Страница 5 из 59
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 09 авг 2011, 12:20
<Вавил>
А никто не знает характеристик(градуировок) одноконтактного датчика температуры ОЖ? Просто если знать его градуировку - то можно его завести на какой нить дополнительный прибор контроля с реле и включать уже дальше что угодно, хоть вентилятор!
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 09 авг 2011, 13:10
GriFon
<Вавил> писал(а):А никто не знает характеристик(градуировок) одноконтактного датчика температуры ОЖ? Просто если знать его градуировку - то можно его завести на какой нить дополнительный прибор контроля с реле и включать уже дальше что угодно, хоть вентилятор!
тоже когда-то изучал этот вопрос, в нете даже находил схемы переделки коммутатора волги на температурный контроллер, в итоге был приобретен Силыч.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 09 авг 2011, 14:18
<Вавил>
GriFon писал(а):<Вавил> писал(а):А никто не знает характеристик(градуировок) одноконтактного датчика температуры ОЖ? Просто если знать его градуировку - то можно его завести на какой нить дополнительный прибор контроля с реле и включать уже дальше что угодно, хоть вентилятор!
тоже когда-то изучал этот вопрос, в нете даже находил схемы переделки коммутатора волги на температурный контроллер, в итоге был приобретен Силыч.
А от чего включается силычь? Можно поподробнее о схеме работы?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 09 авг 2011, 21:31
<Вавил>
Cобственно родилась такая идея - приколхозить через термопасту, или термоклей на радиатор вот такой датчик включения вентилятора - тупо термореле
http://www.bautler.ru/cat/6/ и:
- либо поставить доп вентилятор и включать от него;
- либо обойти этим контактом цепь включения вентилятора кондея.
- или вообще его на радиатор коробки приколхозить и включать доп вентилятор по её температуре.
Склоняюсь к обходу вентилятора кондея (хотя хочу доп. вентилятор) потому что у меня на том месте где его можно поставить - радиатор коробки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135.
... хотя может и войдет как нить ...
Короче - есть идея! Давайте отполируем, выносим и заколхозим!
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 10 авг 2011, 00:51
SDemon
Сколько раз сам менял ГРМ на этом движке - при замене часто провисает ремень между валов на низких оборотах и помпа проскальзывает. Возможно неправильная натяжка ГРМ.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 10 авг 2011, 07:38
GriFon
<Вавил> писал(а):Короче - есть идея! Давайте отполируем, выносим и заколхозим!
А какая цель?
Описание силыча
http://silich.ru/bu-evso.html
садится на любой термодатчик с изменяющимся сопротивлением.
При установленной температуре включается на 30%, затем с повышением t увеличивает обороты 50,70, 100%, при 70% появляется сигнал на доп.проводе для включения второго вентилятора, на 100% выходит когда t превышает установленную на 3 градуса.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 10 авг 2011, 07:44
GriFon
SDemon писал(а):Сколько раз сам менял ГРМ на этом движке - при замене часто провисает ремень между валов на низких оборотах и помпа проскальзывает. Возможно неправильная натяжка ГРМ.
Вообще ГРМ растягиваться не должен, также как просядать гидронатяжитель, если это вызвано по причине запчастей то менять их вместе с магазином где это покупалось, если же это мотористы такое допускают то они однозначно достойны путевки в сад и на долго... Черевато минимум сбиванием зажигания, а так может и до "встречи" дотянуть.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 10 авг 2011, 15:56
<Вавил>
GriFon писал(а):<Вавил> писал(а):Короче - есть идея! Давайте отполируем, выносим и заколхозим!
А какая цель?
Описание силыча
http://silich.ru/bu-evso.html
садится на любой термодатчик с изменяющимся сопротивлением.
При установленной температуре включается на 30%, затем с повышением t увеличивает обороты 50,70, 100%, при 70% появляется сигнал на доп.проводе для включения второго вентилятора, на 100% выходит когда t превышает установленную на 3 градуса.
А у Вас Силыч в дополнение к основному вентилятору, который на мувте стоит, или вместо?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 10 авг 2011, 20:39
<Вавил>
И кстати по мувте вопрос: При жаре +до фга, газетка скрученную очень во много раз порубил, но стоило заглушить движок - рукой проворачивалась. Это нормально? На заведеном рубит, а на тут же заглушенным крутиться пальцем?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 11 авг 2011, 07:21
GriFon
<Вавил> писал(а):А у Вас Силыч в дополнение к основному вентилятору, который на мувте стоит, или вместо?
пока что еще дома лежит, а куплен был для электровентиляторов вместо муфты, ну и радиатор бОльшего объема к стоку, чтобы компенсировать постоянное кручение...
Единственная трудность до инстоляции получилась что бодик придется делать, трубки ГУРа немного мешают большому радиатору.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 11 авг 2011, 14:46
<Вавил>
Вот! А я хочу в дополнение к штатному. Или сам штатный поменять на с бОльшими лопостями. Кстати по муфте вопрос актуален...
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 авг 2011, 08:03
GriFon
<Вавил> писал(а):Вот! А я хочу в дополнение к штатному. Или сам штатный поменять на с бОльшими лопостями. Кстати по муфте вопрос актуален...
Ну не знаю стоит ли заморачиваться, стандартное проверенное-прочищенное + доп. радиатор АКПП достаточно хорошо держат, на 5+ конечно в целом система не тянет, но дополнительные вентиляторы считаю излишней заморочкой.
Сейчас вообще похолодало (17-23 за бортом), картонку пришлось поставить, а то постоянно 86гр в движении, в пробке 87, мерзнет двигатель.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 16 авг 2011, 23:36
msvsv
Тоже проблема с перегревом. Как на улице выше 30, при езде с кондеем моментально стрелка ползет вверх. Ехал по трассе в Белоруси, та же фигня, на стрелку внимания не обращал, до этого такого не наблюдалось, весь антифриз из радиатора ушел через расширительный бачек.Почитал тему, снял термостат- проверил, рабочий.При работающем двигателе около 5000 оборотах на стоящей машине со включенным кондеем открутил крышку расширительного бачка, вынул трубку. Подержал обороты около 2-х минут- из трубки бачка офигенная струя кипятка с паром. Попробовал поездить без термостата, вроде стрелка на без 15 стабильно, хотя дело было под вечер, жара спала. Может дело в помпе? Кто что думает? Можно ли ездить без термостата?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 17 авг 2011, 07:47
GriFon
msvsv писал(а):Тоже проблема с перегревом. Как на улице выше 30, при езде с кондеем моментально стрелка ползет вверх. Ехал по трассе в Белоруси, та же фигня, на стрелку внимания не обращал, до этого такого не наблюдалось, весь антифриз из радиатора ушел через расширительный бачек.Почитал тему, снял термостат- проверил, рабочий.При работающем двигателе около 5000 оборотах на стоящей машине со включенным кондеем открутил крышку расширительного бачка, вынул трубку. Подержал обороты около 2-х минут- из трубки бачка офигенная струя кипятка с паром. Попробовал поездить без термостата, вроде стрелка на без 15 стабильно, хотя дело было под вечер, жара спала. Может дело в помпе? Кто что думает? Можно ли ездить без термостата?
А смысл? повышенный расход топлива, и еще ошибка вылезать будет на термостат, вообще если ездить без термостата то нужно закрывать малый круг, что делает термостат при открытии... Раз вы уже проверяли бачек тогда проверьте его еще раз также только трубку не извлекайте, а держите в антифризе будут ли пузыри при этом? Теперь по проверке термостата, при какой температуре он начал открываться? Какой зазор образовался при максимальном открытии, на какой температуре он полностью открылся? Просто так его сварить и увидеть двигается он или нет этого мало, нужно чтобы он вовремя открывался и при максимальном открытии щель была не менее 1см.
PS Опа обратите внимание на выделенный фрагмент (чето я его вначале пропустил), это явный признак что крышка радиатора не держит давление, т.е. первоочередно поменять крышку, если после этого изменений не будет тогда нужны ответы на вопросы что выше...
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 17 авг 2011, 17:16
msvsv
Термостат просто варил, при полном открытии зазор 12мм.На всякий случай аказал новый термостат и крышку радиатора, как поставлю и испытаю напишу результат.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 19 авг 2011, 20:57
Беря
У меня была та же беда,перезаправили кондей и все встало на свои места. Посмотри при работающем кондее в окошко отстойника,если пенится,значит в этом причина....
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 13 сен 2011, 11:46
Димьен
Добрый день
машинку купил в середине июля и катался до сегодняшнего дня без проблем при любой внешней температуре.
сегодня встрял в адскую пробку на мкаде и 1,5 км. ехал почти два часа .Температура за бортом была +12. через полтора часа стояния заметил что
стрелка температуру поползла вверх примерно до бездесяти (до красной зоны оставалось примерно 6-7мм. на глаз). Включение/выключение кондея не помогло. После перевода селектора акпп в N стрелка вернулась обратно. Как думаете, возможен перегрев двигателя на ХХ но с включенным D на акпп. до этого перетензий по температуре не было.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 13 сен 2011, 17:03
<Вавил>
Конечно возможен! Радиатор масла - это трубка в тосоле внизу радиатора и она его ох как замечательно может подогреть!!!
А вообще пришол к выводу, что у нас система охлаждения нормальная. А вот система отвода горячего воздуха из подкапотного пространства хреновая. Стоит чуть приоткрыть капот как из щелей начинает переть горячий воздух. А в самом деле куда ему деваться? Сверху капот, снизу 4-мя листами Шерифа всё закатано, слева справа под калёсами тоже всё защитой резиновой закрыто. Вырывается что то конечно из под колёс, но по сравнению с тем что вырывается из под капота при его приоткрытии...
Короче следующим летом буду колхозить воздухозаборник от СУБАРУ на капот. Только разверну забралом к лобовухе, чтоб не задувало - а наоборот выдувало!
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 13 сен 2011, 17:31
GrifonII
Попробуйте в арке колеса открыть все фартуки, результат с преотрыванием капота изменится или как?

Капотный выдув от радиатора.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 13 сен 2011, 17:41
GrifonII
Заинсталил БОЛЬШОЙ радиатор, на картинке сверху.
