Страница 5 из 10
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 02 июн 2013, 16:32
Леонидыч 78
В Питере цена порядка 60к.р. Поставить самому не проблема, а КАК газ и масло закачаешь и не мешало бы систему проверить и почистить.
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 02 июн 2013, 16:38
Leший
ну в плане заправки конечно же к специалистам, я в смысле механической части спрашивал. сверху его добывать или снизу? перебрать его реально?
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 02 июн 2013, 17:52
Леонидыч 78
Для начала стравить газ, снимал через верх, а смысл перебирать если там клин.
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 02 июн 2013, 18:22
Leший
для начала хочу снять и посмотреть что с ним ибо ценник очень не гуманный. вдруг есть возможность восстановить.
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 03 июн 2013, 23:49
Kiread
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 19 июл 2013, 18:35
Romeo_Kiev
Kiread писал(а):КуК67 писал(а):Прошу прощения что вклиниваюсь в тему,,,,,,подскажите пожалуйста- вентилятор кондиционера постоянно должен вращаться при включенном кондее?
Нет, включается при повышении температуры в радиаторах.
Может включатся и без кондиционера.
Посоветуйте как быть. Заменил компрессор на б/у с промывкой всей системы и заменой осушителя. Мастеровой советует поставить перемычку в блоке реле что бы вентилятор кондея включался вместе с компрессором кондея - сейчас он включается по нетривиальному алгоритму. Вроде хуже от этого не будет, а вроде как "колхоз" что не здорово... как быть-то ?
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 19 июл 2013, 19:45
HiTEX
Оставь как есть. Вентилятор включается при повышении Т в системе кондишина. Алгоритм прост как 3 рубля. Стоишь на месте - включается. Едешь по трассе, воздушного потока хватает - тогда нет
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 25 июл 2013, 14:45
Sabur
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 12 сен 2013, 15:41
Leший
Коллеги, кто знает где стоит датчик температуры который включает вентилятор кондиционера? и реле... сегодня заправил систему - на ходу холодит, а на месте не включается вентилятор. снял фишку - на вентилятор ток не идет...
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 12 сен 2013, 15:50
Kiread
Оно включается, когда температура антифриза к 100 градусам подбирается.
Не всегда на месте но включается.
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 12 сен 2013, 16:03
Leший
Kiread, понимаю, но долго гонял на ХХ, не включается...
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 04 фев 2014, 22:08
Leший
Еще раз спрошу - кто-нибудь знает где реле и датчик? если нет, то придется методом тыка искать...
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 28 май 2014, 18:05
Veter EFES
Камрады, принимайте новенького!
Проблема с кондиционером, а точнее с посторонним звуком при его работе.
Звук в точности как на видео по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=0e-4wfsZUh8.
Холодит исправно, климат работает.
Форум читал, поиском пользовался, но запутался окончательно.
Кто пишет что подшипник муфты, кто говорит про компрессор.
Фреон заправлен, утечки нет.
Первый вопрос, сколько масла идет в систему Монтеро 3, 3,5 двиг, с передним и задним кондеем?
Фреона залили по мануалу 930 г, масла кондиционерщик сперва добавил 50 граммов. Стук исчез, но через несколько часов появился.
Приехал опять, фреон откачали, и хотя кондиционерщик говорил, что масла максимум 50 граммов, я настоял на 110 граммах.
Стук опять исчез, через час появился.
Сейчас шарю в интернете, нашел, что в компрессор 3.2 DID Pajero заливается 120 граммов при количестве фреона около 700 граммов,
Здесь на форуме есть цитата, что масла необходимо около унции ( примерно 28,5 грамм) на 100 грамм фреона.
Получается, что в мой кондей надо лить около 250 граммов масла?
Второй вопрос, кондей хоть и стучит, но работает, стоит ли менять его заранее, или дождаться когда он сдохнет окончательно?
Чем это чревато?
Жду совета, заранее спасибо неравнодушным!
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 28 май 2014, 21:10
костя 774
обрывом ремня если заклинит компрессор
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 28 май 2014, 22:25
hc2hunter
Veter EFES писал(а):
Первый вопрос, сколько масла идет в систему Монтеро 3, 3,5 двиг, с передним и задним кондеем?
Фреона залили по мануалу 930 г, масла кондиционерщик сперва добавил 50 граммов. Стук исчез, но через несколько часов появился.
Приехал опять, фреон откачали, и хотя кондиционерщик говорил, что масла максимум 50 граммов, я настоял на 110 граммах.
Стук опять исчез, через час появился.
Сейчас шарю в интернете, нашел, что в компрессор 3.2 DID Pajero заливается 120 граммов при количестве фреона около 700 граммов,
Здесь на форуме есть цитата, что масла необходимо около унции ( примерно 28,5 грамм) на 100 грамм фреона.
Получается, что в мой кондей надо лить около 250 граммов масла?
Второй вопрос, кондей хоть и стучит, но работает, стоит ли менять его заранее, или дождаться когда он сдохнет окончательно?
Чем это чревато?
Мне кондиционерщик, который слывет весьма грамотным в нашем городе, сказал заливать в систему примерно 60-70 мл масла PAG-46.
Ездил тогда на какую-то умную заправочную станцию, которая сама типа все анализирует, она, судя по ее дисплею, залила 48 грамм в систему. Но у меня заглушен задний контур кондея. Руки не дойдут восстановить...
Негативный звук почти сразу пропал.
Товарищ поехал с таким же симптомом. Но у него звук был вообще полный пипец... прост хоть святых выноси...
Перезаправился там же. Через пару километров звук уменьшился и на следующий день вообще как и не было...
Кому-то тут еще советовали попробовать перезаправить с таким звуком. Но он не отписался о результате...
Полистайте пару страничек вверх.
Заклинивание кондея грозит не просто обрывом ремня. Собственно, если его оборвет, это будет меньшее из зол...
Ремень в момент рывка может порвать пополам штифт шкива коленвала. Как результат - медленное непроизвольное вывинчивание торцевого болта коленвала с непредсказуемыми последствиями.
Я такой геморрой отхватил, когда помыл мотор и забыл снять пакет целофановый с генератора
Завел. Че-то шелестит. Почесал репу... Пока чесал - как ИПАНЕТ! Я аж присел...

Такой хлопок, как от петарды.
Оказалось пакет рвануло и намотало на шкив генератора. Он клинанул, а ремень поехал поверху "вхолостую".
Заодно мне тогда и рвануло шкив колена. Последствия проявились только через месяц. А я еще и по межгороду успел полетать пару тыщ км.... Слава богу не приключилось ничего в дороге (тьфу-тьфу-тьфу...).
Обратил в итоге внимание на какой-то новый свист - идущий снизу. Проверил все ролики, сам ремень. Оказалось шкив коленвала как говно в проруби...
Вовремя устранил и посадил все назад штатным образом.
И случаи такие неединичные. У кого ролик заклинит, у кого ГУР, у кого гену. Итог - 50/50 срывает шкив коленвала, ибо его ремень обхватывает на 80%, и он передает главный ведущий момент.
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 30 май 2014, 17:54
костя 774
значит мне повезло
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 01 июн 2014, 14:24
leon76
Veter EFES писал(а):
Проблема с кондиционером, а точнее с посторонним звуком при его работе.
Звук в точности как на видео по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=0e-4wfsZUh8.
Холодит исправно, климат работает.
Форум читал, поиском пользовался, но запутался окончательно.
Кто пишет что подшипник муфты, кто говорит про компрессор.
Второй вопрос, кондей хоть и стучит, но работает, стоит ли менять его заранее, или дождаться когда он сдохнет окончательно?
Если у Вас скрежет или т.п. только на включенном кондее (горит снежинка), то это компрессор - подшипник который внутри кондея или поршневая группа.
Если кондей выключен, а звук есть, то это муфта включения или её подшипник.
Нужна нормальная диагностика у спецов!!!
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 02 июн 2014, 21:50
Veter EFES
Большое спасибо за ответы!
Буду заказывать компрессор в Штатах.
Только насчет масла вопрос остался, есть у кого инфа со ссылкой на каталог или производителя, сколько его в мой компрессор надо?
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 02 июн 2014, 22:30
Leший
Если закажешь новый компрессор, то придет вместе с баночкой масла. кто-то заказывал уже - фотки выкладывали. А зачем новый? я купил здесь на форуме с разборки - работает хорошо.
Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 04 июн 2014, 23:18
Veter EFES
Цена соблазнительная на новый, пусть и с пересылкой.
На форуме не искал, но в инете на московских разборках цены от 10 тыров начинаются.
Да и все равно с разборки - кот в мешке.