Страница 5 из 10
Re: Расход топлива
Добавлено: 09 фев 2012, 12:43
Kuzmich01
Svetliy писал(а):Kuzmich01 писал(а):Провел тест разгона с чипом.
Условия 2 человека общей массой 140 кг.
Полный бак.
Хлам в багажнике 20 кг
Полный привод
Рычаг акп в D
С места до 100 км по секундамеру на мобильнике - мерял друг 10.9 сек!

Ежик просто молодец! Чиповался летом. Имхо если он настроит машину на хороший 95ый (где ж его взять, но не суть), то результат буде лучше. Сам убедился что у авто мотор и коробка сильно задавлены программно.
Мне сказал 92 лить. Бензин при тесте был 92!

Re: Расход топлива
Добавлено: 09 фев 2012, 17:20
inglewood
Мотор сделан под 92 бензин не из-за чипа, а из-за невысокой степени сжатия. И если человек берется "настроить машину под бензин" играя с программой, я бы к такому спецу на пушечный выстрел не подошел.
Более того, никто в жизни не посоветует лезть в сбалансированную прогу ЭБУ мицу. Можно еще и карбюратор впихнуть, как на этом моторе раньше было.
Ни мотор, ни коробка програмно не задавлены, т.к. они древние. Под ЕВРО-4 их конвертировали не программным душением, а небольшим ковырянием в железе.
Но можно продолжать жить иллюзиями и платить всяким "Ежикам")))))))
Re: Расход топлива
Добавлено: 09 фев 2012, 18:24
Lebed
inglewood писал(а):Но можно продолжать жить иллюзиями и платить всяким "Ежикам")))))))
Извиняете, комментну
Можно заплатить и тридцаточку у некоторых дилеров Мск, но это действительно будут иллюзии

P.S. Ради любопытства- какой у Вас ник на форуме MB?
Re: Расход топлива
Добавлено: 09 фев 2012, 21:32
Teddybearr
А какой у кого расход сейчас, когда подморозило?
Сегодня показал мне чудные 23л,в городе, правда ехал я то на полном то на заднем.
Re: Расход топлива
Добавлено: 10 фев 2012, 03:51
Voljanin
[quote="Жека Оренбургский]А у тебя как прогревается двигатель (быстро-медленно) до максимальной рабочей и пробег меж остановками какой среднесуточный?[/quote]
Виктор74 писал(а):Также может термостат в открытом положении заклинить..недогретый двигатель будет расходовать заметно больше.Как стрелка стоит на прогретом?
пробеги у меня небольшие в основном(в год не больше10т.км). сегодня 25км и то спецом катался проверял прогрев. до 50 прогревает быстро достаточно. но вот потом заметил . минут 20 ехал а выше 75 градусов не растёт и всё. потом остановка и снова поехал и температура поползла до 85-88. кстати сколько номально прогретый двигатель считается. у меня летом больше 91 не бывает вроде. вот думаю мож такие фокусы у меня изза термостата для арабии. его на какаой менять надо?. а то в магазине 2 шт по вину предложили с разной температурой открытия
Re: Расход топлива
Добавлено: 10 фев 2012, 03:58
Voljanin
Виктор74 писал(а):Да уж...с таким расходом что еще можно предположить???
Если только в гидротрансформаторе потери в результате чего либо...ну или в коробке пробуксовки..
Сколько оборотов держит двигатель по трассе на скорости около 100км/ч?
Должно быть порядка 2500.
по трассе не гоняю поэтому не отвечу ((( да и у нас дороги перекрыты из города изза снега))
а как определить пробуксовки в коробке? так то вроде всё норм
Re: Расход топлива
Добавлено: 10 фев 2012, 06:37
Lebed
Voljanin писал(а):... думаю мож такие фокусы у меня изза термостата для арабии. его на какаой менять надо?. а то в магазине 2 шт по вину предложили с разной температурой открытия
О термостате а/м для
ОАЭ
У Вас на 82С.
Kuzmich01!
О
ГБО и
ещё
У mustang установлено ГБО, обратитесь к нему.
Re: Расход топлива
Добавлено: 10 фев 2012, 11:20
Kuzmich01
inglewood писал(а):Мотор сделан под 92 бензин не из-за чипа, а из-за невысокой степени сжатия. И если человек берется "настроить машину под бензин" играя с программой, я бы к такому спецу на пушечный выстрел не подошел.
Более того, никто в жизни не посоветует лезть в сбалансированную прогу ЭБУ мицу. Можно еще и карбюратор впихнуть, как на этом моторе раньше было.
Ни мотор, ни коробка програмно не задавлены, т.к. они древние. Под ЕВРО-4 их конвертировали не программным душением, а небольшим ковырянием в железе.
Но можно продолжать жить иллюзиями и платить всяким "Ежикам")))))))
Не могу согласиться Вы сначало прокатитесь на чипованном, а потом говорите

Re: Расход топлива
Добавлено: 10 фев 2012, 14:45
дмитрий И.
Двигатель 3.8
В морозы около 23 л. Замерял не раз.Многовато конечно..
Re: Расход топлива
Добавлено: 10 фев 2012, 17:03
Lebed
Ради любопытства сегодня посмотрел))) Не более 25л в режиме "пробка- шашки", но при пробеге не менее 40-50км. С наступлением холодов расход явно увеличился- при заправке на АЗС сумма к оплате чуток больше)))
Re: Расход топлива
Добавлено: 11 фев 2012, 00:13
megranny
TeddyBearr999 писал(а):А какой у кого расход сейчас, когда подморозило?
Сегодня показал мне чудные 23л,в городе, правда ехал я то на полном то на заднем.
Дык сколько ехал-то?А то может грел два часа,а ехал десять минут.Неинформативно.А так для сравнения с летом такой пример-поездка в столицу мне это примерно 700км в обе стороны,иногда больше.Летом-недопривод,но без прогрева,пробки,как итог 10,0-10,2 л.Зимой-полный привод,шипы,прогревы,пробки,и всего лишь10,9-11,7,т.е. практически без разницы.Да,скорость одинаковая,не выше 130км/ч.Считаю свой авто экономичным.
Re: Расход топлива
Добавлено: 11 фев 2012, 00:25
Teddybearr
megranny писал(а):TeddyBearr999 писал(а):А какой у кого расход сейчас, когда подморозило?
Сегодня показал мне чудные 23л,в городе, правда ехал я то на полном то на заднем.
Дык сколько ехал-то?А то может грел два часа,а ехал десять минут.Неинформативно.А так для сравнения с летом такой пример-поездка в столицу мне это примерно 700км в обе стороны,иногда больше.Летом-недопривод,но без прогрева,пробки,как итог 10,0-10,2 л.Зимой-полный привод,шипы,прогревы,пробки,и всего лишь10,9-11,7,т.е. практически без разницы.Да,скорость одинаковая,не выше 130км/ч.
100-150 км проехал за день. Вспомнил я стоял около полутора часа, видать и набежало.
А по поводу расхода:
трасса лето 90-120 задний 8.8-9.5 полный 10-11
трасса зима 90-120 задний 9.5-10.5 полный 10-11.5
город лето задний 13.5-15 полный 14-16
город зима задний 14.2-16 полный 15-18
Примерно канечна.
megranny писал(а):Считаю свой авто экономичным.
Так и есть.
Re: Расход топлива
Добавлено: 11 фев 2012, 09:50
inglewood
Lebed писал(а):inglewood писал(а):Но можно продолжать жить иллюзиями и платить всяким "Ежикам")))))))
Извиняете, комментну
Можно заплатить и тридцаточку у некоторых дилеров Мск, но это действительно будут иллюзии

P.S. Ради любопытства- какой у Вас ник на форуме MB?
Это мой первый форум) тут люди адекватные. На мб - приезжие, понабиравшие кредитов которые гнут друг перед другом пальцы. Дешево до тошноты.
У меня другой воос. Тут многие греют мотор. Зачем? У меня 10 секунд после старта на разгон масла, а потом метров 200 на полусогнутых, да и вообще поначалу особо не газую
Re: Расход топлива
Добавлено: 11 фев 2012, 09:57
Lebed
inglewood писал(а):У меня другой воос. Тут многие греют мотор. Зачем?
Прочтите
это и поймёте.
Re: Расход топлива
Добавлено: 11 фев 2012, 12:55
Teddybearr
inglewood писал(а):
Тут многие греют мотор. Зачем?
Вы долго собираетесь ездить на своем автомобиле?
ПэСэ вы же не хотите после продажи авто,потом пол жизни икать
inglewood писал(а):
У меня 10 секунд после старта на разгон масла, а потом метров 200 на полусогнутых, да и вообще поначалу особо не газую
Если бы вы жили предположим на Кипре или Сицилии, то режим в принципе приемлемый

Re: Расход топлива
Добавлено: 11 фев 2012, 15:49
inglewood
Лебедь, спасибо.
Статья без каких-либо исследований, основной мотив - постсоветскии фобии наперемес иррациональными суевериями) иными словами, автор выдает отдел ный случай где-то и куго-то за абсолют, не имея за своими словами фундамента. Говоря еще проще - сотрясание воздуха.
Основная суть - не давать по газам и сильной ударной нагрузки на непрогретую. Основное - ерунда. Можно греть как колхозник на тракторе Кировец и запороть агрегат, а можно не греть, и узел прослужит очень долго.
Я не ведусь на сотресения воздуха, а слушаю факты. На данный момент факт - пррогрев двс = сжигание топлива подокнами и трата времени.
Re: Расход топлива
Добавлено: 11 фев 2012, 16:04
Lebed
inglewood писал(а):На данный момент факт - пррогрев двс = сжигание топлива подокнами и трата времени.
Это время можно использовать с пользой для себя любимого- физзарядка. А/м прогрелся, а тебе уже надо охлаждаться

Re: Расход топлива
Добавлено: 11 фев 2012, 16:14
Teddybearr
inglewood писал(а):Лебедь, спасибо.
Статья без каких-либо исследований, основной мотив - постсоветскии фобии наперемес иррациональными суевериями) иными словами, автор выдает отдел ный случай где-то и куго-то за абсолют, не имея за своими словами фундамента. Говоря еще проще - сотрясание воздуха.
Основная суть - не давать по газам и сильной ударной нагрузки на непрогретую. Основное - ерунда. Можно греть как колхозник на тракторе Кировец и запороть агрегат, а можно не греть, и узел прослужит очень долго.
Я не ведусь на сотресения воздуха, а слушаю факты. На данный момент факт - пррогрев двс = сжигание топлива подокнами и трата времени.
У каждого вера своя, у каждого факты свои. Так что поступайте как вам кажется верно
С точки зрения бензинового мотора, чем быстрее он наберет рабочий диапазон, тем для него лучше, ибо масло со стенок будет не так активно смывается.
Для дизеля же наоборот, быстро его не нужно раскочегаривать, масло не смывается, поэтому завел и не особо паришся, но есть турбина для которой резкие перепады температуры не желательны.(здесь уже можно и постоять минуто5-10)
Так же есть агрегаты передачи мощности на колеса, КП,Раздатка,Редукторы их тоже следует прогревать, (как уже было сказано) не давая ударных нагрузок, таким образом, попросту дать маслу разгустеть.
Плюс есть еще тормозная жидкость и жидкость ГУРа, тут просто двигаться и "нежно разрабатывать" агрегат.
Греют наверное все таки Дизелисты

, Бензинистам

достаточно подождать около минуты и начинать двигаться "на пальчиках"
Lebed писал(а):inglewood писал(а):На данный момент факт - пррогрев двс = сжигание топлива подокнами и трата времени.
Это время можно использовать с пользой для себя любимого- физзарядка. А/м прогрелся, а тебе уже надо охлаждаться

С собакой погулять

Re: Расход топлива
Добавлено: 11 фев 2012, 18:27
AleksandrV
Поделюсь-ка и я своими мыслями. История с прогревом на месте уходит корнями в отечественный карбюраторный автопром. Времена когда единственным моторным маслом был автол, а в трансмиссию лили негрол и ступицы смазывали солидолом, без прогрева до рабочих температур физически невозможно было начинать движение и подсос помогал не всегда. Другое дело современный ижекторный ДВС и современные масла и смазки позволяют начинать движение практически сразу, естественно первые несколько км нужно педалировать без фанатизма, в движении под нагрузкой машина прогреется значительно раньше и вреда ей от этого не будет, особенно это актуально для дизелей, они без нагрузки вообще не греются. Сейчас стоят сильные морозы и по утрам я грею машину, но исключительно ради комфорта, те более что машина стоит во дворе собственного дом, вечеро выезжая с работы не грею, т.к. отъезжая от офиса практически сразу попадаю в пробку. Ну а если в сильные морозы нужно выезжать на трассу, где ты своим медленным темпом будешь мешать другим участникам движения, тогда да, лучше прогреть на месте.
Re: Расход топлива
Добавлено: 11 фев 2012, 18:53
inglewood
/\ согласен. Но на седане было проще, там вебаста штатная, садишься всегда в теплую машину)