Страница 5 из 16

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 12:01
Ватсон
Есть в наличии ?!

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 12:52
ColdRain
На АРБ сказали :
Добрый день
К сожалению нет комплекта подвески OME
Будет не ранее февраля, могу посмотреть по наличию подвески других
Австралийских производителей, если интересует.


с паджерошопа еще не ответили вернее я завис с вопросом.
Olegro ты считаешь что если гонять к морю пускай даже раз в году то компромис искать не стоит в конце концов
на водительском то не трясет ? И еще проставки на перед все таки ставить надо? Подняться я не против но
без фанатизма . Просто я понял что пружины проседают раз и вдруг на морду повешу силовик два (правда задолбал пластик третий на морде менять буду)
гарантия то уже почти закончилась .
Там в паджерошопе есть втулки полиуретановые может подскажешь что из этого нужно прикупить
http://shop-pajero4x4.ru/category/10077/

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 14:13
DenisR
ColdRain
http://shop-pajero4x4.ru/product/komple ... sport-new/

за это ценник какой-то не реальный, мне обошлось все тоже самое за 1000 руб., брал у человека на пикап клубе, он проставки,если не путаю, где-то в калуге точит. Под шаровую я бы проставку не ставил.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 14:44
ColdRain
Да уж ценник конечно обращает на себя внимание. Но мне хочется за раз сделать все а не носиться то забыл это забыл.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 15:39
olegro
Если уходить на 33 размер колес, то, как я понял из отзывов, без проставок скорее всего не обойтись. Сам сейчас в думках о колесах. Хочу оставить свою Йоку на дальнобой и прикупить ченидь поболее для местных вылазок. Разберусь сначала с колесами, а потом буду думать дальше. До лета время есть.
Полиуретан, опять же по отзывам, стоит брать на стабилизатор. Остальное спорно.
Пс почти 40 ткм пробег ОМЕ, пружины не просели

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 18:16
dials
пробег 32 тыс на OME938 - просели....и стали пробивать :(
На морде Ironman живут - загадка.
Что ставить взамен 938 не решил. Как вариант внутрь дополнительные пружины.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:07
Семнадцатый
Может стоит поставить пневмобалоны?

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:33
olegro
dials писал(а):пробег 32 тыс на OME938 - просели....и стали пробивать :(
На морде Ironman живут - загадка.
Что ставить взамен 938 не решил. Как вариант внутрь дополнительные пружины.
Мож в пробоях амы виноваты а не пружины?

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:40
DenisR
dials писал(а):пробег 32 тыс на OME938 - просели....и стали пробивать :(
На морде Ironman живут - загадка.
Что ставить взамен 938 не решил. Как вариант внутрь дополнительные пружины.
suplex 22147 только не резать!

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:40
dials
Семнадцатый писал(а):Может стоит поставить пневмобалоны?
Всё хорошо, пока с моим режимом эксплуатации не настанет момент развлечений например в приятной, булькующей субстанции. Пофантазируем? :D
Обычне карельские и кольские грейдеры в моей конфигурации не пробивают зад. На пробой выхожу только по проселку с ямами по 40-50 см глубиной.
olegro писал(а): Мож в пробоях амы виноваты а не пружины?
При нашей массе влияние характеристик аммо на сжаитие незначительно, имхо - только пружины.
Ставили и Koni Heavy и Koni Raid, результат на пробой неизменен.
DenisR писал(а): suplex 22147 только не резать!
Ух, спасибо. Правда лифт жопки под 8 см несколько смущает, но действительно вдруг поможет...

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:51
DenisR
dials писал(а):
DenisR писал(а): suplex 22147 только не резать!
Ух, спасибо. Правда лифт жопки под 8 см несколько смущает, но действительно вдруг поможет...
они просядут и будет 6 см., и бюджет 3800 за 2 штуки, в карелии при полной загрузке не пробивало.

задумайся о 2-х амортах

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:46
dials
DenisR писал(а):
dials писал(а):
DenisR писал(а): suplex 22147 только не резать!
Ух, спасибо. Правда лифт жопки под 8 см несколько смущает, но действительно вдруг поможет...
они просядут и будет 6 см., и бюджет 3800 за 2 штуки, в карелии при полной загрузке не пробивало.

задумайся о 2-х амортах
2 аммо - крайний вариант, если пружинами проблему не решить.
И опять же, я не понимаю как 4 аммо будут снижать количество пробоев на сжатие. На разжатие таких проблем нет. Хотя для интереса надо будет снять калитку и убрать запаску на штатное место, возможно поведение авто изменится.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:22
Семнадцатый
dials http://shop-pajero4x4.ru/product/pnevmo ... ro-sport-/ я не думаю что ты так часто ловишь палки в промежутки между пружинами. Да и спускалку\надувалку можно вывести в салон.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 22 ноя 2011, 23:27
dials
Семнадцатый писал(а):dials http://shop-pajero4x4.ru/product/pnevmo ... ro-sport-/ я не думаю что ты так часто ловишь палки в промежутки между пружинами. Да и спускалку\надувалку можно вывести в салон.
Пожалуй, тебя надо пригласить в соместный выезд например на Чухлому ::-D:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 23 ноя 2011, 06:31
olegro
dials писал(а):
olegro писал(а): Мож в пробоях амы виноваты а не пружины?
При нашей массе влияние характеристик аммо на сжаитие незначительно, имхо - только пружины.
Ставили и Koni Heavy и Koni Raid, результат на пробой неизменен.
Мож ты и прав, но кмк работать должен комплекс.
У меня на бывшем П2 стояли регулируемые аммы все 4. Три положения - мягкий, средний, жёсткий. Так вот в жестком режиме пробить подвеску удавалось только при очень большой нагрузке. Пружины были сток.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 23 ноя 2011, 10:26
Ю.В.
Добрый день, господа. Машинка ещё в Белоруссии, но хочется узнать заранее.

Собственно вопрос: замена штатной подвески на ОМЕ даёт увеличение клиренса или нет? Большая просьба не посылать в поиск :)

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 23 ноя 2011, 11:06
ColdRain
olegro писал(а):
X-Ray писал(а):
olegro писал(а):По замерам со стоящим рядом новым спортом перед (от центра диска до арки) поднялся на 45мм, зад на 60мм
А клиренс-то на сколько вырос? (не про мост, конечно).
Не понял вопрос (если мост не причём). Если имеется ввиду на сколько полнялась морда то есть неказистое фото на 3 стр. этой темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=30

Как в поиск не посылать: информация и знания разные вещи. Я сам балбес сижу вкуриваю что
тут люди говорят потихоньку туман рассеивается .
Подвеска дает:
1. лучшую управляемость, комфорт
2. Повышенную грузоподъемность
3. Ну дает возможность установить колеса побольше которые в свою очередь увеличиваю клиренс.
Не курочте новую машину потом когда маленько покатаетесь и все еще будете ощущать потребность тогда и займетесь. Многие вкладываются в машину вступают в клубы, но потом продают. В путешествиях тоже польза сомнительная от больших колес большая часть по асфальту- теряете в динамике разгона.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 23 ноя 2011, 11:57
Ю.В.
Спасибо. Курочить не собираюсь, так, по мелочи, лебёдка в бампер, подвеска, пороги...

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 23 ноя 2011, 13:19
ColdRain
Ю.В. писал(а):Спасибо. Курочить не собираюсь, так, по мелочи, лебёдка в бампер, подвеска, пороги...
::-D: :*VICTORY*:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:04
Mark69
olegro писал(а):
dials писал(а):
olegro писал(а): Мож в пробоях амы виноваты а не пружины?
При нашей массе влияние характеристик аммо на сжаитие незначительно, имхо - только пружины.
Ставили и Koni Heavy и Koni Raid, результат на пробой неизменен.
Мож ты и прав, но кмк работать должен комплекс.
У меня на бывшем П2 стояли регулируемые аммы все 4. Три положения - мягкий, средний, жёсткий. Так вот в жестком режиме пробить подвеску удавалось только при очень большой нагрузке. Пружины были сток.
Наверное dials пробоем называет момент , когда авто под нагрузкой проседает проезжая нырки , ход подвески при этом максимально в верх до отбойников. Аморты в этом случае не причём, они гасят колебания при ходе подвески в низ.
По причине таких пробоев поменял пружинки штатные на тачдог