вопрос к обладателям OME подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Ватсон »

Есть в наличии ?!
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение ColdRain »

На АРБ сказали :
Добрый день
К сожалению нет комплекта подвески OME
Будет не ранее февраля, могу посмотреть по наличию подвески других
Австралийских производителей, если интересует.


с паджерошопа еще не ответили вернее я завис с вопросом.
Olegro ты считаешь что если гонять к морю пускай даже раз в году то компромис искать не стоит в конце концов
на водительском то не трясет ? И еще проставки на перед все таки ставить надо? Подняться я не против но
без фанатизма . Просто я понял что пружины проседают раз и вдруг на морду повешу силовик два (правда задолбал пластик третий на морде менять буду)
гарантия то уже почти закончилась .
Там в паджерошопе есть втулки полиуретановые может подскажешь что из этого нужно прикупить
http://shop-pajero4x4.ru/category/10077/
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение DenisR »

ColdRain
http://shop-pajero4x4.ru/product/komple ... sport-new/

за это ценник какой-то не реальный, мне обошлось все тоже самое за 1000 руб., брал у человека на пикап клубе, он проставки,если не путаю, где-то в калуге точит. Под шаровую я бы проставку не ставил.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение ColdRain »

Да уж ценник конечно обращает на себя внимание. Но мне хочется за раз сделать все а не носиться то забыл это забыл.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

Если уходить на 33 размер колес, то, как я понял из отзывов, без проставок скорее всего не обойтись. Сам сейчас в думках о колесах. Хочу оставить свою Йоку на дальнобой и прикупить ченидь поболее для местных вылазок. Разберусь сначала с колесами, а потом буду думать дальше. До лета время есть.
Полиуретан, опять же по отзывам, стоит брать на стабилизатор. Остальное спорно.
Пс почти 40 ткм пробег ОМЕ, пружины не просели
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

пробег 32 тыс на OME938 - просели....и стали пробивать :(
На морде Ironman живут - загадка.
Что ставить взамен 938 не решил. Как вариант внутрь дополнительные пружины.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Семнадцатый »

Может стоит поставить пневмобалоны?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

dials писал(а):пробег 32 тыс на OME938 - просели....и стали пробивать :(
На морде Ironman живут - загадка.
Что ставить взамен 938 не решил. Как вариант внутрь дополнительные пружины.
Мож в пробоях амы виноваты а не пружины?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение DenisR »

dials писал(а):пробег 32 тыс на OME938 - просели....и стали пробивать :(
На морде Ironman живут - загадка.
Что ставить взамен 938 не решил. Как вариант внутрь дополнительные пружины.
suplex 22147 только не резать!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

Семнадцатый писал(а):Может стоит поставить пневмобалоны?
Всё хорошо, пока с моим режимом эксплуатации не настанет момент развлечений например в приятной, булькующей субстанции. Пофантазируем? :D
Обычне карельские и кольские грейдеры в моей конфигурации не пробивают зад. На пробой выхожу только по проселку с ямами по 40-50 см глубиной.
olegro писал(а): Мож в пробоях амы виноваты а не пружины?
При нашей массе влияние характеристик аммо на сжаитие незначительно, имхо - только пружины.
Ставили и Koni Heavy и Koni Raid, результат на пробой неизменен.
DenisR писал(а): suplex 22147 только не резать!
Ух, спасибо. Правда лифт жопки под 8 см несколько смущает, но действительно вдруг поможет...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение DenisR »

dials писал(а):
DenisR писал(а): suplex 22147 только не резать!
Ух, спасибо. Правда лифт жопки под 8 см несколько смущает, но действительно вдруг поможет...
они просядут и будет 6 см., и бюджет 3800 за 2 штуки, в карелии при полной загрузке не пробивало.

задумайся о 2-х амортах
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

DenisR писал(а):
dials писал(а):
DenisR писал(а): suplex 22147 только не резать!
Ух, спасибо. Правда лифт жопки под 8 см несколько смущает, но действительно вдруг поможет...
они просядут и будет 6 см., и бюджет 3800 за 2 штуки, в карелии при полной загрузке не пробивало.

задумайся о 2-х амортах
2 аммо - крайний вариант, если пружинами проблему не решить.
И опять же, я не понимаю как 4 аммо будут снижать количество пробоев на сжатие. На разжатие таких проблем нет. Хотя для интереса надо будет снять калитку и убрать запаску на штатное место, возможно поведение авто изменится.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Семнадцатый »

dials http://shop-pajero4x4.ru/product/pnevmo ... ro-sport-/ я не думаю что ты так часто ловишь палки в промежутки между пружинами. Да и спускалку\надувалку можно вывести в салон.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

Семнадцатый писал(а):dials http://shop-pajero4x4.ru/product/pnevmo ... ro-sport-/ я не думаю что ты так часто ловишь палки в промежутки между пружинами. Да и спускалку\надувалку можно вывести в салон.
Пожалуй, тебя надо пригласить в соместный выезд например на Чухлому ::-D:
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

dials писал(а):
olegro писал(а): Мож в пробоях амы виноваты а не пружины?
При нашей массе влияние характеристик аммо на сжаитие незначительно, имхо - только пружины.
Ставили и Koni Heavy и Koni Raid, результат на пробой неизменен.
Мож ты и прав, но кмк работать должен комплекс.
У меня на бывшем П2 стояли регулируемые аммы все 4. Три положения - мягкий, средний, жёсткий. Так вот в жестком режиме пробить подвеску удавалось только при очень большой нагрузке. Пружины были сток.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Ю.В. »

Добрый день, господа. Машинка ещё в Белоруссии, но хочется узнать заранее.

Собственно вопрос: замена штатной подвески на ОМЕ даёт увеличение клиренса или нет? Большая просьба не посылать в поиск :)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение ColdRain »

olegro писал(а):
X-Ray писал(а):
olegro писал(а):По замерам со стоящим рядом новым спортом перед (от центра диска до арки) поднялся на 45мм, зад на 60мм
А клиренс-то на сколько вырос? (не про мост, конечно).
Не понял вопрос (если мост не причём). Если имеется ввиду на сколько полнялась морда то есть неказистое фото на 3 стр. этой темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=30

Как в поиск не посылать: информация и знания разные вещи. Я сам балбес сижу вкуриваю что
тут люди говорят потихоньку туман рассеивается .
Подвеска дает:
1. лучшую управляемость, комфорт
2. Повышенную грузоподъемность
3. Ну дает возможность установить колеса побольше которые в свою очередь увеличиваю клиренс.
Не курочте новую машину потом когда маленько покатаетесь и все еще будете ощущать потребность тогда и займетесь. Многие вкладываются в машину вступают в клубы, но потом продают. В путешествиях тоже польза сомнительная от больших колес большая часть по асфальту- теряете в динамике разгона.
Последний раз редактировалось ColdRain 23 ноя 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Ю.В. »

Спасибо. Курочить не собираюсь, так, по мелочи, лебёдка в бампер, подвеска, пороги...
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение ColdRain »

Ю.В. писал(а):Спасибо. Курочить не собираюсь, так, по мелочи, лебёдка в бампер, подвеска, пороги...
::-D: :*VICTORY*:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Mark69 »

olegro писал(а):
dials писал(а):
olegro писал(а): Мож в пробоях амы виноваты а не пружины?
При нашей массе влияние характеристик аммо на сжаитие незначительно, имхо - только пружины.
Ставили и Koni Heavy и Koni Raid, результат на пробой неизменен.
Мож ты и прав, но кмк работать должен комплекс.
У меня на бывшем П2 стояли регулируемые аммы все 4. Три положения - мягкий, средний, жёсткий. Так вот в жестком режиме пробить подвеску удавалось только при очень большой нагрузке. Пружины были сток.
Наверное dials пробоем называет момент , когда авто под нагрузкой проседает проезжая нырки , ход подвески при этом максимально в верх до отбойников. Аморты в этом случае не причём, они гасят колебания при ходе подвески в низ.
По причине таких пробоев поменял пружинки штатные на тачдог
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»