Газ на монтеро спорт

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
emissar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5 2003
Откуда: Московская область
Откуда: Москва

установка ГБО

Сообщение emissar »

поставил себе в начале года. пока доволен. проблем нет,запаха тоже. только стала печка немного слабее работать. из-за того,что врезались в систему отопления для обогрева газового редуктора. менял тройники в местах вреза на металлические (были пластиковые). пластиковые подтекали. и это у многих знакомых тоже было. так, что меняйте (или ставьте) металлические сразу.
чек раз загорелся. но он у меня и до установки пару раз загорался. загорался,когда зимой в мороз быстро разгонялся. поехал на диагностику к официалам на Таганке.сделали моторчек. но расшифровать код ошибки не смогли. сказали примерно. у них есть расшифровки только на европейцев, а на американцев нет. но ошибка по цифрам близка к ошибке топливно-воздушной смеси. так, что точно не узнал. а на газу один раз появилась ошибка когда ехал на скорости 150км/ч.
потери мощности нет (как на Газелях). тут класс другой. прямой впрыск без потери мощности. расход тоже не сильно увеличился на пару литров. ставил в фирме Элпигаз,на ул.Горбунова.обошлось в 38 тыс.поставили итальянское оборудование (так сказали во всяком случае).хотя фирма вроде польская сама.
баллон ставил торообразный 95 литров,вместо запаски.
Последний раз редактировалось emissar 24 мар 2009, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
MMS, 3500/4WD, LS(WIDE), 4FA/T, 2003.12.1, 6G74, GRSEL2M, K99W, тёмно-синий, зима-Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16; лето-Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

У меня загорелся через пару дней после установки. И после сброса ошибки (код не читал) почти сразу загорается.
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

shin-shila писал(а):Слышал, что на всех газовых Спортах регулярно загорается ЧЕК ( типа смесь по составу другая и ошибка по лямбде выскакивает ) а в Меке сказали, что к ним газовые Спорты приезжали и ни у одного такого не было. Как на самом деле?
вот все не соберусь до них доехать, буду первым таким :-)
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

Sage писал(а):буду первым таким
Пусть знают наших! С горящим чеком! :D

Я вот еще что подумал: надо в хозяйстве иметь читалку ошибок - ездить с чеком, полагая, что все нормально, типа, это лямбда и все хорошо - опасно. А вдруг там еще ошибка, другая. И надо что-то срочно лечить...
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
emissar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5 2003
Откуда: Московская область
Откуда: Москва

Сообщение emissar »

кстати перед установкой ГБО мне сделали диагностику, в Элпигазе.сказали, что есть ошибки (я и сам знал это). но сказали, что ошибку выдает правый дальний лябдазонд,который после катализатора.а когда заехал на моторЧЕК к дилеру,то они сказали, что зонды в полном порядке и ошибку дают не они,а топливно-воздушная смесь.при больших оборотах не хватает подачи топливновоздушной смеси.
MMS, 3500/4WD, LS(WIDE), 4FA/T, 2003.12.1, 6G74, GRSEL2M, K99W, тёмно-синий, зима-Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16; лето-Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

kmserzh писал(а):
Sage писал(а):буду первым таким
Пусть знают наших! С горящим чеком! :D

Я вот еще что подумал: надо в хозяйстве иметь читалку ошибок - ездить с чеком, полагая, что все нормально, типа, это лямбда и все хорошо - опасно. А вдруг там еще ошибка, другая. И надо что-то срочно лечить...
так вот она, читалка-то:
http://www.autopribor.ru/obor/ctools/ctools.htm
и читает и сбрасывает ошибки

еще (у меня так) можно комп мультитроникс купить, он даже голосом озвучивает ошибки

на форуме писали, что в меке прошивку залили только на две лямды, хода я туда звонил, и Дмитрий Юрьевич отмазывался, говорил, что не занимается он неоригинальными прошивками...
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

Sage писал(а):так вот она, читалка-то:
Ага, она. Но в Питере не нашел. В Москве она стоит 1100 р. вроде. А сколько стоит мультитроникс и легко ли самостоятельно поставить?

Нет!)) Не отвечайте. Есть на форуме, пошел в поиск))

Или буду учиться читать ошибки скрепкой...
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

kmserzh писал(а):
Sage писал(а):так вот она, читалка-то:
Ага, она. Но в Питере не нашел. В Москве она стоит 1100 р. вроде. А сколько стоит мультитроникс и легко ли самостоятельно поставить?

Нет!)) Не отвечайте. Есть на форуме, пошел в поиск))

Или буду учиться читать ошибки скрепкой...
нет уж я отвечу! :)

чем скрепкой читать каждый раз, лучше 30 минут на установку мультитроникса потратить
он же подключается просто в разьем, самое сложное - выбрать как закрепить его на панели
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

Газ-это , наверное хорошо. При условии, что он дешевле 95 бенза, в два раза. Но в данные машины льют, как правило 92, что на 2 руб дешевле. Вот тут возникает вопрос: о целесооброзности установки. Кто нить, реально проехал на газу 100 тык или более? Были ли проблемы с движком? Реальный расход газа + обслуживание системы , по сравнению с бензином? Цифры, ребята, цифры. А то только голословные утверждения.
Ps Я не сторонник газа, но и не его ярый противник, просто хочется разобраться, стоит ли заморачиваться , аль всетаки нет? Мой прбег 35000 в год.
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

zlexx писал(а):При условии, что он дешевле 95 бенза, в два раза. Но в данные машины льют, как правило 92, что на 2 руб дешевле. Вот тут возникает вопрос: о целесооброзности установки. Кто нить, реально проехал на газу 100 тык или более? Были ли проблемы с движком? Реальный расход газа + обслуживание системы , по сравнению с бензином? Цифры, ребята, цифры. А то только голословные утверждения.
Ps Я не сторонник газа, но и не его ярый противник, просто хочется разобраться, стоит ли заморачиваться , аль всетаки нет? Мой прбег 35000 в год.
странная у тебя арифметика.
газ установка 30000руб.
бензин 20р. газ 9.
на 100км. соответственно расход
бензин : 15л*20=300руб.
газ - 17*9=153
итого экономия на 100км. 300-153+147руб.
30000руб./147руб.=204 заправки по 100км.
ИТОГО: установка газа окупается за 20400 км.

вроде как то так выходит))

ps я 92ой не лью))
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

У меня цифры другие.
Бензин 17-18л на 100 км , газ 20-24 л на 100 км. Да и установка газ-оборудования 4-го покления около 40000 р.
Газ, на сегодня уже 10 рублей. Бенз 95й по 20.40 в среднем, 92 на 2 руб меньше, опять же в среднем.
Вопрос открыт. Кто есть , ху? Стоит ли заморачиваться? Или.....?

Ps А чем так 95 хорош? :D Ну не считая, что можно без проблем лить 92( по сути движок на него и расчитан)? Тем более зная, что в нем присадок (ферроцинов) на порядок меньше.
И есчо, тем кто не знает ,ЭБУ , т.е Электронный блок у правления двигателем, ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ запрогаммирован так, что он может, только понижать угол оперержения зажигания, но никак его не поднимамать, при отсутствии детонации. То есть, по русски.
Если двигло расчитано на 92, то в него хоть 100й лей, положительного результата НЕ БУДЕТ. А вот если меньше, то будет коррекция, но опять же в разумных пределах. 80й лить полюбас нельзя!!!!!!!!!
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

Бензин 17-18л на 100 км , газ 20-24 л на 100 км. :shock: :shock: лечи машинку

Да и установка газ-оборудования 4-го покления около 40000 р. - может и подорожала не в курсах год назад было 30000

Газ, на сегодня уже 10 рублей. - я лью по 9

ps возьми пересчитай со своими цифрами и все поймешь
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

zlexx писал(а):Газ-это , наверное хорошо. При условии, что он дешевле 95 бенза, в два раза. Но в данные машины льют, как правило 92, что на 2 руб дешевле. Вот тут возникает вопрос: о целесооброзности установки. Кто нить, реально проехал на газу 100 тык или более? Были ли проблемы с движком? Реальный расход газа + обслуживание системы , по сравнению с бензином? Цифры, ребята, цифры. А то только голословные утверждения.
Ps Я не сторонник газа, но и не его ярый противник, просто хочется разобраться, стоит ли заморачиваться , аль всетаки нет? Мой прбег 35000 в год.
2 рубля разницы между 95 и 92 бензином - это 10%
ну будет у тебя оборудование чуть дольше окупаться
кстати, на МКАДе можно по картам дисконтным заправляться по 9р, в Бутове - вообще по 8,70 без дисконта

по поводу проблем с двигателем:

вот здесь:
http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/ps.shtml

в разделе "FUEL SYSTEM"
указано: "V6 Petrol - LPG compatible"
LPG - это пропан-бутановая смесь.

у меня 4 машины на газу было, общий пробег - 170 тыс. (правда, 100 из них - на жигулях :-) )
проблем не было
знаю чела на Акценте - прошел на газу 160 тыс. Менял только фильтры, двиг работает как новый.

по поводу целесообразности установки:
по моему опыту - 35 тыс годового пробега - это ГБО окупится через год. Каждый пусть сам решает.
А вообще - меньше машин на газе - меньше спрос и ниже рост цен на газ :-)
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

40000/(306-200)*100=37735 км. окупаемость по твоим цифрам..
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

К результатам надо еще добавлять немного километров... Ибо греется машина на бензе и его тоже надо заливать. У меня бак уходит месяца за 1,5. Пробег честно не замерял.

У некоторых машин на газ переходит при достижении требуемой газовому оборудованию температуры тосола. Т.е. сам. Что малость экономит бензин. У меня надо на педаль надавить, что бы обороты выше 1000 поднялись, тогда только перейдет на газ (или на кнопочку нажать).
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

kmserzh писал(а):К результатам надо еще добавлять немного километров... Ибо греется машина на бензе и его тоже надо заливать. У меня бак уходит месяца за 1,5. Пробег честно не замерял.

У некоторых машин на газ переходит при достижении требуемой газовому оборудованию температуры тосола. Т.е. сам. Что малость экономит бензин. У меня надо на педаль надавить, что бы обороты выше 1000 поднялись, тогда только перейдет на газ (или на кнопочку нажать).
про это честно забыл)) ну а если серьезно то на бензине ваще надо пару раз в месяц "зажигать" хоть немного.

у меня переходит на автомате когда движка прогреется до 50 градусов
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Доброго времени суток всем,кто за рулем ПС,и вне него. Поставил себе ГБО, четвертого поколения Lovato,с распределенным впрыском. Изъездил два бака. Поначалу,пытаясь добиться экономии "задушили" систему питания,но... Хотелось как лучше,получилось не совсем. Практически сразу загорелась лампочка "выкинь двигатель". Диагностика показала проблемы с топливной смесью(Р0173).стали понемногу добавлять смесь,лампа перестала гореть. Теперь пытаюсь замерить на сколько хватает бака (стоит тороидальный,95 литров , входит 86). Хотелось бы знать,у кого стоит такое же оборудование,реальный расход по городу и трассе. ЕСть ли какие советы по настройке и прочему использованию данного оборудования. Можно ли поменять прошывку на газ? Как сделать экономичное использованиеГБО? Заранее всех благодарю
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Сообщение Crater »

Ru У меня точь-в точь как у тебя:
Поставил ГБО Lovato + бак на 95 литров (при первой заправке вошло 86 литров, второй, т.е. сейчас около 89).
После пробега первых 200миль загорелась ошибка 171-бедная смесь.
После пробега 260 миль начала дергать коробка при интенсивном разгоне. Я испугался, переключил на бензин-все ок (слава Богу).
Мастера сказали откатай 3-4 бака потом приедешь на донастройку :?
На заправке газельщик сказал что через год езды у него влезает ровно емкость бака как и положено :?
Короче ИМХО до первой заправки в баке есть 95 литров воздуха которые портят всю картину их и нужно выдавить 3-4 заправками.
Кстати расход на 1-м баке у меня получился 20 литров :mad:, а на бензе 92м макс 15 в смешанном цикле. Динамика немного меньше но не критично.
Буду надеяться выйти на расход 16л как тут пишут. Итак езжу как овощь :lol: :D
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

...Буду надеяться выйти на расход 16л как тут пишут. Итак езжу как овощь :lol: :D[/quote]
ПриветCrater. Все понятно,но как теперь? Ты оставил все теже настройки? Или тебе их меняли? Загорается ли лампочка?Сколько уже эксплуатируешь? Ты не в курсе какого диаметра стоят форсунки в коллекторе?
Я откатал уже 10 баков,но вмещается газа все равно по разномув зависимости от температуры окр. среды и давления на станции. Надевно сгорел датчик температуры,было низкое давление в редукторе,но расход по-прежнему большой.
Буду раб узнать твоё мнение.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Сообщение Crater »

Ru Езжу меньше недели, второй бак залил тока вчера, поэтому еще не скоро поеду донастраивать.
Вообще мне мужики сразу сказали-ты к нам еще не раз приедешь на донастройку системы прежде чем выйдешь на нормальную эксплуатацию. (зато бесплатно-входит в цену).
Считаю тебе надо смело к установщикам ехать-пусть настраивают.
По поводу отверстия форсунок мастера тоже были в недоумении-т.к. по таблице у нас 121 киловатт (164л.с.) и диаметра явно не хватает как по таблице если смотреть-говорят реальная мощность намного больше 121кВт. Он произвел какие-то расчеты и поставил бОльшего диаметра (не знаю какого).

Ко всему прочему пришлось еще БК купить (буду ставить вместо ящика под магнитолой) - для оперативной диагностики и сброса ошибок. т.к.при остатке в баке менее 1/3 при динамичном старте (как уже ранее писал) постоянно вылезают ошибки бедной смеси (171, 174).

Главный недостаток при езде на газе покачто заметил-коробка работает очень нервно (как на убитой старой машине). Ru у тебя как? Буду надеяться что настроят.

Короче пока что от газа у меня одни убытки и нервотрепка :(боюсь как бы коробка не накрылась (тьфу 3 раза)
По деньгам за километр пока примерно на 30% дешевле бенза + нервная работа коробки, расход на 5л больше и динамика так себе :(
Посмотрим что зимой будет. Наверное больше чем 1/2 бака нельзя будет откатать за раз.

Отпишитесь пожалуйста у кого еще газ стоит?
PS. Извините за флуд-наболело :lol:
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»