Страница 5 из 12
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 02 июл 2013, 12:39
SNOOPER
MAVR64 писал(а):Хочешь сказать этот дребезг предусмотрен производителем? Или и правда салярка Г...
Я тебя умоляю.
Это мировой заговор. У нас всё пи........
А мировой импереализм строит козни.

Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 02 июл 2013, 15:47
Боец
SNOOPER писал(а):Боец писал(а):"Вынуждено" предусмотрен)). Но звон не значит детонация.
А что это такое?
И кто это предусмотрел?
Почему в Норвегии с тремя тоннами на хвосте, по горам "дребезга" нет. А стоило пересечь границу раши и заправится, появился?
Правильно, соляра говно. И не надо ничего придумывать.

У меня и в раше на лукойле с газЭлью на хвосте ничего не гремит))) А в стоке на пустом дребезжало.
На этой же соляре и ку7 не дребезжит и англичанин
Вот тут можно только догадываться,кто и что предусмотрел

Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 02 июл 2013, 16:46
MAVR64
SNOOPER писал(а):MAVR64 писал(а):Хочешь сказать этот дребезг предусмотрен производителем? Или и правда салярка Г...
Я тебя умоляю.
Это мировой заговор. У нас всё пи........
А мировой импереализм строит козни.

Только никому не говори!

Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 02 июл 2013, 16:57
SNOOPER
Боец писал(а):SNOOPER писал(а):Боец писал(а):"Вынуждено" предусмотрен)). Но звон не значит детонация.
А что это такое?
И кто это предусмотрел?
Почему в Норвегии с тремя тоннами на хвосте, по горам "дребезга" нет. А стоило пересечь границу раши и заправится, появился?
Правильно, соляра говно. И не надо ничего придумывать.

У меня и в раше на лукойле с газЭлью на хвосте ничего не гремит))) А в стоке на пустом дребезжало.
На этой же соляре и ку7 не дребезжит и англичанин
Вот тут можно только догадываться,кто и что предусмотрел

Так и вывод?
В соседней теме говорят нужно масло лить 2Т. А здесь я понимаю уходить со стока, тоесть чиповать. И неприменно у Вас, так как у меня чипованая дребезжит, не всегда, но не предсказуемо от заправке к заправке.
Таки что дребезжит??????
.
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 02 июл 2013, 17:12
Боец
Выводы пусть каждый сам делает.Чиповать или нет, аналогично)) Только вот почему немец с англичанином не дребезжат на этом же цетане,вот это направление к размышлению.

Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 02 июл 2013, 22:00
SNOOPER
Не знаю о каком англичанене речь, а V-образный дизель Q-7 никогда не дребезжал. А вот R-5 туарега, тот что на шестерёнках легко.
Но самый "гремучий" это дизель форда транзит. Но опять же это всё у нас.
Когда то давно ездили в Германию на древнем кадетте 1.6D.
Так вот чип тюнинг на нём можно было делать в мозгах водителя, и звинел он как гад, причём всегда.
Но попав на "родину" и хлебнув родной соляры заработал так, что иногда приходилось прислушиватся не заглох ли.
Вот такие вот выводы.
И положа руку на серце все Ваши старания, безусловно нужные и заслуживающие уважения. Перечеркиваются качеством местного топлива. Так что простите но ваша работа на данном этапе не корректна если не делать индивидуальный подгон. А в нашей реальности это нужно делать после каждой заправки.
Значит чтоб у вас получился конечный продукт его придётся делать опять же "середником" пусть и лучше чем заводским, но тем ни мение

Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 02 июл 2013, 22:32
Боец
Про лендровер,фрил,кстати и кукурузер 200 тоже не гремит)
Дело в том,что кадет рожден был для германии,а вот спорт для раши,соответственно и настраиваться должен был для данного топлива.
Корректность работы в ее результате,который очень хорошо видно.Я понимаю,что индивидуальная настройка это идеальное решение,но довольствуемся пока тем,что имеем.Да и мотор мягко сказать слеплен "из того что было" экономических соображений.

Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 02 июл 2013, 22:52
SNOOPER
Дело не в том кто где рождён.
Дело в том что заправившись в Питербурге едишь через пол страны всё отлично, а при заправке под Ростовом, черный дым и пропадание тяги.
Так что нет у нас основного критерия от которого можно отталкиватся, и скорее всего не будет долго, в реалии уж точно.
Ну и исходя из этого, все эти попытки улучшения не что иное как потуги сделать из говна конфету.
Но при таких условиях, в погоне за качеством можно легко наступить на грабли так сказать с обратным ходом. Когда "настроеный" мотор под дерьмовую солярку, вдруг получит нормальное топливо, вот тогда то его может и "стошнить" и виноваты в конечном счёте будете вы, так как топливо соответствует.
Вот это и нельзя никогда забывать.
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 02 июл 2013, 23:07
Свят
Прально
SNOOPER писал(а):Когда "настроеный" мотор под дерьмовую солярку, вдруг получит нормальное топливо, вот тогда то его может и "стошнить"
Это называется "передоз"
SNOOPER писал(а): и виноваты в конечном счёте будете вы, так как топливо соответствует.
Вот это и нельзя никогда забывать.
Все скажут - "сам виноват", нехр было.........................
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 03 июл 2013, 09:20
Боец
Вы говорите о нормальной настройке в прошедшем времени в то время,как сами ездите на прошивке над которой даже не думали(ранее я показывал о чем речь)
Из говна и приходится делать конфету в раше ведь живем и результат ожидаем,проходили уже
Ну а на счет того,что от нормального цетана мотор стошнит,это как после китайской еды кого то тошнит от пельменей
Производитель выпуская авто для конкретного рынка в первую очередь учитывает климат и топливо.Это можно рассмотреть в настройках одинаковых авто для разных рынков.
П.С Искатал бак еду доливать до полного,посмотрим результат

Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 29 июл 2013, 15:32
Ondeko
Добрый коллеги,
Пожалуй внесу свои 5 копеек.
Был в субботу у ОД на ТО-3000. Мастеру-приемщику описал проблему, выехали вместе с ним на дорогу я с нуля разгонял авто до 60 км/ч.
При резком разгоне на коротком отрезке дороге дребезг в районе 2200 об в мин появился буквально на 2-3 секунды и пропал.Загнали машину к мотористам на послушать...
Пока машина была на ТО я разговорился с продакт-менеджером, когда я только начал упоминать про дребезг при разгоне, он продолжил мне рассказывать все симптомы и объяснил, что это не проблема двигателя. Характерный звук появляется при резком разгоне, когда турбина раскручивается с нуля на максимальные обороты. Тоже самое мне сказали мотористы.
Если разгон не резкий а скорость увеличивается постепенно то дребезга нет, в районе 2200 об/мин появляется что-то похожее на свист, т.к. именно в этом диапазоне турбина раскручивается на максимальные обороты и продолжает на них работать. Это я так понимаю особенность 4D56...
Можно как-нибудь отключить турбину, чтобы локализовать проблему?
Т.е. если с отключенной турбиной этого звука при разгоне не будет , то понятно в каком направлении копать....
С уважением,
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 29 июл 2013, 15:38
sn1
Вместо того чтобы вешать тебе лапшу лучше бы взяли да обучили малому впрыску.

Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 29 июл 2013, 16:23
MAVR64
sn1 писал(а):Вместо того чтобы вешать тебе лапшу лучше бы взяли да обучили малому впрыску.

Или хоть вилку бы дали.
Конечно без турбины дребезга не будет, как и разгона не будет. Но турбина здесь непричем. Обучение МВ так же не поможет.
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 29 июл 2013, 16:37
sn1
MAVR64 писал(а):Обучение МВ так же не поможет.
Ну чуть-чуть поможет, а вообще убрать дребезг - не уберёт.
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 29 июл 2013, 16:55
Ondeko
sn1 писал(а):Вместо того чтобы вешать тебе лапшу лучше бы взяли да обучили малому впрыску.

я не спец ни в коем разе, но объяснения выглядят достаточно логичными.
опишу ситуацию еще раз:
место действия: прямая дорога с хорошим асфальтовым покрытием , без ям и т.д.
Подъезжаю к месту старта, начальная скорость движения 5-10 км/ч (АКПП в позиции Drive, педаль газа не нажата)
Резко утапливаю педаль газа в пол, обороты с практически 0 возрастают до 2,5-3 тыс Турбина резко включается, появляется характерный звук, он же дребезг на 2-3 сек, авто ускоряется, АКПП переключается на рабочую передачу, обороты падают до 1800, скорость около 60 км/ч. Конец теста
Т.е. резкий не приятный дребезжащий звук появляется только в момент резкого раскручивания турбины, имхо, как турбина раскрутилась, дребезг пропал.....
Такая же ситуация происходит на трассе, только там скорость другая.
Не похоже на правду?
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 29 июл 2013, 17:59
Napic
Ondeko писал(а):sn1 писал(а):Вместо того чтобы вешать тебе лапшу лучше бы взяли да обучили малому впрыску.

я не спец ни в коем разе, но объяснения выглядят достаточно логичными.
опишу ситуацию еще раз:
место действия: прямая дорога с хорошим асфальтовым покрытием , без ям и т.д.
Подъезжаю к месту старта, начальная скорость движения 5-10 км/ч (АКПП в позиции Drive, педаль газа не нажата)
Резко утапливаю педаль газа в пол, обороты с практически 0 возрастают до 2,5-3 тыс Турбина резко включается, появляется характерный звук, он же дребезг на 2-3 сек, авто ускоряется, АКПП переключается на рабочую передачу, обороты падают до 1800, скорость около 60 км/ч. Конец теста
Т.е. резкий не приятный дребезжащий звук появляется только в момент резкого раскручивания турбины, имхо, как турбина раскрутилась, дребезг пропал.....
Такая же ситуация происходит на трассе, только там скорость другая.
Не похоже на правду?
Не похоже. На правду не похоже. Турбина уже к 1800 оборотам выдает порядка 220 кПа давления. Она уже раскрутилась, благодаря VGT.
Свист под сброс оборотов допустим. Например с 2000 оборотов бросили педаль газа - будет свист.
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 29 июл 2013, 20:33
sn1
Ondeko писал(а):
я не спец ни в коем разе, но объяснения выглядят ............
Почитаешь месячишко форум поймёшь что как работает переосмыслишь! Я когда ТД купил ваще не понимал чё да как и что где под капотом и как оно называется

Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 29 июл 2013, 22:00
Allexey
Расспространенное мнение что турбина на определенных оборотах именно включается. Она работает всегда - просто на определенных оборотах ее действие максимально эффективно. А слушать менеджеров по техническим вопросам-не имеет смысла, они обычно ахинею несут, лишь бы мозги запудрить.
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 30 июл 2013, 10:46
Ondeko
В данной ситуации - этот менеджер такой же юзер как и мы, просто у него есть возможность поговорить с сервисменами за чашкой кофе....
Allexey писал(а):слушать менеджеров по техническим вопросам-не имеет смысла, они обычно ахинею несут, лишь бы мозги запудрить.
да это понятно, я вообщем-то не рассматривал данный ответ как истину в последней инстанции.
Просто в разговоре я задал вопрос про дребезг и услышал вышеизложенный ответ.
Имхо, он такой же спец как и я, только знает больше умных слов
Napic писал(а):Не похоже. На правду не похоже.
Раз так, пойду не с парадного входа, а через черную дверь, может чего и получится узнать.
Я правильно понял, что этот "баг", он же "фича", он же дребезг есть на всех 4D56 на НМПС с 2008г или есть такие счастливчики, у которых этот дребезг отсутствует как класс и они его никогда не слышали?
Re: Дребезг 2200 об/мин
Добавлено: 30 июл 2013, 11:01
sn1
Ondeko писал(а):
Я правильно понял, что этот "баг", он же "фича", он же дребезг есть на всех 4D56 на НМПС с 2008г или есть такие счастливчики, у которых этот дребезг отсутствует как класс и они его никогда не слышали?
Присутствует у всех. Не слышат глухие "счастливчики"