Мне сказал 92 лить. Бензин при тесте был 92!Svetliy писал(а):Ежик просто молодец! Чиповался летом. Имхо если он настроит машину на хороший 95ый (где ж его взять, но не суть), то результат буде лучше. Сам убедился что у авто мотор и коробка сильно задавлены программно.Kuzmich01 писал(а):Провел тест разгона с чипом.
Условия 2 человека общей массой 140 кг.
Полный бак.
Хлам в багажнике 20 кг
Полный привод
Рычаг акп в D
С места до 100 км по секундамеру на мобильнике - мерял друг 10.9 сек!
Расход топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
Kuzmich01
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:57
- Двигатель:: 3,0 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (2012)
- Откуда: Москва
Re: Расход топлива
-
inglewood
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход топлива
Мотор сделан под 92 бензин не из-за чипа, а из-за невысокой степени сжатия. И если человек берется "настроить машину под бензин" играя с программой, я бы к такому спецу на пушечный выстрел не подошел.
Более того, никто в жизни не посоветует лезть в сбалансированную прогу ЭБУ мицу. Можно еще и карбюратор впихнуть, как на этом моторе раньше было.
Ни мотор, ни коробка програмно не задавлены, т.к. они древние. Под ЕВРО-4 их конвертировали не программным душением, а небольшим ковырянием в железе.
Но можно продолжать жить иллюзиями и платить всяким "Ежикам")))))))
Более того, никто в жизни не посоветует лезть в сбалансированную прогу ЭБУ мицу. Можно еще и карбюратор впихнуть, как на этом моторе раньше было.
Ни мотор, ни коробка програмно не задавлены, т.к. они древние. Под ЕВРО-4 их конвертировали не программным душением, а небольшим ковырянием в железе.
Но можно продолжать жить иллюзиями и платить всяким "Ежикам")))))))
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Расход топлива
Извиняете, комментнуinglewood писал(а):Но можно продолжать жить иллюзиями и платить всяким "Ежикам")))))))
Можно заплатить и тридцаточку у некоторых дилеров Мск, но это действительно будут иллюзии
P.S. Ради любопытства- какой у Вас ник на форуме MB?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расход топлива
А какой у кого расход сейчас, когда подморозило?
Сегодня показал мне чудные 23л,в городе, правда ехал я то на полном то на заднем.
Сегодня показал мне чудные 23л,в городе, правда ехал я то на полном то на заднем.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
Voljanin
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 араб
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расход топлива
[quote="Жека Оренбургский]А у тебя как прогревается двигатель (быстро-медленно) до максимальной рабочей и пробег меж остановками какой среднесуточный?[/quote]
пробеги у меня небольшие в основном(в год не больше10т.км). сегодня 25км и то спецом катался проверял прогрев. до 50 прогревает быстро достаточно. но вот потом заметил . минут 20 ехал а выше 75 градусов не растёт и всё. потом остановка и снова поехал и температура поползла до 85-88. кстати сколько номально прогретый двигатель считается. у меня летом больше 91 не бывает вроде. вот думаю мож такие фокусы у меня изза термостата для арабии. его на какаой менять надо?. а то в магазине 2 шт по вину предложили с разной температурой открытияВиктор74 писал(а):Также может термостат в открытом положении заклинить..недогретый двигатель будет расходовать заметно больше.Как стрелка стоит на прогретом?
-
Voljanin
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 араб
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расход топлива
по трассе не гоняю поэтому не отвечу ((( да и у нас дороги перекрыты из города изза снега))Виктор74 писал(а):Да уж...с таким расходом что еще можно предположить???
Если только в гидротрансформаторе потери в результате чего либо...ну или в коробке пробуксовки..
Сколько оборотов держит двигатель по трассе на скорости около 100км/ч?
Должно быть порядка 2500.
а как определить пробуксовки в коробке? так то вроде всё норм
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Расход топлива
О термостате а/м для ОАЭVoljanin писал(а):... думаю мож такие фокусы у меня изза термостата для арабии. его на какаой менять надо?. а то в магазине 2 шт по вину предложили с разной температурой открытия
У Вас на 82С.
Kuzmich01!
О ГБО и ещё
У mustang установлено ГБО, обратитесь к нему.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
Kuzmich01
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:57
- Двигатель:: 3,0 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (2012)
- Откуда: Москва
Re: Расход топлива
Не могу согласиться Вы сначало прокатитесь на чипованном, а потом говоритеinglewood писал(а):Мотор сделан под 92 бензин не из-за чипа, а из-за невысокой степени сжатия. И если человек берется "настроить машину под бензин" играя с программой, я бы к такому спецу на пушечный выстрел не подошел.
Более того, никто в жизни не посоветует лезть в сбалансированную прогу ЭБУ мицу. Можно еще и карбюратор впихнуть, как на этом моторе раньше было.
Ни мотор, ни коробка програмно не задавлены, т.к. они древние. Под ЕВРО-4 их конвертировали не программным душением, а небольшим ковырянием в железе.
Но можно продолжать жить иллюзиями и платить всяким "Ежикам")))))))
-
дмитрий И.
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:37
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Расход топлива
Ради любопытства сегодня посмотрел))) Не более 25л в режиме "пробка- шашки", но при пробеге не менее 40-50км. С наступлением холодов расход явно увеличился- при заправке на АЗС сумма к оплате чуток больше)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Расход топлива
Дык сколько ехал-то?А то может грел два часа,а ехал десять минут.Неинформативно.А так для сравнения с летом такой пример-поездка в столицу мне это примерно 700км в обе стороны,иногда больше.Летом-недопривод,но без прогрева,пробки,как итог 10,0-10,2 л.Зимой-полный привод,шипы,прогревы,пробки,и всего лишь10,9-11,7,т.е. практически без разницы.Да,скорость одинаковая,не выше 130км/ч.Считаю свой авто экономичным.TeddyBearr999 писал(а):А какой у кого расход сейчас, когда подморозило?
Сегодня показал мне чудные 23л,в городе, правда ехал я то на полном то на заднем.
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расход топлива
100-150 км проехал за день. Вспомнил я стоял около полутора часа, видать и набежало.megranny писал(а):Дык сколько ехал-то?А то может грел два часа,а ехал десять минут.Неинформативно.А так для сравнения с летом такой пример-поездка в столицу мне это примерно 700км в обе стороны,иногда больше.Летом-недопривод,но без прогрева,пробки,как итог 10,0-10,2 л.Зимой-полный привод,шипы,прогревы,пробки,и всего лишь10,9-11,7,т.е. практически без разницы.Да,скорость одинаковая,не выше 130км/ч.TeddyBearr999 писал(а):А какой у кого расход сейчас, когда подморозило?
Сегодня показал мне чудные 23л,в городе, правда ехал я то на полном то на заднем.
А по поводу расхода:
трасса лето 90-120 задний 8.8-9.5 полный 10-11
трасса зима 90-120 задний 9.5-10.5 полный 10-11.5
город лето задний 13.5-15 полный 14-16
город зима задний 14.2-16 полный 15-18
Примерно канечна.
Так и есть.megranny писал(а):Считаю свой авто экономичным.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
inglewood
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход топлива
Это мой первый форум) тут люди адекватные. На мб - приезжие, понабиравшие кредитов которые гнут друг перед другом пальцы. Дешево до тошноты.Lebed писал(а):Извиняете, комментнуinglewood писал(а):Но можно продолжать жить иллюзиями и платить всяким "Ежикам")))))))![]()
Можно заплатить и тридцаточку у некоторых дилеров Мск, но это действительно будут иллюзии
P.S. Ради любопытства- какой у Вас ник на форуме MB?
У меня другой воос. Тут многие греют мотор. Зачем? У меня 10 секунд после старта на разгон масла, а потом метров 200 на полусогнутых, да и вообще поначалу особо не газую
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Расход топлива
Прочтите это и поймёте.inglewood писал(а):У меня другой воос. Тут многие греют мотор. Зачем?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расход топлива
Вы долго собираетесь ездить на своем автомобиле?inglewood писал(а): Тут многие греют мотор. Зачем?
ПэСэ вы же не хотите после продажи авто,потом пол жизни икать
Если бы вы жили предположим на Кипре или Сицилии, то режим в принципе приемлемыйinglewood писал(а): У меня 10 секунд после старта на разгон масла, а потом метров 200 на полусогнутых, да и вообще поначалу особо не газую
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
inglewood
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход топлива
Лебедь, спасибо.
Статья без каких-либо исследований, основной мотив - постсоветскии фобии наперемес иррациональными суевериями) иными словами, автор выдает отдел ный случай где-то и куго-то за абсолют, не имея за своими словами фундамента. Говоря еще проще - сотрясание воздуха.
Основная суть - не давать по газам и сильной ударной нагрузки на непрогретую. Основное - ерунда. Можно греть как колхозник на тракторе Кировец и запороть агрегат, а можно не греть, и узел прослужит очень долго.
Я не ведусь на сотресения воздуха, а слушаю факты. На данный момент факт - пррогрев двс = сжигание топлива подокнами и трата времени.
Статья без каких-либо исследований, основной мотив - постсоветскии фобии наперемес иррациональными суевериями) иными словами, автор выдает отдел ный случай где-то и куго-то за абсолют, не имея за своими словами фундамента. Говоря еще проще - сотрясание воздуха.
Основная суть - не давать по газам и сильной ударной нагрузки на непрогретую. Основное - ерунда. Можно греть как колхозник на тракторе Кировец и запороть агрегат, а можно не греть, и узел прослужит очень долго.
Я не ведусь на сотресения воздуха, а слушаю факты. На данный момент факт - пррогрев двс = сжигание топлива подокнами и трата времени.
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Расход топлива
Это время можно использовать с пользой для себя любимого- физзарядка. А/м прогрелся, а тебе уже надо охлаждатьсяinglewood писал(а):На данный момент факт - пррогрев двс = сжигание топлива подокнами и трата времени.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расход топлива
У каждого вера своя, у каждого факты свои. Так что поступайте как вам кажется верноinglewood писал(а):Лебедь, спасибо.
Статья без каких-либо исследований, основной мотив - постсоветскии фобии наперемес иррациональными суевериями) иными словами, автор выдает отдел ный случай где-то и куго-то за абсолют, не имея за своими словами фундамента. Говоря еще проще - сотрясание воздуха.
Основная суть - не давать по газам и сильной ударной нагрузки на непрогретую. Основное - ерунда. Можно греть как колхозник на тракторе Кировец и запороть агрегат, а можно не греть, и узел прослужит очень долго.
Я не ведусь на сотресения воздуха, а слушаю факты. На данный момент факт - пррогрев двс = сжигание топлива подокнами и трата времени.
С точки зрения бензинового мотора, чем быстрее он наберет рабочий диапазон, тем для него лучше, ибо масло со стенок будет не так активно смывается.
Для дизеля же наоборот, быстро его не нужно раскочегаривать, масло не смывается, поэтому завел и не особо паришся, но есть турбина для которой резкие перепады температуры не желательны.(здесь уже можно и постоять минуто5-10)
Так же есть агрегаты передачи мощности на колеса, КП,Раздатка,Редукторы их тоже следует прогревать, (как уже было сказано) не давая ударных нагрузок, таким образом, попросту дать маслу разгустеть.
Плюс есть еще тормозная жидкость и жидкость ГУРа, тут просто двигаться и "нежно разрабатывать" агрегат.
Греют наверное все таки Дизелисты
С собакой погулятьLebed писал(а):Это время можно использовать с пользой для себя любимого- физзарядка. А/м прогрелся, а тебе уже надо охлаждатьсяinglewood писал(а):На данный момент факт - пррогрев двс = сжигание топлива подокнами и трата времени.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива
Поделюсь-ка и я своими мыслями. История с прогревом на месте уходит корнями в отечественный карбюраторный автопром. Времена когда единственным моторным маслом был автол, а в трансмиссию лили негрол и ступицы смазывали солидолом, без прогрева до рабочих температур физически невозможно было начинать движение и подсос помогал не всегда. Другое дело современный ижекторный ДВС и современные масла и смазки позволяют начинать движение практически сразу, естественно первые несколько км нужно педалировать без фанатизма, в движении под нагрузкой машина прогреется значительно раньше и вреда ей от этого не будет, особенно это актуально для дизелей, они без нагрузки вообще не греются. Сейчас стоят сильные морозы и по утрам я грею машину, но исключительно ради комфорта, те более что машина стоит во дворе собственного дом, вечеро выезжая с работы не грею, т.к. отъезжая от офиса практически сразу попадаю в пробку. Ну а если в сильные морозы нужно выезжать на трассу, где ты своим медленным темпом будешь мешать другим участникам движения, тогда да, лучше прогреть на месте.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
inglewood
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход топлива
/\ согласен. Но на седане было проще, там вебаста штатная, садишься всегда в теплую машину)
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
