
уже привыкать начал к этому "сервису" да и лето скоро, тогда прогрев сам перестанет включаться...вроде бы...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Тумблер я выключил один раз - год назад...DiskMan писал(а):тумблер надо самому выключать - а это ещё больше лом
уже привыкать начал к этому "сервису" да и лето скоро, тогда прогрев сам перестанет включаться...вроде бы...
Абсолютно тоже самое ... Пытался тормозить - машин ревет, но все равно едет, а я перед светофором и машиной ... Зажигание выключить не догадался, а вместо этого сделал глупость: при ревущей едущей машине и сумасшедшем давлением на тормоз переключил режим коробки ... хотел поставить на N, а с испугу попал на R ... машин с тем же ревом поехала теперь уже назад ... потом, видимо, сейчас уже не помню, что-то там отлипло и машин резко остановился ...artodocs писал(а):Коллеги! Может поможете новичку... Два месяца на НМПС.
Интересная фигня получилась. При нажатии педали газа в пол (кик-даун) -- она залипает. И совсем не очевидно, что ее надо еще раз нажать, чтобы она отлипла. Первый раз сталкиваюсь с таким алгоритмом на автомате Мицу. Или это трабл?
Просто сегодня словил адреналину: на выезде на Варшавку с бульвара под мигающий зеленый – ускорился до залипания, а мне еще поворот надо сделать, так на тормозе и выруливал при крутящем бешено движке. Странный алгоритм...
Я думаю сильно переживать не стоит коробки в принципе крепкие если сразу не сломалась и если ты не будеш это делать частенько то наверно всё нормуль будет )))) Вот тока нада будет масло по раньше поменять и позырить в поддоне на магнитах и на фильтре масла стружку !!! Не мелкую игольчатую а покрупнее которая бывает при сколе шестерен ну и конечно наблюдай за поведением (толчки при включении и тд и тп)Дмитрий. писал(а):Причина то, в целом, понятно, что механическая ... буду вечером смотреть, что там с педалью газа ...
Я мандражирую по поводу последствий такого переключения с D на R ... Чем это грозит коробке сразу или, может быть, спустя какое-то время? Или если сразу ничего глобального не случилось, то просто повезло и последствий не будет?
У кого-нибудь были случаи (неумышленно или специально) таких переключений? Какие последствия?
Ответьте, коллеги, а то мне как-то не по себе ...
Вот как раз с места-то ускорение адекватное. Не адекватное, когда с 10 км/час включена третья передача и быстро не тронешься.artodocs писал(а):To Mavr64
После 6-летнего владения Паджеро 3 (3,2 TDi, АКП) могу экспертно заявить – у НМПСа (я имею в виду движок 2,5) абсолютно неадекватное ускорение с места. Я отлично помню: что ни на первом паджерике с этим движком, ни на Л-200 с ним же (правда на механике), таких проблем не было. С большой вероятностью это чудеса программинга, ведь лечится это, вроде, шайтан-коробкой. А обороты дизель не любит когда по трассе на максималке долго идешь. Собственно и турботаймеры ставят именно по этой причине (долго мучил – обожди пару минут чтоб подъостыл). А по городу имхо баловство.
В моем случае (см. выше), действительно чисто механическая проблема была – банально ковриком цеплялась, а меня смутило, что похоже на щелчек механический было. Я, правда на нейтраль переключился))) Кстати, ///dirlelikkk/// про стружку все правильно написал. Для личного спокойствия можно к ОД на диагностику подъехать.
Вот был бы мультитроникс (или любой другой прибор, отслеживающий давление турбины) - мнение было бы совсем другое имхо. Ибо иногда на 120 нагрузка на турбину гораздо меньше, чем при 60. При спокойной езде и там и там, соответственно.artodocs писал(а):To Mavr64
Про ускорение с места, извините, не могу согласиться. Если есть у друзей Паджерик третий - попросите попробовать. А про третью передачу здесь целый пост есть, что имеем, то имеем.
Про турботаймер я имел в виду именно его ненужность имхо. Просто взять за правило погонял - постой покури пару минут пока не остынешь. А если спокойно ездил, то и не заморачивайся.
<вот цитата> Как работает турботаймер.
Когда вы приехали на автомобиле, вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, Вы ставите автомобиль на сигнализацию и уходите по своим делам. автомобиль будет работать запрограммированное время например: 1мин, 2 мин, 3 мин в зависимости от автосигнализации, по истечении времени турботаймер заглушит двигатель. Время программируется в процессе установки.
То есть - если долго ездить на высоких оборотах (типа несколько часов по трассе больше 100 км/час (как раз обороты выше 2000, при 140 в час 3000 примерно), то дать остыть турбине очень актуально.
Немного некорректно говорить о скоростях афты и нагрузке с температурой... Вцелом смысл вышесказанного правильный, но скорость ТС- это следствие... А причина- обороты двигателя, который передаёт их далее...Вот здесь, как раз, *собака то порылась*... Максимальной нагрузки на двигатель(и на турбу в том числе) можно достичь при скорости 0 км/ч... температура газов , также, напрямую зависит от желания ускорится, а не от скоростного режима как такового... В любом случае( из вышеописанных), максимальная нагрузка на турбу происходит при минимальных оборотах двигателя и их резком увеличении)) а максимальная температура газов, попадающих на колесо турбины достигается при максимальных оборотах....CoolBDW писал(а): Ибо иногда на 120 нагрузка на турбину гораздо меньше, чем при 60. При спокойной езде и там и там, соответственно.
А уж про температуру выхлопных газов, поступающих в турбину В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - вообще промолчу.
Хорошо сказал. А, сидеть курить после того как "помучал машину оборотами" не очень удобно и не всегда возможно.Napic писал(а):2 минуты турботаймера всегда после выключения двигателя - хороший недорогой страховой полис
Например, заправка на трассе, если один едешь, кстати...MAVR64 писал(а):Хорошо сказал. А, сидеть курить после того как "помучал машину оборотами" не очень удобно и не всегда возможно.Napic писал(а):2 минуты турботаймера всегда после выключения двигателя - хороший недорогой страховой полис
Такая же фигня. Причем, когда делал коврику обрезание, обнаружил под ним в этом месте (в районе выреза для педали газа) под ковролином какой-то выступ, который причем еще и ходит туда-сюда , если на него руками понажимать. Что бы это могло быть? Кстати, возможно, если бы не он, то резиновый коврик ложился бы ниже в этом углу и педаль бы за него не задевала.CleanVuoksa писал(а):Вчера испытывал ускорение на свежекупленном НМПС. Испытал невиданный адреналин, когда утопил педаль газа в пол, разогнался, отпустил и... в общем застряла педаль за резиновым ковриком фирмы мицубиси... Блин, специально переплатил за оригинальные, решив что у них уж точно такой ни не будет... В общем ножницами дело решилось, но тормозить при нажатой педали акселератора, да на скорости 90 км/ч не ня.