За счет производителя автомобиля почему бы не поставить!Семнадцатый писал(а):Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.
Предупреждение. Мат запрещён
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Может это нормально?????????
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Может это нормально?????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Кстати, хороший вопрос... Действительно у владельцев бензинок должны быть такие же проблемы при буксировки прицепа или лазания по горным перевалам. Но там другие графики переключений АКПП, сделаю график - посмотрю различия...anko писал(а):Вопрос у меня конечно дурацкий, но все же - спор "кривая прога/перегрев" ведется владельцами дизелей,- а что, на бензинках такого нет? Сам я в горы пока не ездил и прицеп не таскал....
Думаю что действительно надо писать лог и предъявлять.sn1 писал(а):За счет производителя автомобиля почему бы не поставить!
Смотрите идем в горку со скоростью 100 км/ч дроссель открыт на 75%, идем на 5-ой передаче (коробка стоит в "D" и мы полагаемся на ее управление) и тут как "хряснет" 2-я передача - перекрут двигателя, возможно его отсечка, интенсивное торможение коробкой, испуг, сзади автомобильная фура (да просто легковушка) не остановится... Но ОД всегда может сказать, что если бы Вы заранее дернули левый лепесток и была бы включена 4-ая передача, то скорее всего она бы была в зоне блокировки и перегрева бы не было... Но дело в том, что в мануале это не прописано.
На меньших скоростях от 50-70, как у меня было, включение 2-ой передачи конечно не смертельно, но сильно неожидано и не приятно. В отличие от SNOOPER-а у меня не было предупреждения в виде секундного скачка оборотов, просто врубила 2-ую передачу намертво и все!
 
 Если предъявить лог - ОД отвертеться не сможет никак. Хотя нет - может сказать как и при глюке 5АТ, что так задумал производитель, все соответствует технической документации производителя и это неприятно конечно, доставляет неудобства, мы передадим Ваши пожелания производителю, но ничего не можем сказать про его ответ и вообще ответит ли он...
Тут надо сбрасываться на эксперта - пусть делает лог, и подавать в суд на некачественный товар. Все вместе мы справимся

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
продолжу.. вот графики downshift Паджеро-4 4м41 5АТ там блокируется и 3-я передача тоже!!!
Вот 5-я передача Вот 4-я передача Вот 3-я передача а вот графики upshift (переключения вверх) Паджеро-4 4м41 5АТ там блокируется и 3-я передача при разгоне тоже!!!
3-я передача 4-я передача 5-я передача Вывод - Как мы видим что Паджеро-4 с 4m41 вообще не нужен дополнительный радиатор АКПП. Без него бы коробка и не грелась!
			
			
									
						Вот 5-я передача Вот 4-я передача Вот 3-я передача а вот графики upshift (переключения вверх) Паджеро-4 4м41 5АТ там блокируется и 3-я передача при разгоне тоже!!!
3-я передача 4-я передача 5-я передача Вывод - Как мы видим что Паджеро-4 с 4m41 вообще не нужен дополнительный радиатор АКПП. Без него бы коробка и не грелась!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
А вот наш спорт с бензиновым двигателем, 31-ым правильно?
его разгон его downshift Вроде у него получше с перегревом коробки чем у дизеля.
Но получше только в том, что программисты написали так!
			
			
									
						его разгон его downshift Вроде у него получше с перегревом коробки чем у дизеля.
Но получше только в том, что программисты написали так!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Может это нормально?????????
А не может ли как-нибудь на сии глюки влиять качество рабочей жидкости. Ведь ХЗ что там. В мостах с нуля точно минералка, и в АКПП мож байда какая-нибудь. Это просто предположение.  Но кто сей глюк ловил, напишите, менялась ли жижа?
  Но кто сей глюк ловил, напишите, менялась ли жижа?
			
			
									
						 Но кто сей глюк ловил, напишите, менялась ли жижа?
  Но кто сей глюк ловил, напишите, менялась ли жижа?1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
			
						2 НМПС 2011 S09
- 
				Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Может это нормально?????????
В АКПП не менял, руки не дошли, остальное заменено на синтетику... Но я не думаю что это из за маслаAalexa писал(а):А не может ли как-нибудь на сии глюки влиять качество рабочей жидкости. Ведь ХЗ что там. В мостах с нуля точно минералка, и в АКПП мож байда какая-нибудь. Это просто предположение.Но кто сей глюк ловил, напишите, менялась ли жижа?

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Согласен. Проблема в том что врубается 2-я передача на высокой скорости. А перегрев - это дело десятое... лампочка же не горит... Пусть не врубается даже при перегреве.SNOOPER писал(а):Радиатор здесь проблему не решит, он её отодвинет..................Семнадцатый писал(а):Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.
Но если производитель будет править алгоритмы, то заодно бы он поправил с разгон с малых скоростей и перегрев на высоких...
 
 Да просто никакой дурак (кроме 4d56 5АТ) не лезет в затяжной подъем на скорости 70 км/ч на 5-ой передаче!!!Wandered писал(а): Но я не думаю что это из за масла
5-я передача для экономии топлива на высоких скоростях!
А мы имеем перегрев при затяжном подъеме в гору! 5-ая не тянет, АКПП буксует, нагрев идет...
Паджеро4 на перевал поедет на 4-ой передаче, а то и на 3-ей
Бензинка Спорт тоже на 5-ой не поедет.
Один блин дизельный спорт будет тянуть упорно на подъем на 5-ой...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) Как и при разгоне 10-20...
  Как и при разгоне 10-20...НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Может это нормально?????????
Водителю достаточно было бы сигнальной лампы с зуммером предупреждающем о интенсивном нагреве коробки.. Загорелась лампа-воткни руками третью и двигайся далее.. Ведь все же просто как со светофором,красный-стой,зеленый-иди.
Долбить рольф пусть эти японские криворучки переписывают прогу.
			
			
									
						Долбить рольф пусть эти японские криворучки переписывают прогу.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Лампочки? Несерьезно как-то...Боец писал(а):Водителю достаточно было бы сигнальной лампы с зуммером предупреждающем о интенсивном нагреве коробки.. Загорелась лампа-воткни руками третью и двигайся далее.. Ведь все же просто как со светофором,красный-стой,зеленый-иди.
Долбить рольф пусть эти японские криворучки переписывают прогу.
Я, кстати, с графиками не надоел?
 
 Вот идеальные графики 2009 Спорт 3.2 4АТ
красная - это блокировка 3-ей
зеленая - 4-ой
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Может это нормально?????????
хех - я еще в 9 году на песни некоторых обладателей НМПС "нам бы 5АТ-цены машине не было" ответил, что не нужно этоNapic писал(а):Я, кстати, с графиками не надоел?
Вот идеальные графики 2009 Спорт 3.2 4АТ
красная - это блокировка 3-ей
зеленая - 4-ой

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- 
				DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Может это нормально?????????
интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
			
			
									
						тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Может это нормально?????????
Ну наверное её не просто так не залили. Для производителя это было бы проще всего сделать.DenisR писал(а):интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Двигатель другой, моменты другие, передаточные числа другие. Я прикидывал - не комфортно будет.DenisR писал(а):интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
Либо 4д56 спорт 5АТ просто сырой, либо просто жесткие нормы евро-4 слишком жестко все исковеркали...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Может это нормально?????????
Napic писал(а): Двигатель другой, моменты другие, передаточные числа другие. Я прикидывал - не комфортно будет.
Либо 4д56 спорт 5АТ просто сырой, либо просто жесткие нормы евро-4 слишком жестко все исковеркали...
передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
В принципе разгонные графики похожи, но разные, сам прикинь каково будет на спорте с прошивкой от п4. Возможно и пройдетDenisR писал(а): передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.
 
 Совмещаются графики плоховато, но лучше не могу. спорт 4d56 5AT - красный
паджеро4 4m41 5АТ - зеленый.
После перепрошивки точно не будет глюка 5АТ

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Может это нормально?????????
ИМХО с 5-й картой FGC такой график переключений будет самое оноNapic писал(а):В принципе разгонные графики похожи, но разные, сам прикинь каково будет на спорте с прошивкой от п4. Возможно и пройдетDenisR писал(а): передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.
Совмещаются графики плоховато, но лучше не могу. спорт 4d56 5AT - красный
паджеро4 4m41 5АТ - зеленый.
После перепрошивки точно не будет глюка 5АТ

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Ну, в принципе можно попробовать... Вопрос, где хранятся эти графики переключений. В АТ-ECU или в Engine-ECU?CoolBDW писал(а):ИМХО с 5-й картой FGC такой график переключений будет самое оно
Можно просто поставить блок с П4 (АТ-ECU) на спорта временно и поездить. Надо atservice поспрашать... возможно ли это в принципе... Но мне кажется, что нет.
А так конечно, глюка не будет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Может это нормально?????????
кажись не выйдет, там по моему разъемы разные.Napic писал(а): Можно просто поставить блок с П4 (АТ-ECU) на спорта временно и поездить. Надо atservice поспрашать... возможно ли это в принципе... Но мне кажется, что нет.
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- 
				Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Может это нормально?????????
Да можно просто калибры перетащить из 4 прошивки в спорт..  Сильно не вникал,но сдается мне что проц коробки в спорте в моторном ЭБУ..
Кто точно знает отпишите.
			
			
									
						Кто точно знает отпишите.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: Может это нормально?????????
Думаю нет, точнее на дизеле точно нетБоец писал(а):Да можно просто калибры перетащить из 4 прошивки в спорт.. Сильно не вникал,но сдается мне что проц коробки в спорте в моторном ЭБУ..
Кто точно знает отпишите.





