4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЗиЛ-130 »

LCB писал(а): Посоветуйте чем посадить колпачки?
Я пальцами садил,они там просто защелкиваются.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Есть оправки специальные . ТАЗовскую брал, руками аккуратно надо, чтобы не придавить пружинку и рабочий буртик. Если нет оправки можно длинной головкой на 11-12, как раз подходят, прикинь чтобы легко рабочий буртик проходил и пружинка не косалась, а только упор был в металическую обойму и легонько придави , почуствуешь упор., на клапана одевай пластиковый колпачек закругленный и ставь их на место чуток маслом смажь, чтобы через сальник легко прошли и не повредили его канавкой под сухарь...
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Спасибо! Продолжаем:
1. аккуратно снимаем пружинку (что-бы при одевании на клапан не повредить кромку манжеты колпачка)
2. окунаем маслосъемный колпачек в масло и даем стечь излишкам
3. руками насаживаем колпачек на направляющую с небольшим усилием- садится на место от руки
4. аккуратно одеваем пружинку на масто (только пальцами и никаких металлических приспособ)
Вложения
DSC03990.JPG
DSC03992.JPG
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Продолжение: Перед установкой нужно сносить форсунки на диагностику(две дули по 130 одна еле-еле четвертая открывалась при 150) Промыли, продули- все дуют по 130 кг. При демонтаже и монтаже СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ! Прикупил уплотнительные шайбы комплект-252 рябчика(по три на одну форсунку)
Огнеупорная шайба имеет интересную форму (см фото) ВСТАЛ ПЕРЕД ВОПРОСОМ-КАКОЙ СТОРОНОЙ КУДА СТАВИТЬ?
Жду ваших советов!
Вложения
DSC03995.JPG
Какой стороной КУДА?
Какой стороной КУДА?
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Alex_LAN »

Как она лежит на фото, так и ставить. Скругленной стороной к форсунке. Она там сплющится. А колпачки желательно подержать в масле часов 20. Они размякнут. Пружинки необязательно снимать, нечего не повредится.
Форсунка у тебя какая-то замученная :)
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Alex_LAN писал(а):Как она лежит на фото, так и ставить. Скругленной стороной к форсунке. Она там сплющится. А колпачки желательно подержать в масле часов 20. Они размякнут. Пружинки необязательно снимать, нечего не повредится.
Форсунка у тебя какая-то замученная :)
Зачем????

пружинку зря снимал, страшного нет конечно ничего, но есть специальные МЕТАЛИЧЕСКИЕ направляющие...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

Колпачки маслосъёмные то ли на 10, то ли на 12 высокой головкой молоточком аккуратненько. У колец на фото тороидальная форма, я устанавливал "бубликом" вниз, исходя из каких соображений - не помню, то ли спрашивал сам у кого, то ли где-то вычитал
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Ну вот два мнения!?! 1-Выпуклой к распылителю 2-выпуклой к ГБЦ !!!!!!!!!
Какже лучше? Есть еще мнения?
:o А то будет как в теме:"Как отодрать уплотнительные колечки форсунки от ГБЦ"!!!!!!
Да форсунки позорные но рабочие (расход что по городу что по трассе-10 литров был!)
На новые грошиков не хватает-кризис! и так уже попадалово! Соберу двигло отпишусь по расходам-пока не хило! :*HELP*: :*HELP*:
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

Ну от гбц бублик легче буит электродм двойкой загнутым под крючок вытащить. Ты извини, если я тебя в очередной блуд ввожу, итак уже ты чёт не по-деЦЦки намучался с гбц. :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Просто хочу сделать сам и по уму и другим (еще многие столкнутся с ГБЦ 4D56) будет легче.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Кто, что скажет об этой (металл-3слоя)коллекторной прокладке или паранитовая лучше?
Вложения
DSC04006.JPG
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Нормальная. прокладка. Лучше не паранит, а метализированный паранит. Оригинал - метал, но на впуске и выпуске- разный... Выпускной - блестящий и жесткий, впускной черный и мягкий, между собой склепаны в единую...
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Понял, завтра в гараж -сборка! Собрать-соберу а вот заведется ли? Простояла 2 месяца. ГБЦ- новая, Прокладка-новая(1.55мм)-обьем камеры изменился. Нужно ли будет крутить ТНВД? Прокладка такая:
Вложения
DSC04003.JPG
DSC04000.JPG
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Крутить или нет ТНВД - покажет ГРМ... Прокладка ГБЦ - :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЗиЛ-130 »

LCB писал(а): заведется ли?
Да куда он денется!
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Всем огромное СПАСИБО за советы и поддержку! Завтра "С богом" :O:-): и какой-то матерью :*JOKINGLY*: -ВПЕРЕД и с песней :*DANCE*: ! :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 11:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Неспеши... отверстия болтов ГБЦ продуй хорошо. Между гильзами канавки ОЖ прочисть, сложного ничего в сборке нет, но внимательность нужна ! Вобщем удачи !!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Ну вот свершилось! Башка на своем месте. :*VICTORY*: В 10-00 начал в 17-00 пуск! Работали вдвоем.
Завелась с полтычка! Шуршит как часики! Поехала! Едет как и раньше. Но раньше вообще не дымила ни синим ни белым ни каким!
:*CRAZY*: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА! НАЧАЛ ДЫМИТЬ синем дымом! Заводиш на ХХ -почти не дымит. Газанеш-дымок есть. Едеш-небольшой дымок. Отановишся на светофоре-сзади дымит и тд.Поехал на надежную заправку-подлил солярки-думал что та которая была в баке-перемерзла (заправлялся когда было-2градуса). Снял сапун из него струя дыма! Из трубы нет! :nezl6:
Что это может быть ? ВыставитЬ УОВ ТНВД? Посоветуйте КАК? :*HELP*:
ИЛИ ЭТО СЛЕДУЮЩЕЕ ПОПАДАЛОВО На очередной РЕМОНТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 12:28, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Теперь ты уплотнил клапана, подсевшие кольца теперь еще больше газов пропускают в картер... Это не пройдет, расход масла увеличиться, - это следствие ремонта ГБЦ на уставшей поршневой...
Вывод с этой фразы:
Снял сапун из него струя дыма! Из трубы нет
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Сапун запускает газы из картера снова в впускную систему через интеркулер-поэтому когда его снимаю-из выхлопной нет дыма. Прав я или нет?
Эти признаки-есть смысл крутить ТНВД? Хотя в турбине было замечено маслице!
Или лучше продать это авто-а ведь только в него влюбился!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»