сервисная книжка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Происходит это так
1) подняли, открутили пробку, слили масло, закрутили пробку
2) опустили машину, но не до конца.
3) Залили новое масло.
4) Подняли машину и стали опять что-нить делать с ней. ::-D:

Вот этим бестолковый диллер и отличается, отрабатывая свои человеки-часы.

Делать надо так (толковые мастера так и делают):
1) подняли, открутили пробку.
2)пока сливается масло - шприцуют крестовины, осматривают подвеску, мост, пыльники, аморты и т.д.
3) закрутили пробку с новой шайбой, поставили фильтр,опустили машину.
4) Залили новое масло.
:)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение дед61 »

Доброго времени суток всем.Пожалуйста,весьма срочно.Аппарат МПС3,2(2008г.в.)пробег 31тыс.км.Сегодня вечером уезжая с дачи, услышал лишний звук в работе дизеля.Прослушивается в районе приводных ремней.Заглушил, понажимал на ремни,вроде натянуты как надо.Утром этого отклонения в работе дизеля не было.Неужели подшипники где-то рядом.Не хочется верить.Что посмотреть?Подтянуть?Может быть у кого было?Поделитесь.Очень жду и надеюсь.Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Helicopter
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: сервисная книжка

Сообщение Helicopter »

Napic, Армеец, видел оба варианта работы сервисменов, в обоих случаях результат их работы меня устраивал! на каком этапе какие из них делали что-то не так? :;-):
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение дед61 »

Всем здравствуйте.Прочитал всю переписку.Недолив,перелив.А как все масло слить из 4м41?У кого получалось? Может как-то аппарат наклонить надо и время поболе? Я после ОД, увидев на холодную,на ровном месте,высокий уровень, нагрел двигатель,вставил вместо щупа, не первой свежести (дубовая была)трубку ПХВ (кембрик), 6 мм.в диаметре и спокойно вытащил шприцем или шприцом,лишнее.Держу уровень между метками мин.мах.Сколько вытащилось масла не запомнил. Лампочка не мигает.По горам не катаюсь,только бордюры штурмую.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»