Страница 5 из 21
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 фев 2012, 01:18
Свят
Rodogast писал(а):
P.S. Со слов того же мастера, вода подмерзает на заборнике из бака и на некоторую долю секунды образуется вакуум в магистрали. Мозг думает что замерзло топливо в фильтре и включает спираль. Так что, с его слов, замена фильтра это не панацея, но иногда помогает.
Я уже писАл выше, что *мозг думает* немного по-другому... Датчик низкого давления топлива, стоящий в фильтре, даёт инфу в ЭБУ о падении низкого давления на участке *топливный бак- выходная магистраль фильтра*. ЭБУ зажигает спираль. По какой причине происходит падение давления, для датчика непринципиально

, это может быть лёд или парафин в фильтре, может быть просто грязь, а может быть и трудности с *всосом*, т.е с заборником топлива...
Но насчёт подмерзания воды у заборника,- это врятли... Спираль зажигает не на старте, а уже на прогретом моторе...с нагрузкой.. Обратка льёт- кипяток, почти на заборник

Траблы, ИМХО, могут быть из-за каки в дт и частичном засорении сетки заборника...
ну а феном(бытовым) через горловину прогреть дт можно за пару месяцев 24 часа в сутки
и шлангом с бака можно воду собрать только если бак на литров 800 и воды в нём литров 40... 3-5 литров *разбегутся*- не критично

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 фев 2012, 01:25
SNOOPER
Свят писал(а):
ну а феном(бытовым) через горловину прогреть дт можно за пару месяцев 24 часа в сутки
И не факт что прогреет

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 фев 2012, 01:28
sn1
SNOOPER писал(а):Свят писал(а):
ну а феном(бытовым) через горловину прогреть дт можно за пару месяцев 24 часа в сутки
И не факт что прогреет

Кипятильник туда!!!!!!! В бак!!!!!!!

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 фев 2012, 01:34
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):Свят писал(а):
ну а феном(бытовым) через горловину прогреть дт можно за пару месяцев 24 часа в сутки
И не факт что прогреет

Кипятильник туда!!!!!!! В бак!!!!!!!

Кипятильник опасно. А лампочку на 21вт в бак борсали на ночь, помогает

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 фев 2012, 01:41
Семнадцатый
Лампочку - да, и даже были случаи что 100ватную на ночь ставили. А еще есть такая штука Жидкость И. Граммом больше можно было убить двигатель) А еще авиационный керосин был, а сейчас говно в бутылочках(
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 фев 2012, 12:24
MAVR64
Похоже получаются такие причины загорания спирали при высоких скоростях:
- Не совсем зимняя салярка
- Бак интенсивно охлаждается
- Малое количество салярки уходящей в обратку
При сложении этих факторов мы имеем загустевшее топливо и падение давления в топливной магистрали.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 фев 2012, 12:33
VAZ
На улице утром -27, в пенале -25. Завёл с первого раза, лампа масла горела пару сек. не больше. Мощу набирает, прокатился километров 15, полёт нормальный. Было пол бака, долил до полного, сегодня соляра на нашей заправке -39, как и всегда МНПЗ, антигель не лью. Всем удачи.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 фев 2012, 22:24
Свят
MAVR64 писал(а):
- Малое количество салярки уходящей в обратку
Чтоб это было так, надо на 7й карте крутить около 4х тыщ и валить не сбрасывая

... наверно... Пока насос не убит, качает он так, что через обратку раза в 3 больше топлива проходит чем через форсы...
А в целом верно, быстрее едем- холоднее, но исчё и мотор больше топлива просит, а пропускная способность по каким то причинам падает... Вот и получаем..
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 07:53
Армеец
После замены фильтра спираль ни разу не моргала. Проверил на загеливание соляру, оставив на улице - утро -31 поболтал канистру пластиковую - булькает... Сегодня заеду и посмотрю на разрезанный фильтр, скорее всего в нем дело было. А вот почему забился через 2500 км. пробега - вопрос......
Кстати, такой вот ещё вопросик: предположим что запарафинился фильтр в какойто момент - фильтр на выброс или каким то манером можно его оживить ????
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 09:02
SNOOPER
Армеец писал(а):После замены фильтра спираль ни разу не моргала. Проверил на загеливание соляру, оставив на улице - утро -31 поболтал канистру пластиковую - булькает... Сегодня заеду и посмотрю на разрезанный фильтр, скорее всего в нем дело было. А вот почему забился через 2500 км. пробега - вопрос......
Кстати, такой вот ещё вопросик: предположим что запарафинился фильтр в какойто момент - фильтр на выброс или каким то манером можно его оживить ????
Оживить только отогрев причём достаточно сильно.
А забится может и на первом километре, главное что в бак залили.............
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 09:08
Армеец
SNOOPER писал(а):Оживить только отогрев причём достаточно сильно.
А забится может и на первом километре, главное что в бак залили.............
То есть снять фильтр - и прогреть его, а промыть то как???
Вопчем лучче поменять просто...
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 09:30
SNOOPER
Армеец писал(а):SNOOPER писал(а):Оживить только отогрев причём достаточно сильно.
А забится может и на первом километре, главное что в бак залили.............
То есть снять фильтр - и прогреть его, а промыть то как???
Вопчем лучче поменять просто...
А зачем промывать? парафин плавится и естественно растворяется при температуре от 40-50 градусов. Вот и нагрейте фильтр до этой температуры. и парафин растворится. Если конечно в нём дело. А так фильтров не наменяешся

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 09:33
Армеец
SNOOPER писал(а):... Вот и нагрейте фильтр до этой температуры. и парафин растворится. Если конечно в нём дело. А так фильтров не наменяешся

Вот опять женский фен пригодится.....

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 09:37
SNOOPER
Армеец писал(а):SNOOPER писал(а):... Вот и нагрейте фильтр до этой температуры. и парафин растворится. Если конечно в нём дело. А так фильтров не наменяешся

Вот опять женский фен пригодится.....

Вот им как раз и проблемно греть.
Во первых слабоват по мощности.
А главное это второе. Такого "подогрева" от любимой схватишь, что вокруг тебя всё кипеть будет..........

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 10:43
Армеец
SNOOPER писал(а):Вот им как раз и проблемно греть.
Во первых слабоват по мощности.
А главное это второе. Такого "подогрева" от любимой схватишь, что вокруг тебя всё кипеть будет..........

Ты наверное давно держал в руках фен....Греет конечно не как проффесиональный, но руку удержать можно не более 20 сек при полной мощности.
Жена не знает....
Я им грел прошлую зиму - всё получилось.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 11:07
kor.den74
kor.den74 писал(а):Через 90 км по трассе придавило - 35,на 110 спираль. Постоял 5 мин. заглушил, завел -погасла. На газ не реагирует.Очканул.
Еще чуть поработала,заглушил на 1 мин все нормально поехал долив антигель к 100гр. в городе еще 200гр. к 60л дт.Сижу у домика егеря смотрю на -34 ,жду кабана и потепления.

Часом раньше местные сказали было -41

Чуть дополню.Весь день не практически не глушил,пробивали снег,обороты,понижайка и т.д. никаких спиралей.
Вечером -22 трасса,так же чуть за 100км/ч зажигается и так 2 раза.
Несмотря на ударную дозу антигеля,часть превентивно, за день нагрузок хрен что изменилось,проходимости фильтра не хватает при монотонном движении трассе при оборотах 2000
Или сразу лить антигель много,сколько?
Или серьезно рассматривать вариант доп.подогрева топливной системы,прежде всего фильтра,если только из-за трассы.
В городе до -28,
без антигелей вообще,на том же ДТ без проблем.
Кстати,про фен к своему инвертеру подключал фен 1.9квт,лючок отогревал - тащит.
Думаю,надо в машине прописать фильтр попробовать погреть ,датчик,когда спираль горит,может без остановки мотора погаснет и обороты восстановятся.
По крайней мере что в фильтре парафины не дают,а не топливозаборнике или трубках
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 11:43
olegro
Оп. А говорили что этот БК показывает только до -29

Имхо Парафин в фильтре - это следствие, а причина - перемерзание дт в подающей трубке. Поэтому подогреватель на топливоприемник в бак

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 11:49
MAVR64
Врут
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 11:54
Wandered
MAVR64 писал(а):Врут
Вот не надо так. Я в морозы и далеко за -40 ездил. Показывает -29 и точка. Ниже никак. Может он что переделал?
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 фев 2012, 12:40
White Bear
SNOOPER писал(а):А зачем промывать? парафин плавится и естественно растворяется при температуре от 40-50 градусов. Вот и нагрейте фильтр до этой температуры. и парафин растворится. Если конечно в нём дело. А так фильтров не наменяешся

Все как у всех, потеря оборотов при моргающей лампочки. Добрался до теплого бокса и привлек опытного дальнобоя в помощь.
Когда заехал в теплый бокс, сразу отвернул фильтр. Слил солярку и на просвет посмотрел, плавали мелкие кристаллы льда (соляра БиПи на Ярославке). Дал стечь солярке самоходом, потом взял пром фен и нагрел где-то до 80-90 градусов фильтр. Вытекло где-то 4 - 5 столовые ложки какой-то гадости черной. Поставил колпак с гадостью на улицу, -27 на градуснике было, чтобы остыл. Через 10 минут он остыл и превратился в парафиновую густую кашу

. Далее залил керосин в фильтр и дал вытечь самотеком - еще немного гадости вытекло. Еще прогрел, вышло еще 1-2 чайные ложки парафина, потом опять тем же керосином и поболтал немного. Больше ничего при прогреве не вытекало. Залил в фильтр на четверть антигелем Хай Гир и прикрутил на место, прокачал кнопкой соляру и дизель завелся сразу. Теперь перед каждой заправкой лью где-то по четверти антигеля на полный бак и больше замерзание топлива меня не беспокоило.
п.с. Фильтр не обязательно менять, как и промывка топливного бака это лишнее. Для пущей надежности можно установить сепаратор и бандаж на топливопровод.