
ЗЫ Про лансы - не уверена что у 70% лансероводов повело диски , ОЗЗИ - Вы ничего не напутали? У меня пробег на ланс-спорте 45 тыс- ничего не повело. и вообще, про радиаторы, сайлентблоки знаю - а вот про диски...хм...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Если еще актуально.evgengord писал(а):Не обращал внимание - диаметры с родными совпадают? И какие брал-перед или зад?DSrus писал(а):В экзисте брал брэмбо по 2300, кажется. пока доволен.
А то у меня сзади стоят не оригинал какой-та, производитель не идентифицируется. Так вот, у них диаметр меньше стандартного и из-за этого зад. колодки работают не всей плоскостью, а процентов на 90-95. В связи с этим на колодке в процесссе износа с заднего края остается огрызок, издающий свст при движении из-за задевания за торец торм.диска. Пришлось снимать задние колодки и делать фаску в град. 60, на точилечтоб вышеописанной хрени не было.
Кстати сколько км на Brembo уже проехал?
Заранее спасибо!
u-gin писал(а):Поднял тему год назад. На замену по гарантии развести не удалось (правда сверхусилий не прикладывал, т.к. не тот масштаб проблемы). Так вот, год назад диски проточили, уже прошёл под 30 тыс. км. - полёт нормальный.
масштаб в плане того, что все равно расходный материал. Были бы проблемы с движком, акп, электрикой - др. дело, а так... больше крови выпьют, главное что проблему решилиТанюша писал(а):
что то я прикинула про масштаб - по ценам Рольфа поменять 2 задних тормозных диска - тысяч 10 выходит...
не хреново , ободрали...Танюша писал(а):Поменяла в Рольфе. диагностика+2 передних диска + 2 пары колодок.
За все про-все -примерно 14.000 руб.
Страно все это - пробег 25 тыс. .. и диски меняла.... хм..
lukanin писал(а): не хреново , ободрали...
Меняю колодки: 1. Каждые три месяца при езде по асфальту, ну немножко по лесу. 2. Каждые 1.5-2 месяца, если выходные провожу на природе. А диски между прочим, еще с Америки, третий год катаю.dr писал(а):Я вчера за 23000р сделал плановое ТО 30000
поменял задние и передние колодки,проточил передние диски,заменил фтулку переднего амортизатора,форсунки омывателя поменял. В Крылатском. Посчитал,что не целесообразно менять диски каждый раз при смене колодок,диски расчитаны ,чтоб их меняли при третей замене колодок!
Так диски и не надо менять в комплекте с колодками, у них ресурс, по моему, тысяч 60 (опять таки во многом зависит от манеры езды). А колодки как повезёт, одни у меня 20 тыс. отходили, другие 10. Втулки стабилизаторов это вообще как расходный материал, меняю каждые 5 тыщ.dr писал(а):Я вчера за 23000р сделал плановое ТО 30000
поменял задние и передние колодки,проточил передние диски,заменил фтулку переднего амортизатора,форсунки омывателя поменял. В Крылатском. Посчитал,что не целесообразно менять диски каждый раз при смене колодок,диски расчитаны ,чтоб их меняли при третей замене колодок!
Если речь идет о втулках поперечных стабилизаторов, то одного мотка изоленты, или несколько кусков резиновой камеры хватает как раз на тысяч 10-15.u-gin писал(а):Так диски и не надо менять в комплекте с колодками, у них ресурс, по моему, тысяч 60 (опять таки во многом зависит от манеры езды). А колодки как повезёт, одни у меня 20 тыс. отходили, другие 10. Втулки стабилизаторов это вообще как расходный материал, меняю каждые 5 тыщ.dr писал(а):Я вчера за 23000р сделал плановое ТО 30000
поменял задние и передние колодки,проточил передние диски,заменил фтулку переднего амортизатора,форсунки омывателя поменял. В Крылатском. Посчитал,что не целесообразно менять диски каждый раз при смене колодок,диски расчитаны ,чтоб их меняли при третей замене колодок!
О них самыхИнженер писал(а): Если речь идет о втулках поперечных стабилизаторов, то одного мотка изоленты, или несколько кусков резиновой камеры хватает как раз на тысяч 10-15.