Я уже писАл выше, что *мозг думает* немного по-другому... Датчик низкого давления топлива, стоящий в фильтре, даёт инфу в ЭБУ о падении низкого давления на участке *топливный бак- выходная магистраль фильтра*. ЭБУ зажигает спираль. По какой причине происходит падение давления, для датчика непринципиальноRodogast писал(а): P.S. Со слов того же мастера, вода подмерзает на заборнике из бака и на некоторую долю секунды образуется вакуум в магистрали. Мозг думает что замерзло топливо в фильтре и включает спираль. Так что, с его слов, замена фильтра это не панацея, но иногда помогает.

Но насчёт подмерзания воды у заборника,- это врятли... Спираль зажигает не на старте, а уже на прогретом моторе...с нагрузкой.. Обратка льёт- кипяток, почти на заборник

ну а феном(бытовым) через горловину прогреть дт можно за пару месяцев 24 часа в сутки

и шлангом с бака можно воду собрать только если бак на литров 800 и воды в нём литров 40... 3-5 литров *разбегутся*- не критично
