Страница 5 из 5

Re: сервисная книжка

Добавлено: 07 сен 2011, 08:53
Армеец
Napic писал(а):Происходит это так
1) подняли, открутили пробку, слили масло, закрутили пробку
2) опустили машину, но не до конца.
3) Залили новое масло.
4) Подняли машину и стали опять что-нить делать с ней. ::-D:

Вот этим бестолковый диллер и отличается, отрабатывая свои человеки-часы.

Делать надо так (толковые мастера так и делают):
1) подняли, открутили пробку.
2)пока сливается масло - шприцуют крестовины, осматривают подвеску, мост, пыльники, аморты и т.д.
3) закрутили пробку с новой шайбой, поставили фильтр,опустили машину.
4) Залили новое масло.
:)

Re: сервисная книжка

Добавлено: 15 май 2012, 18:17
дед61
Доброго времени суток всем.Пожалуйста,весьма срочно.Аппарат МПС3,2(2008г.в.)пробег 31тыс.км.Сегодня вечером уезжая с дачи, услышал лишний звук в работе дизеля.Прослушивается в районе приводных ремней.Заглушил, понажимал на ремни,вроде натянуты как надо.Утром этого отклонения в работе дизеля не было.Неужели подшипники где-то рядом.Не хочется верить.Что посмотреть?Подтянуть?Может быть у кого было?Поделитесь.Очень жду и надеюсь.Спасибо.

Re: сервисная книжка

Добавлено: 15 май 2012, 18:33
Helicopter
Napic, Армеец, видел оба варианта работы сервисменов, в обоих случаях результат их работы меня устраивал! на каком этапе какие из них делали что-то не так? :;-):

Re: сервисная книжка

Добавлено: 31 май 2012, 20:37
дед61
Всем здравствуйте.Прочитал всю переписку.Недолив,перелив.А как все масло слить из 4м41?У кого получалось? Может как-то аппарат наклонить надо и время поболе? Я после ОД, увидев на холодную,на ровном месте,высокий уровень, нагрел двигатель,вставил вместо щупа, не первой свежести (дубовая была)трубку ПХВ (кембрик), 6 мм.в диаметре и спокойно вытащил шприцем или шприцом,лишнее.Держу уровень между метками мин.мах.Сколько вытащилось масла не запомнил. Лампочка не мигает.По горам не катаюсь,только бордюры штурмую.