Передние и задние тормозные диски.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение Grisha »

Кроме ощущения собственной крутости другие какие-нибудь интересно будут? Ну там тормозит лучше, дольше ходят
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение UR-GENA »

А в чем смысл переплачивать в 2-3 раза по сравнению с скажем тем же Бремби? И даже по сравнению с оригиналом мицу?


Если Вас устраивают стоковые тормоза, то естественно нет необходимости переплачивать за изделия дополнительные возможности которых НЕ будут использоваться. В данном случае, я с Вами полностью согласен. Или У Вас есть и на этот счет свое мнение?)
Что касается себя лично, то я определил, что мне стоковых тормозов не хватает. Не нравиться уже цвет дисков, а я проехал только 15т км.
В связи с этим, для себя я принял решение на их модернизацию.
В данной теме поделился информацией о путях решения данной проблемы.

Надеюсь Вы не считаете , мое желание поделиться информацией, как желание померятся пиписками в холодной воде?))))) :)

Если коллегам будет интересно, то я готов выложить всю собранную мной информацию о передних тормозных дисках на НМПС, которые по диапазону цен и по своим техническим и физическим возможностям могут практически удовлетворить каждого!)
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение drozd272 »

Так что с Польшей,как у них заказывать?Я проще сделаю,когда диски поведёт,а их поведёт это точно,тогда и менять буду на DBA.У Эльки на 40000км умерли диски.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение krokodil594 »

UR-GENA писал(а):Если коллегам будет интересно, то я готов выложить всю собранную мной информацию о передних тормозных дисках на НМПС, которые по диапазону цен и по своим техническим и физическим возможностям могут практически удовлетворить каждого!)
Конечно выкладывай, кому - нибудь обязательно пригодится.
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение Grisha »

UR-GENA писал(а):
А в чем смысл переплачивать в 2-3 раза по сравнению с скажем тем же Бремби? И даже по сравнению с оригиналом мицу?
Надеюсь Вы не считаете , мое желание поделиться информацией, как желание померятся пиписками в холодной воде?))))) :)
Если коллегам будет интересно, то я готов выложить всю собранную мной информацию о передних тормозных дисках на НМПС, которые по диапазону цен и по своим техническим и физическим возможностям могут практически удовлетворить каждого!)
Я первый спросил про DBA, меряться :=-O: речь не об этом. Я хочу просто понять про решение какой проблемы Вы говорите. Посинели диски? Да что на них любоваться, хотя даже синие красивей. Не устраивают стоковые диски - а чем не устраивают? А с DBA - вот просто обалдеть от цвета и тормозов? Что получаем в результате от установки DBA?
У меня тоже посинели в 15 тыс км. Хотя никаких биений не было. В 32 тыс. км начало бить в педаль - вот это проблема. Связано это с дисками? Заменил пока колодки - перестало. Вот жду может притрутся и опять начнут. Хочется понять что дает замена одной фирмы на другую и в чем смысл так переплачивать? А для себя в чем была причина биений при торможении? Может всё таки стоковые колодки? Кстати 32 тыс.км - стоковые диски практически без износа. Только синие :)
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение UR-GENA »

Могу рассказать про свой опыт.
Стоят именно такие диски и колодки керамика или полу-керамика (на коробке ничего конкретного не было написано, но судя по ощущениям, керамика там явно "подмешена").
При активной манере езды, не было случая, чтоб тормоза грелись. Тут также сказывается свойство керамики, у прогретых колодок эффективность торможения еще выше, факт.
Но при этом не греется сам диск, что тоже показательно.

Правда, все-таки на днях получилось их перегреть (передние диски, задние до сих пор на стадии притирания) во время последнего продолжительного спуска, а это порядка 20 км, с высоты 3200 м. выше уровня моря до 800 м., извилистой и ужасной по качеству дороге. Считаю, что это тоже показатель. Обычные бы просили остыть намного чаще и больше.

Еще сказывается на МПСах то, что не предусмотрен достаточный забор воздуха для тормозов…
Этого текста автор d-Olka на моей странице на ДРАЙВЕ : http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2158333/


Теперь о своих ощущениях.

Мне приходилось ездить на перегретых тормозах ... Вернее БЕЗ тормозов, потому как на перегретых тормозных дисках тормозов практически нет.
Именно не устраивают стоковые. Не устраивают тем, что при интенсивном движении на скоростях 120+ тормозов банально начинает не хватать.
Это про мои личные тактильные, так сказать ощущения.

Если же Вы эксплуатируете Ваш автомобиль как правило в диапазоне скоростей 60 -80 км/час, то Вам должно хватать стоковых тормозов. Это мои мысли в слух.
С Уважением!
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение UR-GENA »

krokodil594 Как Вы и просили, выкладываю свой небольшой, и скромный обзор передних тормозных дисков которые можно применять на Мицубиси Паджеро Спорт II 2.5 Turbo Diesel 2010+

ПыСы. Обзор составлен по типу "от самого дешевого к самому дорогому"

Изображение

DBA STREET STANDARD

Изображение

Размеры:

А = 294 мм B = 46 мм С = 28 мм Количество отверстий: 6 диск: вентилируемый


каталожный номер: DBA 2208

цена со всеми налогами в Польше: 164$ за штуку


Тормозные диски DBA T2

Изображение

Тормозные диски DBA StreetT2 серии является высокое качество перфорированным диском, и предназначен для требовательных водителей. Разрезы предназначены для эффективного удаления пыли и грязи с поверхности диска. Это позволяет создать более высокий коэффициент трения , не вызывая повышенный износ тормозных колодок. Идеально подходит для спортивного стиля вождения или для тяжелых и тяжеловесных транспортных средствах, где создаются высокие температуры. Последние имеющиеся производственные технологии , обладают точностью зачастую намного выше, чем OE продукты. Каждый диск после того, как проходит продукцию проходит тщательное тестирование , давая Вам гарантию надежности даже в самых суровых условиях. Дополнительным преимуществом является StreetT2 DBA поверхности диска покрытий графита цвет - он защищает не поддаются коррозии и дольше выглядят как новые .
Kangaroo вентилированные DBA диски оснащены запатентованной системой, перемычек Kangaroo Paw которая дает вам в любое время использование уверенность, что вы находитесь в вашем более безопасном автомобиле, чем когда-либо прежде. Специальное соединение каплевидной формы ребрами для замены стандартной перемычки делают, более сильный и быстрый отвод избытка тепла. Каждый раз, когда вы используете тормоза, усилия от нажатий на педаль многократно умножается на силу нажатия тормозных колодок на тормозной диск, при этом повышение температуры происходит до экстремальных значений . Это тепло может привести к деформации или разрыву диска. В традиционных вентилируемых дисках тепло рассеивается через простым , с низкой эффективностью ребрами . Перемычки Kangaroo Paw системы вентиляции тормозного диска улучшают воздушные потоки внутри тормозного диска в результате чего температура быстрее возвращается на оптимальное значение и, таким образом подготавливая его к следующему торможения. Более эффективное охлаждение диска имеет положительный эффект на жизнеспособность диска и колодки и значительно снижает вероятность появления эффекта fading

Номер по каталогу: DBA 2208S
цена со всеми налогами в Польше: 171$ за штуку
Последний раз редактировалось UR-GENA 16 ноя 2013, 13:15, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение UR-GENA »

Тормозные диски типа DBA STREET X-GOLD

Изображение

Тормозные диски DBA серии StreetX-Gold является продуктом с высоким качеством изготовления прорезов и сверлений дисков, и предназначен для требовательных водителей.Прорезы предназначены для эффективного удаления пыли и грязи с поверхности диска. Отверстия предназначены быстро отводить избыток газа, образующегося между диском и колодкой в момент сильного торможения. Это позволяет создать более высокий коэффициент трения, не вызывая повышенный износ тормозных колодок. Дополнительным преимуществом диски DBA StreetX-Gold является антикоррозионное покрытие поверхности в золотом цвете - он защищает от коррозии и позволяет дольше выглядеть как новый.

Каталожный номер : DBA 2208X
цена со всеми налогами в Польше: 200$ за штуку


Тормозные диски DBA 4000 STANDARD

Изображение

Диски DBA 4000 и 5000 может справиться с очень высоких температурах с помощью уникальной инновации - ThermoStabilityProfiling. Этот уникальный процесс улучшает микроструктуру диска, который в свою очередь приводит к более высокой термической стабильностью. Повышенной термостойкостью позволяет щитом принимать больше тепла и делает его менее восприимчивым к деформации и растрескиванию мощным торможением. TSP также означает меньший износ колодки и тормозные диска, и снижает вероятность появления эффекта fading
Диски DBA 4000 и 5000 серии также оснащены термо-GraphicTemperature мониторинга, три специальные полосы нарисованы на краю диска, которые меняют цвет в определенных температурных диапазонах. Зеленый пояс становится белым при 458 ° C, время-это оранжевый желтый при 550 ° С, а красные становятся белыми после превышения 630 ° C. Мониторинг цветные полосы быстро и легко позволяет указать, что тормоза работают при оптимальных температурах, или регулярно перегревают

Каталожный номер: DBA 42208
цена со всеми налогами в Польше: 212$ за штуку
Последний раз редактировалось UR-GENA 16 ноя 2013, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение UR-GENA »

Тормозные диски BLACK DIAMOND GROOVED 6

Изображение

Черные тормозные диски DiamondGrooved 6 спроектированы и изготовлены с использованием новейших технологий, имеющихся на рынке. Это один из наиболее выбираемых спортивных тормозных дисков в Европе . Уникальный изогнутый разрез эффективно очищает поверхность тормозные колодки и сделает всю систему более чуткой при каждом нажатии на педаль тормоза. Разрезы так же отходят газы при торможении с высокой скорости. Все черные диски подвергаются при производстве повторной закалки, благодаря чему достигается устойчивость к высоким температурам, даже при работе в тяжелых условиях. Поверхность диска проходит процесс фосфатирования, что еще ​​больше защищает их и придает бренду характерный черный цвет (в контакте с колодки дисков становиться стандартным цветом стали).

Номер по каталогу: KBD1558G6
цена со всеми налогами в Польше: 215$ за штуку

Тормозные диски DBA 4000 T3

Изображение

Тормозные диски DBA 4000 серии T3 является с высоким качеством дисков с прорезями, и предназначены для требовательных водителей. Рекомендуется для самых сложных условий эксплуатации, где диски других производителей часто деформируются или происходит их разрыв - самые мощные спортивные автомобили , и даже для профессионального спорта. Разрезы с уникальной формулой были разработаны для эффективного удаления пыли и грязи с поверхности диска. Это позволяет создать более высокий коэффициент трения , не вызывая повышенный износ тормозных колодок. Идеально подходит для спортивного стиля вождения или тяжелых и тяжеловесных транспортных средствах, где создаются высокие температуры. Дополнительным преимуществом диски DBA 4000 T3 антикоррозионного покрытия в черном цвете- она защищает и препятствует возникновению коррозии и дольше выглядят как новые

Номер по каталогу:DBA 42208S
цена со всеми налогами в Польше: 235$ за штуку

Тормозные диски BLACK DIAMOND GROOVED 12

Изображение

Черные тормозные диски BLACK DIAMOND GROOVED 12 спроектированы и изготовлены с использованием новейших технологий, имеющихся на рынке. Это один из наиболее выбираемых спортивных тормозных дисков в Европе . Уникальный изогнутый разрез эффективно очищает поверхность тормозные колодки и сделает всю систему более чуткой при каждом нажатии на педаль тормоза. Разрезы так же отходят газы при торможении с высокой скорости. Все черные диски подвергаются при производстве повторной закалки, благодаря чему достигается устойчивость к высоким температурам, даже при работе в тяжелых условиях. Поверхность диска проходит процесс фосфатирования, что еще ​​больше защищает их и придает бренду характерный черный цвет (в контакте с колодки дисков становиться стандартным цветом стали).

Номер по каталогу: KBD1558G12
цена со всеми налогами в Польше: 240$ за штуку
Последний раз редактировалось UR-GENA 16 ноя 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение UR-GENA »

Тормозные диски BLACK DIAMOND COMBI

Изображение

Номер по каталогу: KBD1558C
цена со всеми налогами в Польше: 248$ за штуку


Изображение



Номер по каталогу: KBD1558D
цена со всеми налогами в Польше: 252$ за штуку


Тормозные диски DBA 4000 XS

Изображение


Номер по каталогу:DBA 42208X
цена со всеми налогами в Польше: 282$ за штуку
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение UR-GENA »

Этот мой скромный обзор, является результатом более месяца работы по поиску соответствующих нам по требованию передних тормозных дисков, большому количеству переписки по е меилу и международным телефонным звонкам.

По задним предстоит я так полагаю гораздо большая, потому как более кропотливая работа по поискам нам подходящих дисков

С Уважением ко всем читающим.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение lesnik5000 »

А кроме ДБА? (Я из любопытства)
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение UR-GENA »

lesnik5000 Вы читали не внимательно. Кроме ДБА я указал еще и Английский BLACK DIAMOND

Есть еще и Изображение

Но эти диски нужно заказывать и когда будут не понятно. Что касается качества , вернее качества выполнения своих функциональных задач, то по этому продукту отзывов пользователей мне найти не удалось
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение Grisha »

Притерлись, млин. Бьют. По ходу диски.... ДВА...или БРЭМБО....
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение Grisha »

UR-GENA писал(а):Именно не устраивают стоковые.
Стоковые понятно, но на экзисте, например, 42 аналога неоригинала!!! От Брембо до Боша :shock:
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение UR-GENA »

На ЭКЗИСТЕ разные бюджетные варианты СТОКОВЫХ дисков, а не дисков с улучшенными тормозными характеристиками.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56803
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4638 раз

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение SNOOPER »

Grisha писал(а):Притерлись, млин. Бьют. По ходу диски.... ДВА...или БРЭМБО....
Чуда как и следовало ожидать не случилось.
Не бьёт в руль от колодок. :)
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение Kap »

Grisha писал(а):Притерлись, млин. Бьют. По ходу диски.... ДВА...или БРЭМБО....
При торможении с 80-90км/ч и выше- отдача в руль. Если скорость ниже, то всё в порядке.
На ступицах по 0.02 биение. С установленными дисками: 0.07 с одной стороны и 0.05 с другой.
Мерил естественно на холодных дисках. Что происходит при нагреве Х.З.

Суппорта обслужены: поршни, направляющие, скобы колодок, противоскрипные пластины промазаны. Посадочные места на ступице, очищены от следов коррозии и смазаны медной смазкой. Диски обкатывались нежно и трепетно, в лужи не попадал.

Склоняюсь к мысли, что диски Г... (ну что может быть еще, ума не приложу) :*SCRATCH*: Диски и колодки Brembo брал в Exist.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение Grisha »

Kap писал(а):При торможении с 80-90км/ч и выше- отдача в руль.
А в педаль что вообще не бьет? Тогда я думаю это вряд ли диски. Просто при торможении проявляется како-то дисбаланс. У меня вообще в руль не отдает, только в педаль.
SNOOPER писал(а):Не бьёт в руль от колодок. :)
Не совсем понял - в руль или в педаль? Или в зависимости от гнутости дисков возможно и в руль? :*SCRATCH*:
Хотя долбит по всему кузову, жена спрашивает - а че дорога такая неровная как стиральная доска ::-D:
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Передние и задние тормозные диски.

Сообщение Kap »

Grisha писал(а):
Kap писал(а):При торможении с 80-90км/ч и выше- отдача в руль.
А в педаль что вообще не бьет? Тогда я думаю это вряд ли диски. Просто при торможении проявляется како-то дисбаланс. У меня вообще в руль не отдает, только в педаль.
У меня бьет в руль, не в педаль. При торможении со скорости выше 80-90 км/ч. Колёса вроде отбалансированы. При движении лишних вибраций нет.
Короче Х.З, буду копать дальше. :*WALL*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»