Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 23 мар 2015, 14:09
Заказал Mann? Буду пробовать.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Интересная версия, но я уже купил. Буду смотреть.dimNN писал(а):MANN не советую. Я из за него чуть не попал на датчик воды. У Мана резьба больше.... и датчик при затяжке прокручивается, а учитывая пластмассовую резьбу с каждой "прокруткой" резьба херится. Если не дотягивать - герметичности нет. Поставил MAHLE - все ОК. У сакуры тоже резьба нормальная (собственный опыт), но вроде как "начинка" плохая. (со слов знатоков)
Насчет качества и технологичности полностью согласен, но вот покупать и резать неоригинал не вижу смысла. Он может быть и будет сделан качественно, но вместо бумаги 10мк. будет бумага 30мк. или 50мк. На глаз етого почти никто не определит....Dizel Man писал(а):Слишком много производителей. Для понимания, покупаете и разрезаете тот неоригинал, который планируете применять. Можно также, разрезать "оригинал" и сравнить начинку. Хотя, именно качество и технологичность начинки и являются главным аргументом качества...
сомневаюсь, что в оригинальном т/фильтре диз.П-3 фильтрация меньше 20-30 мкм., когда на деле ТНВД VRZ нуждается в фильтрации не более 5 мкм.RazboynikOFF писал(а):..Он может быть и будет сделан качественно, но вместо бумаги 10мк. будет бумага 30мк. или 50мк. На глаз етого почти никто не определит....
Надо собрать почти стакан воды чтоб сработал поплавок датчика воды в фильтре П-3. Поэтому не следует ждать сигнала лампочки датчика наличия воды, а периодически самому сливать отстойник. КОнструкция отстойника т/фильтра П-4 4М41 уже лишена такого недостатка.Net_bucho писал(а):...В старом была вода(((
СЕРЕГА. А ты и Винсом и лавром "мылся"? Какая лучше?Серега66 писал(а):Винс. Лавр хорошие промывки.как интересно можно приговорить форсунки промывкой если они для их промывки и созданы я промываю лавром почти два года и никаких проблем после промывки. двиг начинает мурлыкать
Промывается все очень просто, покупаются два маленьких дизельных фильтра GB-612 вот таких http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tun ... 394161.jpgSmoAG писал(а):Данную функцию у оф диллера ты не найдешь, точнее без просьбы точно, она не входит в перечень.
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
ИМХО: 80% поста БРЕД....SmoAG писал(а):Данную функцию у оф диллера ты не найдешь, точнее без просьбы точно, она не входит в перечень.
Промывать лучше конечно переодически, но вещь иногда достаточно накладная, тк фильтр топливный лучше брать отдельно для этой процедуры, тк 1) промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее. 2) промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме
Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их.
Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. Но если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм
Далее по пунктам (хотя так и не моют но):Alex5024 писал(а): Промывается все очень просто, покупаются два маленьких дизельных фильтра GB-612 вот таких http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tun ... 394161.jpg
Один фильтр ставится на подачу в ТНВД, второй на обратку и от этих фильтров шланги кидаем в банку с промывочной жидкостью и все прекрасно моется.
Ето с какого перепугу? Фильтр при промывке (имеется ввиду оригинал) наоборот еще сильнее забьется отмытым дерьмом. Упадет пропускная способность, вот в етом минус.SmoAG писал(а): 1)...промывка на старом фильтре увеличит количество шлаков, которое сможет размягчить промывка и они полетят в насос и двлее...
С чего ему парафиниться то? Или Вы промываетесь зимой на улице в -40С? Промывочная жидкость наоборот растворяет все, в т.ч. и парафины.SmoAG писал(а): 2)...промывка на новом фильтре, может запарафинить новый фильтр и процесс этого вы тоже найдете на этом форуме...
Ваще не понятная фраза "Угробить форсунки это не может" - хорошо, "Ускорит предсмертные муки МЕРТВЫХ ФОРСУНОК" - так они же не мертвые, "ни как не убьет их" - ваще атлична. ИМХО будет лучше однозначно.SmoAG писал(а): ...Угробить форсунки это не может, это просто ускорит предсмертные муки мертвых форсунок, но ни как не убьет их...
С етим согласен, но если все делать аккуратно, то все получится норм.SmoAG писал(а): ...Промывать из бака нельзя, тк шлаков полезет столько что ни один фильтр не справится, ну и если вы исключите родной фильтр из системы, то будьте аккуратней, тк без него может попасть мех примесь размером меньше, фильтрующего элемента который вы выберете взамен основного. ...
Вероятность не более чем 50:50.SmoAG писал(а): ...если форсы не менялись, то в Вашем случае, большая вероятность смертельного приговора, тк ресурс форс 100 ткм+/- 30-50 ткм. ...
Я винсом мылся. Но у меня П3 - мех. форсунка. Особого еффекта не ощутил....den1ska писал(а):"Вероятность не более чем 50:50."-это уже что-то! В общем решил "помыться"-теперь, думаю "чем"? "лавр" или "винс"? Может кто пробовал, оба "средства"? А?