Страница 5 из 10

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 23 мар 2015, 14:09
Net_bucho
Заказал Mann? Буду пробовать.

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 24 мар 2015, 17:46
dimNN
MANN не советую. Я из за него чуть не попал на датчик воды. У Мана резьба больше.... и датчик при затяжке прокручивается, а учитывая пластмассовую резьбу с каждой "прокруткой" резьба херится. Если не дотягивать - герметичности нет. Поставил MAHLE - все ОК. У сакуры тоже резьба нормальная (собственный опыт), но вроде как "начинка" плохая. (со слов знатоков)

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 24 мар 2015, 17:58
Net_bucho
dimNN писал(а):MANN не советую. Я из за него чуть не попал на датчик воды. У Мана резьба больше.... и датчик при затяжке прокручивается, а учитывая пластмассовую резьбу с каждой "прокруткой" резьба херится. Если не дотягивать - герметичности нет. Поставил MAHLE - все ОК. У сакуры тоже резьба нормальная (собственный опыт), но вроде как "начинка" плохая. (со слов знатоков)
Интересная версия, но я уже купил. Буду смотреть.

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 24 мар 2015, 20:29
d_mus
ставил MANN не один раз ,ничего не прокручивалось и все герметично

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 27 мар 2015, 20:48
RazboynikOFF
Dizel Man писал(а):Слишком много производителей. Для понимания, покупаете и разрезаете тот неоригинал, который планируете применять. Можно также, разрезать "оригинал" и сравнить начинку. Хотя, именно качество и технологичность начинки и являются главным аргументом качества...
Насчет качества и технологичности полностью согласен, но вот покупать и резать неоригинал не вижу смысла. Он может быть и будет сделан качественно, но вместо бумаги 10мк. будет бумага 30мк. или 50мк. На глаз етого почти никто не определит....

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 28 мар 2015, 20:41
Net_bucho
Сегодня поставил Mann никаких проблем с резьбой небыло, в комплекте шло кольцо уплотнителя.
Буду тестить. В старом была вода(((

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 29 мар 2015, 06:56
Boyёк
RazboynikOFF писал(а):..Он может быть и будет сделан качественно, но вместо бумаги 10мк. будет бумага 30мк. или 50мк. На глаз етого почти никто не определит....
сомневаюсь, что в оригинальном т/фильтре диз.П-3 фильтрация меньше 20-30 мкм., когда на деле ТНВД VRZ нуждается в фильтрации не более 5 мкм.
Net_bucho писал(а):...В старом была вода(((
Надо собрать почти стакан воды чтоб сработал поплавок датчика воды в фильтре П-3. Поэтому не следует ждать сигнала лампочки датчика наличия воды, а периодически самому сливать отстойник. КОнструкция отстойника т/фильтра П-4 4М41 уже лишена такого недостатка.

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 29 мар 2015, 12:47
vouvka
тоже ставлю МАНН ни каких проблем

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 05 апр 2015, 20:15
den1ska
Вечер добрый! Сегодня, появилась "лишняя минутка" и я решил, "распотрошить" оригинальный, топливный фильтр! Может кому, будет интересно :) ! Машину покупал "не так давно", сразу поменял все фильтра(сделал фотки, но выкладываю только сейчас ::-D: )...........Со слов пед. владельца-"фильтр менялся, тоже недавно !", Но как говориться "Доверяй, но ......" ну вы сами знаете! "Заправка", была ТОЛЬКО "лукойл"-Опять же со слов пред. владельца! Ну да ладно, выкладываю фотки!

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 05 апр 2015, 21:36
den1ska
Вопрос в "догонку" хочу помыться "Винсом", Можно ли делать "это" на Comon raill? и стоит ли, это делать для профилактики или "лишний" раз, не нужно? Может есть какие-нибудь "мягкие промывки"? В инете, очень много "тем про то", что "разными" промывками, можно "приговорить" форсунки(Comon rail)! Вот и думаю "стоит" или нет? "Сыкотно", как-то! А-то пробег уже 180 т.км. , пред. владелец не мыл ни разу!(если только ему оф. диллер, мог "помыть") т.к. машину, он обслуживал ,ТОЛЬКО у ОД! Но в сервисной книжке(распечатках), я данную "операцию" не обнаружил!

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 07 апр 2015, 11:46
Серега66
Винс. Лавр хорошие промывки.как интересно можно приговорить форсунки промывкой если они для их промывки и созданы я промываю лавром почти два года и никаких проблем после промывки. двиг начинает мурлыкать

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 07 апр 2015, 15:01
den1ska
Серега66 писал(а):Винс. Лавр хорошие промывки.как интересно можно приговорить форсунки промывкой если они для их промывки и созданы я промываю лавром почти два года и никаких проблем после промывки. двиг начинает мурлыкать
СЕРЕГА. А ты и Винсом и лавром "мылся"? Какая лучше?

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 07 апр 2015, 15:13
SmoAG
Данную функцию у оф диллера ты не найдешь, точнее без просьбы точно, она не входит в перечень.
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их.
Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. Но если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 07 апр 2015, 15:25
Alex5024
SmoAG писал(а):Данную функцию у оф диллера ты не найдешь, точнее без просьбы точно, она не входит в перечень.
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
Промывается все очень просто, покупаются два маленьких дизельных фильтра GB-612 вот таких http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tun ... 394161.jpg
Один фильтр ставится на подачу в ТНВД, второй на обратку и от этих фильтров шланги кидаем в банку с промывочной жидкостью и все прекрасно моется.

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 07 апр 2015, 15:40
SmoAG
no comments

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 07 апр 2015, 16:21
RazboynikOFF
SmoAG писал(а):Данную функцию у оф диллера ты не найдешь, точнее без просьбы точно, она не входит в перечень.
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их.
Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. Но если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм
ИМХО: 80% поста БРЕД.... ::-|:

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 07 апр 2015, 16:23
SmoAG
RazboynikOFF, поясни, возможно я соглашусь ну или контр аргументирую

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 07 апр 2015, 17:30
RazboynikOFF
Вот правильная процедура промывки (с исключением бака и топливной магистрали).
Alex5024 писал(а): Промывается все очень просто, покупаются два маленьких дизельных фильтра GB-612 вот таких http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tun ... 394161.jpg
Один фильтр ставится на подачу в ТНВД, второй на обратку и от этих фильтров шланги кидаем в банку с промывочной жидкостью и все прекрасно моется.
Далее по пунктам (хотя так и не моют но):
SmoAG писал(а): 1)...промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее...
Ето с какого перепугу? Фильтр при промывке (имеется ввиду оригинал) наоборот еще сильнее забьется отмытым дерьмом. Упадет пропускная способность, вот в етом минус.
SmoAG писал(а): 2)...промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме...
С чего ему парафиниться то? Или Вы промываетесь зимой на улице в -40С? Промывочная жидкость наоборот растворяет все, в т.ч. и парафины.
SmoAG писал(а): ...Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их...
Ваще не понятная фраза "Угробить форсунки это не может" - хорошо, "Ускорит предсмертные муки МЕРТВЫХ ФОРСУНОК" - так они же не мертвые, "ни как не убьет их" - ваще атлична. ИМХО будет лучше однозначно.
SmoAG писал(а): ...Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. ...
С етим согласен, но если все делать аккуратно, то все получится норм.
SmoAG писал(а): ...если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм. ...
Вероятность не более чем 50:50.
У моего брата П4 2007г. один из первых. Брал он его в 2009 с пробегом 26тыс., сейчас около 150тыс. За етот период експлуатации поменял 2 форсунки по 17тыс. руб. И ето с учетом того, что на выездах (охоты, рыбалки) соляру льем какую найдем, из ведра и через лейку, иногда даже без сетки. За весь период эксплуатации брат топливную ни разу не мыл (патамушта рас.3,14.льдяй). ::-D:
А у меня минус ТНВД (делал Vitalya74), топливный бак (новый), топливная горловина (медная), топл. фильтр стоит от П4, форсунки лежат новые еще не менял.

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 07 апр 2015, 17:42
den1ska
"Вероятность не более чем 50:50."-это уже что-то! В общем решил "помыться"-теперь, думаю "чем"? "лавр" или "винс"? Может кто пробовал, оба "средства"? А?

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Добавлено: 07 апр 2015, 17:50
RazboynikOFF
den1ska писал(а):"Вероятность не более чем 50:50."-это уже что-то! В общем решил "помыться"-теперь, думаю "чем"? "лавр" или "винс"? Может кто пробовал, оба "средства"? А?
Я винсом мылся. Но у меня П3 - мех. форсунка. Особого еффекта не ощутил....