Страница 5 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 10:11
SNOOPER
Napic писал(а):
Он едет и при 30% открытия дросселя. Вам бензинкам не понять ::-D:
Опять "словесный панос".................
У меня S09, это дизельный на всех пирогах, и чип-тюнинг...............
Так что вопрос о том что Вам надо не раскрыт.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 10:28
DenisR
а причем тут вообще дроссель, он у нас вроде как для экологии сделан, может надо писать процент нажатия педали газа? Что все таки мультик показывает процент открытия дросселя или на сколько педаль газа нажата??

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 10:33
Napic
SNOOPER писал(а):У меня S09, это дизельный на всех пирогах, и чип-тюнинг...............
Так что вопрос о том что Вам надо не раскрыт.
Да, действительно, не доглядел :) Чипом коробку не трогали? Неужели глюков никогда не было?
Что я хочу, хочу чтобы машина адекватно реагировала на мое желание ускориться. Я говорю только про диапазон скоростей 10-20 км/ч. В других диапазонах коробка ведет себя идеально!

Пусть реагирует либо вяло (спокойный стиль) либо резко (спортивный стиль)
Она же в настоящее время реагирует 3-я способами вяло, резко, очень резко и предугадать каким способом она среагирует невозможно, т.к. сюда еще и накладывается сама собственно адаптация коробки.

Как сказал CoolBDW после 50% открытия педаль газа тяжелеет. Как точно дозировать усилие на педали, чтобы включалась эта злосчастная 2-ая скорость?

Нужна однозначность реакций. Например скорость 10 км/ч, педаль газа наполовину - автомобиль должен разгоняться всегда одинаково. Пусть разгоняется на 1-ой скорости если спортивный режим или на 2-ой если пенсионер, но он ИНОГДА разгоняется на 3-ей - если автомобиль имеет ошибку в карте переключений передач!

DenisR писал(а):а причем тут вообще дроссель, он у нас вроде как для экологии сделан, может надо писать процент нажатия педали газа? Что все таки мультик показывает процент открытия дросселя или на сколько педаль газа нажата??
Показывает % нажатия педали газа. Мультик подписывает это значение %открытия дросселя.
При круиз-контроле % нажатия на педаль газа НОЛЬ.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 10:35
SNOOPER
DenisR писал(а):а причем тут вообще дроссель, он у нас вроде как для экологии сделан, может надо писать процент нажатия педали газа? Что все таки мультик показывает процент открытия дросселя или на сколько педаль газа нажата??
Процент открытия дросселя и есть процент на сколько нажата педаль газа. Это общепринятый термин. потому и мультитроник, и в мануалах этот параметр един, не зависимо есть ли по факту сам дроссель, и как он работает. Так что учитесь говорить понятным языком. Чтоб понимали и вы и Вас.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 10:47
SNOOPER
Napic писал(а): Чипом коробку не трогали? Неужели глюков никогда не было?
Что я хочу, хочу чтобы машина адекватно реагировала на мое желание ускориться. Я говорю только про диапазон скоростей 10-20 км/ч. В других диапазонах коробка ведет себя идеально!

Пусть реагирует либо вяло (спокойный стиль) либо резко (спортивный стиль)
Она же в настоящее время реагирует 3-я способами вяло, резко, очень резко и предугадать каким способом она среагирует невозможно, т.к. сюда еще и накладывается сама собственно адаптация коробки.

Как сказал CoolBDW после 50% открытия педаль газа тяжелеет. Как точно дозировать усилие на педали, чтобы включалась эта злосчастная 2-ая скорость?

Нужна однозначность реакций. Например скорость 10 км/ч, педаль газа наполовину - автомобиль должен разгоняться всегда одинаково. Пусть разгоняется на 1-ой скорости если спортивный режим или на 2-ой если пенсионер, но он ИНОГДА разгоняется на 3-ей - если автомобиль имеет ошибку в карте переключений передач!

Чиповали только двигатель. К чиповке подошол после того как покатался 10000км и понял что не хватает мотора именно внизу. Реакция коробки была точно такая же как у Вас описана, но повторяю если не учитывать особенности педалирования на данном типе коробок.
После чиповки этот симптом можно сказать ушол, тоесть мотор стал бодрее реагировать на низах за счёт увеличения крутящего момента. В самом низу (качёк с места) может и маловато но больше думаю просто порвёт коробку, так как сейчас чуть резче нажимаешь газ срабатывает антибукс.
Не думаю что это явный глюк в работе АКПП, это скорее производитель так защитил АКПП от резких нагрузок.
Повторяю, попробуйте поменять стиль вождения по части трогания с места и на малых скоростях, и всё получится.
Для изменения софта думаю это не аргумент, так как это не ошибка. Но очень конечно хотелось получить болие достойный продукт за эти деньги, но идиальных машин не бывает, так как и люди все разные.............

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 16:23
Napic
Пообщался еще раз со специалистом из Рольфа.

Про адаптацию он ничего сказать существенного не смог. Все есть на его графиках, но они для служебного пользования. Он их не даст.

Единственное что он сказал совершенно точно, это то, что кривые на этих графиках (выше которые я выкладывал) двигаются адаптацией влево-вправо! но зависимость есть от множества факторов, типа степень прогрева и еще какие-то...

Меня бы устроил такой график :)
downshift_new.JPG
Ну мелочь же! Готов заплатить чип-тюнерам, которые вобьют желаемый график downshifta! Есть такие?

На вопрос, почему на 3.2 с 5АТ другая кривая от 10 до 20 км/ч вернее почему на П4 для переключения на вторую надо жать педальку меньше, был ответ, что мотор 3.2 наверное менее мощный чем 2.5 - а он наверное и так тянет...
Либо (с его слов) надо смотреть как себя ведет блокировка гидротрансформатора при торможении...
У нас что гидротрансформатор блокируется не только со скорости 70 км/ч, но и как механика при торможении двигателем?

Возможные ошибки карт он не обсуждает, т.к. полностью доверяет производителю - производитель ошибиться не может!

Надо наверное выходить напрямую на производителя и у него получать квалифицированные ответы специалистов - но это наверное нереально ни разу... ::-(:

Если уж специалист головного Рольфа, (к которому я с боем пробиваюсь по телефону) говорит такие вещи, то какая м.б. техподдержка у своего родного ОД...

Вот такие пироги.

ЗЫ. Придумал и опробовал модернизированный вариант, предложенный Дмитрием для лечения глюка - дергаем левый лепесток и затем рычаг селектора передач быстро влево, а затем вправо! Работает изумительно! и пока только таким способом вторая скорость АКПП появляется на скоростях от 12 до 20 кмч где ей и следовало бы появляться по определению и все из-за того, что на наших машинах стоит блокировка включения третьей скорости до 20 км/ч. а она все равно включается несмотря на блокировку. :*VICTORY*:

Зачем тогда блокировку вообще делали, ну сделали бы включение первой скорости на 100-не, так нет не сделали - ума хватило
А то что 3-я скорость включена при 10 км/ч несмотря на их же блокировку и идет нехилая нагрузка на трансмиссию и двигатель - это типа нормально - быстрее прибегут за новой машиной, когда старая от детонации сломается :]:-O:

Зимой самое то, вернее самый смак. Пробка, горочка, двигатель не прогрет, а ехать надо и давить надо на педаль газа под 60-70% открытия чтобы включалась вторая скорость либо лепестками, как CoolBDW предложил, чтобы мотор поберечь...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 05:29
Napic
Покатался немного по городу и теперь могу сказать с уверенностью следующее, не все так однозначно в появлении этого глюка.
Сегодня опять его словил, впервые за несколько дней ожидания. ::-(:
На скорости которая соответствует самой первой риски спидометра (точно не знаю какой, наверное 7 км/ч или 10 км/ч) коробка держала третью скорость на горизонтальном участке при выезде на главную дорогу. Самое важное - первая риска!
Что либо проанализировать было сложно, т.к. по главной двигались автомобили и мое внимание было направлено на дорожные условия.

До этого при точно таких же условиях, коробка на первой риске спидометра постоянно включала 1-ую скорость.

Вообщем на появление этого глюка возможно влияют угол поворота рулевого колеса, была ли нажата до снижения скорости педаль тормоза или нет, возможно что сама температура коробки - прогретая 80 град или только 40-к.
Температура двигателя также на появление также может влиять.

Заметил, что давя посильней на газ при первой риске спидометра на третьей скорости, при последующем сбросе газа происходит какой то звуковой и тактильный быстро затухающий колебательный процесс в трансмиссии с частотой 0.5 герц. Длиться он секунды 3. Такое ощущение что кардан вибрирует с такой частотой... Бред конечно, но что еще может так колебаться?

Кто знает что это может быть?


PS. Пора производителю мне зарплату платить как драйвтестеру ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 07:34
SNOOPER
Выезд был сопряжон с поворотом. И тип, состояние покрытия на дороге с которой выезжали, особенно на перекрёстке?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 07:57
Napic
SNOOPER писал(а):Выезд был сопряжон с поворотом. И тип, состояние покрытия на дороге с которой выезжали, особенно на перекрёстке?
Асфальт и там и там. Примыкание 90 градусов. Более ничего не помню. Не помню сухой асфальт был, либо мокрый, режим 4Н.
Ты думаешь, что ASTC таким образом зажимала обороты двигателя посредством 3-ей передачи? У меня зимой то она никогда не срабатывает, если езжу спокойно...

Зимой в пологом повороте один раз решил просто педаль газа надавишь со всей дури и при срабатывании этой системы обороты не растут - сильно прикольно... :*VICTORY*:

Буду отключать эту систему в своих экспериментах. Спасибо за идею.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 08:23
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Выезд был сопряжон с поворотом. И тип, состояние покрытия на дороге с которой выезжали, особенно на перекрёстке?
Асфальт и там и там. Примыкание 90 градусов. Более ничего не помню. Не помню сухой асфальт был, либо мокрый, режим 4Н.
Ты думаешь, что ASTC таким образом зажимала обороты двигателя посредством 3-ей передачи? У меня зимой то она никогда не срабатывает, если езжу спокойно...

Зимой в пологом повороте один раз решил просто педаль газа надавишь со всей дури и при срабатывании этой системы обороты не растут - сильно прикольно... :*VICTORY*:

Буду отключать эту систему в своих экспериментах. Спасибо за идею.
Скорее всего да "стабилизация", вот она если честно очень сильно достаёт.
Вчера тоже "эксперементировал", так вот. Глюков именно коробки не замечено, а вот стабилизация пару раз срабатывала, именно с таким эфектом, жмёшь а она без переключений "ползёт" и чем больше угол поворота руля, тем больше вмешательство стабилизации. Вот она как мне кажется заточена именно под "это место". Срабатывает слишком рано, да и не предсказуемо. Для себя сделал вывод, в поворотах, на перекрёстках не газовать, и давать больший запас для манёвра

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 09:25
Kapaev
Какая стабилизация! Меня этот бред в коробке тоже достал. Иногда создается такое впечатление, что 2-ой передачи нет.
На трассе, подъезжаем к светофору, по спидометру так же первая риска, начинаю разгоняться двигатель воет. Включил в коробку в мануал - там 3. И вот в таких ситуациях, если чуть сильнее нажмешь на газ, он первую как врубит.

у меня нет системы стабилизации.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 09:35
Napic
Kapaev писал(а):Какая стабилизация! Меня этот бред в коробке тоже достал. Иногда создается такое впечатление, что 2-ой передачи нет.
На трассе, подъезжаем к светофору, по спидометру так же первая риска, начинаю разгоняться двигатель воет. Включил в коробку в мануал - там 3. И вот в таких ситуациях, если чуть сильнее нажмешь на газ, он первую как врубит.

у меня нет системы стабилизации.
Спасибо друг! Я думал что я один из избранных ::-D:

Идея срабатывания системы стабилизации была хорошая, но система стабилизации только умеет тормозить колесами и душить двигатель. Коробкой передач она не управляет
astc.JPG
Нас уже четверо. ::-D:
Kapaev писал(а):Какая стабилизация! Меня этот бред в коробке тоже достал.
Телефон горячей линии 88002000525 бесплатный :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 09:38
CoolBDW
Вчера экспериментировал с ускорением, пытаясь определить момент и условия переключения с 3-й на 2-ю при разгоне с 10-20 кмч. Хрен там - разгоняется на 3-й ::-D: Потом вспомнил, что опять включил шайтан-коробку, на 5-ю карту :) До этого ставил эксперимент по расходу (в плане глушения EGR), отключал.
Видимо, мне с FGC достаточно того ускорения, что даёт 3-я передача с таких скоростей на прямой дороге и нажимать педальку ещё сильнее, чтобы пошло переключение не требуется. В очередной раз порадовался, что не зря потратил деньги ;) Хотя при повороте в горку после наката всё же требуется "поддать жару", но там я предусмотрительно сам переключаюсь вниз (автомат, блин - я куею, дорогая редакция) - есть у меня пара таких мест у въезда и выезда во двор...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 09:45
Napic
Все таки надо адаптацию смотреть, что она умеет и что делает. На трассе на круизе адаптация выставляется на "пенсионера" вот на светофоре и упирается рогом в 3-ую.
Только как ОД это показать, не возя его в другой город?
Есть еще режимы uphill downhill - где их взять, кроме как по решению суда ::-D:
Я склонен забить на это дело вообще и смириться. Но если народ подтянется, то буду участвовать тоже.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 09:53
G.A.P
CoolBDW, Просто это полуавтомат ::-D: Полуджип с полуавтоматом :*ROFL*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 10:12
CoolBDW
Napic писал(а):Все таки надо адаптацию смотреть, что она умеет и что делает. На трассе на круизе адаптация выставляется на "пенсионера" вот на светофоре и упирается рогом в 3-ую.
Только как ОД это показать, не возя его в другой город?
Есть еще режимы uphill downhill - где их взять, кроме как по решению суда ::-D:
Я склонен забить на это дело вообще и смириться. Но если народ подтянется, то буду участвовать тоже.
Адаптация ИМХО на разгон на 3-й передаче с 10 кмч нифига не влияет. Оно у меня и по городу так, и после трассы тоже. Есть нюансы, но из серии "те же яйца, только в профиль", и в основном, как я прочувствовал, касаются upshift'а - выше держит обороты.
Забить я на это совсем уж не хочу, но сильно активных действий типа официальных претензий, судов и пр. экстрима предпринимать не буду - меня вполне устраивает поведение машины на 5-й карте FGC :) Но и просто замолкать не буду - буду вялотекуще трындеть с дистрибутором по почте, т.к. считаю всё же, что такая работа АКПП - непорядок :(

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 10:13
CoolBDW
G.A.P писал(а):CoolBDW, Просто это полуавтомат ::-D: Полуджип с полуавтоматом :*ROFL*:
Смейся-смейся... левоногий :*HARHAR*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 12:52
Elvir
У меня, например, нет блока fgc, однако симптомы те же.
Например оттормаживаешься с потоком, затем, хочешь перестроиться в свободную соседнюю полосу, скорость почти на нуле,
начинаешь перестраиваться, движок гудит -машина не едет, а сзади уже настигают... Очень неприятно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 12:56
CoolBDW
Elvir писал(а):У меня, например, нет блока fgc, однако симптомы те же.
Например оттормаживаешься с потоком, затем, хочешь перестроиться в свободную соседнюю полосу, скорость почти на нуле,
начинаешь перестраиваться, движок гудит -машина не едет, а сзади уже настигают... Очень неприятно.
Вот, нас уже пятеро... :) Может, и правда - коллективное письмо написать? Владельцам Хёндай Солярис это ПОМОГЛО. Производитель изменил заднюю подвеску, НЕСМОТРЯ на то, что она полностью СООТВЕТСТВОВАЛА конструкторской документации :*VICTORY*:

ЗЫ А блок fgc наоборот, сглаживает этот негативный эффект, по скольку придаёт двигателю бОльшую эластичность за счёт большей мощности.

ЗЗЫ Машенька рулит :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2011, 13:17
Napic
Elvir писал(а):У меня, например, нет блока fgc, однако симптомы те же.
Например оттормаживаешься с потоком, затем, хочешь перестроиться в свободную соседнюю полосу, скорость почти на нуле,
начинаешь перестраиваться, движок гудит -машина не едет, а сзади уже настигают... Очень неприятно.
Аналогично было много много раз ::-(:
Я в игре! :*VICTORY*: В мультике Машенька всегда добивается всего чего хочет. :)
Теперь то мы точно победим этот глюк либо докопаемся до его сути...
CoolBDW писал(а): Вот, нас уже пятеро... :) Может, и правда - коллективное письмо написать? Владельцам Хёндай Солярис это ПОМОГЛО. Производитель изменил заднюю подвеску, НЕСМОТРЯ на то, что она полностью СООТВЕТСТВОВАЛА конструкторской документации :*VICTORY*:
Я только за! А расскажи пожалуйста как было дело, что не устраивало владельцев и сколько было подписей.
Может тебе голосовалку какую прикрутить в теме на предмет исследования глюка, люди проголосуют и наглядно все видно будет...