Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Вода, если загнать горячую машину в воду, то через сапун вода набирается очень легко. При охлаждени водой воздух в коробке сжимается, и через сапун вода втягивается внутрь АКПП. Если есть возможность самое первое что нужно сделать - это:
1) НЕ ЗАВОДИТЬ машину.
2) Снять поддон, слить всю жижу, заменить фильтр, залить чистое масло, прогнать литров 5-6 (как это сделать читай ниже),и ещё раз снять поддон, опять заменить фильтр и тогда уже залить чистое масло и кататься.
Если же машину завели и масло смешалось с водой (а именно этот случай обсуждается, если я правильно понял) - то это ОЧЕНЬ плохо. Опасность заключается в том, что вода растворяет клей который приклеены фрикционные накладки к дискам. И происходит это ОЧЕНЬ быстро. Тогда разбираешь коробку и видишь, как лежит в пакете, бумага отдельно, а диск отдельно. Потом бумагу начинает рвать, молотить, забивает фильтр и понеслась.....А ведь есть ещё фрикцион блокировки в гидротрансформаторе, и он тоже на клею.....
Что можно посоветовать сейчас. Купите 2 фильтра и прокладки поддона (где- в теме есть)
1) Отключайте трубки от радиатора и направляйте их в ёмкость
2) Заводите машину - из одной из трубок начнёт течь масло.
3) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
4) Снимайте поддон, меняйте фильтр, промывайте поддон, ставьте поддон на место.
5) Заливайте 5 литров чистого масла (можно самого дешёвого Дексрона)
6) Опять заводите машину.
7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла(можно самого дешёвого Дексрона)
9) Повторяйте пункты 6,7 и 8 до тех пор пока масло не будет выходить идеально чистое.
10) Снимайте поддон, опять меняйте фильтр, ставьте поддон на место.
11) Заливаете 5литров SP-III
12) Заводите мотор
13) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
14) Продуйте радиатор (именно радиатор - теплообменник АКПП встроен в него) - надеваете шланги, дуете в теплообменник сжатым воздухом. Желательно ещё и бензином промыть - из спринцовки заливаете и продуваете, пока чистый бензин выходить не будет.
15) Соединяете трубки АКПП и радиатора.
16) Заливаете 4 литра SP-III
17) Заводите мотор
18) Не глуша мотор выставляете уровень масла согласно инструкции.
19) Желательно через 2-3 тысячи километров ещё раз поменять масло и фильтр. Без промывки, просто поменять.
Почему советую делать именно так, а не на установке для замены масла? Дело в том что при промывке на установке израсходуете гораздо больше масла - в поддоне происходит смешивание чистого и грязного масла. Так как описано - уйдёт меньше.
1) НЕ ЗАВОДИТЬ машину.
2) Снять поддон, слить всю жижу, заменить фильтр, залить чистое масло, прогнать литров 5-6 (как это сделать читай ниже),и ещё раз снять поддон, опять заменить фильтр и тогда уже залить чистое масло и кататься.
Если же машину завели и масло смешалось с водой (а именно этот случай обсуждается, если я правильно понял) - то это ОЧЕНЬ плохо. Опасность заключается в том, что вода растворяет клей который приклеены фрикционные накладки к дискам. И происходит это ОЧЕНЬ быстро. Тогда разбираешь коробку и видишь, как лежит в пакете, бумага отдельно, а диск отдельно. Потом бумагу начинает рвать, молотить, забивает фильтр и понеслась.....А ведь есть ещё фрикцион блокировки в гидротрансформаторе, и он тоже на клею.....
Что можно посоветовать сейчас. Купите 2 фильтра и прокладки поддона (где- в теме есть)
1) Отключайте трубки от радиатора и направляйте их в ёмкость
2) Заводите машину - из одной из трубок начнёт течь масло.
3) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
4) Снимайте поддон, меняйте фильтр, промывайте поддон, ставьте поддон на место.
5) Заливайте 5 литров чистого масла (можно самого дешёвого Дексрона)
6) Опять заводите машину.
7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла(можно самого дешёвого Дексрона)
9) Повторяйте пункты 6,7 и 8 до тех пор пока масло не будет выходить идеально чистое.
10) Снимайте поддон, опять меняйте фильтр, ставьте поддон на место.
11) Заливаете 5литров SP-III
12) Заводите мотор
13) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
14) Продуйте радиатор (именно радиатор - теплообменник АКПП встроен в него) - надеваете шланги, дуете в теплообменник сжатым воздухом. Желательно ещё и бензином промыть - из спринцовки заливаете и продуваете, пока чистый бензин выходить не будет.
15) Соединяете трубки АКПП и радиатора.
16) Заливаете 4 литра SP-III
17) Заводите мотор
18) Не глуша мотор выставляете уровень масла согласно инструкции.
19) Желательно через 2-3 тысячи километров ещё раз поменять масло и фильтр. Без промывки, просто поменять.
Почему советую делать именно так, а не на установке для замены масла? Дело в том что при промывке на установке израсходуете гораздо больше масла - в поддоне происходит смешивание чистого и грязного масла. Так как описано - уйдёт меньше.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Сфотайте содержимое поддона.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Almagest
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 Intense 5AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Спасибо большое за подробный ответ! А про какие трубки от радиатора идет речь?
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 Intense 5AT, сток, 2011 г.в., пробег 12700 км
резина: лето - сток, зима - Dunlop GrandTrek SJ6 265/65 R17
резина: лето - сток, зима - Dunlop GrandTrek SJ6 265/65 R17
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
От АКПП к радиатору идут 2 трубки, около радиатора переходящие в шланги. О них и речь.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Вот про этиAlmagest писал(а):Спасибо большое за подробный ответ! А про какие трубки от радиатора идет речь?
- Вложения
-
- Cooler.pdf
- (44.51 КБ) 401 скачивание
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
atservice
за исключением второй замены фильтра, инструкция выше подходит и для плановой замены масла? когда заведенный двигатель корбка в P должна стоять?
за исключением второй замены фильтра, инструкция выше подходит и для плановой замены масла? когда заведенный двигатель корбка в P должна стоять?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Конечно подходит. Только сразу лейте SP-III. Рычаг хоть в N хоть в P. Можно и подвигать. Только долго в R и D не держите. Не больше 2х секунд.DenisR писал(а):atservice
за исключением второй замены фильтра, инструкция выше подходит и для плановой замены масла? когда заведенный двигатель корбка в P должна стоять?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Ура. Пришли 2 оригинальных фильтра и колечки пробки. Скоро придут 12 литров масла - будем менять по Игоревской интсрукции с фотоотчётом. Посмотрим чё там после 100 тыс пробега и дилерской замены на 65-й тысяче, а то мож и фильтр не меняли вовсе 
Кста, ничего, что тему переименовал? Так понятнее и логичнее мне кажется

Кста, ничего, что тему переименовал? Так понятнее и логичнее мне кажется
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Да какая разница? Суть одна.SoundSpeed писал(а): Кста, ничего, что тему переименовал? Так понятнее и логичнее мне кажется
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
atservice
такая инструкция по замена масла правильная?
1) Отключайте трубки от радиатора и направляйте их в ёмкость
2) Заводите машину - из одной из трубок начнёт течь масло.
3) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
4) Снимайте поддон, меняйте фильтр, промывайте поддон, ставьте поддон на место.
5) Заливайте 5 литров чистого масла SP-III
6) Опять заводите машину.
7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла литра SP-III
9) Повторяйте пункты 6,7 и 8 до тех пор пока масло не будет выходить идеально чистое.
10) Продуйте радиатор (именно радиатор - теплообменник АКПП встроен в него) - надеваете шланги, дуете в теплообменник сжатым воздухом. Желательно ещё и бензином промыть - из спринцовки заливаете и продуваете, пока чистый бензин выходить не будет.
11) Соединяете трубки АКПП и радиатора.
12) Заливаете 4 литра SP-III
13) Заводите мотор
14) Не глуша мотор выставляете уровень масла согласно инструкции.
сколько в итоге нужно покупать масла для замены? по такой инструкции получается нужно минимум 14 литров, или обычно после 2-ой заливки 5 литров уже чистое идет?
такая инструкция по замена масла правильная?
1) Отключайте трубки от радиатора и направляйте их в ёмкость
2) Заводите машину - из одной из трубок начнёт течь масло.
3) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
4) Снимайте поддон, меняйте фильтр, промывайте поддон, ставьте поддон на место.
5) Заливайте 5 литров чистого масла SP-III
6) Опять заводите машину.
7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла литра SP-III
9) Повторяйте пункты 6,7 и 8 до тех пор пока масло не будет выходить идеально чистое.
10) Продуйте радиатор (именно радиатор - теплообменник АКПП встроен в него) - надеваете шланги, дуете в теплообменник сжатым воздухом. Желательно ещё и бензином промыть - из спринцовки заливаете и продуваете, пока чистый бензин выходить не будет.
11) Соединяете трубки АКПП и радиатора.
12) Заливаете 4 литра SP-III
13) Заводите мотор
14) Не глуша мотор выставляете уровень масла согласно инструкции.
сколько в итоге нужно покупать масла для замены? по такой инструкции получается нужно минимум 14 литров, или обычно после 2-ой заливки 5 литров уже чистое идет?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП?
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП?

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Криминала, имхо, нет, только вот разные другие машины (не наша) не отдают ключ, если селектор не в паркинге. Неспроста наверное.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Только еще с дополнительной функцией стояночного тормоза. Для чего и сделана, собсно.sn1 писал(а):Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Я так понимаю, установленный блокиратор селектора АКПП лень использовать... 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Сложностей ни каких, выроботана привычка с механики, нейтраль-ручникsn1 писал(а):Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП?
В нейтрали атф под давлением в отличие от паркинга, при запуске по таймеру или дистанционный запуск греется не только двиг но и коробка. Вобщем то по этой причине N
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Дима, не понял ни чего, если это мне адресованоCoolBDW писал(а):Я так понимаю, установленный блокиратор селектора АКПП лень использовать...

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Разница между N и P только в задействовании "собачки" трансмиссионного тормоза. Греется коробка абсолютно одинаково в обоих этих режимах, поэтому смысла НЕ использования P по причине прогрева нет. А с т.з. безопасности P гораздо надёжней, чем N и ручник. Единственное, С МОЕЙ Т.З., почему можно НЕ использовать P - это если к этом режиме задействуется механическая блокировка селектора (например, автоматом защёлкивается), которую ломы каждый раз снимать. Если блокировки нет, то P без вариантов и не думать. Для пущей надёжности, тем более, если привык - вместе с ручником. А если сначала ручник, а потом P - так и ещё правильней.Mark69 писал(а):Дима, не понял ни чего, если это мне адресованоCoolBDW писал(а):Я так понимаю, установленный блокиратор селектора АКПП лень использовать...
ЗЫ Я ставлю P и ручник. Так и привычней, и надёжней.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Бред. К нашим АКПП это никакого отношения не имеет. Это верно только для АКПП старых автомобилей ММС. У нас же циркуляция масла на парковке и нейтрали абсолютно одинакова. Посмотрите масляную схему - я приводил где то. Именно поэтому на на наших АКПП уровень масла можно проверять хоть в парковке, хоть в нейтрали.Mark69 писал(а):Сложностей ни каких, выроботана привычка с механики, нейтраль-ручникsn1 писал(а):Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП?
В нейтрали атф под давлением в отличие от паркинга, при запуске по таймеру или дистанционный запуск греется не только двиг но и коробка. Вобщем то по этой причине N
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Если масло не очень грязное - бывает достаточно одной прокачки.DenisR писал(а):
сколько в итоге нужно покупать масла для замены? по такой инструкции получается нужно минимум 14 литров, или обычно после 2-ой заливки 5 литров уже чистое идет?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.