Страница 5 из 6

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:18
sn1
Семнадцатый писал(а):Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.

Предупреждение. Мат запрещён
За счет производителя автомобиля почему бы не поставить!

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 05:36
Napic
anko писал(а):Вопрос у меня конечно дурацкий, но все же - спор "кривая прога/перегрев" ведется владельцами дизелей,- а что, на бензинках такого нет? Сам я в горы пока не ездил и прицеп не таскал....
Кстати, хороший вопрос... Действительно у владельцев бензинок должны быть такие же проблемы при буксировки прицепа или лазания по горным перевалам. Но там другие графики переключений АКПП, сделаю график - посмотрю различия...
sn1 писал(а):За счет производителя автомобиля почему бы не поставить!
Думаю что действительно надо писать лог и предъявлять.
Смотрите идем в горку со скоростью 100 км/ч дроссель открыт на 75%, идем на 5-ой передаче (коробка стоит в "D" и мы полагаемся на ее управление) и тут как "хряснет" 2-я передача - перекрут двигателя, возможно его отсечка, интенсивное торможение коробкой, испуг, сзади автомобильная фура (да просто легковушка) не остановится...
lock-up%26downshift1.jpg
Но ОД всегда может сказать, что если бы Вы заранее дернули левый лепесток и была бы включена 4-ая передача, то скорее всего она бы была в зоне блокировки и перегрева бы не было... Но дело в том, что в мануале это не прописано.

На меньших скоростях от 50-70, как у меня было, включение 2-ой передачи конечно не смертельно, но сильно неожидано и не приятно. В отличие от SNOOPER-а у меня не было предупреждения в виде секундного скачка оборотов, просто врубила 2-ую передачу намертво и все! ::-(:

Если предъявить лог - ОД отвертеться не сможет никак. Хотя нет - может сказать как и при глюке 5АТ, что так задумал производитель, все соответствует технической документации производителя и это неприятно конечно, доставляет неудобства, мы передадим Ваши пожелания производителю, но ничего не можем сказать про его ответ и вообще ответит ли он...

Тут надо сбрасываться на эксперта - пусть делает лог, и подавать в суд на некачественный товар. Все вместе мы справимся :*VICTORY*:

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 06:24
Napic
продолжу.. вот графики downshift Паджеро-4 4м41 5АТ там блокируется и 3-я передача тоже!!!

Вот 5-я передача
5gear.jpg
Вот 4-я передача
4gear.jpg
Вот 3-я передача
3gear.jpg
а вот графики upshift (переключения вверх) Паджеро-4 4м41 5АТ там блокируется и 3-я передача при разгоне тоже!!!

3-я передача
upshift3gear.jpg
4-я передача
upshift4gear.jpg
5-я передача
upshift5gear.jpg
Вывод - Как мы видим что Паджеро-4 с 4m41 вообще не нужен дополнительный радиатор АКПП. Без него бы коробка и не грелась!

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 06:47
Napic
А вот наш спорт с бензиновым двигателем, 31-ым правильно?

его разгон
upshift.jpg
его downshift
downshift.jpg
Вроде у него получше с перегревом коробки чем у дизеля.
Но получше только в том, что программисты написали так!

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 07:05
Aalexa
А не может ли как-нибудь на сии глюки влиять качество рабочей жидкости. Ведь ХЗ что там. В мостах с нуля точно минералка, и в АКПП мож байда какая-нибудь. Это просто предположение. ::-[: Но кто сей глюк ловил, напишите, менялась ли жижа?

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 07:30
Wandered
Aalexa писал(а):А не может ли как-нибудь на сии глюки влиять качество рабочей жидкости. Ведь ХЗ что там. В мостах с нуля точно минералка, и в АКПП мож байда какая-нибудь. Это просто предположение. ::-[: Но кто сей глюк ловил, напишите, менялась ли жижа?
В АКПП не менял, руки не дошли, остальное заменено на синтетику... Но я не думаю что это из за масла :)

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 07:39
Napic
SNOOPER писал(а):
Семнадцатый писал(а):Радиатор надо ставить, и не **** мозг. Напик - отпишись, сделай хорошое дело.
Радиатор здесь проблему не решит, он её отодвинет..................
Согласен. Проблема в том что врубается 2-я передача на высокой скорости. А перегрев - это дело десятое... лампочка же не горит... Пусть не врубается даже при перегреве.
Но если производитель будет править алгоритмы, то заодно бы он поправил с разгон с малых скоростей и перегрев на высоких... :m/:
Wandered писал(а): Но я не думаю что это из за масла :)
Да просто никакой дурак (кроме 4d56 5АТ) не лезет в затяжной подъем на скорости 70 км/ч на 5-ой передаче!!!
5-я передача для экономии топлива на высоких скоростях!
А мы имеем перегрев при затяжном подъеме в гору! 5-ая не тянет, АКПП буксует, нагрев идет...
Паджеро4 на перевал поедет на 4-ой передаче, а то и на 3-ей
Бензинка Спорт тоже на 5-ой не поедет.
Один блин дизельный спорт будет тянуть упорно на подъем на 5-ой... :]:-O: Как и при разгоне 10-20...

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 09:36
Боец
Водителю достаточно было бы сигнальной лампы с зуммером предупреждающем о интенсивном нагреве коробки.. Загорелась лампа-воткни руками третью и двигайся далее.. Ведь все же просто как со светофором,красный-стой,зеленый-иди.
Долбить рольф пусть эти японские криворучки переписывают прогу.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 09:47
Napic
Боец писал(а):Водителю достаточно было бы сигнальной лампы с зуммером предупреждающем о интенсивном нагреве коробки.. Загорелась лампа-воткни руками третью и двигайся далее.. Ведь все же просто как со светофором,красный-стой,зеленый-иди.
Долбить рольф пусть эти японские криворучки переписывают прогу.
Лампочки? Несерьезно как-то...

Я, кстати, с графиками не надоел? ::-D:
Вот идеальные графики 2009 Спорт 3.2 4АТ
красная - это блокировка 3-ей
зеленая - 4-ой
downupshift.jpg
upshift.jpg

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 13:05
capt
Napic писал(а):Я, кстати, с графиками не надоел? ::-D:
Вот идеальные графики 2009 Спорт 3.2 4АТ
красная - это блокировка 3-ей
зеленая - 4-ой
downupshift.jpg
upshift.jpg
хех - я еще в 9 году на песни некоторых обладателей НМПС "нам бы 5АТ-цены машине не было" ответил, что не нужно это ::-D:

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 13:33
DenisR
интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 13:38
sn1
DenisR писал(а):интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
Ну наверное её не просто так не залили. Для производителя это было бы проще всего сделать.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 13:45
Napic
DenisR писал(а):интересная мысль возникла.
тут кто-то говрил что может поковырять прошивку коробки, а не может этот кто-то тупо залить прошивку от паджа4?
Двигатель другой, моменты другие, передаточные числа другие. Я прикидывал - не комфортно будет.
Либо 4д56 спорт 5АТ просто сырой, либо просто жесткие нормы евро-4 слишком жестко все исковеркали... ::'(:

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 13:53
DenisR
Napic писал(а): Двигатель другой, моменты другие, передаточные числа другие. Я прикидывал - не комфортно будет.
Либо 4д56 спорт 5АТ просто сырой, либо просто жесткие нормы евро-4 слишком жестко все исковеркали... ::'(:

передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 14:20
Napic
DenisR писал(а): передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.
В принципе разгонные графики похожи, но разные, сам прикинь каково будет на спорте с прошивкой от п4. Возможно и пройдет :)
Совмещаются графики плоховато, но лучше не могу.
спорт&п4.jpg
спорт 4d56 5AT - красный
паджеро4 4m41 5АТ - зеленый.

После перепрошивки точно не будет глюка 5АТ ::-D:

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 15:14
CoolBDW
Napic писал(а):
DenisR писал(а): передаточные где? в мостах там 4.1 так что разница не особо заметна, мощность двигателя тоже примерно одинаковая в варианте паджа 4 165 сил, по моменту да согласен там сильно больше.
В принципе разгонные графики похожи, но разные, сам прикинь каково будет на спорте с прошивкой от п4. Возможно и пройдет :)
Совмещаются графики плоховато, но лучше не могу.
спорт&п4.jpg
спорт 4d56 5AT - красный
паджеро4 4m41 5АТ - зеленый.

После перепрошивки точно не будет глюка 5АТ ::-D:
ИМХО с 5-й картой FGC такой график переключений будет самое оно :*VICTORY*:

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 16:13
Napic
CoolBDW писал(а):ИМХО с 5-й картой FGC такой график переключений будет самое оно :*VICTORY*:
Ну, в принципе можно попробовать... Вопрос, где хранятся эти графики переключений. В АТ-ECU или в Engine-ECU?
Можно просто поставить блок с П4 (АТ-ECU) на спорта временно и поездить. Надо atservice поспрашать... возможно ли это в принципе... Но мне кажется, что нет.

А так конечно, глюка не будет...
спорт&п4down.jpg

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 16:47
DenisR
Napic писал(а): Можно просто поставить блок с П4 (АТ-ECU) на спорта временно и поездить. Надо atservice поспрашать... возможно ли это в принципе... Но мне кажется, что нет.
кажись не выйдет, там по моему разъемы разные.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:25
Боец
Да можно просто калибры перетащить из 4 прошивки в спорт.. Сильно не вникал,но сдается мне что проц коробки в спорте в моторном ЭБУ..
Кто точно знает отпишите.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:53
SNOOPER
Боец писал(а):Да можно просто калибры перетащить из 4 прошивки в спорт.. Сильно не вникал,но сдается мне что проц коробки в спорте в моторном ЭБУ..
Кто точно знает отпишите.
Думаю нет, точнее на дизеле точно нет