Может это нормально?????????

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Может это нормально?????????

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.

Предупреждение. Мат запрещён
За счет производителя автомобиля почему бы не поставить!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Napic »

anko писал(а):Вопрос у меня конечно дурацкий, но все же - спор "кривая прога/перегрев" ведется владельцами дизелей,- а что, на бензинках такого нет? Сам я в горы пока не ездил и прицеп не таскал....
Кстати, хороший вопрос... Действительно у владельцев бензинок должны быть такие же проблемы при буксировки прицепа или лазания по горным перевалам. Но там другие графики переключений АКПП, сделаю график - посмотрю различия...
sn1 писал(а):За счет производителя автомобиля почему бы не поставить!
Думаю что действительно надо писать лог и предъявлять.
Смотрите идем в горку со скоростью 100 км/ч дроссель открыт на 75%, идем на 5-ой передаче (коробка стоит в "D" и мы полагаемся на ее управление) и тут как "хряснет" 2-я передача - перекрут двигателя, возможно его отсечка, интенсивное торможение коробкой, испуг, сзади автомобильная фура (да просто легковушка) не остановится...
lock-up%26downshift1.jpg
Но ОД всегда может сказать, что если бы Вы заранее дернули левый лепесток и была бы включена 4-ая передача, то скорее всего она бы была в зоне блокировки и перегрева бы не было... Но дело в том, что в мануале это не прописано.

На меньших скоростях от 50-70, как у меня было, включение 2-ой передачи конечно не смертельно, но сильно неожидано и не приятно. В отличие от SNOOPER-а у меня не было предупреждения в виде секундного скачка оборотов, просто врубила 2-ую передачу намертво и все! ::-(:

Если предъявить лог - ОД отвертеться не сможет никак. Хотя нет - может сказать как и при глюке 5АТ, что так задумал производитель, все соответствует технической документации производителя и это неприятно конечно, доставляет неудобства, мы передадим Ваши пожелания производителю, но ничего не можем сказать про его ответ и вообще ответит ли он...

Тут надо сбрасываться на эксперта - пусть делает лог, и подавать в суд на некачественный товар. Все вместе мы справимся :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Napic »

продолжу.. вот графики downshift Паджеро-4 4м41 5АТ там блокируется и 3-я передача тоже!!!

Вот 5-я передача
5gear.jpg
Вот 4-я передача
4gear.jpg
Вот 3-я передача
3gear.jpg
а вот графики upshift (переключения вверх) Паджеро-4 4м41 5АТ там блокируется и 3-я передача при разгоне тоже!!!

3-я передача
upshift3gear.jpg
4-я передача
upshift4gear.jpg
5-я передача
upshift5gear.jpg
Вывод - Как мы видим что Паджеро-4 с 4m41 вообще не нужен дополнительный радиатор АКПП. Без него бы коробка и не грелась!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Napic »

А вот наш спорт с бензиновым двигателем, 31-ым правильно?

его разгон
upshift.jpg
его downshift
downshift.jpg
Вроде у него получше с перегревом коробки чем у дизеля.
Но получше только в том, что программисты написали так!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Aalexa »

А не может ли как-нибудь на сии глюки влиять качество рабочей жидкости. Ведь ХЗ что там. В мостах с нуля точно минералка, и в АКПП мож байда какая-нибудь. Это просто предположение. ::-[: Но кто сей глюк ловил, напишите, менялась ли жижа?
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Wandered »

Aalexa писал(а):А не может ли как-нибудь на сии глюки влиять качество рабочей жидкости. Ведь ХЗ что там. В мостах с нуля точно минералка, и в АКПП мож байда какая-нибудь. Это просто предположение. ::-[: Но кто сей глюк ловил, напишите, менялась ли жижа?
В АКПП не менял, руки не дошли, остальное заменено на синтетику... Но я не думаю что это из за масла :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Семнадцатый писал(а):Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.
Радиатор здесь проблему не решит, он её отодвинет..................
Согласен. Проблема в том что врубается 2-я передача на высокой скорости. А перегрев - это дело десятое... лампочка же не горит... Пусть не врубается даже при перегреве.
Но если производитель будет править алгоритмы, то заодно бы он поправил с разгон с малых скоростей и перегрев на высоких... :m/:
Wandered писал(а): Но я не думаю что это из за масла :)
Да просто никакой дурак (кроме 4d56 5АТ) не лезет в затяжной подъем на скорости 70 км/ч на 5-ой передаче!!!
5-я передача для экономии топлива на высоких скоростях!
А мы имеем перегрев при затяжном подъеме в гору! 5-ая не тянет, АКПП буксует, нагрев идет...
Паджеро4 на перевал поедет на 4-ой передаче, а то и на 3-ей
Бензинка Спорт тоже на 5-ой не поедет.
Один блин дизельный спорт будет тянуть упорно на подъем на 5-ой... :]:-O: Как и при разгоне 10-20...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Боец »

Водителю достаточно было бы сигнальной лампы с зуммером предупреждающем о интенсивном нагреве коробки.. Загорелась лампа-воткни руками третью и двигайся далее.. Ведь все же просто как со светофором,красный-стой,зеленый-иди.
Долбить рольф пусть эти японские криворучки переписывают прогу.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Водителю достаточно было бы сигнальной лампы с зуммером предупреждающем о интенсивном нагреве коробки.. Загорелась лампа-воткни руками третью и двигайся далее.. Ведь все же просто как со светофором,красный-стой,зеленый-иди.
Долбить рольф пусть эти японские криворучки переписывают прогу.
Лампочки? Несерьезно как-то...

Я, кстати, с графиками не надоел? ::-D:
Вот идеальные графики 2009 Спорт 3.2 4АТ
красная - это блокировка 3-ей
зеленая - 4-ой
downupshift.jpg
upshift.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение capt »

Napic писал(а):Я, кстати, с графиками не надоел? ::-D:
Вот идеальные графики 2009 Спорт 3.2 4АТ
красная - это блокировка 3-ей
зеленая - 4-ой
downupshift.jpg
upshift.jpg
хех - я еще в 9 году на песни некоторых обладателей НМПС "нам бы 5АТ-цены машине не было" ответил, что не нужно это ::-D:
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение DenisR »

интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Может это нормально?????????

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
Ну наверное её не просто так не залили. Для производителя это было бы проще всего сделать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
Двигатель другой, моменты другие, передаточные числа другие. Я прикидывал - не комфортно будет.
Либо 4д56 спорт 5АТ просто сырой, либо просто жесткие нормы евро-4 слишком жестко все исковеркали... ::'(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Двигатель другой, моменты другие, передаточные числа другие. Я прикидывал - не комфортно будет.
Либо 4д56 спорт 5АТ просто сырой, либо просто жесткие нормы евро-4 слишком жестко все исковеркали... ::'(:

передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.
В принципе разгонные графики похожи, но разные, сам прикинь каково будет на спорте с прошивкой от п4. Возможно и пройдет :)
Совмещаются графики плоховато, но лучше не могу.
спорт&п4.jpg
спорт 4d56 5AT - красный
паджеро4 4m41 5АТ - зеленый.

После перепрошивки точно не будет глюка 5АТ ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Может это нормально?????????

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
DenisR писал(а): передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.
В принципе разгонные графики похожи, но разные, сам прикинь каково будет на спорте с прошивкой от п4. Возможно и пройдет :)
Совмещаются графики плоховато, но лучше не могу.
спорт&п4.jpg
спорт 4d56 5AT - красный
паджеро4 4m41 5АТ - зеленый.

После перепрошивки точно не будет глюка 5АТ ::-D:
ИМХО с 5-й картой FGC такой график переключений будет самое оно :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):ИМХО с 5-й картой FGC такой график переключений будет самое оно :*VICTORY*:
Ну, в принципе можно попробовать... Вопрос, где хранятся эти графики переключений. В АТ-ECU или в Engine-ECU?
Можно просто поставить блок с П4 (АТ-ECU) на спорта временно и поездить. Надо atservice поспрашать... возможно ли это в принципе... Но мне кажется, что нет.

А так конечно, глюка не будет...
спорт&п4down.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Можно просто поставить блок с П4 (АТ-ECU) на спорта временно и поездить. Надо atservice поспрашать... возможно ли это в принципе... Но мне кажется, что нет.
кажись не выйдет, там по моему разъемы разные.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Может это нормально?????????

Сообщение Боец »

Да можно просто калибры перетащить из 4 прошивки в спорт.. Сильно не вникал,но сдается мне что проц коробки в спорте в моторном ЭБУ..
Кто точно знает отпишите.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Может это нормально?????????

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Да можно просто калибры перетащить из 4 прошивки в спорт.. Сильно не вникал,но сдается мне что проц коробки в спорте в моторном ЭБУ..
Кто точно знает отпишите.
Думаю нет, точнее на дизеле точно нет
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»