4м41 Замена топливного фильтра.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Net_bucho »

Заказал Mann? Буду пробовать.
dimNN
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.в., АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение dimNN »

MANN не советую. Я из за него чуть не попал на датчик воды. У Мана резьба больше.... и датчик при затяжке прокручивается, а учитывая пластмассовую резьбу с каждой "прокруткой" резьба херится. Если не дотягивать - герметичности нет. Поставил MAHLE - все ОК. У сакуры тоже резьба нормальная (собственный опыт), но вроде как "начинка" плохая. (со слов знатоков)
Pajero III 2005 Exclusive
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Net_bucho »

dimNN писал(а):MANN не советую. Я из за него чуть не попал на датчик воды. У Мана резьба больше.... и датчик при затяжке прокручивается, а учитывая пластмассовую резьбу с каждой "прокруткой" резьба херится. Если не дотягивать - герметичности нет. Поставил MAHLE - все ОК. У сакуры тоже резьба нормальная (собственный опыт), но вроде как "начинка" плохая. (со слов знатоков)
Интересная версия, но я уже купил. Буду смотреть.
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение d_mus »

ставил MANN не один раз ,ничего не прокручивалось и все герметично
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение RazboynikOFF »

Dizel Man писал(а):Слишком много производителей. Для понимания, покупаете и разрезаете тот неоригинал, который планируете применять. Можно также, разрезать "оригинал" и сравнить начинку. Хотя, именно качество и технологичность начинки и являются главным аргументом качества...
Насчет качества и технологичности полностью согласен, но вот покупать и резать неоригинал не вижу смысла. Он может быть и будет сделан качественно, но вместо бумаги 10мк. будет бумага 30мк. или 50мк. На глаз етого почти никто не определит....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Net_bucho »

Сегодня поставил Mann никаких проблем с резьбой небыло, в комплекте шло кольцо уплотнителя.
Буду тестить. В старом была вода(((
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Boyёк »

RazboynikOFF писал(а):..Он может быть и будет сделан качественно, но вместо бумаги 10мк. будет бумага 30мк. или 50мк. На глаз етого почти никто не определит....
сомневаюсь, что в оригинальном т/фильтре диз.П-3 фильтрация меньше 20-30 мкм., когда на деле ТНВД VRZ нуждается в фильтрации не более 5 мкм.
Net_bucho писал(а):...В старом была вода(((
Надо собрать почти стакан воды чтоб сработал поплавок датчика воды в фильтре П-3. Поэтому не следует ждать сигнала лампочки датчика наличия воды, а периодически самому сливать отстойник. КОнструкция отстойника т/фильтра П-4 4М41 уже лишена такого недостатка.
vouvka
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение vouvka »

тоже ставлю МАНН ни каких проблем
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

Вечер добрый! Сегодня, появилась "лишняя минутка" и я решил, "распотрошить" оригинальный, топливный фильтр! Может кому, будет интересно :) ! Машину покупал "не так давно", сразу поменял все фильтра(сделал фотки, но выкладываю только сейчас ::-D: )...........Со слов пед. владельца-"фильтр менялся, тоже недавно !", Но как говориться "Доверяй, но ......" ну вы сами знаете! "Заправка", была ТОЛЬКО "лукойл"-Опять же со слов пред. владельца! Ну да ладно, выкладываю фотки!
Вложения
IMG_20150405_153216.jpg
Такая "муйня" обнаружилась в фильтре=(
Такая "муйня" обнаружилась в фильтре=(
IMG_20150405_152942.jpg
IMG_20150405_152912.jpg
IMG_20150405_152304.jpg
IMG_20150405_152240.jpg
IMG_20150405_152056.jpg
IMG_20150405_152045.jpg
IMG_20150405_151758.jpg
IMG_20150405_151754.jpg
IMG_20150405_151309.jpg
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

Вопрос в "догонку" хочу помыться "Винсом", Можно ли делать "это" на Comon raill? и стоит ли, это делать для профилактики или "лишний" раз, не нужно? Может есть какие-нибудь "мягкие промывки"? В инете, очень много "тем про то", что "разными" промывками, можно "приговорить" форсунки(Comon rail)! Вот и думаю "стоит" или нет? "Сыкотно", как-то! А-то пробег уже 180 т.км. , пред. владелец не мыл ни разу!(если только ему оф. диллер, мог "помыть") т.к. машину, он обслуживал ,ТОЛЬКО у ОД! Но в сервисной книжке(распечатках), я данную "операцию" не обнаружил!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Серега66 »

Винс. Лавр хорошие промывки.как интересно можно приговорить форсунки промывкой если они для их промывки и созданы я промываю лавром почти два года и никаких проблем после промывки. двиг начинает мурлыкать
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

Серега66 писал(а):Винс. Лавр хорошие промывки.как интересно можно приговорить форсунки промывкой если они для их промывки и созданы я промываю лавром почти два года и никаких проблем после промывки. двиг начинает мурлыкать
СЕРЕГА. А ты и Винсом и лавром "мылся"? Какая лучше?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

Данную функцию у оф диллера ты не найдешь, точнее без просьбы точно, она не входит в перечень.
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их.
Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. Но если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Alex5024 »

SmoAG писал(а):Данную функцию у оф диллера ты не найдешь, точнее без просьбы точно, она не входит в перечень.
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
Промывается все очень просто, покупаются два маленьких дизельных фильтра GB-612 вот таких http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tun ... 394161.jpg
Один фильтр ставится на подачу в ТНВД, второй на обратку и от этих фильтров шланги кидаем в банку с промывочной жидкостью и все прекрасно моется.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

no comments
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение RazboynikOFF »

SmoAG писал(а):Данную функцию у оф диллера ты не найдешь, точнее без просьбы точно, она не входит в перечень.
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их.
Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. Но если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм
ИМХО: 80% поста БРЕД.... ::-|:
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

RazboynikOFF, поясни, возможно я соглашусь ну или контр аргументирую
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение RazboynikOFF »

Вот правильная процедура промывки (с исключением бака и топливной магистрали).
Alex5024 писал(а): Промывается все очень просто, покупаются два маленьких дизельных фильтра GB-612 вот таких http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tun ... 394161.jpg
Один фильтр ставится на подачу в ТНВД, второй на обратку и от этих фильтров шланги кидаем в банку с промывочной жидкостью и все прекрасно моется.
Далее по пунктам (хотя так и не моют но):
SmoAG писал(а): 1)...промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее...
Ето с какого перепугу? Фильтр при промывке (имеется ввиду оригинал) наоборот еще сильнее забьется отмытым дерьмом. Упадет пропускная способность, вот в етом минус.
SmoAG писал(а): 2)...промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме...
С чего ему парафиниться то? Или Вы промываетесь зимой на улице в -40С? Промывочная жидкость наоборот растворяет все, в т.ч. и парафины.
SmoAG писал(а): ...Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их...
Ваще не понятная фраза "Угробить форсунки это не может" - хорошо, "Ускорит предсмертные муки МЕРТВЫХ ФОРСУНОК" - так они же не мертвые, "ни как не убьет их" - ваще атлична. ИМХО будет лучше однозначно.
SmoAG писал(а): ...Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. ...
С етим согласен, но если все делать аккуратно, то все получится норм.
SmoAG писал(а): ...если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм. ...
Вероятность не более чем 50:50.
У моего брата П4 2007г. один из первых. Брал он его в 2009 с пробегом 26тыс., сейчас около 150тыс. За етот период експлуатации поменял 2 форсунки по 17тыс. руб. И ето с учетом того, что на выездах (охоты, рыбалки) соляру льем какую найдем, из ведра и через лейку, иногда даже без сетки. За весь период эксплуатации брат топливную ни разу не мыл (патамушта рас.3,14.льдяй). ::-D:
А у меня минус ТНВД (делал Vitalya74), топливный бак (новый), топливная горловина (медная), топл. фильтр стоит от П4, форсунки лежат новые еще не менял.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

"Вероятность не более чем 50:50."-это уже что-то! В общем решил "помыться"-теперь, думаю "чем"? "лавр" или "винс"? Может кто пробовал, оба "средства"? А?
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение RazboynikOFF »

den1ska писал(а):"Вероятность не более чем 50:50."-это уже что-то! В общем решил "помыться"-теперь, думаю "чем"? "лавр" или "винс"? Может кто пробовал, оба "средства"? А?
Я винсом мылся. Но у меня П3 - мех. форсунка. Особого еффекта не ощутил....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»