Lew писал(а):
...Чтобы у П-4 копали все 4 колеса совместно нужно иметь 3 блокировки или 2 и ЛОККА в пер. мосту, или на худой конец самоблокирующийся диф в пер. мосту...
Я почему спросил,потому что этой зимой экспериментировал по-этому поводу на Форике и на Таракане,снимал все эти эксперименты на видео.Короче,так-есть Hyundai Terracan(отличный аппарат,между прочим,хотя до сих пор стоит в гараже-нет покупателя),так вот на этом Таракане стоит 100%-рабочий LCD и 5МКПП(TOD-электроника) с понижайкой.Имитирую(на понижайке принудительно 50/50) заседалово на обледенелой поверхности,чтобы спровоцировать букс-ага,есть-диагоналка,крутится-вертится два колеса,от педали не зависит,только быстрее-медленнее,чтобы заставить работать LCD из режима х.х. резко на педаль-есть,два задних+одно переднее(либо левое,либо правое) попеременно но никогда вместе,причем два задних гребут уже в два раза медленнее передних(на видео отчетливо видно).Но результат -ноль как сидел,так и сижу.Ладно,в такую же ситуацию ставлю Форик,тоже ручка-понижайка,без самоблока(на новый кузов уже не ставят),хотя задний диф у них со своей хитринкой,короче ничего нет.Дальше также диагоналка-копают два,а вот дальше интересно пошло.Чтобы выехать из ловушки на ручке можно покачаться,но не всегда есть возможность.Выбираю вариант с увеличением тяги(потихоньку давлю на педаль) и к трем с половиной тысячам оборотов начинает крутиться третье колесо,хотя результат тот же-сижу,а вот дальше самое интересное-продолжаю давить и к пяти с половиной тысячам включается четвертое колесо(!)

В результате машина все-таки выбирается из плена.О,как.

Да,забыл,только с отключенной VDC-это субарина система устойчивости.
Какая цель преследовалась?Да просто знать возможности своих аппаратов,чтобы по возможности применить в реальности.Вот и про Паджерика хочется знать,зима скоро-проверю.