Сломаный AWD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сломаный AWD
у тебя где то по мотору масло течет походу, обрати внимание
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Hudonogoff
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
- Откуда: Красноярск
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сломаный AWD
или заглушки распредвалов в ГБЦ или задний сальник коленвалаkyzya11 писал(а):у тебя где то по мотору масло течет походу, обрати внимание
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Сломаный AWD
предположу, чисто тиаретически:), подробностей конструкции не знаю, кроме схемки:) :
все режимы с суперселекте переключаются одной муфтой, которая последовательно занимает положения:
2Н - 4Н - 4Нlock.
по утверждениям на форуме, аwd, это суперселект без режима 2вд. т.е. таже самая муфта, от того же привода ездит только в пределах 4Н-4Нlock. фиксатор какойто не дает ей ездить дальше:).
там же шариковые фиксаторы на оси ползуна.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/ ... .sized.gif
ежели по какойто причине этот фиксатор вышел из строя, а положение 4н было крайним и не фиксировалось как у сс, или ктото лазил в раздатку и чтото там с шариками/фиксаторами штоками напутал, то может режим 4Н стал не фиксированым, а муфта ходит 2Н-4НLock? не фиксируюсь в промежуточной позиции 4Н.
вообщем я б предположил проблемы в механизме переключения.
я б на месте автора темы такой экспериментик провел.
вывесил бы борт. помошника за руль. в коробке паркинг.
включил бы 4НL.
попробывал покрутить заднее колесо. крутится не должно. коробка то на паркинге.
переднее-то же самое.
продолжая прикладывать усилие к переднему колесу попросил бы помошника перемещать селектор раздатки.
по идее, при выходе в режим 4H диф разблокируется и переднее колесо должно начать крутиться, и заднее тоже, только в другую сторону. правда, если вискомуфта не заклинена.
при дальнейшем перемещении рычага должен заблокироваться диф. т.е. колеса перестанут вращаться, а потом в конце хода должен отключиться передний мост. т.е. переднее колесо снова будет вращаться. но уже свободно.
выдумал из головы, если что не так, простите дилетанта:)
пс. конспирологический вариант..а что если вискомуфта заклинена, т.е. диф все время заблокирован... и по этой причине режим 4Н-переделали на 2Н. ну не ездить же с блоком постоянно:)
все режимы с суперселекте переключаются одной муфтой, которая последовательно занимает положения:
2Н - 4Н - 4Нlock.
по утверждениям на форуме, аwd, это суперселект без режима 2вд. т.е. таже самая муфта, от того же привода ездит только в пределах 4Н-4Нlock. фиксатор какойто не дает ей ездить дальше:).
там же шариковые фиксаторы на оси ползуна.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/ ... .sized.gif
ежели по какойто причине этот фиксатор вышел из строя, а положение 4н было крайним и не фиксировалось как у сс, или ктото лазил в раздатку и чтото там с шариками/фиксаторами штоками напутал, то может режим 4Н стал не фиксированым, а муфта ходит 2Н-4НLock? не фиксируюсь в промежуточной позиции 4Н.
вообщем я б предположил проблемы в механизме переключения.
я б на месте автора темы такой экспериментик провел.
вывесил бы борт. помошника за руль. в коробке паркинг.
включил бы 4НL.
попробывал покрутить заднее колесо. крутится не должно. коробка то на паркинге.
переднее-то же самое.
продолжая прикладывать усилие к переднему колесу попросил бы помошника перемещать селектор раздатки.
по идее, при выходе в режим 4H диф разблокируется и переднее колесо должно начать крутиться, и заднее тоже, только в другую сторону. правда, если вискомуфта не заклинена.
при дальнейшем перемещении рычага должен заблокироваться диф. т.е. колеса перестанут вращаться, а потом в конце хода должен отключиться передний мост. т.е. переднее колесо снова будет вращаться. но уже свободно.
выдумал из головы, если что не так, простите дилетанта:)
пс. конспирологический вариант..а что если вискомуфта заклинена, т.е. диф все время заблокирован... и по этой причине режим 4Н-переделали на 2Н. ну не ездить же с блоком постоянно:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Сломаный AWD
Правильно мыслитеDimc писал(а):
по утверждениям на форуме, аwd, это суперселект без режима 2вд. т.е. таже самая муфта, от того же привода ездит только в пределах 4Н-4Нlock. фиксатор какойто не дает ей ездить дальше:).
там же шариковые фиксаторы на оси ползуна.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/ ... .sized.gif
ежели по какойто причине этот фиксатор вышел из строя, а положение 4н было крайним и не фиксировалось как у сс, или ктото лазил в раздатку и чтото там с шариками/фиксаторами штоками напутал, то может режим 4Н стал не фиксированым, а муфта ходит 2Н-4НLock? не фиксируюсь в промежуточной позиции 4Н.

-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Сломаный AWD
Фотки лучше сюда загружать, а то частенько специальные ресурсы недоступны или фотки на них удаляют и вместо фоток в сообщении фигвам получается.kyzya11 писал(а):фотки лучше на специальный ресурс загрузи и сюда линки покидай
(радикал, фотофайл, пикасса и т.д.)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сломаный AWD
я именно из за AWD взял себе эту машину. Т.к. не хочу парится, где включать, где нет.Зато как то уверен.Kirillian писал(а):Дык я не говорил, что инженера Митсу дураки раз после 2001 года стали AWD ставить на спорты. Я выражаю мысль, что раз человеку скорее всего придется другую раздатку ставить(хотя я бы не стал) то уж тогда лучше пускай SS реализовывает. Просто я особых + не вижу у AWD перед PT? вернее он один и очень маленький.
Вихлюн скорее всего муфта или как уже писал Podzemshik конструктор или предыдущий хозяин поменял раздатку да не на ту которая нужна. На мой взгляд другого не дано в любом случае виновата раздатка.
А так ты говоришь,что там заносит начало на AWD сцепление не сразу происходит, конечно на ПТ ты взял рукой включил, за время включения тебя уже там наверное развернуло.

Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сломаный AWD
Я уверенно летаю как ты выражаешься на Муранике и на Тауреге у знакомых, потому как там основной крутящий момент на передке.Empro писал(а):я именно из за AWD взял себе эту машину. Т.к. не хочу парится, где включать, где нет.Зато как то уверен.
А так ты говоришь,что там заносит начало на AWD сцепление не сразу происходит, конечно на ПТ ты взял рукой включил, за время включения тебя уже там наверное развернуло.а я в гололед летаю все равно уверенее, и в сырую погоду.
ИМХО когда основной крутящий момент сзади "летать" по гололеду не советую.
Вихлюн у меня PT раздатка по другому выглядит. По моему мнению у тебя как и положено AWD
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Сломаный AWD
Это где основной крутящий момент сзади?Kirillian писал(а): ИМХО когда основной крутящий момент сзади "летать" по гололеду не советую.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сломаный AWD
У AWD на МПС и ММС В режиме AWD опять же таки, когда машина в простом движении и задний мост не пробуксовывает.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Сломаный AWD
Неправда, тут абсолютно симметричный полный привод
Основной момент сзади на П3 и П4, там несимметричный межосевой дифференциал.

Основной момент сзади на П3 и П4, там несимметричный межосевой дифференциал.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Сломаный AWD
Симметричный это у Нивы и тойоты Хайлэндер.
А тут вискомуфта постоянно контролирует диф-л, влезает в его работу, следовательно прощай симметрия
А тут вискомуфта постоянно контролирует диф-л, влезает в его работу, следовательно прощай симметрия

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Сломаный AWD
Это всё верно при условии правильной работы вискомуфты.Lew писал(а):Симметричный это у Нивы и тойоты Хайлэндер.
А тут вискомуфта постоянно контролирует диф-л, влезает в его работу, следовательно прощай симметрия
И вискомуфта не расматривается в данном аспекте.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Сломаный AWD
Опа я чето пропустил, когда на Паджеро Спорт ставили AWD?Kirillian писал(а):У AWD на МПС
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сломаный AWD
Всем привет, ну вот и все у меня теперь все работает и стоит Супер Селект, вчера вернулся из Питера. Действительно раздатка стояла АВД, и она превратилась в 2WD, Snooper сказал что развалился дифф. На моем примере можно удивить как можно сделать моно привод из полного)))
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сломаный AWD
ну ты мега оперативно разобрался! 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.