Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 07 апр 2013, 15:49
				
				Ну у этого есть шанс стать законным, причём достаточно высокий. А у колхоза в салоне нет вариантов.
			Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/


пока видимо нет... Я планирую. Начало уже положено, осталось разделить дЕбит с крЕдитомWhite писал(а):
не хочется колхозить калитку, хочется поставить вместо банки глушителя еще один бак
никто так не делал?

и главное отчитатьсяСвят писал(а):пока видимо нет... Я планирую. Начало уже положено, осталось разделить дЕбит с крЕдитомWhite писал(а):
не хочется колхозить калитку, хочется поставить вместо банки глушителя еще один бак
никто так не делал?
 а то всё что вы делаете со своим авто один в один совпадает практически с моими мечтами
  а то всё что вы делаете со своим авто один в один совпадает практически с моими мечтами  
  
 
   
  
 
  
Нарекания на их баки пошли, то течь начинают, то нержавейка ржавееет. Поищи на Драйве отзывы.krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0
подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
 , то можно и такой бак себе поставить
 , то можно и такой бак себе поставить  , а если подумать
 , а если подумать   , то и особо не надо.
 , то и особо не надо. 
Давай.OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда, то можно и такой бак себе поставить
, а если подумать
, то и особо не надо.

Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.wolf51 писал(а):Нарекания на их баки пошли, то течь начинают, то нержавейка ржавееет. Поищи на Драйве отзывы.krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0
подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Мне, конечно, эта тема малоинтереснаOOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
Так что, на мой взгляд, если деньги девать в кризис некуда, то можно и такой бак себе поставить
, а если подумать
, то и особо не надо.
 , но подписался на неё очень давно, может быть еще и до установки доп. бака.
 , но подписался на неё очень давно, может быть еще и до установки доп. бака.завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"krandv писал(а):Подниму темку. Кто-нибудь ставил бак от этой фирмы:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0
подкупает, что не надо будет переделывать выхлоп. просят за бак 50 тыр. (за серию экстрим http://npk-samovar.ru/versii_bakov.html) ну и монтаж еще отдельно сколько-то стоить будет. как думаете адекватная цена?
Та же проблема со спиной, и уже давно, так что канистры 20л, в дорогу, уж и не помню, брал ли когда вообще. А вот маленькие, по 4,5л, пластиковые, в коробках, с дополнительными резиновыми уплотнительными кольцами в пробках, из масло стойкой резины - вожу постоянно, если конечно не напрягает наличие пустой тары, после заправки, на обратном пути. А так, на дальняк, к примеру в Приморье, летом - Д/Т беру, исключительно в 1,5л бутылках уложенных в картонные коробки. Нонешней осенью ездил, нижний ряд багажника, плотненько вместил 11 коробок, по 18л в каждой = 198л. На коробки сверху картон, от какого то наверное холодильника - получилась ровная платформа, для всякого разного. Коробки, по мере заправки, а она, в одну сторону, была всего одна, на 600км, выбрасывались, освобождая место в салоне, для прочего, обратного груза. Ещё, как обычно, много топлива домой, обратно привёз, почитай полный бак - всегда перестраховываюсь. И так, езжу, сколько себя помню, уж больше 20 лет это точно.К.Резник писал(а):Диз. топливо маленько тяжелее бензина, и после лифтовки мне заливная горловина почти по грудь (рост 180).
Удовольствие еще то, а сейчас такие проблемы со спиной, что и думать в эту сторону боюсь.
Вот сейчас антикризис борется с практичностью.OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
 " Значит какой-то шкафчик или нишу еще городить, располагающуюся рядом с крышкой багажника надо для хранения канистр.
" Значит какой-то шкафчик или нишу еще городить, располагающуюся рядом с крышкой багажника надо для хранения канистр.Угу, нашел уже. Сначала искал только в этом разделе, не догадался глянуть в раздел для МПС и ПадежроSNOOPER писал(а): Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Отпишись как ДУТ себя ведет пожалуйста.capt писал(а): завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
Если решусь на калитку и перенос запаски, то лучше поставлю газ. В газовый бак около 90 литров входит. Это в сумме автономность 400-450 литров на бензе и 550-600 на газе, вообще чудьненько было бы.К.Резник писал(а): В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.

Тока не забывай и про замену пружин с аммиками, она понадобиться в любом случае.krandv писал(а):Вот сейчас антикризис борется с практичностью.OOO1965 писал(а):Парни, предлагаю мыслить антикризисно.
Бак стоит 50 тыс руб. + стоимость монтажа, объем бака 110 л, т.е. на 40 л (2 20-литровых канистры) больше емкости штатного бака.
Прикиньте, а если просто тупо взять с собой 2 20-литровых канистры - сколько стоят эти канистры в магазине, тысяч 5 руб. за обе или меньше?
А на 50+тыс. руб. - сколько км можно проехать со штатным баком, заправляясь на треть чаще, чем с увеличенным?
40л дополнительных литров дадут мне автономность в 700-750 км. на трассе, сейчас автономность 400-450 км. Вот ездил в Архыз зимой, а там ближайшая заправка километрах в 50. И на горнолыжку кататься из поселка по 10 км туда-сюда каждый день. В итоге когда ехал туда и проезжал мимо этой заправки было около полубака и на заправку не заехал и в уме не посчитал. А через шесть дней катания назад ехал на лампочке со скоростью 60 км/ч, лишь бы дотянуть до заправки. Т.е. заправляться чаще совет не всегда сработает. Тут, правда, вопрос как себя ДУТ ведет с увеличенным баком. Если он будет показывать полбака при тех же оставшихся 35 литрах, пусть и в большем баке, тогда да в этом плане преимущества у большого бака нет. Вот если полбака, когда еще 50-55 литров, тогда другое дело.
Канистры отталкивают меня тем, что в любом случае они будут обливаться бензином, а значит вонять. Это значит для них еще коробка какая-то нужна, как у Капитана ДИНа, чтобы вещи не пачкать. У меня была обычная дешевая канистра во владении один раз, она воняла и без обливания, так еще и протекла как-то. В пластиковые канистры у нас не заправляют, значит нужна металлическая. И при закладке вещей в багажник канистры надо закладывать в последнюю очередь, чтобы заправить. А в последнюю очередь, сами понимаете, обычно запихивается так: "это туда, а это сюда, а тут подоткнем и т.д." Значит какой-то шкафчик или нишу еще городить, располагающуюся рядом с крышкой багажника надо для хранения канистр.
В общем очень не практично.
Угу, нашел уже. Сначала искал только в этом разделе, не догадался глянуть в раздел для МПС и ПадежроSNOOPER писал(а): Зачем на драйве, можно здесь, есть пару тем как минимум.
Все уже давно обсудили.
Сделай лучше. А там посмотрим что пойдёт и как......
Отпишись как ДУТ себя ведет пожалуйста.capt писал(а): завтра как раз еду в Тверь за таким баком. почитал отзывы-основные недовольства от вида "ржавеющей" нержи, да плохой фурнитуры вроде (хомуты итд). заказал исполнение "экстрим"
Если решусь на калитку и перенос запаски, то лучше поставлю газ. В газовый бак около 90 литров входит. Это в сумме автономность 400-450 литров на бензе и 550-600 на газе, вообще чудьненько было бы.К.Резник писал(а): В принципе, коллегам установившим калитку и перенесшим на неё запаску, нет никаких проблем на место запаски интегрировать дополнительный бак.
Этот вариант тоже рассматриваю, установка газа тоже около 50 выйдет, но еще и отобьется со временем. Правда калитка подразумевает силовой бампер, а это не тысячу рублей будет стоить.
В общем сижу и думаю.