За счет производителя автомобиля почему бы не поставить!Семнадцатый писал(а):Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.
Предупреждение. Мат запрещён
Может это нормально?????????
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Может это нормально?????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Кстати, хороший вопрос... Действительно у владельцев бензинок должны быть такие же проблемы при буксировки прицепа или лазания по горным перевалам. Но там другие графики переключений АКПП, сделаю график - посмотрю различия...anko писал(а):Вопрос у меня конечно дурацкий, но все же - спор "кривая прога/перегрев" ведется владельцами дизелей,- а что, на бензинках такого нет? Сам я в горы пока не ездил и прицеп не таскал....
Думаю что действительно надо писать лог и предъявлять.sn1 писал(а):За счет производителя автомобиля почему бы не поставить!
Смотрите идем в горку со скоростью 100 км/ч дроссель открыт на 75%, идем на 5-ой передаче (коробка стоит в "D" и мы полагаемся на ее управление) и тут как "хряснет" 2-я передача - перекрут двигателя, возможно его отсечка, интенсивное торможение коробкой, испуг, сзади автомобильная фура (да просто легковушка) не остановится... Но ОД всегда может сказать, что если бы Вы заранее дернули левый лепесток и была бы включена 4-ая передача, то скорее всего она бы была в зоне блокировки и перегрева бы не было... Но дело в том, что в мануале это не прописано.
На меньших скоростях от 50-70, как у меня было, включение 2-ой передачи конечно не смертельно, но сильно неожидано и не приятно. В отличие от SNOOPER-а у меня не было предупреждения в виде секундного скачка оборотов, просто врубила 2-ую передачу намертво и все!

Если предъявить лог - ОД отвертеться не сможет никак. Хотя нет - может сказать как и при глюке 5АТ, что так задумал производитель, все соответствует технической документации производителя и это неприятно конечно, доставляет неудобства, мы передадим Ваши пожелания производителю, но ничего не можем сказать про его ответ и вообще ответит ли он...
Тут надо сбрасываться на эксперта - пусть делает лог, и подавать в суд на некачественный товар. Все вместе мы справимся

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
продолжу.. вот графики downshift Паджеро-4 4м41 5АТ там блокируется и 3-я передача тоже!!!
Вот 5-я передача Вот 4-я передача Вот 3-я передача а вот графики upshift (переключения вверх) Паджеро-4 4м41 5АТ там блокируется и 3-я передача при разгоне тоже!!!
3-я передача 4-я передача 5-я передача Вывод - Как мы видим что Паджеро-4 с 4m41 вообще не нужен дополнительный радиатор АКПП. Без него бы коробка и не грелась!
Вот 5-я передача Вот 4-я передача Вот 3-я передача а вот графики upshift (переключения вверх) Паджеро-4 4м41 5АТ там блокируется и 3-я передача при разгоне тоже!!!
3-я передача 4-я передача 5-я передача Вывод - Как мы видим что Паджеро-4 с 4m41 вообще не нужен дополнительный радиатор АКПП. Без него бы коробка и не грелась!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
А вот наш спорт с бензиновым двигателем, 31-ым правильно?
его разгон его downshift Вроде у него получше с перегревом коробки чем у дизеля.
Но получше только в том, что программисты написали так!
его разгон его downshift Вроде у него получше с перегревом коробки чем у дизеля.
Но получше только в том, что программисты написали так!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Может это нормально?????????
А не может ли как-нибудь на сии глюки влиять качество рабочей жидкости. Ведь ХЗ что там. В мостах с нуля точно минералка, и в АКПП мож байда какая-нибудь. Это просто предположение.
Но кто сей глюк ловил, напишите, менялась ли жижа?

1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Может это нормально?????????
В АКПП не менял, руки не дошли, остальное заменено на синтетику... Но я не думаю что это из за маслаAalexa писал(а):А не может ли как-нибудь на сии глюки влиять качество рабочей жидкости. Ведь ХЗ что там. В мостах с нуля точно минералка, и в АКПП мож байда какая-нибудь. Это просто предположение.Но кто сей глюк ловил, напишите, менялась ли жижа?

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Согласен. Проблема в том что врубается 2-я передача на высокой скорости. А перегрев - это дело десятое... лампочка же не горит... Пусть не врубается даже при перегреве.SNOOPER писал(а):Радиатор здесь проблему не решит, он её отодвинет..................Семнадцатый писал(а):Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.
Но если производитель будет править алгоритмы, то заодно бы он поправил с разгон с малых скоростей и перегрев на высоких...

Да просто никакой дурак (кроме 4d56 5АТ) не лезет в затяжной подъем на скорости 70 км/ч на 5-ой передаче!!!Wandered писал(а): Но я не думаю что это из за масла
5-я передача для экономии топлива на высоких скоростях!
А мы имеем перегрев при затяжном подъеме в гору! 5-ая не тянет, АКПП буксует, нагрев идет...
Паджеро4 на перевал поедет на 4-ой передаче, а то и на 3-ей
Бензинка Спорт тоже на 5-ой не поедет.
Один блин дизельный спорт будет тянуть упорно на подъем на 5-ой...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Может это нормально?????????
Водителю достаточно было бы сигнальной лампы с зуммером предупреждающем о интенсивном нагреве коробки.. Загорелась лампа-воткни руками третью и двигайся далее.. Ведь все же просто как со светофором,красный-стой,зеленый-иди.
Долбить рольф пусть эти японские криворучки переписывают прогу.
Долбить рольф пусть эти японские криворучки переписывают прогу.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Лампочки? Несерьезно как-то...Боец писал(а):Водителю достаточно было бы сигнальной лампы с зуммером предупреждающем о интенсивном нагреве коробки.. Загорелась лампа-воткни руками третью и двигайся далее.. Ведь все же просто как со светофором,красный-стой,зеленый-иди.
Долбить рольф пусть эти японские криворучки переписывают прогу.
Я, кстати, с графиками не надоел?

Вот идеальные графики 2009 Спорт 3.2 4АТ
красная - это блокировка 3-ей
зеленая - 4-ой
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Может это нормально?????????
хех - я еще в 9 году на песни некоторых обладателей НМПС "нам бы 5АТ-цены машине не было" ответил, что не нужно этоNapic писал(а):Я, кстати, с графиками не надоел?![]()
Вот идеальные графики 2009 Спорт 3.2 4АТ
красная - это блокировка 3-ей
зеленая - 4-ой

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Может это нормально?????????
интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Может это нормально?????????
Ну наверное её не просто так не залили. Для производителя это было бы проще всего сделать.DenisR писал(а):интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Двигатель другой, моменты другие, передаточные числа другие. Я прикидывал - не комфортно будет.DenisR писал(а):интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
Либо 4д56 спорт 5АТ просто сырой, либо просто жесткие нормы евро-4 слишком жестко все исковеркали...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Может это нормально?????????
Napic писал(а): Двигатель другой, моменты другие, передаточные числа другие. Я прикидывал - не комфортно будет.
Либо 4д56 спорт 5АТ просто сырой, либо просто жесткие нормы евро-4 слишком жестко все исковеркали...
передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
В принципе разгонные графики похожи, но разные, сам прикинь каково будет на спорте с прошивкой от п4. Возможно и пройдетDenisR писал(а): передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.

Совмещаются графики плоховато, но лучше не могу. спорт 4d56 5AT - красный
паджеро4 4m41 5АТ - зеленый.
После перепрошивки точно не будет глюка 5АТ

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Может это нормально?????????
ИМХО с 5-й картой FGC такой график переключений будет самое оноNapic писал(а):В принципе разгонные графики похожи, но разные, сам прикинь каково будет на спорте с прошивкой от п4. Возможно и пройдетDenisR писал(а): передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.![]()
Совмещаются графики плоховато, но лучше не могу. спорт 4d56 5AT - красный
паджеро4 4m41 5АТ - зеленый.
После перепрошивки точно не будет глюка 5АТ

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Ну, в принципе можно попробовать... Вопрос, где хранятся эти графики переключений. В АТ-ECU или в Engine-ECU?CoolBDW писал(а):ИМХО с 5-й картой FGC такой график переключений будет самое оно
Можно просто поставить блок с П4 (АТ-ECU) на спорта временно и поездить. Надо atservice поспрашать... возможно ли это в принципе... Но мне кажется, что нет.
А так конечно, глюка не будет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Может это нормально?????????
кажись не выйдет, там по моему разъемы разные.Napic писал(а): Можно просто поставить блок с П4 (АТ-ECU) на спорта временно и поездить. Надо atservice поспрашать... возможно ли это в принципе... Но мне кажется, что нет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Может это нормально?????????
Да можно просто калибры перетащить из 4 прошивки в спорт.. Сильно не вникал,но сдается мне что проц коробки в спорте в моторном ЭБУ..
Кто точно знает отпишите.
Кто точно знает отпишите.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Может это нормально?????????
Думаю нет, точнее на дизеле точно нетБоец писал(а):Да можно просто калибры перетащить из 4 прошивки в спорт.. Сильно не вникал,но сдается мне что проц коробки в спорте в моторном ЭБУ..
Кто точно знает отпишите.