Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 07 апр 2013, 15:49
Ну у этого есть шанс стать законным, причём достаточно высокий. А у колхоза в салоне нет вариантов.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
пока видимо нет... Я планирую. Начало уже положено, осталось разделить дЕбит с крЕдитомWhite писал(а):
не хочется колхозить калитку, хочется поставить вместо банки глушителя еще один бак
никто так не делал?
и главное отчитатьсяСвят писал(а):пока видимо нет... Я планирую. Начало уже положено, осталось разделить дЕбит с крЕдитомWhite писал(а):
не хочется колхозить калитку, хочется поставить вместо банки глушителя еще один бак
никто так не делал?
Нарекания на их баки пошли, то течь начинают, то нержавейка ржавееет. Поищи на Драйве отзывы.krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0
подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Давай.OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда, то можно и такой бак себе поставить
, а если подумать
, то и особо не надо.
Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.wolf51 писал(а):Нарекания на их баки пошли, то течь начинают, то нержавейка ржавееет. Поищи на Драйве отзывы.krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0
подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Мне, конечно, эта тема малоинтереснаOOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда, то можно и такой бак себе поставить
, а если подумать
, то и особо не надо.
завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0
подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Та же проблема со спиной, и уже давно, так что канистры 20л, в дорогу, уж и не помню, брал ли когда вообще. А вот маленькие, по 4,5л, пластиковые, в коробках, с дополнительными резиновыми уплотнительными кольцами в пробках, из масло стойкой резины - вожу постоянно, если конечно не напрягает наличие пустой тары, после заправки, на обратном пути. А так, на дальняк, к примеру в Приморье, летом - Д/Т беру, исключительно в 1,5л бутылках уложенных в картонные коробки. Нонешней осенью ездил, нижний ряд багажника, плотненько вместил 11 коробок, по 18л в каждой = 198л. На коробки сверху картон, от какого то наверное холодильника - получилась ровная платформа, для всякого разного. Коробки, по мере заправки, а она, в одну сторону, была всего одна, на 600км, выбрасывались, освобождая место в салоне, для прочего, обратного груза. Ещё, как обычно, много топлива домой, обратно привёз, почитай полный бак - всегда перестраховываюсь. И так, езжу, сколько себя помню, уж больше 20 лет это точно.К.Резник писал(а):Диз. топливо маленько тяжелее бензина, и после лифтовки мне заливная горловина почти по грудь (рост 180).
Удовольствие еще то, а сейчас такие проблемы со спиной, что и думать в эту сторону боюсь.
Вот сейчас антикризис борется с практичностью.OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Угу, нашел уже. Сначала искал только в этом разделе, не догадался глянуть в раздел для МПС и ПадежроSNOOPER писал(а): Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Отпишись как ДУТ себя ведет пожалуйста.capt писал(а): завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
Если решусь на калитку и перенос запаски, то лучше поставлю газ. В газовый бак около 90 литров входит. Это в сумме автономность 400-450 литров на бензе и 550-600 на газе, вообще чудьненько было бы.К.Резник писал(а): В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Тока не забывай и про замену пружин с аммиками, она понадобиться в любом случае.krandv писал(а):Вот сейчас антикризис борется с практичностью.OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
40л дополнительных литров дадут мне автономность в 700-750 км. на трассе, сейчас автономность 400-450 км. Вот ездил в Архыз зимой, а там ближайшая заправка километрах в 50. И на горнолыжку кататься из поселка по 10 км туда-сюда каждый день. В итоге когда ехал туда и проезжал мимо этой заправки было около полубака и на заправку не заехал и в уме не посчитал. А через шесть дней катания назад ехал на лампочке со скоростью 60 км/ч, лишь бы дотянуть до заправки. Т.е. заправляться чаще совет не всегда сработает. Тут, правда, вопрос как себя ДУТ ведет с увеличенным баком. Если он будет показывать полбака при тех же оставшихся 35 литрах, пусть и в большем баке, тогда да в этом плане преимущества у большого бака нет. Вот если полбака, когда еще 50-55 литров, тогда другое дело.
Канистры отталкивают меня тем, что в любом случае они будут обливаться бензином, а значит вонять. Это значит для них еще коробка какая-то нужна, как у Капитана ДИНа, чтобы вещи не пачкать. У меня была обычная дешевая канистра во владении один раз, она воняла и без обливания, так еще и протекла как-то. В пластиковые канистры у нас не заправляют, значит нужна металлическая. И при закладке вещей в багажник канистры надо закладывать в последнюю очередь, чтобы заправить. А в последнюю очередь, сами понимаете, обычно запихивается так: "это туда, а это сюда, а тут подоткнем и т.д." Значит какой-то шкафчик или нишу еще городить, располагающуюся рядом с крышкой багажника надо для хранения канистр.
В общем очень не практично.
Угу, нашел уже. Сначала искал только в этом разделе, не догадался глянуть в раздел для МПС и ПадежроSNOOPER писал(а): Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Отпишись как ДУТ себя ведет пожалуйста.capt писал(а): завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
Если решусь на калитку и перенос запаски, то лучше поставлю газ. В газовый бак около 90 литров входит. Это в сумме автономность 400-450 литров на бензе и 550-600 на газе, вообще чудьненько было бы.К.Резник писал(а): В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Этот вариант тоже рассматриваю, установка газа тоже около 50 выйдет, но еще и отобьется со временем. Правда калитка подразумевает силовой бампер, а это не тысячу рублей будет стоить.
В общем сижу и думаю.