TeddyBearr999 писал(а):В случае Xа-Дена батарея может не полностью заряжаться, что приведет к ее быстрым крантам. Много ездите хоть 100 Ам.ч. , если до работы 20 минут и час до дома, то смысла в 100 Ам.ч. не будет, только зря деньгу отдадите за ненужные ампер часы.
BabyHummer A-328 писал(а):DUS писал(а):
55а\ч ставить на 3.8 ? Что то мало.
Для наших северных краев мало, конечно же. Думаю, что 75 амперный влезет без проблем. А на самом деле, надо взять рулетку и измерить размеры аккумуляторного ящика. И с этими размерами подбирать в магазине АКБ максимальной ёмкости и подходящий к ящику.
Ну у вас то точно крайний север, белые мишки по ЦУМу гуляють

Я в ЦУМах не бываю. Мож и гуляют? Хотя, подозреваю, что там только длинноногие блонди-бездельницы ошиваются

Более емкая АКБ, если грубо,позволяет совершить большее количество пусков. А учитывая, что зимой почти постоянно включено довольно много мощных энергопотребителей(печка, дворники, фары, обогрев (всего, что только можно

), стоп-сигналы в пробках, и пр. То может сложиться такая ситуация(и чаще всего так и бывает), что АКБ не успевает зарядиться при поездках по городу, и постепенно разряжается. И это уже не зависит от ее ёмкости, а только от условий эксплуатации(если не брать в расчет ее состояние в целом). И вот тут-то, как раз, АКБ с бОльшей ёмкостью дольше протянет(правда, будет и дольше заряжаться от генератора), чем более слабая. Именно поэтому советуют перед зимой полностью заряжать АКБ, или же менять ее на новую, если к ней имеются претензии.