Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А никто не знает характеристик(градуировок) одноконтактного датчика температуры ОЖ? Просто если знать его градуировку - то можно его завести на какой нить дополнительный прибор контроля с реле и включать уже дальше что угодно, хоть вентилятор!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
тоже когда-то изучал этот вопрос, в нете даже находил схемы переделки коммутатора волги на температурный контроллер, в итоге был приобретен Силыч.<Вавил> писал(а):А никто не знает характеристик(градуировок) одноконтактного датчика температуры ОЖ? Просто если знать его градуировку - то можно его завести на какой нить дополнительный прибор контроля с реле и включать уже дальше что угодно, хоть вентилятор!
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А от чего включается силычь? Можно поподробнее о схеме работы?GriFon писал(а):тоже когда-то изучал этот вопрос, в нете даже находил схемы переделки коммутатора волги на температурный контроллер, в итоге был приобретен Силыч.<Вавил> писал(а):А никто не знает характеристик(градуировок) одноконтактного датчика температуры ОЖ? Просто если знать его градуировку - то можно его завести на какой нить дополнительный прибор контроля с реле и включать уже дальше что угодно, хоть вентилятор!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Cобственно родилась такая идея - приколхозить через термопасту, или термоклей на радиатор вот такой датчик включения вентилятора - тупо термореле http://www.bautler.ru/cat/6/ и:
- либо поставить доп вентилятор и включать от него;
- либо обойти этим контактом цепь включения вентилятора кондея.
- или вообще его на радиатор коробки приколхозить и включать доп вентилятор по её температуре.
Склоняюсь к обходу вентилятора кондея (хотя хочу доп. вентилятор) потому что у меня на том месте где его можно поставить - радиатор коробки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135.
... хотя может и войдет как нить ...
Короче - есть идея! Давайте отполируем, выносим и заколхозим!
- либо поставить доп вентилятор и включать от него;
- либо обойти этим контактом цепь включения вентилятора кондея.
- или вообще его на радиатор коробки приколхозить и включать доп вентилятор по её температуре.
Склоняюсь к обходу вентилятора кондея (хотя хочу доп. вентилятор) потому что у меня на том месте где его можно поставить - радиатор коробки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135.
... хотя может и войдет как нить ...
Короче - есть идея! Давайте отполируем, выносим и заколхозим!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SDemon
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Сколько раз сам менял ГРМ на этом движке - при замене часто провисает ремень между валов на низких оборотах и помпа проскальзывает. Возможно неправильная натяжка ГРМ.
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А какая цель?<Вавил> писал(а):Короче - есть идея! Давайте отполируем, выносим и заколхозим!
Описание силыча
http://silich.ru/bu-evso.html
садится на любой термодатчик с изменяющимся сопротивлением.
При установленной температуре включается на 30%, затем с повышением t увеличивает обороты 50,70, 100%, при 70% появляется сигнал на доп.проводе для включения второго вентилятора, на 100% выходит когда t превышает установленную на 3 градуса.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Вообще ГРМ растягиваться не должен, также как просядать гидронатяжитель, если это вызвано по причине запчастей то менять их вместе с магазином где это покупалось, если же это мотористы такое допускают то они однозначно достойны путевки в сад и на долго... Черевато минимум сбиванием зажигания, а так может и до "встречи" дотянуть.SDemon писал(а):Сколько раз сам менял ГРМ на этом движке - при замене часто провисает ремень между валов на низких оборотах и помпа проскальзывает. Возможно неправильная натяжка ГРМ.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А у Вас Силыч в дополнение к основному вентилятору, который на мувте стоит, или вместо?GriFon писал(а):А какая цель?<Вавил> писал(а):Короче - есть идея! Давайте отполируем, выносим и заколхозим!
Описание силыча
http://silich.ru/bu-evso.html
садится на любой термодатчик с изменяющимся сопротивлением.
При установленной температуре включается на 30%, затем с повышением t увеличивает обороты 50,70, 100%, при 70% появляется сигнал на доп.проводе для включения второго вентилятора, на 100% выходит когда t превышает установленную на 3 градуса.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
И кстати по мувте вопрос: При жаре +до фга, газетка скрученную очень во много раз порубил, но стоило заглушить движок - рукой проворачивалась. Это нормально? На заведеном рубит, а на тут же заглушенным крутиться пальцем?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
пока что еще дома лежит, а куплен был для электровентиляторов вместо муфты, ну и радиатор бОльшего объема к стоку, чтобы компенсировать постоянное кручение...<Вавил> писал(а):А у Вас Силыч в дополнение к основному вентилятору, который на мувте стоит, или вместо?
Единственная трудность до инстоляции получилась что бодик придется делать, трубки ГУРа немного мешают большому радиатору.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Вот! А я хочу в дополнение к штатному. Или сам штатный поменять на с бОльшими лопостями. Кстати по муфте вопрос актуален...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну не знаю стоит ли заморачиваться, стандартное проверенное-прочищенное + доп. радиатор АКПП достаточно хорошо держат, на 5+ конечно в целом система не тянет, но дополнительные вентиляторы считаю излишней заморочкой.<Вавил> писал(а):Вот! А я хочу в дополнение к штатному. Или сам штатный поменять на с бОльшими лопостями. Кстати по муфте вопрос актуален...
Сейчас вообще похолодало (17-23 за бортом), картонку пришлось поставить, а то постоянно 86гр в движении, в пробке 87, мерзнет двигатель.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- msvsv
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Тоже проблема с перегревом. Как на улице выше 30, при езде с кондеем моментально стрелка ползет вверх. Ехал по трассе в Белоруси, та же фигня, на стрелку внимания не обращал, до этого такого не наблюдалось, весь антифриз из радиатора ушел через расширительный бачек.Почитал тему, снял термостат- проверил, рабочий.При работающем двигателе около 5000 оборотах на стоящей машине со включенным кондеем открутил крышку расширительного бачка, вынул трубку. Подержал обороты около 2-х минут- из трубки бачка офигенная струя кипятка с паром. Попробовал поездить без термостата, вроде стрелка на без 15 стабильно, хотя дело было под вечер, жара спала. Может дело в помпе? Кто что думает? Можно ли ездить без термостата?
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А смысл? повышенный расход топлива, и еще ошибка вылезать будет на термостат, вообще если ездить без термостата то нужно закрывать малый круг, что делает термостат при открытии... Раз вы уже проверяли бачек тогда проверьте его еще раз также только трубку не извлекайте, а держите в антифризе будут ли пузыри при этом? Теперь по проверке термостата, при какой температуре он начал открываться? Какой зазор образовался при максимальном открытии, на какой температуре он полностью открылся? Просто так его сварить и увидеть двигается он или нет этого мало, нужно чтобы он вовремя открывался и при максимальном открытии щель была не менее 1см.msvsv писал(а):Тоже проблема с перегревом. Как на улице выше 30, при езде с кондеем моментально стрелка ползет вверх. Ехал по трассе в Белоруси, та же фигня, на стрелку внимания не обращал, до этого такого не наблюдалось, весь антифриз из радиатора ушел через расширительный бачек.Почитал тему, снял термостат- проверил, рабочий.При работающем двигателе около 5000 оборотах на стоящей машине со включенным кондеем открутил крышку расширительного бачка, вынул трубку. Подержал обороты около 2-х минут- из трубки бачка офигенная струя кипятка с паром. Попробовал поездить без термостата, вроде стрелка на без 15 стабильно, хотя дело было под вечер, жара спала. Может дело в помпе? Кто что думает? Можно ли ездить без термостата?
PS Опа обратите внимание на выделенный фрагмент (чето я его вначале пропустил), это явный признак что крышка радиатора не держит давление, т.е. первоочередно поменять крышку, если после этого изменений не будет тогда нужны ответы на вопросы что выше...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- msvsv
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Термостат просто варил, при полном открытии зазор 12мм.На всякий случай аказал новый термостат и крышку радиатора, как поставлю и испытаю напишу результат.
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня была та же беда,перезаправили кондей и все встало на свои места. Посмотри при работающем кондее в окошко отстойника,если пенится,значит в этом причина....
МПС 3.0 А/Т 2003г.в. Газ-бензин
- Димьен
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Добрый день
машинку купил в середине июля и катался до сегодняшнего дня без проблем при любой внешней температуре.
сегодня встрял в адскую пробку на мкаде и 1,5 км. ехал почти два часа .Температура за бортом была +12. через полтора часа стояния заметил что
стрелка температуру поползла вверх примерно до бездесяти (до красной зоны оставалось примерно 6-7мм. на глаз). Включение/выключение кондея не помогло. После перевода селектора акпп в N стрелка вернулась обратно. Как думаете, возможен перегрев двигателя на ХХ но с включенным D на акпп. до этого перетензий по температуре не было.
машинку купил в середине июля и катался до сегодняшнего дня без проблем при любой внешней температуре.
сегодня встрял в адскую пробку на мкаде и 1,5 км. ехал почти два часа .Температура за бортом была +12. через полтора часа стояния заметил что
стрелка температуру поползла вверх примерно до бездесяти (до красной зоны оставалось примерно 6-7мм. на глаз). Включение/выключение кондея не помогло. После перевода селектора акпп в N стрелка вернулась обратно. Как думаете, возможен перегрев двигателя на ХХ но с включенным D на акпп. до этого перетензий по температуре не было.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Конечно возможен! Радиатор масла - это трубка в тосоле внизу радиатора и она его ох как замечательно может подогреть!!!
А вообще пришол к выводу, что у нас система охлаждения нормальная. А вот система отвода горячего воздуха из подкапотного пространства хреновая. Стоит чуть приоткрыть капот как из щелей начинает переть горячий воздух. А в самом деле куда ему деваться? Сверху капот, снизу 4-мя листами Шерифа всё закатано, слева справа под калёсами тоже всё защитой резиновой закрыто. Вырывается что то конечно из под колёс, но по сравнению с тем что вырывается из под капота при его приоткрытии...
Короче следующим летом буду колхозить воздухозаборник от СУБАРУ на капот. Только разверну забралом к лобовухе, чтоб не задувало - а наоборот выдувало!
А вообще пришол к выводу, что у нас система охлаждения нормальная. А вот система отвода горячего воздуха из подкапотного пространства хреновая. Стоит чуть приоткрыть капот как из щелей начинает переть горячий воздух. А в самом деле куда ему деваться? Сверху капот, снизу 4-мя листами Шерифа всё закатано, слева справа под калёсами тоже всё защитой резиновой закрыто. Вырывается что то конечно из под колёс, но по сравнению с тем что вырывается из под капота при его приоткрытии...
Короче следующим летом буду колхозить воздухозаборник от СУБАРУ на капот. Только разверну забралом к лобовухе, чтоб не задувало - а наоборот выдувало!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Попробуйте в арке колеса открыть все фартуки, результат с преотрыванием капота изменится или как?

Капотный выдув от радиатора.

Капотный выдув от радиатора.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Заинсталил БОЛЬШОЙ радиатор, на картинке сверху.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан