Я пальцами садил,они там просто защелкиваются.LCB писал(а): Посоветуйте чем посадить колпачки?
4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Есть оправки специальные . ТАЗовскую брал, руками аккуратно надо, чтобы не придавить пружинку и рабочий буртик. Если нет оправки можно длинной головкой на 11-12, как раз подходят, прикинь чтобы легко рабочий буртик проходил и пружинка не косалась, а только упор был в металическую обойму и легонько придави , почуствуешь упор., на клапана одевай пластиковый колпачек закругленный и ставь их на место чуток маслом смажь, чтобы через сальник легко прошли и не повредили его канавкой под сухарь...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Спасибо! Продолжаем:
1. аккуратно снимаем пружинку (что-бы при одевании на клапан не повредить кромку манжеты колпачка)
2. окунаем маслосъемный колпачек в масло и даем стечь излишкам
3. руками насаживаем колпачек на направляющую с небольшим усилием- садится на место от руки
4. аккуратно одеваем пружинку на масто (только пальцами и никаких металлических приспособ)
1. аккуратно снимаем пружинку (что-бы при одевании на клапан не повредить кромку манжеты колпачка)
2. окунаем маслосъемный колпачек в масло и даем стечь излишкам
3. руками насаживаем колпачек на направляющую с небольшим усилием- садится на место от руки
4. аккуратно одеваем пружинку на масто (только пальцами и никаких металлических приспособ)
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Продолжение: Перед установкой нужно сносить форсунки на диагностику(две дули по 130 одна еле-еле четвертая открывалась при 150) Промыли, продули- все дуют по 130 кг. При демонтаже и монтаже СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ! Прикупил уплотнительные шайбы комплект-252 рябчика(по три на одну форсунку)
Огнеупорная шайба имеет интересную форму (см фото) ВСТАЛ ПЕРЕД ВОПРОСОМ-КАКОЙ СТОРОНОЙ КУДА СТАВИТЬ?
Жду ваших советов!
Огнеупорная шайба имеет интересную форму (см фото) ВСТАЛ ПЕРЕД ВОПРОСОМ-КАКОЙ СТОРОНОЙ КУДА СТАВИТЬ?
Жду ваших советов!
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Как она лежит на фото, так и ставить. Скругленной стороной к форсунке. Она там сплющится. А колпачки желательно подержать в масле часов 20. Они размякнут. Пружинки необязательно снимать, нечего не повредится.
Форсунка у тебя какая-то замученная
Форсунка у тебя какая-то замученная

PajeroII 4D56 V14V
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Зачем????Alex_LAN писал(а):Как она лежит на фото, так и ставить. Скругленной стороной к форсунке. Она там сплющится. А колпачки желательно подержать в масле часов 20. Они размякнут. Пружинки необязательно снимать, нечего не повредится.
Форсунка у тебя какая-то замученная
пружинку зря снимал, страшного нет конечно ничего, но есть специальные МЕТАЛИЧЕСКИЕ направляющие...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Колпачки маслосъёмные то ли на 10, то ли на 12 высокой головкой молоточком аккуратненько. У колец на фото тороидальная форма, я устанавливал "бубликом" вниз, исходя из каких соображений - не помню, то ли спрашивал сам у кого, то ли где-то вычитал
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Ну вот два мнения!?! 1-Выпуклой к распылителю 2-выпуклой к ГБЦ !!!!!!!!!
Какже лучше? Есть еще мнения?
А то будет как в теме:"Как отодрать уплотнительные колечки форсунки от ГБЦ"!!!!!!
Да форсунки позорные но рабочие (расход что по городу что по трассе-10 литров был!)
На новые грошиков не хватает-кризис! и так уже попадалово! Соберу двигло отпишусь по расходам-пока не хило!

Какже лучше? Есть еще мнения?

Да форсунки позорные но рабочие (расход что по городу что по трассе-10 литров был!)
На новые грошиков не хватает-кризис! и так уже попадалово! Соберу двигло отпишусь по расходам-пока не хило!


Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Ну от гбц бублик легче буит электродм двойкой загнутым под крючок вытащить. Ты извини, если я тебя в очередной блуд ввожу, итак уже ты чёт не по-деЦЦки намучался с гбц. 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Просто хочу сделать сам и по уму и другим (еще многие столкнутся с ГБЦ 4D56) будет легче.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Нормальная. прокладка. Лучше не паранит, а метализированный паранит. Оригинал - метал, но на впуске и выпуске- разный... Выпускной - блестящий и жесткий, впускной черный и мягкий, между собой склепаны в единую...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Понял, завтра в гараж -сборка! Собрать-соберу а вот заведется ли? Простояла 2 месяца. ГБЦ- новая, Прокладка-новая(1.55мм)-обьем камеры изменился. Нужно ли будет крутить ТНВД? Прокладка такая:
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Крутить или нет ТНВД - покажет ГРМ... Прокладка ГБЦ - 

Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Да куда он денется!LCB писал(а): заведется ли?
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Всем огромное СПАСИБО за советы и поддержку! Завтра "С богом"
и какой-то матерью
-ВПЕРЕД и с песней
! 




Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:14, всего редактировалось 2 раза.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Неспеши... отверстия болтов ГБЦ продуй хорошо. Между гильзами канавки ОЖ прочисть, сложного ничего в сборке нет, но внимательность нужна ! Вобщем удачи !!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Ну вот свершилось! Башка на своем месте.
В 10-00 начал в 17-00 пуск! Работали вдвоем.
Завелась с полтычка! Шуршит как часики! Поехала! Едет как и раньше. Но раньше вообще не дымила ни синим ни белым ни каким!
ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА! НАЧАЛ ДЫМИТЬ синем дымом! Заводиш на ХХ -почти не дымит. Газанеш-дымок есть. Едеш-небольшой дымок. Отановишся на светофоре-сзади дымит и тд.Поехал на надежную заправку-подлил солярки-думал что та которая была в баке-перемерзла (заправлялся когда было-2градуса). Снял сапун из него струя дыма! Из трубы нет!
Что это может быть ? ВыставитЬ УОВ ТНВД? Посоветуйте КАК?
ИЛИ ЭТО СЛЕДУЮЩЕЕ ПОПАДАЛОВО На очередной РЕМОНТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Завелась с полтычка! Шуршит как часики! Поехала! Едет как и раньше. Но раньше вообще не дымила ни синим ни белым ни каким!


Что это может быть ? ВыставитЬ УОВ ТНВД? Посоветуйте КАК?

ИЛИ ЭТО СЛЕДУЮЩЕЕ ПОПАДАЛОВО На очередной РЕМОНТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 12:28, всего редактировалось 3 раза.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Теперь ты уплотнил клапана, подсевшие кольца теперь еще больше газов пропускают в картер... Это не пройдет, расход масла увеличиться, - это следствие ремонта ГБЦ на уставшей поршневой...
Вывод с этой фразы:
Вывод с этой фразы:
Снял сапун из него струя дыма! Из трубы нет
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Сапун запускает газы из картера снова в впускную систему через интеркулер-поэтому когда его снимаю-из выхлопной нет дыма. Прав я или нет?
Эти признаки-есть смысл крутить ТНВД? Хотя в турбине было замечено маслице!
Или лучше продать это авто-а ведь только в него влюбился!
Эти признаки-есть смысл крутить ТНВД? Хотя в турбине было замечено маслице!
Или лучше продать это авто-а ведь только в него влюбился!