4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Сложно сказать что-либо умное не видя итогов диагностики. Если насос заполнен топливом, все подключено штатно, а пуска нет (немного схватывает), значит занижена пусковая подача. Нужно четко понимать какие манипуляции были с ТНВД. Подробно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

По заполнению насоса могу сказать только одно, что в обратке топливо есть. Значит ли это что в насосе топливо в достатке?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Да. Значит есть трабла с регулировкой или сборкой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение 85wind »

saibl писал(а):Короче писец, нифига не завелся. Посадил аккумулятор, завтра после зарядки буду пробовать опять. При заводке машина немного схватывает, а заводиться не заводится. Что заметил - при перерывах между заводками более 3-5 мин есть попытка завестись, но безрезультатно, а если крутить стартером часто, то и попыток схватывания нет. Что за хрень, какие могут быть мысли товарищи. Может быть необходимо сделать какие нибудь мероприятия по развоздушиванию насоса, а то я кроме как спуска воздуха в фильтре топливном ничего не делал. Завтра попробую еще, если нифига, попробую с буксира, ну а если и с буксира нифига, то ЗАПЬЮ. :*DRINK*:
Была у меня такая же история. При сборке ошибся в совмещении меток. И крутить стартером бесполезно! Попробуй разобрать-собрать снова. Удели особое внимание меткам!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Все верно. Метки можно проверить демонтировав насос гидрача. Если двигатель не грязный, все видно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

85wind писал(а):
saibl писал(а):Короче писец, нифига не завелся. Посадил аккумулятор, завтра после зарядки буду пробовать опять. При заводке машина немного схватывает, а заводиться не заводится. Что заметил - при перерывах между заводками более 3-5 мин есть попытка завестись, но безрезультатно, а если крутить стартером часто, то и попыток схватывания нет. Что за хрень, какие могут быть мысли товарищи. Может быть необходимо сделать какие нибудь мероприятия по развоздушиванию насоса, а то я кроме как спуска воздуха в фильтре топливном ничего не делал. Завтра попробую еще, если нифига, попробую с буксира, ну а если и с буксира нифига, то ЗАПЬЮ. :*DRINK*:
Была у меня такая же история. При сборке ошибся в совмещении меток. И крутить стартером бесполезно! Попробуй разобрать-собрать снова. Удели особое внимание меткам!
Как то раз у меня был разговор с одним человеком собиравшим такую машину, так вот он почемуто говорил, что ставил метку шкива на 12 градусов, а не на 0, а выставил как по книге, я еще тут на форуме консультировался. Завтра подъеду к тому пареньку спрошу еще раз и почему он на 12 ставил.
А сам я на насосе совместил метку на шестерне, с меткой на корпусе фланца, при установке она сместилась на зуб вниз, но так написано в книге. :*WALL*:
85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение 85wind »

там по книге про болт в шестерне еще написано. Если метка на шкиве коленвала идеально совпадает с меткой на блоке, то тот самый болт, который выкручиваешь из шестерни ТНВД должен так же идеально ровно выходить из отверстия передней крышки блока.
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

85wind писал(а):там по книге про болт в шестерне еще написано. Если метка на шкиве коленвала идеально совпадает с меткой на блоке, то тот самый болт, который выкручиваешь из шестерни ТНВД должен так же идеально ровно выходить из отверстия передней крышки блока.
Блин! Я никаких болтов не вкручивал и не выкручивал, хотя читал про него. Шестерни насоса по отношению друг к другу жестко стояли как будто прикручены между собой. :?:
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Сегодня с утра схватывала машина лучше чем вчера, но все равно безрезультатно, с буксира тоже не завелась. Буду снова все снимать. Может действительно очень важно установить болт в шестерню насоса при его установке.
85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение 85wind »

Помоему он больше нужен для проверки правильности установки насоса, чем для удержания шестерен. И еще, у болта должна быть маленькая головка, т.к. когда будешь его выкручивать он может не пройти в отверстие.
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение avtosous »

Паджеро воспитывает в людях терпение и упорство, уже месяц епля у человека продолжается
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

avtosous писал(а):Паджеро воспитывает в людях терпение и упорство, уже месяц епля у человека продолжается
Дык да. Ну в этот заход будет все быстрее по протоптанной дорожке. :*WALL*:
Kyvra1
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:25
Двигатель:: 4m41 3,2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 2000г.в.
Откуда: Бишкек (Кыргызстан)

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Kyvra1 »

Когда снимал свой насос, все установил по меткам. На ТНВД метка на шестерне идеально совпала с меткой на корпусе. Никакого болта не вытаскивал. Там есть направляющий штифт, по-другому никак не вставишь.
Pajero 3 4M41 2000г.в. МКПП DiD левый руль
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Kyvra1 писал(а):Когда снимал свой насос, все установил по меткам. На ТНВД метка на шестерне идеально совпала с меткой на корпусе. Никакого болта не вытаскивал. Там есть направляющий штифт, по-другому никак не вставишь.
Штифт на валу насоса, для крепления на этом же валу самой шестерни, а метка на шестерне и ее надо совместить с меткой на корпусе фланца насоса. Когда ставишь насос эта метка (на шестерне) сдвигается по отношению к метке на фланце корпуса насоса. Я правильно рассуждаю КОЛЛЕГИ?
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Kyvra1. Рассуждает логично. Дело в том, что на корпусе насоса есть направляющая, которая вставляется в отверстие (за нее еще удобно брать при погружении насоса к месту установки), так вот если погружать насос не затронув шестерни и направляющую вставить в то самое отверстие, то не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт. :*WALL*:
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Народ, скажите, может дело не в насосе, а в каком нибудь датчике
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Народ, скажите, может дело не в насосе, а в каком нибудь датчике
Может. Эти насосы плохо обслуживаются без диагностики...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение 85wind »

saibl писал(а):Kyvra1. Рассуждает логично. Дело в том, что на корпусе насоса есть направляющая, которая вставляется в отверстие (за нее еще удобно брать при погружении насоса к месту установки), так вот если погружать насос не затронув шестерни и направляющую вставить в то самое отверстие, то не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт. :*WALL*:
Да легко может сбиться, на зуб, на два... я машину брал со снятым ТНВД, поставил его с первого раза правильно, заводилась, а потом еще раз снял и поставил, заводиться перестала, причем я был уверен на 1000% что все по меткам, раза три переставлял заново, крутил двиг до бесконечности, тоже вроде чтото подхватывала, в выхлопной виднелся дымок, смутил запах не сгоревшей соляры... После этого снял насос и не торопясь, раз на 20 проверив все метки его поставил. Только потом машина стала заводиться, а виной всему - ошибка при установке меток, особенно в момент, когда насос вставляешь в двигатель, может коленвал на четверть миллиметра не докручивал до нулевой метки, а этого уже хватит чтоб зубья на шестерне привода насоса не совпали, может насос под углом вставлял, незнаю как именно, но ошибся. А болтик - это как проверка, прикрутил ТНВД, если он(болтик) выкрутился ровно по центру отверстия - то все ок, если не ровно или вообще его не видно - значит ошибся.
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

85wind писал(а):
saibl писал(а):Kyvra1. Рассуждает логично. Дело в том, что на корпусе насоса есть направляющая, которая вставляется в отверстие (за нее еще удобно брать при погружении насоса к месту установки), так вот если погружать насос не затронув шестерни и направляющую вставить в то самое отверстие, то не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт. :*WALL*:
Да легко может сбиться, на зуб, на два... я машину брал со снятым ТНВД, поставил его с первого раза правильно, заводилась, а потом еще раз снял и поставил, заводиться перестала, причем я был уверен на 1000% что все по меткам, раза три переставлял заново, крутил двиг до бесконечности, тоже вроде чтото подхватывала, в выхлопной виднелся дымок, смутил запах не сгоревшей соляры... После этого снял насос и не торопясь, раз на 20 проверив все метки его поставил. Только потом машина стала заводиться, а виной всему - ошибка при установке меток, особенно в момент, когда насос вставляешь в двигатель, может коленвал на четверть миллиметра не докручивал до нулевой метки, а этого уже хватит чтоб зубья на шестерне привода насоса не совпали, может насос под углом вставлял, незнаю как именно, но ошибся. А болтик - это как проверка, прикрутил ТНВД, если он(болтик) выкрутился ровно по центру отверстия - то все ок, если не ровно или вообще его не видно - значит ошибся.
Вот спасибо за инфу мистер 85wind, походу у меня так и есть. Такие рассказы придают уверенности и желания разобраться, а то я уже было в вино-водочный собрался, а после чего в оружейный. ::-D: :*DRINK*:
85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение 85wind »

еще предохранители проверить стоит под капотом, какой именно не помню, он толи 20 толи 30 ампер, на иммобилайзер. Насос когда поставишь, трубку к первой форсунке и шланг на обратку сразу не ставь, на включенном зажигании прокачай лягушкой на топливном фильтре соляр, пока не польется с обратки, затем наденешь шланг на обратку и пробуй крутить стартером, из штуцера куда должна прикручиваться трубка к форсунке 1го цилиндра должен брызгать соляр, не капать, не литься, а именно брызгать! Потом прикручиваешь трубку и пробуешь заводить.
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»