Как по мне, то по п.1 будет регрессия. С пробегом подвеска будет больше походить на Прадо, чем на Паджеро. Будет укачивать и клонить в сон.Профан писал(а):Значит по 1 и 4 пункту бум ждать прогрессии.
Принимайте в ряды владельцев МПС new
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Действительно. На тестовом НМПС подвеска была как на Прадо (валкая и кочек мелких вообще не чувствовалось), а у меня сейчас как "табуретка" если сравнивать с Прадо.
То что она жестче это даже чуток лучше. Просто подумал что на бензине с завода идет другая настройка подвески чем у дизелей.
То что она жестче это даже чуток лучше. Просто подумал что на бензине с завода идет другая настройка подвески чем у дизелей.
С уважением
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Вообще, судя по ASA, на бензин ставят передние пружины от 3.2 (и от 3.5 бензин, у нес не было). На 2.5 - другие. Блинааааа, 2.5 как всегда обделилииииии....Профан писал(а):Действительно. На тестовом НМПС подвеска была как на Прадо (валкая и кочек мелких вообще не чувствовалось), а у меня сейчас как "табуретка" если сравнивать с Прадо.
То что она жестче это даже чуток лучше. Просто подумал что на бензине с завода идет другая настройка подвески чем у дизелей.

ЗЫ Задние пружины одинаковые
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
А дай номерки пружин и тех и тех. Интересно глянуть.CoolBDW писал(а):Вообще, судя по ASA, на бензин ставят передние пружины от 3.2 (и от 3.5 бензин, у нес не было). На 2.5 - другие. Блинааааа, 2.5 как всегда обделилииииии....Профан писал(а):Действительно. На тестовом НМПС подвеска была как на Прадо (валкая и кочек мелких вообще не чувствовалось), а у меня сейчас как "табуретка" если сравнивать с Прадо.
То что она жестче это даже чуток лучше. Просто подумал что на бензине с завода идет другая настройка подвески чем у дизелей.![]()
ЗЫ Задние пружины одинаковые
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
п.1 проверь давление в колесах!!! У меня когда покупал свой "старый" МПС новым было 3,5-3,7 атм!!!
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
3.0, 3.5, 3.2 TD - MR992336Lavruhin писал(а):А дай номерки пружин и тех и тех. Интересно глянуть.CoolBDW писал(а):Вообще, судя по ASA, на бензин ставят передние пружины от 3.2 (и от 3.5 бензин, у нес не было). На 2.5 - другие. Блинааааа, 2.5 как всегда обделилииииии....Профан писал(а):Действительно. На тестовом НМПС подвеска была как на Прадо (валкая и кочек мелких вообще не чувствовалось), а у меня сейчас как "табуретка" если сравнивать с Прадо.
То что она жестче это даже чуток лучше. Просто подумал что на бензине с завода идет другая настройка подвески чем у дизелей.![]()
ЗЫ Задние пружины одинаковые
2.5 - MR992337
Задние - 4140A091
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Странно, 36 идет и для l200 с 2.5CoolBDW писал(а): 3.0, 3.5, 3.2 TD - MR992336
2.5 - MR992337
Задние - 4140A091
Может номера разные пружины одинаковые...странно...
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Проверил. То же были перекачанные около 3.duhast e34 писал(а):п.1 проверь давление в колесах!!! У меня когда покупал свой "старый" МПС новым было 3,5-3,7 атм!!!
То что "табуретка" это сужу после проверки давления (перед 2, зад 2,2).
С уважением
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
При этом бензин 3,0 на 100 кг легче дизеля 2,5.CoolBDW писал(а): Вообще, судя по ASA, на бензин ставят передние пружины от 3.2 (и от 3.5 бензин, у нес не было). На 2.5 - другие. Блинааааа, 2.5 как всегда обделилииииии....![]()
ЗЫ Задние пружины одинаковые
Значит меня ощущения не обманули. Подвеска более жесткая. По моим ощущениям по жесткости и валкости сравнима с Аутлендером 2,4 литра. Но при этом все неровности дороги отчетливо ощущается на пятой точке как на Ауте.
С уважением
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Приветствую всех!
Выше говорилось о подкрылках на НМПС. Неужели таковые есть?
На первый МПС ведь ставили от Л200 или от П-2.
А как дела с НМПС?
Выше говорилось о подкрылках на НМПС. Неужели таковые есть?
На первый МПС ведь ставили от Л200 или от П-2.
А как дела с НМПС?
Берегите здоровье!
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
У Рольфа, в списке допоборудования, значатся...MPS-05 писал(а):Приветствую всех!
Выше говорилось о подкрылках на НМПС. Неужели таковые есть?
На первый МПС ведь ставили от Л200 или от П-2.
А как дела с НМПС?
Подкрылок задний левый RSA-NLL3520003
Подкрылок задний правый RSA-NLL3520004
Подкрылок передний левый RSA-NLL3520001
Подкрылок передний правый RSA-NLL3520002
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Спасибо.
А вот минский ОД подкрылки не предлагает. Говорят - зачем они вам? Смотрите, какие хорошие штатные стоят.
В таком же духе они высказываются и про штатный иммо, и кроме Шерхана ничего не предлагают и в сторонних СТО не дают делать противоугонную систему. А сертифицированных в этом отношении СТО в РБ не существует.
Придется Москву посетить!
А вот минский ОД подкрылки не предлагает. Говорят - зачем они вам? Смотрите, какие хорошие штатные стоят.
В таком же духе они высказываются и про штатный иммо, и кроме Шерхана ничего не предлагают и в сторонних СТО не дают делать противоугонную систему. А сертифицированных в этом отношении СТО в РБ не существует.
Придется Москву посетить!
Берегите здоровье!
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Ставь,весч нужная ))) Грязи не будет между расширителями и крыльями,которая вымывается полностью только при снятии расширителей
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Так у нас тоже некоторые не хотят давать... "втирают" про слет с гарантии... пока им не опишешь примерный маршрут их "пешего эротического путешествия"... тогда они уже добавляют: "...если будет виновата противоугонка".MPS-05 писал(а): ... в сторонних СТО не дают делать противоугонную систему.
А нужен сертификат или противоугонка? Наверняка есть кто-нибудь рядом, без сертификата, но с мозгами и рукамиMPS-05 писал(а):... А сертифицированных в этом отношении СТО в РБ не существует.

- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Кстати это - идея!Саня73 писал(а):А нужен сертификат или противоугонка? Наверняка есть кто-нибудь рядом, без сертификата, но с мозгами и рукамиMPS-05 писал(а):... А сертифицированных в этом отношении СТО в РБ не существует.
Толковые то везде есть. Можно сделать, а сертификат на работы в Москве взять у знакомых на СТО. О!

Берегите здоровье!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Вообще, странно слышать. В РФ установка допов, в т.ч. и охранных систем, не требует лицензировая. М.б. Вам проштудировать законы? Лицензирование - оно не для всех видов работ. Сертификаты - показатель уровня конторы, не более.MPS-05 писал(а):Кстати это - идея!Саня73 писал(а):А нужен сертификат или противоугонка? Наверняка есть кто-нибудь рядом, без сертификата, но с мозгами и рукамиMPS-05 писал(а):... А сертифицированных в этом отношении СТО в РБ не существует.
Толковые то везде есть. Можно сделать, а сертификат на работы в Москве взять у знакомых на СТО. О!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
А нафига нужен сертификат? Показывать ОД? Так он им тоже не нужен... им деньги нужныMPS-05 писал(а):... а сертификат на работы в Москве взять у знакомых на СТО. О!

Если я правильно понимаю, то сертификат - это подтверждение того, что кто-то умеет делать что-то. И в нашем случае он может понадобиться только если будет проблема с качеством составляющих самого комплекта противоугонного средства/комплекса... И тогда он больше нужен для обращения к производителю или продавцу противоугонки... Но обычно нормальные установщики, даже гаражного типа, решают эти вопросы сами.
Вот и еще одно подтверждение... Хотя "другое государство", может что-то и отличается от нашего.CoolBDW писал(а): ... Сертификаты - показатель уровня конторы, не более.

- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Законы, конечно, проштудировать надо.CoolBDW писал(а):[
Вообще, странно слышать. В РФ установка допов, в т.ч. и охранных систем, не требует лицензировая. М.б. Вам проштудировать законы? Лицензирование - оно не для всех видов работ. Сертификаты - показатель уровня конторы, не более.
Но бодаться с ОД, в случае чего, тоже стоит и сил, и времени.
Когда я сказал инженеру по гарантии, о том, что в Москве есть сертифицированные СТО, которые устанавливают на новые авто противоугонки, он ответил - тогда другое дело.
Берегите здоровье!
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Вот, чтобы гарантийный случай сделать не гарантийным, и нужно "убедить" инженера по гарантии, что сигналка не причем. Деньги то они любят и "экономить" их любят не меньше.Саня73 писал(а):А нафига нужен сертификат? Показывать ОД? Так он им тоже не нужен... им деньги нужны![]()
Если я правильно понимаю, то сертификат - это подтверждение того, что кто-то умеет делать что-то. И в нашем случае он может понадобиться только если будет проблема с качеством составляющих самого комплекта противоугонного средства/комплекса... И тогда он больше нужен для обращения к производителю или продавцу противоугонки... Но обычно нормальные установщики, даже гаражного типа, решают эти вопросы сами.
Берегите здоровье!