 1,5л бутылках уложенных в картонные коробки. Нонешней осенью ездил, нижний ряд багажника, плотненько вместил 11 коробок, по 18л в каждой = 198л. На коробки сверху картон, от какого то наверное холодильника - получилась ровная платформа, для всякого разного. Коробки, по мере заправки, а она, в одну сторону, была всего одна, на 600км, выбрасывались, освобождая место в салоне, для прочего, обратного груза. Ещё, как обычно, много топлива домой, обратно привёз, почитай полный бак - всегда перестраховываюсь. И так, езжу, сколько себя помню, уж больше 20 лет это точно.
Пластиковые бутылки, и канистры с доп уплотнением - герметичны, и в машине никогда не воняет топливом, если конечно самому не пролить.
Маленькие канистры, хороши в сравнении с бутылками тем, что горлышко у них шире, бойчей заправка идёт, а ещё, если зима - топливо в них можно бодяжить заранее, со всякой антдипрессорной химией, а в этом деле, большую роль играет качество взбулькивания (перемешивания) компонентов. С собой на Хабаровск, обычно беру 8 канистр, в двух пластиковых ящиках, по 17,5л в каждом - в аккурат на дорогу в один конец.
Других, более удобных вариантов, возить топливо с собой, на дальняк, пока не обнаружил.
Доп бак, как то не очень приемлю. Это как двойное седло на лошадь - подвезёшь может кого то в нём, раз в год, а таскать придётся постоянно...
Вот, как раз в Хабаровск с ночёвкой, в суточный рейс, на Хайсе собрались, в июне 2012 года. У Хайса 205, расход даже на пол литра скромнее был, чем у нонешнего... и чего я его продал?
Вот, как раз в Хабаровск с ночёвкой, в суточный рейс, на Хайсе собрались, в июне 2012 года. У Хайса 205, расход даже на пол литра скромнее был, чем у нонешнего... и чего я его продал?
Вот кстати, кадр, с коробками в которых бутылки, а сверху картон - то же, чем не  вариант. На этом картоне, можно даже спать, а порожние коробки, для удобства, временно не выбрасывать.
Вот кстати, кадр, с коробками в которых бутылки, а сверху картон - то же, чем не вариант. На этом картоне, можно даже спать, а порожние коробки, для удобства, временно не выбрасывать.

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 18 мар 2017, 02:44
krandv
OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Вот сейчас антикризис борется с практичностью.

40л дополнительных литров дадут мне автономность в 700-750 км. на трассе, сейчас автономность 400-450 км. Вот ездил в Архыз зимой, а там ближайшая заправка километрах в 50. И на горнолыжку кататься из поселка по 10 км туда-сюда каждый день. В итоге когда ехал туда и проезжал мимо этой заправки было около полубака и на заправку не заехал и в уме не посчитал. А через шесть дней катания назад ехал на лампочке со скоростью 60 км/ч, лишь бы дотянуть до заправки. Т.е. заправляться чаще совет не всегда сработает. Тут, правда, вопрос как себя ДУТ ведет с увеличенным баком. Если он будет показывать полбака при тех же оставшихся 35 литрах, пусть и в большем баке, тогда да в этом плане преимущества у большого бака нет. Вот если полбака, когда еще 50-55 литров, тогда другое дело.

Канистры отталкивают меня тем, что в любом случае они будут обливаться бензином, а значит вонять. Это значит для них еще коробка какая-то нужна, как у Капитана ДИНа, чтобы вещи не пачкать. У меня была обычная дешевая канистра во владении один раз, она воняла и без обливания, так еще и протекла как-то. В пластиковые канистры у нас не заправляют, значит нужна металлическая. И при закладке вещей в багажник канистры надо закладывать в последнюю очередь, чтобы заправить. А в последнюю очередь, сами понимаете, обычно запихивается так: "это туда, а это сюда, а тут подоткнем и т.д. :)" Значит какой-то шкафчик или нишу еще городить, располагающуюся рядом с крышкой багажника надо для хранения канистр.
В общем очень не практично.

SNOOPER писал(а): Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Угу, нашел уже. Сначала искал только в этом разделе, не догадался глянуть в раздел для МПС и Падежро

capt писал(а): завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
Отпишись как ДУТ себя ведет пожалуйста.

К.Резник писал(а): В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Если решусь на калитку и перенос запаски, то лучше поставлю газ. В газовый бак около 90 литров входит. Это в сумме автономность 400-450 литров на бензе и 550-600 на газе, вообще чудьненько было бы. :)
Этот вариант тоже рассматриваю, установка газа тоже около 50 выйдет, но еще и отобьется со временем. Правда калитка подразумевает силовой бампер, а это не тысячу рублей будет стоить.

В общем сижу и думаю.

Re: бензобак увеличенного объема

Добавлено: 18 мар 2017, 08:21
wolf51
krandv писал(а):
OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Вот сейчас антикризис борется с практичностью.

40л дополнительных литров дадут мне автономность в 700-750 км. на трассе, сейчас автономность 400-450 км. Вот ездил в Архыз зимой, а там ближайшая заправка километрах в 50. И на горнолыжку кататься из поселка по 10 км туда-сюда каждый день. В итоге когда ехал туда и проезжал мимо этой заправки было около полубака и на заправку не заехал и в уме не посчитал. А через шесть дней катания назад ехал на лампочке со скоростью 60 км/ч, лишь бы дотянуть до заправки. Т.е. заправляться чаще совет не всегда сработает. Тут, правда, вопрос как себя ДУТ ведет с увеличенным баком. Если он будет показывать полбака при тех же оставшихся 35 литрах, пусть и в большем баке, тогда да в этом плане преимущества у большого бака нет. Вот если полбака, когда еще 50-55 литров, тогда другое дело.

Канистры отталкивают меня тем, что в любом случае они будут обливаться бензином, а значит вонять. Это значит для них еще коробка какая-то нужна, как у Капитана ДИНа, чтобы вещи не пачкать. У меня была обычная дешевая канистра во владении один раз, она воняла и без обливания, так еще и протекла как-то. В пластиковые канистры у нас не заправляют, значит нужна металлическая. И при закладке вещей в багажник канистры надо закладывать в последнюю очередь, чтобы заправить. А в последнюю очередь, сами понимаете, обычно запихивается так: "это туда, а это сюда, а тут подоткнем и т.д. :)" Значит какой-то шкафчик или нишу еще городить, располагающуюся рядом с крышкой багажника надо для хранения канистр.
В общем очень не практично.

SNOOPER писал(а): Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Угу, нашел уже. Сначала искал только в этом разделе, не догадался глянуть в раздел для МПС и Падежро

capt писал(а): завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
Отпишись как ДУТ себя ведет пожалуйста.

К.Резник писал(а): В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Если решусь на калитку и перенос запаски, то лучше поставлю газ. В газовый бак около 90 литров входит. Это в сумме автономность 400-450 литров на бензе и 550-600 на газе, вообще чудьненько было бы. :)
Этот вариант тоже рассматриваю, установка газа тоже около 50 выйдет, но еще и отобьется со временем. Правда калитка подразумевает силовой бампер, а это не тысячу рублей будет стоить.

В общем сижу и думаю.
Тока не забывай и про замену пружин с аммиками, она понадобиться в любом случае.