Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

Вода, если загнать горячую машину в воду, то через сапун вода набирается очень легко. При охлаждени водой воздух в коробке сжимается, и через сапун вода втягивается внутрь АКПП. Если есть возможность самое первое что нужно сделать - это:
1) НЕ ЗАВОДИТЬ машину.
2) Снять поддон, слить всю жижу, заменить фильтр, залить чистое масло, прогнать литров 5-6 (как это сделать читай ниже),и ещё раз снять поддон, опять заменить фильтр и тогда уже залить чистое масло и кататься.

Если же машину завели и масло смешалось с водой (а именно этот случай обсуждается, если я правильно понял) - то это ОЧЕНЬ плохо. Опасность заключается в том, что вода растворяет клей который приклеены фрикционные накладки к дискам. И происходит это ОЧЕНЬ быстро. Тогда разбираешь коробку и видишь, как лежит в пакете, бумага отдельно, а диск отдельно. Потом бумагу начинает рвать, молотить, забивает фильтр и понеслась.....А ведь есть ещё фрикцион блокировки в гидротрансформаторе, и он тоже на клею.....
Что можно посоветовать сейчас. Купите 2 фильтра и прокладки поддона (где- в теме есть)
1) Отключайте трубки от радиатора и направляйте их в ёмкость
2) Заводите машину - из одной из трубок начнёт течь масло.
3) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
4) Снимайте поддон, меняйте фильтр, промывайте поддон, ставьте поддон на место.
5) Заливайте 5 литров чистого масла (можно самого дешёвого Дексрона)
6) Опять заводите машину.
7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла(можно самого дешёвого Дексрона)
9) Повторяйте пункты 6,7 и 8 до тех пор пока масло не будет выходить идеально чистое.
10) Снимайте поддон, опять меняйте фильтр, ставьте поддон на место.
11) Заливаете 5литров SP-III
12) Заводите мотор
13) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
14) Продуйте радиатор (именно радиатор - теплообменник АКПП встроен в него) - надеваете шланги, дуете в теплообменник сжатым воздухом. Желательно ещё и бензином промыть - из спринцовки заливаете и продуваете, пока чистый бензин выходить не будет.
15) Соединяете трубки АКПП и радиатора.
16) Заливаете 4 литра SP-III
17) Заводите мотор
18) Не глуша мотор выставляете уровень масла согласно инструкции.
19) Желательно через 2-3 тысячи километров ещё раз поменять масло и фильтр. Без промывки, просто поменять.
Почему советую делать именно так, а не на установке для замены масла? Дело в том что при промывке на установке израсходуете гораздо больше масла - в поддоне происходит смешивание чистого и грязного масла. Так как описано - уйдёт меньше.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

Сфотайте содержимое поддона.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Almagest
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 Intense 5AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Almagest »

Спасибо большое за подробный ответ! А про какие трубки от радиатора идет речь?
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 Intense 5AT, сток, 2011 г.в., пробег 12700 км
резина: лето - сток, зима - Dunlop GrandTrek SJ6 265/65 R17
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

От АКПП к радиатору идут 2 трубки, около радиатора переходящие в шланги. О них и речь.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение SNOOPER »

Almagest писал(а):Спасибо большое за подробный ответ! А про какие трубки от радиатора идет речь?
Вот про эти
Вложения
Cooler.pdf
(44.51 КБ) 401 скачивание
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение DenisR »

atservice

за исключением второй замены фильтра, инструкция выше подходит и для плановой замены масла? когда заведенный двигатель корбка в P должна стоять?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

DenisR писал(а):atservice

за исключением второй замены фильтра, инструкция выше подходит и для плановой замены масла? когда заведенный двигатель корбка в P должна стоять?
Конечно подходит. Только сразу лейте SP-III. Рычаг хоть в N хоть в P. Можно и подвигать. Только долго в R и D не держите. Не больше 2х секунд.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение SoundSpeed »

Ура. Пришли 2 оригинальных фильтра и колечки пробки. Скоро придут 12 литров масла - будем менять по Игоревской интсрукции с фотоотчётом. Посмотрим чё там после 100 тыс пробега и дилерской замены на 65-й тысяче, а то мож и фильтр не меняли вовсе ::-D:

Кста, ничего, что тему переименовал? Так понятнее и логичнее мне кажется
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а): Кста, ничего, что тему переименовал? Так понятнее и логичнее мне кажется
Да какая разница? Суть одна.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение DenisR »

atservice

такая инструкция по замена масла правильная?

1) Отключайте трубки от радиатора и направляйте их в ёмкость
2) Заводите машину - из одной из трубок начнёт течь масло.
3) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
4) Снимайте поддон, меняйте фильтр, промывайте поддон, ставьте поддон на место.
5) Заливайте 5 литров чистого масла SP-III
6) Опять заводите машину.
7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла литра SP-III
9) Повторяйте пункты 6,7 и 8 до тех пор пока масло не будет выходить идеально чистое.
10) Продуйте радиатор (именно радиатор - теплообменник АКПП встроен в него) - надеваете шланги, дуете в теплообменник сжатым воздухом. Желательно ещё и бензином промыть - из спринцовки заливаете и продуваете, пока чистый бензин выходить не будет.
11) Соединяете трубки АКПП и радиатора.
12) Заливаете 4 литра SP-III
13) Заводите мотор
14) Не глуша мотор выставляете уровень масла согласно инструкции.

сколько в итоге нужно покупать масла для замены? по такой инструкции получается нужно минимум 14 литров, или обычно после 2-ой заливки 5 литров уже чистое идет?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение Mark69 »

Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП? :*THANK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение SoundSpeed »

Криминала, имхо, нет, только вот разные другие машины (не наша) не отдают ключ, если селектор не в паркинге. Неспроста наверное.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение sn1 »

Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП? :*THANK*:
Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП? :*THANK*:
Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.
Только еще с дополнительной функцией стояночного тормоза. Для чего и сделана, собсно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение CoolBDW »

Я так понимаю, установленный блокиратор селектора АКПП лень использовать... ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение Mark69 »

sn1 писал(а):
Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП? :*THANK*:
Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.
Сложностей ни каких, выроботана привычка с механики, нейтраль-ручник
В нейтрали атф под давлением в отличие от паркинга, при запуске по таймеру или дистанционный запуск греется не только двиг но и коробка. Вобщем то по этой причине N
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение Mark69 »

CoolBDW писал(а):Я так понимаю, установленный блокиратор селектора АКПП лень использовать... ::-[:
Дима, не понял ни чего, если это мне адресовано :*DONT_KNOW*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение CoolBDW »

Mark69 писал(а):
CoolBDW писал(а):Я так понимаю, установленный блокиратор селектора АКПП лень использовать... ::-[:
Дима, не понял ни чего, если это мне адресовано :*DONT_KNOW*:
Разница между N и P только в задействовании "собачки" трансмиссионного тормоза. Греется коробка абсолютно одинаково в обоих этих режимах, поэтому смысла НЕ использования P по причине прогрева нет. А с т.з. безопасности P гораздо надёжней, чем N и ручник. Единственное, С МОЕЙ Т.З., почему можно НЕ использовать P - это если к этом режиме задействуется механическая блокировка селектора (например, автоматом защёлкивается), которую ломы каждый раз снимать. Если блокировки нет, то P без вариантов и не думать. Для пущей надёжности, тем более, если привык - вместе с ручником. А если сначала ручник, а потом P - так и ещё правильней.

ЗЫ Я ставлю P и ручник. Так и привычней, и надёжней.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение atservice »

Mark69 писал(а):
sn1 писал(а):
Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП? :*THANK*:
Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.
Сложностей ни каких, выроботана привычка с механики, нейтраль-ручник
В нейтрали атф под давлением в отличие от паркинга, при запуске по таймеру или дистанционный запуск греется не только двиг но и коробка. Вобщем то по этой причине N
Бред. К нашим АКПП это никакого отношения не имеет. Это верно только для АКПП старых автомобилей ММС. У нас же циркуляция масла на парковке и нейтрали абсолютно одинакова. Посмотрите масляную схему - я приводил где то. Именно поэтому на на наших АКПП уровень масла можно проверять хоть в парковке, хоть в нейтрали.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение atservice »

DenisR писал(а):
сколько в итоге нужно покупать масла для замены? по такой инструкции получается нужно минимум 14 литров, или обычно после 2-ой заливки 5 литров уже чистое идет?
Если масло не очень грязное - бывает достаточно одной прокачки.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «АКПП»