Страница 5 из 32
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 06:06
olegro
Профан писал(а):Значит по 1 и 4 пункту бум ждать прогрессии.

Как по мне, то по п.1 будет регрессия. С пробегом подвеска будет больше походить на Прадо, чем на Паджеро. Будет укачивать и клонить в сон.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 12:22
Профан
Действительно. На тестовом НМПС подвеска была как на Прадо (валкая и кочек мелких вообще не чувствовалось), а у меня сейчас как "табуретка" если сравнивать с Прадо.
То что она жестче это даже чуток лучше. Просто подумал что на бензине с завода идет другая настройка подвески чем у дизелей.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 13:40
CoolBDW
Профан писал(а):Действительно. На тестовом НМПС подвеска была как на Прадо (валкая и кочек мелких вообще не чувствовалось), а у меня сейчас как "табуретка" если сравнивать с Прадо.
То что она жестче это даже чуток лучше. Просто подумал что на бензине с завода идет другая настройка подвески чем у дизелей.
Вообще, судя по ASA, на бензин ставят передние пружины от 3.2 (и от 3.5 бензин, у нес не было). На 2.5 - другие. Блинааааа, 2.5 как всегда обделилииииии....
ЗЫ Задние пружины одинаковые
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 14:28
Lavruhin
CoolBDW писал(а):Профан писал(а):Действительно. На тестовом НМПС подвеска была как на Прадо (валкая и кочек мелких вообще не чувствовалось), а у меня сейчас как "табуретка" если сравнивать с Прадо.
То что она жестче это даже чуток лучше. Просто подумал что на бензине с завода идет другая настройка подвески чем у дизелей.
Вообще, судя по ASA, на бензин ставят передние пружины от 3.2 (и от 3.5 бензин, у нес не было). На 2.5 - другие. Блинааааа, 2.5 как всегда обделилииииии....
ЗЫ Задние пружины одинаковые
А дай номерки пружин и тех и тех. Интересно глянуть.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 15:19
duhast e34
п.1 проверь давление в колесах!!! У меня когда покупал свой "старый" МПС новым было 3,5-3,7 атм!!!
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 15:40
CoolBDW
Lavruhin писал(а):CoolBDW писал(а):Профан писал(а):Действительно. На тестовом НМПС подвеска была как на Прадо (валкая и кочек мелких вообще не чувствовалось), а у меня сейчас как "табуретка" если сравнивать с Прадо.
То что она жестче это даже чуток лучше. Просто подумал что на бензине с завода идет другая настройка подвески чем у дизелей.
Вообще, судя по ASA, на бензин ставят передние пружины от 3.2 (и от 3.5 бензин, у нес не было). На 2.5 - другие. Блинааааа, 2.5 как всегда обделилииииии....
ЗЫ Задние пружины одинаковые
А дай номерки пружин и тех и тех. Интересно глянуть.
3.0, 3.5, 3.2 TD - MR992336
2.5 - MR992337
Задние - 4140A091
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 15:44
Lavruhin
CoolBDW писал(а):
3.0, 3.5, 3.2 TD - MR992336
2.5 - MR992337
Задние - 4140A091
Странно, 36 идет и для l200 с 2.5
Может номера разные пружины одинаковые...странно...
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 18:25
Профан
duhast e34 писал(а):п.1 проверь давление в колесах!!! У меня когда покупал свой "старый" МПС новым было 3,5-3,7 атм!!!
Проверил. То же были перекачанные около 3.
То что "табуретка" это сужу после проверки давления (перед 2, зад 2,2).
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 18:29
Профан
CoolBDW писал(а):
Вообще, судя по ASA, на бензин ставят передние пружины от 3.2 (и от 3.5 бензин, у нес не было). На 2.5 - другие. Блинааааа, 2.5 как всегда обделилииииии....
ЗЫ Задние пружины одинаковые
При этом бензин 3,0 на 100 кг легче дизеля 2,5.
Значит меня ощущения не обманули. Подвеска более жесткая. По моим ощущениям по жесткости и валкости сравнима с Аутлендером 2,4 литра. Но при этом все неровности дороги отчетливо ощущается на пятой точке как на Ауте.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 19:37
MPS-05
Приветствую всех!
Выше говорилось о подкрылках на НМПС. Неужели таковые есть?
На первый МПС ведь ставили от Л200 или от П-2.
А как дела с НМПС?
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 20:37
Саня73
MPS-05 писал(а):Приветствую всех!
Выше говорилось о подкрылках на НМПС. Неужели таковые есть?
На первый МПС ведь ставили от Л200 или от П-2.
А как дела с НМПС?
У Рольфа, в списке допоборудования, значатся...
Подкрылок задний левый RSA-NLL3520003
Подкрылок задний правый RSA-NLL3520004
Подкрылок передний левый RSA-NLL3520001
Подкрылок передний правый RSA-NLL3520002
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 20:41
SNOOPER
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 22:27
MPS-05
Спасибо.
А вот минский ОД подкрылки не предлагает. Говорят - зачем они вам? Смотрите, какие хорошие штатные стоят.
В таком же духе они высказываются и про штатный иммо, и кроме Шерхана ничего не предлагают и в сторонних СТО не дают делать противоугонную систему. А сертифицированных в этом отношении СТО в РБ не существует.
Придется Москву посетить!
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 22:36
Aleks Nik
Ставь,весч нужная ))) Грязи не будет между расширителями и крыльями,которая вымывается полностью только при снятии расширителей
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 23:22
Саня73
MPS-05 писал(а):
... в сторонних СТО не дают делать противоугонную систему.
Так у нас тоже некоторые не хотят давать... "втирают" про слет с гарантии... пока им не опишешь примерный маршрут их "пешего эротического путешествия"... тогда они уже добавляют: "...если будет виновата противоугонка".
MPS-05 писал(а):... А сертифицированных в этом отношении СТО в РБ не существует.
А нужен сертификат или противоугонка? Наверняка есть кто-нибудь рядом, без сертификата, но с мозгами и руками

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 23:29
MPS-05
Саня73 писал(а):
MPS-05 писал(а):... А сертифицированных в этом отношении СТО в РБ не существует.
А нужен сертификат или противоугонка? Наверняка есть кто-нибудь рядом, без сертификата, но с мозгами и руками

Кстати это - идея!
Толковые то везде есть. Можно сделать, а сертификат на работы в Москве взять у знакомых на СТО. О!

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 23:51
CoolBDW
MPS-05 писал(а):Саня73 писал(а):
MPS-05 писал(а):... А сертифицированных в этом отношении СТО в РБ не существует.
А нужен сертификат или противоугонка? Наверняка есть кто-нибудь рядом, без сертификата, но с мозгами и руками

Кстати это - идея!
Толковые то везде есть. Можно сделать, а сертификат на работы в Москве взять у знакомых на СТО. О!

Вообще, странно слышать. В РФ установка допов, в т.ч. и охранных систем, не требует лицензировая. М.б. Вам проштудировать законы? Лицензирование - оно не для всех видов работ. Сертификаты - показатель уровня конторы, не более.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 июн 2011, 23:59
Саня73
MPS-05 писал(а):... а сертификат на работы в Москве взять у знакомых на СТО. О!

А нафига нужен сертификат? Показывать ОД? Так он им тоже не нужен... им деньги нужны
Если я правильно понимаю, то
сертификат - это подтверждение того, что кто-то умеет делать что-то. И в нашем случае он может понадобиться только если будет проблема с качеством составляющих самого комплекта противоугонного средства/комплекса... И тогда он больше нужен для обращения к производителю или продавцу противоугонки... Но обычно нормальные установщики, даже гаражного типа, решают эти вопросы сами.
CoolBDW писал(а):
... Сертификаты - показатель уровня конторы, не более.
Вот и еще одно подтверждение... Хотя "другое государство", может что-то и отличается от нашего.

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 25 июн 2011, 00:07
MPS-05
CoolBDW писал(а):[
Вообще, странно слышать. В РФ установка допов, в т.ч. и охранных систем, не требует лицензировая. М.б. Вам проштудировать законы? Лицензирование - оно не для всех видов работ. Сертификаты - показатель уровня конторы, не более.
Законы, конечно, проштудировать надо.
Но бодаться с ОД, в случае чего, тоже стоит и сил, и времени.
Когда я сказал инженеру по гарантии, о том, что в Москве есть сертифицированные СТО, которые устанавливают на новые авто противоугонки, он ответил - тогда другое дело.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 25 июн 2011, 00:11
MPS-05
Саня73 писал(а):А нафига нужен сертификат? Показывать ОД? Так он им тоже не нужен... им деньги нужны
Если я правильно понимаю, то
сертификат - это подтверждение того, что кто-то умеет делать что-то. И в нашем случае он может понадобиться только если будет проблема с качеством составляющих самого комплекта противоугонного средства/комплекса... И тогда он больше нужен для обращения к производителю или продавцу противоугонки... Но обычно нормальные установщики, даже гаражного типа, решают эти вопросы сами.
Вот, чтобы гарантийный случай сделать не гарантийным, и нужно "убедить" инженера по гарантии, что сигналка не причем. Деньги то они любят и "экономить" их любят не меньше.