4м41 Замена топливного фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.в., АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
MANN не советую. Я из за него чуть не попал на датчик воды. У Мана резьба больше.... и датчик при затяжке прокручивается, а учитывая пластмассовую резьбу с каждой "прокруткой" резьба херится. Если не дотягивать - герметичности нет. Поставил MAHLE - все ОК. У сакуры тоже резьба нормальная (собственный опыт), но вроде как "начинка" плохая. (со слов знатоков)
Pajero III 2005 Exclusive
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Интересная версия, но я уже купил. Буду смотреть.dimNN писал(а):MANN не советую. Я из за него чуть не попал на датчик воды. У Мана резьба больше.... и датчик при затяжке прокручивается, а учитывая пластмассовую резьбу с каждой "прокруткой" резьба херится. Если не дотягивать - герметичности нет. Поставил MAHLE - все ОК. У сакуры тоже резьба нормальная (собственный опыт), но вроде как "начинка" плохая. (со слов знатоков)
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
ставил MANN не один раз ,ничего не прокручивалось и все герметично
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Насчет качества и технологичности полностью согласен, но вот покупать и резать неоригинал не вижу смысла. Он может быть и будет сделан качественно, но вместо бумаги 10мк. будет бумага 30мк. или 50мк. На глаз етого почти никто не определит....Dizel Man писал(а):Слишком много производителей. Для понимания, покупаете и разрезаете тот неоригинал, который планируете применять. Можно также, разрезать "оригинал" и сравнить начинку. Хотя, именно качество и технологичность начинки и являются главным аргументом качества...
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Сегодня поставил Mann никаких проблем с резьбой небыло, в комплекте шло кольцо уплотнителя.
Буду тестить. В старом была вода(((
Буду тестить. В старом была вода(((
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
сомневаюсь, что в оригинальном т/фильтре диз.П-3 фильтрация меньше 20-30 мкм., когда на деле ТНВД VRZ нуждается в фильтрации не более 5 мкм.RazboynikOFF писал(а):..Он может быть и будет сделан качественно, но вместо бумаги 10мк. будет бумага 30мк. или 50мк. На глаз етого почти никто не определит....
Надо собрать почти стакан воды чтоб сработал поплавок датчика воды в фильтре П-3. Поэтому не следует ждать сигнала лампочки датчика наличия воды, а периодически самому сливать отстойник. КОнструкция отстойника т/фильтра П-4 4М41 уже лишена такого недостатка.Net_bucho писал(а):...В старом была вода(((
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Вечер добрый! Сегодня, появилась "лишняя минутка" и я решил, "распотрошить" оригинальный, топливный фильтр! Может кому, будет интересно
! Машину покупал "не так давно", сразу поменял все фильтра(сделал фотки, но выкладываю только сейчас
)...........Со слов пед. владельца-"фильтр менялся, тоже недавно !", Но как говориться "Доверяй, но ......" ну вы сами знаете! "Заправка", была ТОЛЬКО "лукойл"-Опять же со слов пред. владельца! Ну да ладно, выкладываю фотки!


-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Вопрос в "догонку" хочу помыться "Винсом", Можно ли делать "это" на Comon raill? и стоит ли, это делать для профилактики или "лишний" раз, не нужно? Может есть какие-нибудь "мягкие промывки"? В инете, очень много "тем про то", что "разными" промывками, можно "приговорить" форсунки(Comon rail)! Вот и думаю "стоит" или нет? "Сыкотно", как-то! А-то пробег уже 180 т.км. , пред. владелец не мыл ни разу!(если только ему оф. диллер, мог "помыть") т.к. машину, он обслуживал ,ТОЛЬКО у ОД! Но в сервисной книжке(распечатках), я данную "операцию" не обнаружил!
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Винс. Лавр хорошие промывки.как интересно можно приговорить форсунки промывкой если они для их промывки и созданы я промываю лавром почти два года и никаких проблем после промывки. двиг начинает мурлыкать
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
СЕРЕГА. А ты и Винсом и лавром "мылся"? Какая лучше?Серега66 писал(а):Винс. Лавр хорошие промывки.как интересно можно приговорить форсунки промывкой если они для их промывки и созданы я промываю лавром почти два года и никаких проблем после промывки. двиг начинает мурлыкать
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Данную функцию у оф диллера ты не найдешь, точнее без просьбы точно, она не входит в перечень.
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их.
Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. Но если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их.
Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. Но если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Промывается все очень просто, покупаются два маленьких дизельных фильтра GB-612 вот таких http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tun ... 394161.jpgSmoAG писал(а):Данную функцию у оф диллера ты не найдешь, точнее без просьбы точно, она не входит в перечень.
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
Один фильтр ставится на подачу в ТНВД, второй на обратку и от этих фильтров шланги кидаем в банку с промывочной жидкостью и все прекрасно моется.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
no comments
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
ИМХО: 80% поста БРЕД....SmoAG писал(а):Данную функцию у оф диллера ты не найдешь, точнее без просьбы точно, она не входит в перечень.
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их.
Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. Но если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм

Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
RazboynikOFF, поясни, возможно я соглашусь ну или контр аргументирую
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Вот правильная процедура промывки (с исключением бака и топливной магистрали).
У моего брата П4 2007г. один из первых. Брал он его в 2009 с пробегом 26тыс., сейчас около 150тыс. За етот период експлуатации поменял 2 форсунки по 17тыс. руб. И ето с учетом того, что на выездах (охоты, рыбалки) соляру льем какую найдем, из ведра и через лейку, иногда даже без сетки. За весь период эксплуатации брат топливную ни разу не мыл (патамушта рас.3,14.льдяй).
А у меня минус ТНВД (делал Vitalya74), топливный бак (новый), топливная горловина (медная), топл. фильтр стоит от П4, форсунки лежат новые еще не менял.
Далее по пунктам (хотя так и не моют но):Alex5024 писал(а): Промывается все очень просто, покупаются два маленьких дизельных фильтра GB-612 вот таких http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tun ... 394161.jpg
Один фильтр ставится на подачу в ТНВД, второй на обратку и от этих фильтров шланги кидаем в банку с промывочной жидкостью и все прекрасно моется.
Ето с какого перепугу? Фильтр при промывке (имеется ввиду оригинал) наоборот еще сильнее забьется отмытым дерьмом. Упадет пропускная способность, вот в етом минус.SmoAG писал(а): 1)...промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее...
С чего ему парафиниться то? Или Вы промываетесь зимой на улице в -40С? Промывочная жидкость наоборот растворяет все, в т.ч. и парафины.SmoAG писал(а): 2)...промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме...
Ваще не понятная фраза "Угробить форсунки это не может" - хорошо, "Ускорит предсмертные муки МЕРТВЫХ ФОРСУНОК" - так они же не мертвые, "ни как не убьет их" - ваще атлична. ИМХО будет лучше однозначно.SmoAG писал(а): ...Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их...
С етим согласен, но если все делать аккуратно, то все получится норм.SmoAG писал(а): ...Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. ...
Вероятность не более чем 50:50.SmoAG писал(а): ...если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм. ...
У моего брата П4 2007г. один из первых. Брал он его в 2009 с пробегом 26тыс., сейчас около 150тыс. За етот период експлуатации поменял 2 форсунки по 17тыс. руб. И ето с учетом того, что на выездах (охоты, рыбалки) соляру льем какую найдем, из ведра и через лейку, иногда даже без сетки. За весь период эксплуатации брат топливную ни разу не мыл (патамушта рас.3,14.льдяй).

А у меня минус ТНВД (делал Vitalya74), топливный бак (новый), топливная горловина (медная), топл. фильтр стоит от П4, форсунки лежат новые еще не менял.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
"Вероятность не более чем 50:50."-это уже что-то! В общем решил "помыться"-теперь, думаю "чем"? "лавр" или "винс"? Может кто пробовал, оба "средства"? А?
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Я винсом мылся. Но у меня П3 - мех. форсунка. Особого еффекта не ощутил....den1ska писал(а):"Вероятность не более чем 50:50."-это уже что-то! В общем решил "помыться"-теперь, думаю "чем"? "лавр" или "винс"? Может кто пробовал, оба "средства"? А?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"