Во всех кнальцах масло есть, да и так все вроде в норме, все в масле, ну на сколько можно понять.HiTEX писал(а):А масло в магистраль попадает?
Завтра посмотрю зазоры: ось-коромысла и коромысло-гидрик. Люфтов вообще не должно быть или есть допуски?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Во всех кнальцах масло есть, да и так все вроде в норме, все в масле, ну на сколько можно понять.HiTEX писал(а):А масло в магистраль попадает?
HiTEX писал(а):Ну на скорости обороты всегда проседают.
И ещё. Не факт, что показывает у тебя тахометр, это от фонаря.
Личный опыт: три года назад достал тут всех вопросом, как скинуть обороты на ХХ, результата не получил, поставил Мультитроникс и увидал, какие обороты на самом деле. Оказались не 1100 а 850. Так что...
blblblbl писал(а):Простите что объем большой, писал видео=) HD =))
http://www.youtube.com/watch?v=m3FYUT0A-Cw завел
http://www.youtube.com/watch?v=yrzBtDlcwgM после 30 сек
http://www.youtube.com/watch?v=4jDP1nEvbVQ 3 мин прогрева.
как поеду куда-нибудь что-бы двигатель прогрелся основательно - заптишу.
А вот здесь ничего страшного нет, гидрики уже прокачались и остался звук лопнувшего выпускного коллектора а может и двух (тут уже смотреть нужно), отсюда неровная работа двигателя (хотя здесь, как раз, причин может быть уйма) из-за подсоса неучтенного кислорода и как следствие повышенный расходblblblbl писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=GYO8yJtWwng а вот это на горячую =((((((((( мне аж страшно услышать мнения