уже привыкать начал к этому "сервису" да и лето скоро, тогда прогрев сам перестанет включаться...вроде бы...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Внимание! Зависание педали газа!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Зависание педали газа!
тумблер надо самому выключать - а это ещё больше лом 
уже привыкать начал к этому "сервису" да и лето скоро, тогда прогрев сам перестанет включаться...вроде бы...
уже привыкать начал к этому "сервису" да и лето скоро, тогда прогрев сам перестанет включаться...вроде бы...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Тумблер я выключил один раз - год назад...DiskMan писал(а):тумблер надо самому выключать - а это ещё больше лом
уже привыкать начал к этому "сервису" да и лето скоро, тогда прогрев сам перестанет включаться...вроде бы...
А если бы было бы надоЮ но ломы - да, кнопку с релюшкой.
Включение зависит от выставленной температуры климата в т.ч. Я летом когда проверял, ставил максимум - включался.
Но на горячем двигателе, ес-но, не включится.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
Дмитрий.
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Абсолютно тоже самое ... Пытался тормозить - машин ревет, но все равно едет, а я перед светофором и машиной ... Зажигание выключить не догадался, а вместо этого сделал глупость: при ревущей едущей машине и сумасшедшем давлением на тормоз переключил режим коробки ... хотел поставить на N, а с испугу попал на R ... машин с тем же ревом поехала теперь уже назад ... потом, видимо, сейчас уже не помню, что-то там отлипло и машин резко остановился ...artodocs писал(а):Коллеги! Может поможете новичку... Два месяца на НМПС.
Интересная фигня получилась. При нажатии педали газа в пол (кик-даун) -- она залипает. И совсем не очевидно, что ее надо еще раз нажать, чтобы она отлипла. Первый раз сталкиваюсь с таким алгоритмом на автомате Мицу. Или это трабл?
Просто сегодня словил адреналину: на выезде на Варшавку с бульвара под мигающий зеленый – ускорился до залипания, а мне еще поворот надо сделать, так на тормозе и выруливал при крутящем бешено движке. Странный алгоритм...
Теперь сижу и думаю, чем может грозить такое переключение с D сразу на R при высоких оборотах и в движении?
Подскажите кто знает, а то нервяки у меня какие-то ...
- dirlelikkk
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
- Откуда: Пермь
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Ребята всем привет ! Вот пишем про такие случаи резкие рывки залипание газа скачки оборотов а ни кто помоему не написал про коврик ! да да резиновый коврик в ногах однажды стал причиной непонятного взлёта оборотов правда на опеле но я так ипугался что допёрло не сразу нада искать не полтергейст а какоето физическое воздействие . Например у НМПС есть под педалькой ограничитель хода короче шпилька торчащая на встречу педали с накрученной на неё пластиковой шляпкой ))) это смешно но она у меня открутилась на пробеге 500 км и попала под педаль поэтому возможно она на тех машинках была выкручена лишку для того чтоб на обкатке не гоняли а так как пластик эластичен могет педалька на кокоето время цепанулась за него ИМХО
-
Дмитрий.
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Причина то, в целом, понятно, что механическая ... буду вечером смотреть, что там с педалью газа ...
Я мандражирую по поводу последствий такого переключения с D на R ... Чем это грозит коробке сразу или, может быть, спустя какое-то время? Или если сразу ничего глобального не случилось, то просто повезло и последствий не будет?
У кого-нибудь были случаи (неумышленно или специально) таких переключений? Какие последствия?
Ответьте, коллеги, а то мне как-то не по себе ...
Я мандражирую по поводу последствий такого переключения с D на R ... Чем это грозит коробке сразу или, может быть, спустя какое-то время? Или если сразу ничего глобального не случилось, то просто повезло и последствий не будет?
У кого-нибудь были случаи (неумышленно или специально) таких переключений? Какие последствия?
Ответьте, коллеги, а то мне как-то не по себе ...
- dirlelikkk
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
- Откуда: Пермь
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Я думаю сильно переживать не стоит коробки в принципе крепкие если сразу не сломалась и если ты не будеш это делать частенько то наверно всё нормуль будет )))) Вот тока нада будет масло по раньше поменять и позырить в поддоне на магнитах и на фильтре масла стружку !!! Не мелкую игольчатую а покрупнее которая бывает при сколе шестерен ну и конечно наблюдай за поведением (толчки при включении и тд и тп)Дмитрий. писал(а):Причина то, в целом, понятно, что механическая ... буду вечером смотреть, что там с педалью газа ...
Я мандражирую по поводу последствий такого переключения с D на R ... Чем это грозит коробке сразу или, может быть, спустя какое-то время? Или если сразу ничего глобального не случилось, то просто повезло и последствий не будет?
У кого-нибудь были случаи (неумышленно или специально) таких переключений? Какие последствия?
Ответьте, коллеги, а то мне как-то не по себе ...
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Дмитрий., крайне не желательно, а кроме того безсмысленно на дизеле давить педаль газа в пол. Здесь максимальная тяга возникает при оборотах около 2000. Дизель не любит оборотов. Так понимаю если перекруть, то он может и в разнос пойти.
По поводу переключения из D в R: вроде бы, если на небольшой скорости, то для наших коробок это не смертельно - где то тут читал об этом.
По поводу переключения из D в R: вроде бы, если на небольшой скорости, то для наших коробок это не смертельно - где то тут читал об этом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- dirlelikkk
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
- Откуда: Пермь
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Еще наверно зависит от дорожного покрытия если это асфальт то наверно удар сильный будет если в говнах буксуеш или в снегу то наверно ни чего страшного ну а ваабще сломаться могет все что угодно не только коробко вся цепочка от колес до движка удар получает так что ребзя аккуратнее с этим девайсом неведомым ))))))
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
To Mavr64
После 6-летнего владения Паджеро 3 (3,2 TDi, АКП) могу экспертно заявить – у НМПСа (я имею в виду движок 2,5) абсолютно неадекватное ускорение с места. Я отлично помню: что ни на первом паджерике с этим движком, ни на Л-200 с ним же (правда на механике), таких проблем не было. С большой вероятностью это чудеса программинга, ведь лечится это, вроде, шайтан-коробкой. А обороты дизель не любит когда по трассе на максималке долго идешь. Собственно и турботаймеры ставят именно по этой причине (долго мучил – обожди пару минут чтоб подъостыл). А по городу имхо баловство.
В моем случае (см. выше), действительно чисто механическая проблема была – банально ковриком цеплялась, а меня смутило, что похоже на щелчек механический было. Я, правда на нейтраль переключился))) Кстати, ///dirlelikkk/// про стружку все правильно написал. Для личного спокойствия можно к ОД на диагностику подъехать.
После 6-летнего владения Паджеро 3 (3,2 TDi, АКП) могу экспертно заявить – у НМПСа (я имею в виду движок 2,5) абсолютно неадекватное ускорение с места. Я отлично помню: что ни на первом паджерике с этим движком, ни на Л-200 с ним же (правда на механике), таких проблем не было. С большой вероятностью это чудеса программинга, ведь лечится это, вроде, шайтан-коробкой. А обороты дизель не любит когда по трассе на максималке долго идешь. Собственно и турботаймеры ставят именно по этой причине (долго мучил – обожди пару минут чтоб подъостыл). А по городу имхо баловство.
В моем случае (см. выше), действительно чисто механическая проблема была – банально ковриком цеплялась, а меня смутило, что похоже на щелчек механический было. Я, правда на нейтраль переключился))) Кстати, ///dirlelikkk/// про стружку все правильно написал. Для личного спокойствия можно к ОД на диагностику подъехать.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Вот как раз с места-то ускорение адекватное. Не адекватное, когда с 10 км/час включена третья передача и быстро не тронешься.artodocs писал(а):To Mavr64
После 6-летнего владения Паджеро 3 (3,2 TDi, АКП) могу экспертно заявить – у НМПСа (я имею в виду движок 2,5) абсолютно неадекватное ускорение с места. Я отлично помню: что ни на первом паджерике с этим движком, ни на Л-200 с ним же (правда на механике), таких проблем не было. С большой вероятностью это чудеса программинга, ведь лечится это, вроде, шайтан-коробкой. А обороты дизель не любит когда по трассе на максималке долго идешь. Собственно и турботаймеры ставят именно по этой причине (долго мучил – обожди пару минут чтоб подъостыл). А по городу имхо баловство.
В моем случае (см. выше), действительно чисто механическая проблема была – банально ковриком цеплялась, а меня смутило, что похоже на щелчек механический было. Я, правда на нейтраль переключился))) Кстати, ///dirlelikkk/// про стружку все правильно написал. Для личного спокойствия можно к ОД на диагностику подъехать.
Причем здесь охлаждение турбины? Турботаймер, он потому и "турбо", что турбине дается возможность охлаждается на холостых. Его так же нужно ставить и на бензинки турбированные, как и на дизели.
А дизель "крутить" безсмысленно т.к. максимум тяги на оборотах 2 - 3 тысячи. Почему вредно? Точно сказать не могу. Не являюсь специалистом по ДВС. Воспринимаю, как аксиому.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
To Mavr64
Про ускорение с места, извините, не могу согласиться. Если есть у друзей Паджерик третий - попросите попробовать. А про третью передачу здесь целый пост есть, что имеем, то имеем.
Про турботаймер я имел в виду именно его ненужность имхо. Просто взять за правило погонял - постой покури пару минут пока не остынешь. А если спокойно ездил, то и не заморачивайся.
<вот цитата> Как работает турботаймер.
Когда вы приехали на автомобиле, вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, Вы ставите автомобиль на сигнализацию и уходите по своим делам. автомобиль будет работать запрограммированное время например: 1мин, 2 мин, 3 мин в зависимости от автосигнализации, по истечении времени турботаймер заглушит двигатель. Время программируется в процессе установки.
То есть - если долго ездить на высоких оборотах (типа несколько часов по трассе больше 100 км/час (как раз обороты выше 2000, при 140 в час 3000 примерно), то дать остыть турбине очень актуально.
Про ускорение с места, извините, не могу согласиться. Если есть у друзей Паджерик третий - попросите попробовать. А про третью передачу здесь целый пост есть, что имеем, то имеем.
Про турботаймер я имел в виду именно его ненужность имхо. Просто взять за правило погонял - постой покури пару минут пока не остынешь. А если спокойно ездил, то и не заморачивайся.
<вот цитата> Как работает турботаймер.
Когда вы приехали на автомобиле, вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, Вы ставите автомобиль на сигнализацию и уходите по своим делам. автомобиль будет работать запрограммированное время например: 1мин, 2 мин, 3 мин в зависимости от автосигнализации, по истечении времени турботаймер заглушит двигатель. Время программируется в процессе установки.
То есть - если долго ездить на высоких оборотах (типа несколько часов по трассе больше 100 км/час (как раз обороты выше 2000, при 140 в час 3000 примерно), то дать остыть турбине очень актуально.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Вот был бы мультитроникс (или любой другой прибор, отслеживающий давление турбины) - мнение было бы совсем другое имхо. Ибо иногда на 120 нагрузка на турбину гораздо меньше, чем при 60. При спокойной езде и там и там, соответственно.artodocs писал(а):To Mavr64
Про ускорение с места, извините, не могу согласиться. Если есть у друзей Паджерик третий - попросите попробовать. А про третью передачу здесь целый пост есть, что имеем, то имеем.
Про турботаймер я имел в виду именно его ненужность имхо. Просто взять за правило погонял - постой покури пару минут пока не остынешь. А если спокойно ездил, то и не заморачивайся.
<вот цитата> Как работает турботаймер.
Когда вы приехали на автомобиле, вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, Вы ставите автомобиль на сигнализацию и уходите по своим делам. автомобиль будет работать запрограммированное время например: 1мин, 2 мин, 3 мин в зависимости от автосигнализации, по истечении времени турботаймер заглушит двигатель. Время программируется в процессе установки.
То есть - если долго ездить на высоких оборотах (типа несколько часов по трассе больше 100 км/час (как раз обороты выше 2000, при 140 в час 3000 примерно), то дать остыть турбине очень актуально.
А уж про температуру выхлопных газов, поступающих в турбину В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - вообще промолчу.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Немного некорректно говорить о скоростях афты и нагрузке с температурой... Вцелом смысл вышесказанного правильный, но скорость ТС- это следствие... А причина- обороты двигателя, который передаёт их далее...Вот здесь, как раз, *собака то порылась*... Максимальной нагрузки на двигатель(и на турбу в том числе) можно достичь при скорости 0 км/ч... температура газов , также, напрямую зависит от желания ускорится, а не от скоростного режима как такового... В любом случае( из вышеописанных), максимальная нагрузка на турбу происходит при минимальных оборотах двигателя и их резком увеличении)) а максимальная температура газов, попадающих на колесо турбины достигается при максимальных оборотах....CoolBDW писал(а): Ибо иногда на 120 нагрузка на турбину гораздо меньше, чем при 60. При спокойной езде и там и там, соответственно.
А уж про температуру выхлопных газов, поступающих в турбину В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - вообще промолчу.
Ну а о турбо таймере- правильно. Можно *поджечь турбу* прокатившись по дворам и тут же заглушив.....Значения не имеют обороты... Есть циркуляция жидкостей- есть теплоотвод.. Нет- чайник на лицо..)) Хотя жидкостное охлаждение нашей турбины- наша, отчасти, палочка выручалочка.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
2 минуты турботаймера всегда после выключения двигателя - хороший недорогой страховой полис 
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Хорошо сказал. А, сидеть курить после того как "помучал машину оборотами" не очень удобно и не всегда возможно.Napic писал(а):2 минуты турботаймера всегда после выключения двигателя - хороший недорогой страховой полис
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Например, заправка на трассе, если один едешь, кстати...MAVR64 писал(а):Хорошо сказал. А, сидеть курить после того как "помучал машину оборотами" не очень удобно и не всегда возможно.Napic писал(а):2 минуты турботаймера всегда после выключения двигателя - хороший недорогой страховой полис
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
newbie
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Такая же фигня. Причем, когда делал коврику обрезание, обнаружил под ним в этом месте (в районе выреза для педали газа) под ковролином какой-то выступ, который причем еще и ходит туда-сюда , если на него руками понажимать. Что бы это могло быть? Кстати, возможно, если бы не он, то резиновый коврик ложился бы ниже в этом углу и педаль бы за него не задевала.CleanVuoksa писал(а):Вчера испытывал ускорение на свежекупленном НМПС. Испытал невиданный адреналин, когда утопил педаль газа в пол, разогнался, отпустил и... в общем застряла педаль за резиновым ковриком фирмы мицубиси... Блин, специально переплатил за оригинальные, решив что у них уж точно такой ни не будет... В общем ножницами дело решилось, но тормозить при нажатой педали акселератора, да на скорости 90 км/ч не ня.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
Gotlib
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
выступ - это некая пластиковая штука с винтом. вкручивается в кузов. Зачем она, я не понял.
-
newbie
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Там вроде есть какая-то штука в конце хода педали газа - ее видно невооруженным глазом, а я еще обнаружил нечто под отжатой педалью, внизу через родной ковролин какая-то хрень прощупывается, ее не видно. И гуляет при нажатии.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Это просто ограничитель хода педали.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
