Страница 5 из 7

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 05 июл 2012, 15:52
atservice
Вода, если загнать горячую машину в воду, то через сапун вода набирается очень легко. При охлаждени водой воздух в коробке сжимается, и через сапун вода втягивается внутрь АКПП. Если есть возможность самое первое что нужно сделать - это:
1) НЕ ЗАВОДИТЬ машину.
2) Снять поддон, слить всю жижу, заменить фильтр, залить чистое масло, прогнать литров 5-6 (как это сделать читай ниже),и ещё раз снять поддон, опять заменить фильтр и тогда уже залить чистое масло и кататься.

Если же машину завели и масло смешалось с водой (а именно этот случай обсуждается, если я правильно понял) - то это ОЧЕНЬ плохо. Опасность заключается в том, что вода растворяет клей который приклеены фрикционные накладки к дискам. И происходит это ОЧЕНЬ быстро. Тогда разбираешь коробку и видишь, как лежит в пакете, бумага отдельно, а диск отдельно. Потом бумагу начинает рвать, молотить, забивает фильтр и понеслась.....А ведь есть ещё фрикцион блокировки в гидротрансформаторе, и он тоже на клею.....
Что можно посоветовать сейчас. Купите 2 фильтра и прокладки поддона (где- в теме есть)
1) Отключайте трубки от радиатора и направляйте их в ёмкость
2) Заводите машину - из одной из трубок начнёт течь масло.
3) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
4) Снимайте поддон, меняйте фильтр, промывайте поддон, ставьте поддон на место.
5) Заливайте 5 литров чистого масла (можно самого дешёвого Дексрона)
6) Опять заводите машину.
7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла(можно самого дешёвого Дексрона)
9) Повторяйте пункты 6,7 и 8 до тех пор пока масло не будет выходить идеально чистое.
10) Снимайте поддон, опять меняйте фильтр, ставьте поддон на место.
11) Заливаете 5литров SP-III
12) Заводите мотор
13) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
14) Продуйте радиатор (именно радиатор - теплообменник АКПП встроен в него) - надеваете шланги, дуете в теплообменник сжатым воздухом. Желательно ещё и бензином промыть - из спринцовки заливаете и продуваете, пока чистый бензин выходить не будет.
15) Соединяете трубки АКПП и радиатора.
16) Заливаете 4 литра SP-III
17) Заводите мотор
18) Не глуша мотор выставляете уровень масла согласно инструкции.
19) Желательно через 2-3 тысячи километров ещё раз поменять масло и фильтр. Без промывки, просто поменять.
Почему советую делать именно так, а не на установке для замены масла? Дело в том что при промывке на установке израсходуете гораздо больше масла - в поддоне происходит смешивание чистого и грязного масла. Так как описано - уйдёт меньше.

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 05 июл 2012, 15:52
atservice
Сфотайте содержимое поддона.

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 05 июл 2012, 16:25
Almagest
Спасибо большое за подробный ответ! А про какие трубки от радиатора идет речь?

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 05 июл 2012, 16:44
atservice
От АКПП к радиатору идут 2 трубки, около радиатора переходящие в шланги. О них и речь.

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 05 июл 2012, 16:47
SNOOPER
Almagest писал(а):Спасибо большое за подробный ответ! А про какие трубки от радиатора идет речь?
Вот про эти

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 05 июл 2012, 16:48
DenisR
atservice

за исключением второй замены фильтра, инструкция выше подходит и для плановой замены масла? когда заведенный двигатель корбка в P должна стоять?

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 05 июл 2012, 19:07
atservice
DenisR писал(а):atservice

за исключением второй замены фильтра, инструкция выше подходит и для плановой замены масла? когда заведенный двигатель корбка в P должна стоять?
Конечно подходит. Только сразу лейте SP-III. Рычаг хоть в N хоть в P. Можно и подвигать. Только долго в R и D не держите. Не больше 2х секунд.

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 21 ноя 2012, 14:09
SoundSpeed
Ура. Пришли 2 оригинальных фильтра и колечки пробки. Скоро придут 12 литров масла - будем менять по Игоревской интсрукции с фотоотчётом. Посмотрим чё там после 100 тыс пробега и дилерской замены на 65-й тысяче, а то мож и фильтр не меняли вовсе ::-D:

Кста, ничего, что тему переименовал? Так понятнее и логичнее мне кажется

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:07
atservice
SoundSpeed писал(а): Кста, ничего, что тему переименовал? Так понятнее и логичнее мне кажется
Да какая разница? Суть одна.

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:36
DenisR
atservice

такая инструкция по замена масла правильная?

1) Отключайте трубки от радиатора и направляйте их в ёмкость
2) Заводите машину - из одной из трубок начнёт течь масло.
3) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
4) Снимайте поддон, меняйте фильтр, промывайте поддон, ставьте поддон на место.
5) Заливайте 5 литров чистого масла SP-III
6) Опять заводите машину.
7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла литра SP-III
9) Повторяйте пункты 6,7 и 8 до тех пор пока масло не будет выходить идеально чистое.
10) Продуйте радиатор (именно радиатор - теплообменник АКПП встроен в него) - надеваете шланги, дуете в теплообменник сжатым воздухом. Желательно ещё и бензином промыть - из спринцовки заливаете и продуваете, пока чистый бензин выходить не будет.
11) Соединяете трубки АКПП и радиатора.
12) Заливаете 4 литра SP-III
13) Заводите мотор
14) Не глуша мотор выставляете уровень масла согласно инструкции.

сколько в итоге нужно покупать масла для замены? по такой инструкции получается нужно минимум 14 литров, или обычно после 2-ой заливки 5 литров уже чистое идет?

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:47
Mark69
Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП? :*THANK*:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:51
SoundSpeed
Криминала, имхо, нет, только вот разные другие машины (не наша) не отдают ключ, если селектор не в паркинге. Неспроста наверное.....

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Добавлено: 22 ноя 2012, 14:30
sn1
Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП? :*THANK*:
Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Добавлено: 22 ноя 2012, 14:54
MAVR64
sn1 писал(а):
Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП? :*THANK*:
Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.
Только еще с дополнительной функцией стояночного тормоза. Для чего и сделана, собсно.

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Добавлено: 22 ноя 2012, 15:23
CoolBDW
Я так понимаю, установленный блокиратор селектора АКПП лень использовать... ::-[:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Добавлено: 22 ноя 2012, 20:21
Mark69
sn1 писал(а):
Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП? :*THANK*:
Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.
Сложностей ни каких, выроботана привычка с механики, нейтраль-ручник
В нейтрали атф под давлением в отличие от паркинга, при запуске по таймеру или дистанционный запуск греется не только двиг но и коробка. Вобщем то по этой причине N

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Добавлено: 22 ноя 2012, 20:29
Mark69
CoolBDW писал(а):Я так понимаю, установленный блокиратор селектора АКПП лень использовать... ::-[:
Дима, не понял ни чего, если это мне адресовано :*DONT_KNOW*:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Добавлено: 22 ноя 2012, 21:17
CoolBDW
Mark69 писал(а):
CoolBDW писал(а):Я так понимаю, установленный блокиратор селектора АКПП лень использовать... ::-[:
Дима, не понял ни чего, если это мне адресовано :*DONT_KNOW*:
Разница между N и P только в задействовании "собачки" трансмиссионного тормоза. Греется коробка абсолютно одинаково в обоих этих режимах, поэтому смысла НЕ использования P по причине прогрева нет. А с т.з. безопасности P гораздо надёжней, чем N и ручник. Единственное, С МОЕЙ Т.З., почему можно НЕ использовать P - это если к этом режиме задействуется механическая блокировка селектора (например, автоматом защёлкивается), которую ломы каждый раз снимать. Если блокировки нет, то P без вариантов и не думать. Для пущей надёжности, тем более, если привык - вместе с ручником. А если сначала ручник, а потом P - так и ещё правильней.

ЗЫ Я ставлю P и ручник. Так и привычней, и надёжней.

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Добавлено: 22 ноя 2012, 21:18
atservice
Mark69 писал(а):
sn1 писал(а):
Mark69 писал(а):Режимом "Р" практически не пользуюсь, постоянно "N" и ручник, турбо таймер и запуск в нейтрали в жару и холод.
Есть ли в моих действиях криминал по отношению АКПП? :*THANK*:
Криминала нет. А зачем так сложно??? Паркинг эта та же самая нейтраль.
Сложностей ни каких, выроботана привычка с механики, нейтраль-ручник
В нейтрали атф под давлением в отличие от паркинга, при запуске по таймеру или дистанционный запуск греется не только двиг но и коробка. Вобщем то по этой причине N
Бред. К нашим АКПП это никакого отношения не имеет. Это верно только для АКПП старых автомобилей ММС. У нас же циркуляция масла на парковке и нейтрали абсолютно одинакова. Посмотрите масляную схему - я приводил где то. Именно поэтому на на наших АКПП уровень масла можно проверять хоть в парковке, хоть в нейтрали.

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Добавлено: 22 ноя 2012, 21:21
atservice
DenisR писал(а):
сколько в итоге нужно покупать масла для замены? по такой инструкции получается нужно минимум 14 литров, или обычно после 2-ой заливки 5 литров уже чистое идет?
Если масло не очень грязное - бывает достаточно одной прокачки.